Astell&Kern AK UW100 (рекомендуется)

Вставьте плотно прилегающие наушники AK UW100 в уши, чтобы получить точное звучание.

Краткий обзор редактора: в наши дни существует множество наушников, но столько же поставщиков рекламируют схожие функции и даже внешний вид. Тем не менее, Astell&Kern UW100 может просто выделяться из кучи, с хорошим точным звуком благодаря использованию пассивной шумоизоляции (PNI), а не широко используемого активного шумоподавления (ANC). Если вы приверженец пуризма, то AK UW100 воплощает в себе этот стиль плюс. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – Astell&Kern, мировой лидер в области аудиоустройств высокого разрешения премиум-класса, представляет свой дебютный набор настоящих беспроводных наушников AK UW100. Верные философии компании по воспроизведению звука, максимально близкому к оригиналу, эти наушники основаны на опыте Astell&Kern в области аудиотехнологий для обеспечения ведущего в своем классе, действительно беспроводного звука класса hi-fi.

Превосходные звуковые характеристики AK UW100 подтверждаются специальным высокопроизводительным 32-битным ЦАП, поддержкой новейших высококачественных вариантов беспроводной связи aptX™ Adaptive и Bluetooth 5.2, а также сверхдетальными драйверами Knowles Balanced Armature.

Выделенный ЦАП

Во многих настоящих беспроводных наушниках ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) интегрирован в набор микросхем Bluetooth, а его фундаментальные физические ограничения направлены на снижение энергопотребления, а не на улучшение качества звука. Благодаря отдельному специализированному 4332-разрядному высокопроизводительному ЦАП AK32, работающему в тандеме с запатентованной технологией AMP Astell&Kern, используемой в отмеченных наградами DAP (цифровых аудиоплеерах), AK UW100 предназначен для более четкого, точного и динамичного звука. представление.

AK UW100, обычно используемые в более дорогих IEM, оснащены драйверами Knowles Balanced Armature, выбранными вместо более распространенных динамических драйверов за их сверхдетальную производительность, чтобы обеспечить реалистичный звук без искажений во всех жанрах музыки.

Новейшие беспроводные технологии

Чтобы реализовать лучшую производительность беспроводной сети AK UW100, поддерживается высококачественный адаптивный кодек aptX™ следующего поколения, профессионально настраивающий скорость передачи данных в соответствии с беспроводной средой, в которой он работает, чтобы уменьшить проблемы с задержкой (он поддерживает до 24-битного звука при битрейт 420 кбит/с). Поддержка новейшей версии Bluetooth 5.2 обеспечивает больший радиус действия и более стабильное беспроводное соединение при потоковой передаче с совместимого устройства, такого как портативный цифровой аудиоплеер Astell&Kern, смартфон, планшет или ноутбук.

Кроме того, любой, кто использует смартфон с Qualcomm True Wireless Stereo Plus, оценит более надежное соединение между обоими наушниками и совместимым устройством, плавное сопряжение между обоими наушниками и сниженное энергопотребление.

Лучшая в своем классе пассивная шумоизоляция

Благодаря эргономичному и легкому дизайну вкладышей, разработанному с помощью бесчисленных симуляций, AK UW100 предлагает лучшую в своем классе пассивную шумоизоляцию (PNI), чтобы обеспечить действительно захватывающий опыт при прослушивании музыки в шумной обстановке. В отличие от обычного активного шумоподавления, которое концентрируется на блокировании низкочастотного шума, PNI эффективно минимизирует нежелательный окружающий шум в среднем и высоком диапазоне.

Если пользователь хочет слышать внешние звуки, всего одно касание левого наушника активирует режим окружающего звука с возможностью легкого переключения между четырьмя уровнями окружающего звука с помощью сенсорного управления на наушнике или через приложение.

Интуитивно понятное сенсорное управление

Для легкого управления на ходу AK UW100 оснащен чувствительным сенсорным управлением для таких команд, как воспроизведение, пауза, пропуск дорожки, регулировка громкости, активация режима Ambient, ответ на вызовы и включение голосового помощника с совместимого устройства. Проприетарное приложение для iOS и Android также позволяет пользователям настраивать сенсорное управление, уровни окружающего звука и различные настройки эквалайзера.

