FiiO K9 Pro (представлен)

Подключите ЦАП и усилитель FiiO K9 Pro к своему столу, чтобы получить роскошь Hi-Fi

Комментарий редактора: Для тех, кто хочет получить отличный звук, ЦАП с усилителем станет отличным дополнением к вашему письменному столу или журнальному столику, особенно если вам нравится тот, который тихо сидит и выполняет свою работу, не занимая слишком много места и не отвлекая внимания. FiiO K9 Pro — это просто гаджет с высококачественным ЦАП AK4499 для высококлассного декодирования до 32-бит при 768 кГц с родным DSD 512. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР - Лидер в производстве аудиоплееров без потерь, FiiO, объявляет о прибытии в Сингапур FiiO K9 Pro. K9 Pro, задуманный как флагман с самого начала, спроектирован как концентратор для всех ваших аудио потребностей. Новая флагманская модель оснащена полноценным цифро-аналоговым преобразователем (ЦАП) высокого класса, который также включает в себя функции усилителя. K9 Pro оснащен впечатляющим списком аппаратного обеспечения, которое обеспечивает исключительную производительность, чтобы доставить вам удовольствие от звука.

Во-первых, новый K9 Pro оснащен легендарным AKM AK4499, известным в аудиоиндустрии своей исключительной производительностью и беспрецедентными возможностями декодирования, поддерживающими частоту до 384 кГц и собственный звук DSD256. Он также может похвастаться использованием чипов THX AAA 788+, обеспечивающих образцовые детали и динамику независимо от того, используете ли вы наушники с низким или высоким сопротивлением. K9 Pro может выдавать переходные процессы до 46 В (размах) при работе с высокоомными нагрузками и до 2 Вт без искажений * при нажатии на низкоомные нагрузки. По сравнению с оригиналом выходная мощность K9 Pro увеличилась более чем на 50% с более высокой эффективностью рассеивания тепла.

Вот некоторые из основных особенностей совершенно нового флагмана FiiO K9 Pro:

  • Быстрый и надежный Bluetooth высокого разрешения: K9 Pro использует Qualcomm QCC5124 для выполнения функций Bluetooth с поддержкой таких форматов, как LDAC, aptX HD и aptX Adaptive. Этот чип гарантирует, что соединения Bluetooth являются одновременно надежными и быстрыми, удовлетворяя потребности как с низкой задержкой для игр / видео, так и с высоким битрейтом, необходимым для звука высокого разрешения.
  • Полностью дифференциальный, действительно сбалансированный дизайн: Полностью дифференциальные сигналы проходят через четырехканальный ЦАП, четырехканальную регулировку громкости и четырехканальный усилитель для получения действительно сбалансированной конструкции. Такая конструкция обеспечивает минимальное взаимодействие между различными компонентами, чтобы полностью сохранить все детали и большие динамические колебания в музыке для непревзойденного качества звука.
  • Четко разделены для плавной передачи сигнала: На печатных платах K9 Pro используется секционированная компоновка, в которой не только блок питания и сигналы разделены, но и контур аналогового сигнала также помещен в независимую секцию, что гарантирует целостность обрабатываемого аудиосигнала.
  • Шестиступенчатая аудиосистема, достойная внимания: Каждый аудиосигнал проходит через гигантскую 6-ступенчатую схему для максимально точного воспроизведения музыки до мельчайших деталей.
  • Изолированная цифровая и аналоговая подача питания: Цифровые части K9 Pro получают питание отдельно от аналоговых частей для эффективного экранирования звуковых помех между двумя цепями. Такой дизайн обеспечивает очень чистый, чистый звук.
  • Низкое падение напряжения (LDO) для каждого каскада аудиосхемы: В то время как специальный высокопроизводительный трансформатор важен для феноменального звука K9 Pro, особое внимание было также уделено стабилизации мощности и фильтрации в звуковой цепи. В каждом каскаде аудиосхемы для регулирования напряжения используются сверхмалошумящие LDO. Не пожалели средств на обеспечение чистого электропитания: всего K9 Pro имеет значительное количество 20 LDO!
  • Двойные фемтосекундные часы превосходного качества: Новейшее поколение чипов XMOS поддерживает технологию двухрежимного управления тактовой частотой. При декодировании USB и Bluetooth используются двойные асинхронные фемтосекундные часы, а при оптическом и коаксиальном декодировании используются часы с автоматической фазовой автоподстройкой частоты (PLL). Более точная система управления часами упрощает работу с любыми источниками и поддерживает максимально возможное качество.
  • Декодирование с аутентификацией мастер-качества без потерь (MQA): K9 Pro поддерживает разворачивание треков MQA, позволяя вам слушать аудиофайлы с высоким разрешением, которые не только имеют разумный размер, но и сохраняют качество звука на уровне мастер-уровня, что позволяет вам попасть прямо в студию звукозаписи.
  • Наушники оживают благодаря хорошему источнику: Переключайтесь между высоким, средним и низким коэффициентом усиления в соответствии с вашими потребностями при прослушивании конкретной пары наушников. Благодаря схеме чисто аппаратного усиления даже при прослушивании с низким усилением в высокочувствительных наушниках динамический диапазон и музыкальная точность остаются бескомпромиссными.
  • Примеры совершенства: Простой, но элегантный полностью алюминиевый корпус черного цвета анодирован и тщательно обработан пескоструйной обработкой для создания текстурного и роскошного ощущения. Элементы управления четко и интуитивно понятны, чтобы сделать работу с устройством максимально удобной. Будьте уверены, K9 Pro - это самый надежный и верный музыкальный партнер в вашем доме.

