PistonBuds и ComfoBuds от 1MORE приземляются в Сингапуре

1 БОЛЬШЕ Comfobuds

Краткое содержание редактора: Джей Чоу и Ву Цин Фонг - двое великих современных музыкантов Mandopop, и поэтому, когда они дали свои имена некоторым беспроводным наушникам-вкладышам, им может быть о чем кричать. 1MORE, бренд, в который вложил значительные средства Джей Чоу, и его продукты настраивает Лука Бигнарди, запускает PistonBuds и ComfoBuds в Сингапуре. Релиз производителя представлен ниже.


1MORE добавляет в свой ассортимент 2 новых настоящих беспроводных наушника-вкладыша - представляя 1MORE PistonBuds и ComfoBuds в Сингапуре 

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 19 ноября 2020 г. - 1MORE, глобально распространяемая компания по производству потребительской аудиотехники премиум-класса, сегодня объявила о двух новых дополнениях к своему истинному диапазону беспроводной связи в Сингапуре - 2More PistonBuds и ComfoBuds. Обе новые наушники обладают возможностями, выходящими за рамки их ценовой категории, и одобрены крупными представителями индустрии мандо-поп, Джей Чоу и Ву Цин Фонг.

Новые беспроводные наушники-вкладыши 1More True Wireless - это идеальное сочетание удивительной стоимости, технологий и удобства использования.

Новые 1More PistonBuds имеют приглушенную гладкую эстетику, которая матовая и успокаивает глаза. Наушники предназначены для меломанов, которым нравится удобство наушников-вкладышей 1More Piston Fit, но которые хотели бы избавиться от проводов. Наушники PistonBuds True Wireless - это усовершенствованная версия оригинального дизайна, предлагающая премиальные функции и явное улучшение вашего музыкального опыта. Возможности включают:

  • Пусть сияет твой голос: 4 встроенных микрофона с шумоподавлением окружающей среды (ENC) в сочетании с алгоритмом глубокой нейронной сети (DNN), который распознает и усиливает ваш голос, чтобы поднять качество вашего телефонного разговора на новый уровень.
  • Множественное сопряжение с легкостью: Соедините два наушника с одним устройством Bluetooth для прослушивания стереозвука или подключите каждый наушник к двум устройствам Bluetooth, чтобы получить двойное удовольствие. PistonBuds также использует последнюю версию Bluetooth 5.0.
  • Наслаждайтесь музыкой в ​​полной мере: 7-миллиметровый динамический драйвер и беспроводная совместимость с Advanced Audio Coding (AAC) позволяют вам с удовольствием слышать каждую мельчайшую деталь: от чистых высоких частот, успокаивающих средних частот, мощных басов до нежного вокала.
  • Увеличенное время воспроизведения: Наслаждайтесь до 20 часов воспроизведения на PistonBuds с зарядным чехлом. Вы можете меньше беспокоиться об уровне заряда батареи и больше времени наслаждаться своим музыкальным плейлистом.
  • Легкий и эргономичный: Эти легкие и эргономичные наушники-вкладыши с наклонно расположенными насадками весом всего 4.2 г обеспечивают надежную и надежную фиксацию во время длительных сеансов прослушивания.
  • Сенсорное управление: Воспроизводите / приостанавливайте музыку, отвечайте на телефонные звонки / кладите трубку и активируйте голосового помощника простым касанием с помощью интуитивно понятного сенсорного управления.
  • Водонепроницаемость IPX4: Потренируйтесь в тренажерном зале и пробегитесь по брызгам PistonBuds. Наушники сертифицированы по стандарту IPX4, устойчивы к воде и поту, чтобы подпитывать ваше следующее приключение.
  • Оптимизированный звук Bluetooth: Совместимость с ACC и использование Bluetooth 5.0 означает наилучшее возможное аудио по Bluetooth для ваших устройств Apple, так что вы можете свободно перемещаться в своем музыкальном мире, расслабляясь и расслабляясь.

С другой стороны, 1More ComfoBuds созданы для удобства пользователей, как следует из названия. Наушники-вкладыши изготовлены с особой тщательностью, а легкие наушники-вкладыши весят всего 3.8 г каждая и предназначены для максимального комфорта в ушных каналах, обеспечивая при этом невесомую и надежную посадку. Мало того, 1More ComfoBuds созданы для того, чтобы выглядеть гладко, с завораживающей металлической отделкой, тонкой вспышкой, но идеально подходящими для повседневного использования.

