опубликовано

Краткое содержание редактора: сегодняшняя молодежь станет опорой общества завтра. А обучение — это ключ к тому, чтобы дать молодежи возможность взять на себя тяжелые обязанности завтрашнего мира, который даже сегодня радикально изменился. Одной из ключевых областей знаний, значение которых будет возрастать, является кибербезопасность. Ведущая компания по кибербезопасности Check Point Software взял на себя эту задачу, работая с техническими высшими учебными заведениями в Сингапуре. Релиз производителя ниже.

Воспитание нового поколения талантов в области кибербезопасности в рамках празднования Всемирного дня навыков молодежи 2022 г.

Check Point выступает за изучение жизненно важных кибернавыков с помощью практических семинаров, чтобы пробудить интерес к кибербезопасности как к варианту карьеры и сократить разрыв в талантах.

СИНГАПУР @макгаллен #microwireинформация, 15 июля 2022 г. — Навыки и знания в области кибербезопасности имеют решающее значение сегодня, поскольку угрозы кибербезопасности развиваются и обостряются с изменением геополитики, финансовыми последствиями COVID-19, а также расширение отраслей, которые стали уязвимы из-за подключения, таких как промышленные установки, критически важные инфраструктуры, перерабатывающие отрасли (нефтегазовая, химическая и энергетическая) и транспорт.

Тенденции найма специалистов по кибербезопасности в малых и средних предприятиях Азиатско-Тихоокеанского региона отстают от их глобальных аналогов с точки зрения намерений найма, хотя тенденция для более крупных предприятий остается прежней. Согласно исследованию, проведенному в 2.7 году международным консорциумом по сертификации безопасности информационных систем, глобальная нехватка специалистов в области кибербезопасности составляет 1.42 миллиона человек, из них около 2021 миллиона в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC).

Увеличение скорости цифровой трансформации, вызванное COVID-19 видели, как предприятия переводят свои операции в онлайн и переходят на удаленную работу. Это также вызвало дискуссии о рабочих местах будущего. Согласно последнему докладу Всемирного экономического форумаБудущее рабочих мест Согласно отчету, к 50 году 2025% всех сотрудников будут нуждаться в переквалификации, при этом ожидается, что 40% основных навыков нынешних работников изменятся за тот же период.

Молодые люди сталкиваются с быстрым технологическим прогрессом и непредсказуемыми глобальными потрясениями, которые предъявляют более высокие требования к их подготовке к трудоустройству и карьере. Таким образом, индустрия кибербезопасности является привлекательной областью карьеры, где существует множество возможностей. “Если вы знаете кибербезопасность, у вас есть гарантированная работа на всю жизнь», — сказал Роберт Херявек, акула в телешоу ABC «Акула-танк», удостоенном премии «Эмми», в интервью для подкаста журнала Cybercrime Magazine 2018 года и глядя на текущий пробел в навыках кибербезопасности, это утверждение может быть правдой. Это особенно важно, поскольку кибербезопасности нужны люди с разным опытом и с разным набором знаний, от бизнеса, науки, финансов, управления проектами до обучения, юриспруденции, финансов и многого другого. Кроме того, этот разнообразный кадровый резерв можно дополнительно развивать за счет обучения на рабочем месте, профессионального развития и сетей, микросертификаций и многого другого.

Сотрудничество Check Point SecureAcademy и Сингапурского политехнического института

Чтобы подготовить студентов к жизненно важным технологическим навыкам, которые им необходимы для обеспечения безопасности в будущем, Check Point SecureAcademy была создана для предоставления образования по кибербезопасности во всем мире посредством партнерских отношений с высшими учебными заведениями через учебный центр Check Point по кибербезопасности под названием Контрольно-пропускной пункт РАЗУМ. Это дает преподавателям и учащимся жизненно важные навыки кибербезопасности, учебные ресурсы и сертификаты в рамках образовательной программы «бесплатно для участия, а не для получения дохода». В общей сложности 45,000 120 студентов во всем мире используют бесплатный учебный контент Check Point SecureAcademy, включая курсы моделирования Cyber ​​Range и HackerPoint, более чем в 53 высших учебных заведениях в XNUMX странах мира, чтобы расширить знания студентов в области кибербезопасности. Еще одно предложение, которое у нас есть, это Контрольная точка SmartAwareness решение, которое представляет собой обучение по вопросам безопасности для предприятий, целью которого является подготовка каждого сотрудника с помощью ведущего в отрасли обучения по вопросам кибербезопасности, чтобы они были готовы к реальной атаке.