Технические характеристики

  • Источник питания: 110 ~ 115 В переменного тока (50/60 Гц); 220 ~ 230 В (50/60 Гц) (поддержка двойного напряжения)
  • Цифровые входы: USB B / тип C / оптический / коаксиальный / Bluetooth
  • Версия Bluetooth: BT5.2
  • Максимальный вход USB: 384k / 32bit; DSD256 (собственный) / MQA Renderer
  • Форматы Bluetooth: LDAC / aptX adaptive / aptX / aptX HD / aptX LL / AAC / SBC
  • ЦАП: AK4499
  • Усилитель: Dual THX AAA-788 +
  • Максимальная неискаженная выходная мощность: ≥2 Вт (32 Ом SE) / ≥ 2.5 Вт (32 Ом баланс.)
  • THD + N: <0.0003% (режим UAC, 1 кГц)
  • SNR: ≥125 дБ (режим UAC, A-взвешенный)
  • Выход для наушников: XLR-4 / 4.4 мм / 6.35 мм
  • Линейный выход: RCA / XLR-BAL
  • Линейный вход: 4.4 мм / RCA
  • Разъем USB: USB-B / Type-C
  • Вес: около 2.7kg
  • Размеры: 200 * * 220mm 72

Ценообразование и доступность

FiiO K9 Pro продается по цене 1,149.00 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и сразу же доступен в AV One (av1group.com.sg), Jaben, SAM audio, Stereo Electronics и Treoo.

* По результатам тестирования в лабораториях FiiO Labs при балансировке

###

FiiO K9 Pro (featured)

Plug the FiiO K9 Pro DAC and Amp on your desk for hifi luxury

Editor’s brief: For those who desire great sound, a DAC with amp would be a great addition on your desk or coffee table, especially if you like one that sits quietly to do its job without taking up too much space or looking distracting. The FiiO K9 Pro is just the gadget, featuring high-end AK4499 DAC, for high-end decoding up to 32-bit @768kHz with native DSD 512. Read more below.

SINGAPORE — The leader in lossless audio players, FiiO, today announces the arrival of FiiO K9 Pro in Singapore. The K9 Pro, conceived as a flagship from the very beginning, is designed to be a hub for all your audio needs. The new flagship model features a complete high-end Digital-to-Analogue Converter (DAC) that also includes amplifier functions. K9 Pro is packed with an impressive list of hardware, that ensures exceptional performance bound to indulge you in audio bliss.

For starters, the new K9 Pro is equipped with the legendary AKM AK4499, renowned in the audio industry for its exceptional performance and unparalleled decoding capabilities, supporting up to 384 kHz and native DSD256 audio. It also boasts the use of THX AAA 788+ chips, providing exemplary details and dynamics no matter if you are using low or high-impedance headphones. The K9 Pro can output up to 46Vpp transients when driving high-impedance loads, and up to an undistorted 2W* when pushing low-impedance loads. Compared to the original, the output power of the K9 Pro has increased by more than 50% with higher heat dissipation efficiency.