Музыка на 24 часа

С наушниками, которые могут похвастаться шестью часами автономной работы и еще 18 часами работы в футляре (всего 24 часа), пользователи могут наслаждаться музыкой весь день. Благодаря поддержке беспроводной зарядки чехол для зарядки AK UW100 также поддерживает быструю зарядку: 10-минутная зарядка обеспечивает час воспроизведения.

Кристально чистые голосовые вызовы

В настройку с двумя микрофонами интегрирован пакет голосовой связи (VCP) от специалиста по голосовым приложениям Alango, обеспечивающий кристально чистое качество голосовых вызовов. Основанные на специальных технологиях Acoustic Echo-Celler и Noise-Suppressor, эти беспроводные наушники эффективно снижают шум в различных условиях и средах, всегда обеспечивая стабильность разговора.

Фирменный дизайн

Имея угловатый, почти декоративный мотив с пятиугольной формой для плотного прилегания к уху, AK UW100 продолжает фирменный и узнаваемый язык дизайна Astell&Kern «свет и тень». Помимо чехла для зарядки, AK UW100 поставляется с пятью силиконовыми амбушюрами разных размеров (XS, S, M, L, XL) и кабелем USB-C для зарядки.

Технические характеристики

  • Тип драйвера: Knowles Balanced Armature
  • ЦАП: АКМ AK4332ECB
  • Версия Bluetooth: 5.2
  • Кодек Bluetooth: SBC, AAC, адаптивный aptX™
  • Профиль Bluetooth: HFP, A2DP, AVRCP
  • Уровень звукового давления (SPL): 94 дБ (1 м при 1 кГц)
  • Управление наушниками: емкостное касание
  • Датчик: Датчик приближения
  • Микрофон: 2 микрофона на каждый наушник
  • Время воспроизведения: прибл. 6 часов (всего 24 часа)
  • USB: тип C для зарядки
  • Беспроводная зарядка: Да (требуется аксессуар для беспроводной зарядки стороннего производителя)
  • Приложение для управления: версия для Android и iOS
  • Обновление прошивки: OTA (по воздуху)
  • Вес наушников: прибл. 7г
  • Зарядный чехол: прибл. 65г

Цена и доступность:

Настоящие беспроводные наушники Astell&Kern UW100 будут доступны в Сингапуре сразу же по розничной цене 399 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и их можно будет найти исключительно на AV One. Пожалуйста, посетите https://av1group.com.sg или посетите магазины AV One в The Adelphi (#01-10) и The Millenia Walk (#01-35) для получения более подробной информации.

###

Astell&Kern AK UW100 (featured)

Plug the snug AK UW100 earbuds in your ears for great precision sound

Editor’s brief: There are many earbuds out there these days, from yet as many vendors touting similar features and even looks. However, the Astell&Kern UW100 may just stand out on the heap, with good precision sound through its passive noise isolation (PNI) adoption rather than the commonly used active noise cancellation (ANC). If you are a purist, then the AK UW100 presents that plus style. Read more below.

SINGAPORE – Astell&Kern, the global leader in premium high-resolution audio devices presents its debut set of true wireless earbuds, the AK UW100. Faithful to the company’s philosophy of delivering sound reproduction that is close to the original as possible, these earphones build on Astell&Kern’s audio technology expertise to deliver a class-leading, truly wireless hi-fi-grade sound.

The AK UW100’s superior sonic credentials are endorsed by a dedicated high performance 32-bit DAC, support for the latest high quality wireless connectivity options aptX™ Adaptive and Bluetooth 5.2, alongside ultra-detailed Knowles Balanced Armature drivers.

Dedicated DAC

In many true wireless headphones, the DAC (Digital-to-Analogue Converter) is integrated into the Bluetooth chipset, with its fundamental physical limitations focused on lower power consumption rather than improving sound quality. With its separate and dedicated AK4332, 32-bit high-performance DAC, working in tandem with Astell&Kern’s proprietary AMP technology employed in its award-winning DAPs (Digital Audio Players), the AK UW100 is geared for a clearer, more accurate and dynamic audio performance.