Основные особенности 1More ComfoBuds:

  • Бас, который поражает: Экстра-большой динамический драйвер 13.44 мм воспроизводит естественный и аутентичный звук, привнося новую звуковую живость с некоторыми басами
  • Всегда быть услышанным: Как и PistonBuds, ComfoBuds позволяют пользователям наслаждаться кристально чистым разговором в шумной обстановке благодаря 4 встроенным микрофонам ENC, которые эффективно подавляют внешний шум, одновременно усиливая ваш голос.
  • Расширенный кодек, оптимизированный звук: Наслаждайтесь безупречным звуком Bluetooth с неразрывным соединением, обеспечивающим быстрое и стабильное соединение с меньшим энергопотреблением. ComfoBuds также улучшены совместимостью с AAC для ваших устройств Apple.
  • Завоюйте свой музыкальный плейлист: Наслаждайтесь 4 часами непрерывной музыки без подзарядки и увеличьте время до 18 часов с зарядным чехлом ComfoBuds
  • Водонепроницаемость, сертифицированная IPX5: 1More ComfoBuds сертифицированы по стандарту IPX5, устойчивы к воде и поту, идеально подходят для любителей тренажерного зала и созданы, чтобы пережить любые приключения, которые вам предстоит в жизни.
  • Мастерски настроены для совершенства: ComfoBuds искусно настроены звукорежиссером Лукой Бигнарди, получившим премию Грэмми, поэтому вы можете слышать песни так, как задумал артист.

Ценообразование и доступность

1More PistonBuds продается по цене 79 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги). 1More ComfoBuds продается по цене 99 сингапурских долларов (включая НДС). Оба наушника доступны сразу в двух цветах - черном или белом - и доступны для покупки в следующих официальных магазинах: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One (av1group.com.sg), Challenger, Headphones.SG, KrisShop, MobyShop, Mobile Bash, Popular, Isetan Scotts L3, Isetan Tampines L2, Takashimaya L3, Outdoor Sports Travel, Stereo Electronics, TK Foto, Treoo и XGear.

О 1MORE

1MORE INC. Специализируется на акустическом дизайне и разработке, интеллектуальном программном обеспечении и портативных аудиопродуктах. 1MORE использует новейшие запатентованные конструкции и материалы для улучшения звука, комфорта и эстетической привлекательности. От металлов аэрокосмического качества до настоящих кристаллов Swarovski - 1MORE не требует сокращений, чтобы поддерживать стандарты современного совершенства как в функциональности, так и в форме. Продукция 1MORE со штаб-квартирой в Сан-Диего, штат Калифорния, отмечена множеством отраслевых наград и наград в области дизайна, включая престижные награды CES Innovation awards, RedDot, iF Design и другие важные отраслевые награды. 1MORE INC. Всего за последние 38 года поставила 25 миллионов наушников по всему миру в более чем 4 стран и стремится стать выдающимся мировым аудиобрендом. Звукорежиссер, получивший премию Grammy®, Лука Биньярди, настраивающий наушники 1More, и звезда китайской поп-музыки Джей Чоу активно участвуют и инвестируют в миссию 1MORE по созданию и доставке наушников высочайшего качества по удивительной цене.

###

PistonBuds and ComfoBuds from 1MORE lands in Singapore

1MORE Comfobuds

Editor’s brief: Jay Chou and Wu Tsing Fong are two of Mandopop’s contemporary greats, and so when they lent their names to some wireless in-ear headphones, there may just be something to shout about. 1MORE, the brand heavily invested by Jay Chou and its products are tuned by Luca Bignardi, launches PistonBuds and ComfoBuds in Singapore. The vendor’s release is below.


1MORE adds 2 new True Wireless In Ear Headphones to their range — unveiling 1MORE PistonBuds and ComfoBuds in Singapore 

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 19, 2020 – 1MORE, a globally distributed premium consumer audio company, today announced 2 new additions to their true wireless range in Singapore — 1More PistonBuds and ComfoBuds. Both new headphones feature capabilities beyond their price points, and are endorsed by heavy-weights in the Mando-pop industry, Jay Chou and Wu Tsing Fong.

The new 1More True Wireless In-Ear Headphones are the perfect combination of amazing value, technology and user friendliness.