Хотя кибербезопасность является высокотехнологичной областью, нетехнические навыки, такие как решение проблем, сильные аналитические способности, творческое мышление и коммуникативные навыки, также важны, особенно для руководящих должностей среднего звена или ролей управления рисками и соответствия требованиям. SecureAcademy дает учащимся как технические знания, так и нетехнические навыки.

Чтобы привить некоторые из этих навыков, Политехнический институт Сингапура недавно провел в июне 19 года первое мероприятие по кибербезопасности Home-2022 «Escape Room», в котором 57 студентов, в том числе 10 студенток, узнали о кибератаках с помощью игры. Студенты были разделены на группы, чтобы соревноваться друг с другом и посмотреть, кто первым пройдет квест из комнаты кибербезопасности «Дом-19». Игрокам давался один час, чтобы пройти игру, решая различные хакерские головоломки с использованием общепринятых практик и социальной инженерии. «Home-19» является частью онлайн-контента, предоставляемого академическим партнерам Check Point SecureAcademy через библиотеку онлайн-контента SecureAcademy.

Борис Чу, член факультета Сингапурского политехнического института, отметил, что посещаемость всех занятий была высокой, и студентам понравилось использовать образовательные инструменты Check Point, чтобы узнать больше о кибербезопасности.

«Я ничего не знал о кибербезопасности или взломе и не планировал заниматься этим, но мне было весело во время семинара, и я понял, что мне нравится исследовать и искать уязвимости, особенно при совместной работе в команде. Я рассматриваю DISM (диплом в области управления безопасностью инфокоммуникаций) в качестве своего курса во втором семестре», — говорит Эшли Тан, одна из участвовавших студенток Сингапурского политехнического института.

Другой студент, Руди Андхика Бин Абу Бакар, также поделился: «Часть «Социальная инженерия» в квесте была особенно интересной, поскольку нам пришлось использовать реальное приложение для обмена сообщениями, Facebook Messenger, чтобы шантажировать администратора для получения информации в режиме реального времени. , что делает процесс очень захватывающим и реалистичным. Этот семинар определенно пробудил во мне интерес к кибербезопасности, и я хочу продолжить изучение этой области и даже сделать карьеру в ней в будущем».

Check Point Software"Побег из комнаты"

«Квест-комната» создана Check Point Softwareучебно-тренировочной организации (MIND) для повышения осведомленности о кибербезопасности в нашей повседневной жизни и подчеркивает, когда и где мы подвергаем себя риску потенциальных кибератак, не подозревая об этом. Профессора и инструкторы курсов по кибербезопасности могут использовать этот модуль «Escape Room» в качестве занятия в классе, общего занятия по кибербезопасности или даже в качестве инструмента набора для программ кибербезопасности. Он предназначен в качестве «тизера» для полноценного и аккредитованного Check Point Software Программы SecureAcademy, такие как CCSA (сертифицированный администратор безопасности Check Point), являются одним из учетных данных начального уровня для входа в сектор кибербезопасности.

Версия квеста по кибербезопасности «Home-19» для Сингапурского политехнического института работает как квест-игра «Point@Click», в которую игроки могут играть самостоятельно или в команде.

«Кибербезопасность есть и будет одной из самых важных и желанных профессий в мире. Критически важные инфраструктуры, предприятия и отдельные лица нуждаются в безопасности в своей повседневной и рабочей жизни. Сегодня, независимо от того, работаем ли мы, учимся, делаем покупки или играем, рядом может скрываться угроза кибербезопасности. Возможности для молодых людей и профессионалов в области кибербезопасности огромны, и нам выпала честь играть ведущую роль в Check Point Software SecureAcademy™, — говорит Теонг Энг Гуан, региональный директор по Юго-Восточной Азии и Корее. Check Point Software. «В рамках празднования Всемирного дня навыков молодежи мы приглашаем все высшие учебные заведения Юго-Восточной Азии сделать первый шаг вперед, чтобы сотрудничать с нами, чтобы вместе создать новое поколение талантов и основных навыков в области кибербезопасности».

