Автоматизация хранилища кубов AutoStore

Матс Ховланд Виксе возглавит AutoStore в качестве генерального директора с 1 января 2023 года.

Краткий обзор редактора: AutoStore, пионер Cube Storage Automation, переводит нынешнего директора по доходам (CRO) Матса Ховланда Виксе на должность генерального директора 1 января 2023 года. Это соответствует запланированной преемственности внутри компании с нынешним генеральным директором Карлом Йоханом. Лиер уходит на пенсию и остается в компании до марта 2023 года. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУРАвтомагазин Холдингс Лтд. (AutoStore, OSE:AUTO) сегодня объявляет о назначении нынешнего директора по доходам Матса Ховланда Виксе генеральным директором с 1 января 2023 года. Нынешний генеральный директор Карл Йохан Лиер уйдет в отставку в рамках упорядоченного и запланированного перехода. Лиер будет работать в AutoStore до марта 2023 года.

Матс Ховланд Виксе, AutoStore
Матс Ховланд Виксе, AutoStore

Под руководством Лиера в качестве генерального директора и Ховланда Виксе в качестве главного директора по продажам AutoStore достигла более 1,000 систем, проданных в 46 странах, с более чем 42,000 5 роботов, представляющих впечатляющие ~ XNUMX миллиардов контейнеров.

«Матс — ключевая фигура, стоящая за ростом AutoStore, — сказал сопредседатель Джим Карлайл. «И правление, и Карл Йохан согласны с тем, что его продемонстрированное стратегическое лидерство, неустанная ориентация на коммерциализацию и глубокая внутренняя поддержка делают его очевидным выбором на эту роль».

«У нас хорошие позиции для дальнейшего сильного роста с выдающейся прибылью, учитывая возможности нашей продукции, дистрибьюторскую сеть и бизнес-модель», — прокомментировал Ховланд Виксе. «Я польщен этой возможностью и непоколебимо уверен в будущем AutoStore», — продолжил он.

«Для меня было привилегией руководить AutoStore с самого начала и видеть, как продукты и компания растут благодаря замечательным людям, культуре и энтузиазму. Я очень рад передать должность генерального директора в умелые руки Матса, поскольку он внес выдающийся вклад в развитие AutoStore с самого первого дня работы в компании пять лет назад», — сказал генеральный директор Карл Йохан Лиер.

«Мы хотели бы поблагодарить Карла Йохана за его руководство», — добавил Карлайл. «Карл Йохан сыграл решающую роль в успехе компании, и мы желаем ему всего наилучшего на пенсии».

###

AutoStore cube storage automation

Mats Hovland Vikse to helm AutoStore as CEO from January 1, 2023

Editor’s brief: AutoStore, the pioneer of Cube Storage Automation, is moving current Chief Revenue Officer (CRO) Mats Hovland Vikse up to CEO on January 1, 2023. This is in line with the planned succession within the company, with current CEO Karl Johan Lier retiring, and remaining within the company till March 2023. Read more below.

SINGAPOREAutoStore Holdings Ltd. (AutoStore, OSE:AUTO) today announce the appointment of current Chief Revenue Officer Mats Hovland Vikse as CEO, effective January 1, 2023. Current CEO Karl Johan Lier will retire as part of an orderly and planned transition. Lier will be employed in AutoStore until March, 2023.

Mats Hovland Vikse, AutoStore
Mats Hovland Vikse, AutoStore

Under Lier’s leadership as CEO, and Hovland Vikse’s tenure as CRO, AutoStore reached over 1,000 systems sold in 46 countries, with over 42,000 robots presenting an impressive ~5 billion bins.

“Mats is a key figure behind AutoStore’s growth,” said Co-Chairman Jim Carlisle. “Both the Board and Karl Johan agree that his demonstrated strategic leadership, relentless focus on commercialisation and deep internal support make him the clear choice for the role.”

“We are well positioned for continued strong growth with outstanding margins given our product capabilities, distribution network and business model,” Hovland Vikse commented. “I am honoured by the opportunity and have unwavering confidence in the future of AutoStore,” he continued.

“It has been a privilege to lead AutoStore from the outset and seeing the products and company grow as it has through great people, culture and passion. I’m very pleased to leave the CEO role in Mats’ capable hands as he has been an outstanding contributor to the AutoStore journey from his very first day with the company five years ago”, CEO Karl Johan Lier said.

“We would like to thank Karl Johan for his leadership,” Carlisle added. “Karl Johan has been pivotal to the company’s success, and we wish him the very best in retirement.”

###