Typically used in more premium IEMs, the AK UW100 features Knowles Balanced Armature drivers, chosen over the more common dynamic driver type for its ultra-detailed performance, to deliver realistic and distortion-free audio across all genres of music.

Latest wireless technology

To realise the AK UW100 leading wireless performance, the next gen, high-quality aptX™ Adaptive codec is supported, expertly adjusting the bit rate according to the wireless environment it is operating to reduce latency issues (it supports up to 24-bit audio at a bit rate of 420kbps). Support for the latest Bluetooth 5.2 provides greater range and a more stable wireless connection when streaming from a compatible device such as an Astell&Kern portable digital audio player, smartphone, tablet or laptop.

Furthermore, anyone using a smartphone running Qualcomm True Wireless Stereo Plus will enjoy a more robust connection between both earbuds and the compatible device, seamless pairing between both earbuds and reduced power consumption.

Best in-class passive noise isolation

With an ergonomic and lightweight earbud design developed through countless simulations, the AK UW100 offers best-in-class passive noise isolation (PNI) to enable a truly immersive experience when listening to music in clamorous environments. Unlike generic Active Noise Cancellation that concentrates on blocking out low-frequency noise, PNI efficiently minimises unwanted ambient noise in the mid and high range.

If the user wants to hear outside sounds, just a single tap of the left earbud will activate ambient mode, with the ability to easily switch between the four ambient levels using the earbud’s touch controls or via the app.

Intuitive touch controls

For easy on-the-move control, the AK UW100 sports responsive touch controls for commands such as play, pause, skip track, volume adjustment, activating Ambient mode, answering calls and enabling voice assistant from a compatible device. A proprietary iOS and Android app also allows users to customise touch controls, ambient levels and various EQ settings.

Music for 24 hours

With the earbuds boasting six hours of battery life and a further 18 hours via the case (24 hours in total) users can enjoy music all day. With the convenience of wireless charging supported, the AK UW100 charging case also features fast charging, with a 10-minute charge providing an hour of playback.

Crystal-clear voice calls

A dual mic set-up integrates a Voice Communication Package (VCP) from voice application specialist Alango, to provide crystal-clear voice call quality. Based on special Acoustic Echo-Canceller and Noise-Suppressor technologies, these wireless earbuds effectively reduce noise in a variety of settings and environments, always ensuring call stability.

Signature design

Sporting an angular, almost Deco motif with a pentagon shape to fit snugly in the ear, the AK UW100 continues Astell&Kern’s signature and recognisable ‘light and shadow’ design language. Alongside the charging case, the AK UW100 comes supplied with a choice of five different sized silicone ear tips (XS, S, M, L, XL) and a USB-C charging cable.

Technical Specifications

  • Driver type: Knowles Balanced Armature
  • DAC: AKM AK4332ECB
  • Bluetooth Version: 5.2
  • Bluetooth Codec: SBC, AAC, aptX™ Adaptive
  • Bluetooth Profile: HFP, A2DP, AVRCP
  • Sound Pressure Level (SPL): 94dB (1m@1kHz)
  • Earbud Control: Capacitive Touch
  • Sensor: Proximity Sensor
  • Microphone: 2-mic /per earbud
  • Playback Time: Approx. 6hrs (Total 24hrs)
  • USB: C Type for charging
  • Wireless Charging: Yes (third party wireless charging accessory required)
  • Control App: Android and iOS version
  • Firmware Upgrade: OTA (Over-The-Air)
  • Earbuds weight: Approx. 7g
  • Charging Case: Approx. 65g

Pricing & Availability:

The Astell&Kern UW100 true wireless earbuds will be available in Singapore immediately at a retail price of S$399 (including GST), and can be found exclusively at AV One. Please visit https://av1group.com.sg or visit AV One stores at The Adelphi (#01-10) and The Millenia Walk (#01-35) for more details.

###