опубликовано

Краткое содержание редактора: В наши дни автоматизация является ключом не только к выживанию, но и к прибыльности практически для любой отрасли, которую вы только можете себе представить. Роль роботов перешла от просто больших промышленных роботов к шустрым и безопасным коллаборативным роботам или коботам. Одним из ведущих поставщиков в этой области является Universal Robots (UR), которая недавно объявила об открытии своего 100-го учебного центра в Тэби, недалеко от Стокгольма в Швеции. Релиз производителя ниже.

Universal Robots открывает 100-й учебный центр

СИНГАПУР, @макгаллен #microwireinfo, 27 июня 2022 г. – Universal Robots достигла новой вехи со 100 сертифицированными учебными центрами по всему миру. Это произошло после открытия нового центра в Тэби недалеко от Стокгольма в Швеции, а другие центры расположены в 23 странах.

По всему миру, от Мюнхена до Мичигана, от Сингапура до Швеции, Universal Robots предлагает своим клиентам обучение робототехнике мирового класса, которое помогает им максимально использовать потенциал своих коботов. Это означает, что независимо от того, где находится компания, она всегда находится рядом с сертифицированным учебным центром UR.

Ким Повлсен, президент, Universal Robots говорит: «В Universal Robots, мы считаем, что наш успех заключается в успехе наших клиентов. Вот почему мы создали Академию UR, поскольку мы узнали, что клиенты, которые получают доступ к высококачественному обучению, очень успешно автоматизируются. Благодаря глобальной и широкой сети учебных центров мы даем людям во всем мире возможность постоянно совершенствовать свои навыки автоматизации и максимально использовать потенциал технологии коботов. Нам потребовалось менее четырех лет, чтобы перейти от нуля к 100 сотням учебных центров, и достижение этого рубежа показывает, что первоклассное обучение робототехнике пользуется большим спросом. Мы будем продолжать развивать и расширять наши предложения по обучению, помогая всем клиентам получить максимальную отдачу от своих коботов».

В Азиатско-Тихоокеанском регионе развитие автоматизации и внедрение робототехники растут быстрыми темпами. Организации используют роботов и машины на производственных линиях, в операциях и бизнес-функциях. Согласно Международная федерация робототехники, Азия сообщает о самой высокой в ​​мире плотности роботов в обрабатывающей промышленности в 2021 году. Сегодня этот регион находится на пороге новой эры автоматизации, что дает производителям в Азии возможности разрабатывать, развертывать и обслуживать роботов на этом растущем рынке.

Джеймс МакКью, региональный президент APAC, Universal Robots пришел к выводу: «Поскольку Азиатско-Тихоокеанский регион продолжает расширять внедрение новых технологий и автоматизации, образование в области робототехники будет становиться все более распространенным в будущем. Это где Universal Robots играет роль. В Академии UR учащиеся и производители могут посещать бесплатные обучающие онлайн-модули, вебинары и видеоуроки. Благодаря интуитивно понятным онлайн-модулям, доступным на 16 языках, включая английский, китайский, японский, корейский и тайский, мы гарантируем, что коботы доступны для всех клиентов, независимо от их языка или опыта робототехники».

Карта Universal Robots' 100 учебных центров можно просмотреть здесь.

Об Академии УР

Universal Robots имеет 100 сертифицированных учебных центров по всему миру. 81 управляется партнерами, а 19 — UR. UR рекомендует обучение всем клиентам, от тех, кто хочет изучить все возможности своего кобота, до тех, кто хочет интегрировать робота самостоятельно. К преимуществам относятся, например, более быстрое внедрение и раскрытие всего потенциала робота. В дополнение к обучению в классе UR Academy предлагает бесплатное онлайн-обучение, а также обучение на основе моделирования (также онлайн). К маю 2022 года более 140,000 130 уникальных пользователей из более чем 16 стран приняли участие в онлайн-обучении UR, которое доступно на XNUMX языках. UR Academy также предлагает образовательный пакет для школ, колледжей и университетов, который помогает подготовить учащихся к работе в будущем. Подробнее об Академии UR здесь.