О нас Check Point SoftwareSecureAcademy™

Check Point SecureAcademy™ — это комплексная академическая программа по кибербезопасности для высших учебных заведений. Учебные заведения предлагают решения Check Point для обеспечения безопасности в качестве неотъемлемой части существующей учебной программы, чтобы расширить знания учащихся в области кибербезопасности. Эти партнерские отношения преследуют общую цель — продвигать и расширять образовательные и карьерные возможности для студентов по всему миру.

О нас Check Point Software

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для корпоративных предприятий и правительств по всему миру. Портфель решений Check Point Infinity защищает предприятия и общественные организации от кибератак 5-го поколения с лучшим в отрасли уровнем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других угроз. Infinity состоит из трех основных столпов, обеспечивающих бескомпромиссную безопасность и предотвращение угроз поколения V в корпоративных средах: Check Point Harmony для удаленных пользователей; Check Point CloudGuard для автоматической защиты облаков; и Check Point Quantum для защиты сетевых периметров и центров обработки данных, управляемых самой полной и интуитивно понятной унифицированной системой управления безопасностью в отрасли. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций всех размеров.

###

Posted on

Editor’s brief: The youth today will be the pillars of society tomorrow. And learning is the key to empowering the youth to shoulder the heavy responsibilities of the world tomorrow, which even today, has radically changed. One of the key fields of knowledge that will have increasing importance, is cybersecurity. Leading cybersecurity company Check Point Software has shouldered this challenge by working with technical tertiary institutions in Singapore. The vendor’s release is below.

Nurturing A New Generation of Cybersecurity Talents in celebration of World Youth Skills Day 2022

Check Point advocates the learning of vital cyber skills with practical workshops to pique interest in cybersecurity as a career option and bridge the talent gap

SINGAPORE @mcgallen #microwireinfo, July 15, 2022 — Cybersecurity skills and knowledge are critical today, as cybersecurity threats evolve and escalate with changing geopolitics, the financial fallouts from COVID-19, and expanding industries that became vulnerable through connectivity, such as industrial installations, critical infrastructures, process industries (oil and gas, chemical, and energy), and transportation.

Hiring trends for cybersecurity professionals within APAC’s SMBs and mid-market businesses are behind their global peers in terms of hiring intent, although the trend for larger enterprises remains the same. The global cybersecurity talent gap is 2.7 million, with approximately 1.42 million in the Asia Pacific (APAC) region, according to a 2021 research by the international Information System Security Certification Consortium.

The increased rate of digital transformation fuelled by COVID-19 has seen businesses moving their operations online and adopting remote work. It has also sparked discussions on jobs of the future. According to the latest World Economic Forum’s ‘Future of Jobs’ report,50% of all employees will need re-skilling by 2025, with 40% of current workers’ core skills expected to change in the same period.

Young people are faced with rapid technological advances and unpredictable global disruptions, which place greater demands on their preparation for their employability and careers. The cybersecurity industry is therefore an attractive career field where numerous opportunities exist. “If you know cybersecurity, you have a guaranteed job for life,” said Robert Herjavec, a Shark on ABC’s Emmy Award-winning TV show “Shark Tank,” in a 2018 Cybercrime Magazine podcast interview and looking at the current cybersecurity skills gap, this statement could be true. This is especially so as cybersecurity needs people with diverse backgrounds and with different knowledge skillsets, from business, science, finance, project management to training, legal, finance and more. In addition, this diverse talent pool can be further nurtured through on-the-job training, professional development and networks, micro-certifications and more.

Check Point SecureAcademy and Singapore Polytechnic collaboration

To prepare students with the vital technology skills they need to secure the future, Check Point SecureAcademy was set up to provide worldwide cybersecurity education, through partnerships with tertiary institutions via check Point´s cyber security training umbrella called Check Point MIND. This provides educators and students with vital cybersecurity skills, learning resources and certifications through a “free-to-join, not revenue-driven” educational programme. Globally, a total of 45,000 students are using Check Point SecureAcademy free-learning content including Cyber Range and HackerPoint simulation courses today, by more than 120 higher learning institutions across 53 countries worldwide to increase students’ knowledge in cybersecurity. Another offering we have is the Check Point SmartAwareness solution, which is a security awareness training for enterprises that aims at preparing every employee with industry-leading cybersecurity awareness training so they’re ready when a real attack hits.