Some of the key highlights of the all-new flagship FiiO K9 Pro include:

  • Fast and reliable hi-res Bluetooth: The K9 Pro employs the Qualcomm QCC5124 to handle Bluetooth duties, with support for formats such as LDAC, aptX HD and aptX Adaptive. This chip ensures that Bluetooth connections are both reliable and quick, satisfying both the low latency needs for games/videos and the high bitrate necessary for high resolution audio.
  • Fully differential, truly balanced design: Fully differential signals go through the four-channel DAC, four-channel volume adjustment, and four-channel amp for a truly balanced design. Such a design ensures minimal interference between different components in order to fully maintain all details and large dynamic swings in music for unmatched sound quality.
  • Clearly partitioned for smooth signal transmission: The printed circuit boards of the K9 Pro uses a partitioned layout, wherein not only the power supply and signals are separated, but the analog signal loop is also put in an independent section, guaranteeing the integrity of the audio signal being processed.
  • Six-stage audio circuit that holds up to scrutiny: Every audio signal goes through a mammoth 6-stage circuit to reproduce music as faithfully as possible with every last detail.
  • Isolated digital and analog power delivery: The digital portions of the K9 Pro receive power separately from the analog portions, for effective shielding against audio interference between the two circuits. Such a design leads to a highly pure, clean sound.
  • Low drop outs (LDOs) for each audio circuit stage: While the special high-performance transformer is important to the K9 Pro’s phenomenal sound, special attention was also paid to the power stabilisation and filtering within the audio circuit. In each stage of the audio circuit, ultra-low-noise LDOs are employed for voltage regulation. No expense was spared in ensuring clean power supply, with the K9 Pro in total having a substantial amount of 20 LDOs!
  • Dual femtosecond clocks of excellence: The newest generation of XMOS chips supports dual-mode clock management technology. Under USB and Bluetooth decoding dual asynchronous femtosecond clocks are used, while under optical and coaxial decoding automatic phase-locked loop (PLL) clocks are employed. A more precise clock management system makes it easier to handle any kind of source and maintain the maximum quality possible.
  • Lossless Master Quality Authenticated (MQA) decoding: The K9 Pro supports the unfolding of MQA tracks, allowing you to listen to high-resolution audio files that are not only reasonably sized, but also retain master-level sound quality that brings you directly into the recording studio.
  • Headphones come alive with a good source: Switch between high, medium, and low gain to fit exactly your needs when listening to your particular pair of headphones. Thanks to the pure hardware gain circuit, even when listening at low gain with high-sensitivity headphones both dynamic range and musical fidelity remain uncompromised.
  • Perfection exemplified: The simple, yet elegant all-aluminium black exterior is anodised and finely sandblasted with painstaking craftsmanship for a textured, luxurious feel. Controls are clearly and intuitively laid out to make operating the device as smooth as possible. Rest assured, the K9 Pro is the very definition of a reliable and loyal music partner in your home.

Technical Specifications

  • Power Supply: AC 110~115V (50/60Hz); 220~230V (50/60Hz) (dual voltage support)
  • Digital Inputs: USB B/ Type C/ Optical/ Coaxial/ Bluetooth
  • Bluetooth Version: BT5.2
  • USB Max Input: 384k/32bit; DSD256 (native)/ MQA Renderer
  • Bluetooth Formats: LDAC/ aptX adaptive / aptX/ aptX HD/ aptX LL/ AAC/ SBC
  • DAC: AK4499
  • Amplifier: Dual THX AAA-788+
  • Max Undistorted Output Power: ≥2W (32Ω SE)/≥2.5W (32Ω Bal.)
  • THD+N: <0.0003% (UAC mode, 1kHz)
  • SNR: ≥125dB (UAC mode, A-weighted)
  • Headphone Out: XLR-4/4.4mm/6.35mm
  • Line Out: RCA/XLR-BAL
  • Line In: 4.4mm/RCA
  • USB Connector: USB-B/Type-C
  • Weight: about 2.7kg
  • Dimensions: 200*220*72mm

Pricing and Availability

FiiO K9 Pro retails for S$1,149.00 (including GST) and is available immediately at AV One (av1group.com.sg), Jaben, SAM audio, Stereo Electronics and Treoo.

* As tested in FiiO Labs under balanced out

###