The new 1More PistonBuds feature a muted smooth aesthetic that is matte and soothing on the eye. The earbuds are catered for music lovers who love the fit of its 1More Piston Fit In-Ear Headphones but would like to do away with the wires. PistonBuds True Wireless Headphones are an upgrade from the original design, offering premium features and a clear upgrade to your music experience. Features include:

  • Let your voice shine: 4 built-in Environmental Noise Cancellation (ENC) microphones combined with a Deep Neural Network (DNN) algorithm that recognises and amplifies your voice to lift your phone call experience to new heights.
  • Multiple pairing with ease: Pair two earbuds with one Bluetooth device for stereo listening experience or pair each bud to two Bluetooth devices to double the fun. PistonBuds also utilises the latest Bluetooth 5.0.
  • Enjoy your music to the fullest: A 7mm dynamic driver and Advanced Audio Coding (AAC) wireless compatibility lets you hear every little detail from clear highs, soothing middles, booming bass to tender vocals with pleasure.
  • Extended playtime: Enjoy up to 20 hours of playtime on the PistonBuds when used with its charging case. You can spend less time worrying about battery level and more time enjoying your music playlist.
  • Lightweight and Ergonomic: Weighing only 4.2 g, these lightweight and ergonomic earbuds with oblique-angled nozzles ensure a snug and secure fit during extended listening sessions.
  • Touch Control: Play/pause your music, answer/hang up your phone calls and activate your voice assistant, all with a simple tap using the intuitive touch controls.
  • IPX4 Water Resistance: Sweat it out at the gym for a run in the sprinkles with PistonBuds. The headphones are certified IPX4 water and sweat resistant to fuel your next adventure
  • Optimised Bluetooth Audio: ACC compatible and utilising Bluetooth 5.0 means the best possible Bluetooth audio for your Apple devices so you can flow freely in your musical world as you unwind and relax.

On the other hand, 1More ComfoBuds are tailored for comfort of users in mind as its name suggests. The earbuds are meticulously crafted and light semi in-ear headphones weigh only 3.8g each and are designed to envelop your ear canals in ultimate comfort while ensuring a weightless and secure fit. Not only that, 1More ComfoBuds are designed to look sleek with a mesmerising metallic finish, a subtle flash but perfectly wearable for everyday use.

Highlights of the 1More ComfoBuds include:

  • Bass that blows you away: A 13.44mm extra-large dynamic driver reproduces natural and authentic sound, injecting new sonic vitality with some beat-stompin bass
  • Always be heard: Like the PistonBuds, ComfoBuds enable users to enjoy crystal clear calls in loud environments thanks to the 4 built in ENC microphones, which effectively suppress outside noise while amplifying your voice
  • Advanced Codec, Optimised Audio: Unleash perfect Bluetooth audio with unbreakable connection, ensuring a fast and stable connection with less power consumption. ComfoBuds are also enhanced with AAC compatibility for your Apple devices.
  • Conquer your music playlist: Enjoy 4 hours of non-stop music on a single charge, and extend it to 18 hours with ComfoBuds’ charging case
  • IPX5 certified Water Resistance: 1More ComfoBuds are IPX5 certified water and sweat resistant, perfect for gym enthusiasts and are built to outlast any adventures life takes you on.
  • Masterfully tuned for perfection: ComfoBuds are skilfully tuned by Grammy Award winning sound engineer, Luca Bignardi so you can hear the songs the way the artist intended them to be heard.

Pricing and Availability

1More PistonBuds retails for S$79 (including GST). 1More ComfoBuds retails for S$99 (including GST). Both earbuds are available immediately in two colours — Black or White, and available for purchase at the following authorised retailers: 1MORE LazMall (www.lazada.sg/shop/1more), AV One (av1group.com.sg), Challenger, Headphones.SG, KrisShop, MobyShop, Mobile Bash, Popular, Isetan Scotts L3, Isetan Tampines L2, Takashimaya L3, Outdoor Sports Travel, Stereo Electronics, TK Foto, Treoo, and XGear.

About 1MORE

1MORE INC. specialises in acoustic design and development, smart software and wearable audio products. 1MORE uses the latest patented designs and materials to enhance our sound, comfort, and aesthetic appeal. From aerospace grade metals to genuine Swarovski crystals, 1MORE takes zero shortcuts to maintain a standard of modern excellence in both function and form. Headquartered in San Diego, California, 1MORE’s products have received multiple industry and design awards including prestigious CES Innovation awards, RedDot, iF Design awards and other major industry accolades. 1MORE INC. has shipped 38 million headphones globally in over 25 countries in just the past 4 years, and aims to become the preeminent global audio brand. Grammy® winning sound engineer Luca Bignardi who tunes 1More’s headphones and Chinese Pop Star Jay Chou, are heavily involved and invested in 1MORE’s mission to build and deliver superior quality headphones at an amazing value.

###