опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 30 июля 2019 г. - Британский бренд высококачественной аудиосистемы RHA представляет сегодня в Сингапуре беспроводной полетный адаптер RHA. Новый адаптер создан для заядлых путешественников, он тщательно разработан, чтобы охватить все возможности использования. Теперь слушатели могут подключать любые беспроводные наушники к бортовым развлекательным системам на борту самолета и превращать аудиоустройства - от кассетных плееров до игровых консолей - в устройства с поддержкой Bluetooth с помощью нового адаптера RHA.

  • Позволяет пользователям подключать любые беспроводные наушники к системам развлечений в самолетах
  • Впечатляющее время автономной работы 16 часов для дальних перелетов и развлечений
  • Совместимость с наушниками, динамиками, спортивным оборудованием, игровыми устройствами и т. Д.

Оптимизирован для путешествий
RHA Wireless Flight Adapter имеет два разъема, которые можно использовать по отдельности или вместе, что позволяет слушателям подключаться к одному стерео или двум монофоническим аудиоканалам. Благодаря простому интерфейсу с одной кнопкой слушатели могут сочетать признанные разработки RHA с последними выпусками развлекательных программ во время полета.

Компактный и изящный дизайн беспроводного летного адаптера RHA позволяет легко носить с собой в сумке, и он достаточно тонкий, чтобы поместиться в карманах. Его гладкий внешний вид в сочетании с полуматовым черным цветом завершает образ, придавая ему классический вид, который никогда не выйдет из моды.

Благодаря непревзойденному времени автономной работы 16 часов перелеты из Лондона в Лос-Анджелес будут бесперебойными. Даже если у вас разрядился аккумулятор, беспроводной адаптер будет обеспечивать непрерывное воспроизведение, если он подключен через прилагаемый кабель USB-C.

Свобода слушать 
Помимо того, что RHA Wireless Flight Adapter является надежным бортовым адаптером, он также может быть подключен к разъему для наушников на портативных игровых устройствах и фитнес-оборудовании - идеально подходит для геймеров и посетителей тренажерного зала.

Энтузиасты винтажного Hi-Fi и телевидения теперь могут свободно слушать и смотреть без проводов. Адаптер работает с SBC и aptX и оснащен Bluetooth 5 для надежного подключения и отличного качества звука. Простое сопряжение, возможность запоминания до 8 устройств и диапазон действия 10 м + обеспечивают плавный переход для искателей приключений и любителей со всего мира.

Колум Фрейзер, менеджер по глобальному маркетингу RHA, сказал: «Мы разработали беспроводной полетный адаптер для всех видов путешествий, независимо от того, часто ли вы летите или являетесь родителем в ежегодной поездке. Тем, кто часто летает, понравится качество сборки адаптера и трехлетняя международная гарантия, родителям понравится возможность сочетать несколько наушников, а путешественникам, путешествующим на дальние расстояния, понравится 16-часовое время автономной работы ».

Колум добавил: «Помимо возможности максимально использовать превосходный выбор фильмов и развлечений во время полета, полетный адаптер можно использовать для преобразования любого устройства с аудиоподключением 3.5 мм на Bluetooth, включая портативные игровые устройства и тренажеры. ”

На беспроводной полетный адаптер RHA предоставляется трехлетняя гарантия, и он станет отличным помощником для пользователей беспроводных наушников, которые ценят отличный звук и стиль.

Технические характеристики

  • Вес: 24 г
  • Bluetooth: V5.0
  • Кодеки: SBC, aptX
  • Срок службы батареи: до 16 часов
  • Аксессуары: Зарядный кабель USB-C (200 мм)
  • Подключения: одиночный стерео или двойной моно выход 3.5 мм

Цена и доступность
Беспроводной полетный адаптер RHA доступен сразу по рекомендованной розничной цене (RRP) в размере 98 сингапурских долларов (включая GST) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, iStudio, Jaben, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Playhao, Singtel, Stereo Electronics, TK Foto, Treoo.com, Urban.M и XGear.