While cybersecurity is a highly technical field, non-technical skills such as problem-solving, strong analytical capabilities, creative thinking, and communication skills are essential too, especially for mid-management leadership roles, or risk management and compliance roles. The SecureAcademy imparts learners with technical knowledge and non-technical skills too.

To instill some of these skills, Singapore Polytechnic recently held the first “Home-19” cybersecurity “Escape Room” event in June 2022, for 57 students, including 10 female students, to learn about cyber attacks through a game. Students were divided into groups to compete against each other and see who could finish the “Home-19” cybersecurity escape room first. Players were given one hour to complete the game by solving different hacking puzzles using common practices and social engineering. “Home-19” is part of the online content provided to Check Point SecureAcademy Academic partners through the SecureAcademy online content course library.

Boris Choo, Faculty Member, Singapore Polytechnic, commented that the turnout for all the sessions was high, and the students enjoyed the sessions using Check Point’s educational tools to learn more about cybersecurity.

“I knew nothing about cyber security or hacking and was not planning to pursue it, but I had fun during the workshop and realised that I enjoyed probing around and searching for vulnerabilities, especially when working together as a team. I am considering DISM (Diploma in Infocomm Security Management) as my course in semester 2,” says Ashley Tan, one of the female students from Singapore Polytechnic who participated.

Another student, Rudie Andhika Bin Abu Bakar also shared, “The ‘Social Engineering’ part of the escape room was especially fun as we had to use a real-world messaging app, Facebook Messenger, to blackmail the receptionist for information in real-time, making the experience very immersive and realistic. This workshop has definitely piqued my interest in cybersecurity and I wish to continue studying this field and even pursuing a career in it in future.”

Check Point Software’s “Escape Room”

The “Escape Room” is created by Check Point Software’s learning and training organisation (MIND) to raise cybersecurity awareness in our day-to-day lives, and highlights when and where we are putting ourselves at risk of potential cyber-attacks without knowing it. Professors and instructors of cybersecurity courses can use this “Escape Room” module as a class activity, a cybersecurity general awareness session, or even a recruitment tool for cybersecurity programmes. It is intended as a “teaser” for the full-fledged and accredited Check Point Software SecureAcademy programmes, such as CCSA (Check Point Certified Security Administrator), one of the entry-level credentials to enter the cybersecurity sector.

The “Home-19” cybersecurity escape room version for Singapore Polytechnic works as a “Point@Click” quest game that players can play on their own or as a team.

“Cybersecurity is, and will continue to be, one of the most critical and desired careers in the world. Critical infrastructures, businesses, and individuals, all need safety and security in their daily and working lives. Today, whether we work, learn, shop, and play, there may be a cybersecurity threat lurking nearby. The opportunities for young people and professionals are tremendous in the cybersecurity arena, and we are privileged to play a leading role with the Check Point Software SecureAcademy™,” says Teong Eng Guan, Regional Director, Southeast Asia & Korea, Check Point Software. “In celebration of World Youth Skills Day, we are inviting all  Southeast Asian tertiary educational institutions to take the first step forward to collaborate with us, to build a new generation of cybersecurity talents and essential cybersecurity skills together.”

About Check Point Software’s SecureAcademy™

Check Point SecureAcademy™ is a comprehensive Cyber Security academic programme for institutions of higher learning. Institutions offer Check Point security solutions as an integrated part of their existing curriculum to increase students’ knowledge in cyber security. These partnerships share a common goal, to promote and enhance educational and career opportunities for students around the world.

About Check Point Software

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to corporate enterprises and governments globally. Check Point Infinity’s portfolio of solutions protects enterprises and public organisations from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware, and other threats. Infinity comprises three core pillars delivering uncompromised security and generation V threat prevention across enterprise environments: Check Point Harmony, for remote users; Check Point CloudGuard, to automatically secure clouds; and Check Point Quantum, to protect network perimeters and data centres, all controlled by the industry’s most comprehensive, intuitive unified security management. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

###