О нас Universal Robots

Universal Robots стремится расширить возможности изменения способов выполнения работы с помощью своей передовой робототехнической платформы. С момента выпуска первого в мире коммерческого робота для совместной работы (кобота) в 2008 году компания UR разработала портфолио продуктов, включающее UR3e, UR5e, UR10e и UR16e, отражающие диапазон досягаемости и полезной нагрузки. Каждая модель поддерживается широким выбором конечных эффекторов, программного обеспечения, аксессуаров и наборов приложений в экосистеме UR+. Это позволяет использовать коботов в самых разных отраслях и означает, что их можно перераспределять для выполнения различных задач. Компания, входящая в состав Teradyne Inc., имеет штаб-квартиру в Оденсе, Дания, и имеет офисы в США, Германии, Франции, Испании, Италии, Чехии, Румынии, Турции, Китае, Индии, Японии, Южной Корее, Сингапур и Мексика. Universal Robots установила более 50,000 XNUMX коботов по всему миру. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.universal-robots.com/.

###

Posted on

Editor’s brief: Automation is the key to not just survival, but profitability these days, for almost any industry you can imagine. The role of robots has transcended from just large industrial robots, to nimble and safe collaborative robots or cobots. One of the leading vendors in this arena is Universal Robots (UR), which recently announced its 100th training center which opened in Täby, near Stockholm in Sweden. The vendor’s release is below.

Universal Robots opens 100th training centre

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 27, 2022 – Universal Robots has reached a new milestone with 100 certified training centres worldwide. This comes following the opening of a new centre in Täby near Stockholm in Sweden, with other centres spread across 23 countries.

All over the world, from Munich to Michigan, Singapore to Sweden, Universal Robots offers its customers world-class robotics training that helps them maximise the potential of their cobots. This means that no matter where a business is based, it is always near a certified UR Training Center.

Kim Povlsen, President, Universal Robots says: “At Universal Robots, we believe our success lies in our customers’ success. That’s why we’ve created the UR Academy, as we have learned that customers who access high quality training are very successful automating. With a global and widespread network of training centres, we are enabling people all over the world to continuously improve their automation skills and maximise the potential of cobot technology. It has taken us less than four years to go from zero to 100 hundred training centres, and reaching this milestone shows that top-class robotics training is in high demand. We will continue to evolve and expand our training offering helping all customers to get the very best out of their cobots.”

In Asia Pacific, the advancement of automation and the adoption of robotics are growing at a rapid pace. Organisations are utilising robots and machines across production lines, operations and business functions. According to the International Federation of Robotics, Asia reports the world’s highest robot density in the manufacturing industry in 2021. Today, the region is on the cusp of a new automation era, creating opportunities for manufacturers in Asia to develop, deploy and maintain robots in this growing market.

James McKew, Regional President APAC, Universal Robots concluded: “As Asia Pacific continues to expand its adoption of new technologies and automation, robotics education will become more prevalent moving forward. This is where Universal Robots plays a part. At the UR Academy, learners and manufacturers can attend free online training modules, webinars and video tutorials. With intuitive online modules available in 16 languages, ranging from English, Chinese, Japanese, Korean, and Thai, we are ensuring that cobots are accessible to all customers regardless of their language or robotics background.”

A map of Universal Robots’ 100 training centres can be viewed here.

About UR Academy

Universal Robots has 100 certified training centres globally. 81 are run by partners and 19 by UR. UR recommends training to all customers, from those wanting to explore the full capabilities of their cobot to those wanting to integrate the robot themselves. The advantages include, for example, faster implementation and achieving the full potential of the robot​. In addition to in-class training, UR Academy offers free online training as well as simulation-based training (also online). By May 2022, 140,000+ unique users from over 130 countries had participated in UR’s online training, which is available in 16 languages. UR Academy also offers an education package for schools, colleges and universities to help prepare students for the workplace for the future. Read more about UR Academy here.

About Universal Robots

Universal Robots aims to empower change in the way work is done using its leading-edge robotics platform. Since introducing the world’s first commercially viable collaborative robot (cobot) in 2008, UR has developed a product portfolio including the UR3e, UR5e, UR10e, and UR16e, reflecting a range of reaches and payloads. Each model is supported by a wide selection of end-effectors, software, accessories and application kits in the UR+ ecosystem. This allows the cobots to be used across a wide range of industries and means that they can be redeployed across diverse tasks. The company, which is part of Teradyne Inc., is headquartered in Odense, Denmark, and has offices in the USA, Germany, France, Spain, Italy, the Czech Republic, Romania, Turkey, China, India, Japan, South Korea, Singapore, and Mexico. Universal Robots has installed over 50,000 cobots worldwide. For more information, please visit www.universal-robots.com/.

###