О RHA
RHA - независимая аудиокомпания, базирующаяся в Глазго, Великобритания. Наша миссия - изменить то, как люди взаимодействуют со звуком, технологиями и друг с другом. За приверженность стилю и содержанию RHA была удостоена множества наград с момента основания компании в 2011 году. В 2018 году RHA представила CL2 Planar, первые в мире планарно-магнитные наушники-вкладыши, получившие широкое признание. Прошлые награды для RHA включают в себя награду CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 из 100 в списке Sunday Times Lloyds SME Export Track 100, 54 из 100 самых быстрорастущих частных компаний в рейтинге Sunday Times Virgin Fast Track 100. В 2017 году генеральный директор Эндрю Рид был удостоен награды «Disruptor Entrepreneur Award» от «Эрнст энд Янг» для Шотландии. Следуйте за RHA через: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###

RHA launches Wireless Flight Adapter in Singapore

RHA Wireless Flight Adapter (featured)

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, July 30, 2019 – British high fidelity audio brand, RHA introduces the RHA Wireless Flight Adapter in Singapore today. The new adapter is made with avid travellers in mind, meticulously designed to encompass every possibility of use. Listeners can now connect any wireless headphones to in-flight entertainment systems onboard the plane, and turn audio devices – from cassette players to game consoles – into Bluetooth compatible devices with the new RHA adapter.

  • Allows users to connect any wireless headphones to airplane entertainment systems
  • Impressive 16-hours battery life for your long haul flight and entertainment
  • Compatible with headphones, speakers, gym equipment, gaming devices and more

Optimised for travel
RHA’s Wireless Flight Adapter has two jacks, which can be used separately or together – allowing listeners to connect to either a single stereo or twin mono audio channels. With a simple one-button interface, listeners can combine RHA’s acclaimed engineering with the latest releases on in-flight entertainment.

The compact and sleek design of the RHA Wireless Flight Adapter makes it easy to carry around in your bag, and slim enough to fit into your pockets. Its smooth exterior, combined with the semi-matte black colour completes the look, giving it a classic look that will never go out of style.

With an unrivalled 16-hours battery life, flying from London to LA will go uninterrupted. Even if you run out of battery juice, the Wireless Adapter will provide continuous playback if plugged in via the supplied USB-C cable.

Freedom to listen 
Besides being your trustworthy in-flight adapter, the RHA Wireless Flight Adapter can also be plugged into the headphone jack on portable gaming devices and fitness equipment – perfect for gamers and gym-goers.

Vintage Hi-Fi and TV enthusiasts now have the freedom to listen and watch wire-free without noise complaints. The adapter operates with SBC and aptX and is equipped with Bluetooth 5 for unshakeable connectivity and excellent sound performance. Easy pairing, the ability to remember up to 8 devices, and a 10m+ range ensures a seamless transition for the adventurers and go-getters of the world.

Colum Fraser, RHA’s Global Marketing Manager, said: “We designed the Wireless Flight Adapter for all sorts of travel, whether you’re a frequent flyer or a parent on an annual road trip. Frequent flyers will love the adapter’s build quality and three-year international warranty, parents will love the ability to pair multiple headphones, and long-haul travellers will love the 16-hour battery life.”

Colum added, “As well as being able to make the most of the superb choice of films and entertainment on flights, the flight adapter can be used to convert any device with a 3.5mm audio connection to Bluetooth including portable gaming devices and gym equipment.”

The RHA Wireless Flight Adapter comes with a three-year guarantee and is a great companion for wireless headphone users who value great sound and style.

Technical Specifications

  • Weight: 24g
  • Bluetooth: V5.0
  • CodecS: SBC, aptX
  • Battery Life: Up to 16 hours
  • Accessories: USB-C Charging cable (200mm)
  • Connections: Single stereo or twin mono 3.5mm output

Pricing & Availability
RHA Wireless Flight Adapter is available immediately at the recommended retail price (RRP) of S$98 (including GST) at authorised retailers including AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, iStudio, Jaben, Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Playhao, Singtel, Stereo Electronics, TK Foto, Treoo.com, Urban.M, and XGear.

About RHA
RHA is an independent audio company based in Glasgow, UK. Our mission is to transform the way people interact with sound, technology and each other. A commitment to style and substance has seen RHA honoured with many awards since the company was founded in 2011. In 2018, RHA introduced The CL2 Planar, the world’s first planar-magnetic in-ear headphone, to widespread acclaim. Past honours for RHA include being named a CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 of 100 on the Sunday Times Lloyds SME Export Track 100 list, 54 of the 100 fastest-growing private companies on the Sunday Times Virgin Fast Track 100. In 2017 CEO Andrew Reid was honoured by Ernst & Young with the Disruptor Entrepreneur Award for Scotland. Follow RHA via: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###