опубликовано

Краткое содержание редактора: в сезон пандемии правительства всего мира начали запирать своих людей в их домах, настаивая на том, чтобы «работа из дома (WFH)» была основным способом работы. WFH конечно далек от идеала. Все чаще становится очевидным, что WFH, особенно в густонаселенных городах и штатах, где многие люди в семьях теснятся в тесноте, каждый борется за кусок стола или время для выполнения офисной работы на ноутбуках или для проведения видеоконференций. WFH, безусловно, менее продуктивен и вызывает больше стрессов, что уже связано с эскалацией нарушений психического здоровья и благополучия во всем мире. Что еще хуже, домашние ИТ-сети редко бывают безопасными: домашние маршрутизаторы и устройства WIFI легко взламывают, о чем свидетельствует рост числа взломов во время COVID-19 сезон. Что же тогда компании могут рассмотреть, чтобы дать возможность удаленным сотрудникам, работающим из дома, оставаться в безопасности? Недавнее приобретение компанией Check Point компании Odo Security в ее обширной и проверенной архитектуре Infinity может дать некоторые подсказки. Пресс-релиз производителя находится ниже.

Check Point Software Технологии переопределяют безопасный удаленный доступ для предприятий

Приобретение бесклиентской облачной технологии безопасного удаленного доступа для интеграции с архитектурой Check Point Infinity, что делает ее самым простым и безопасным решением на рынке для нужд удаленного доступа предприятий.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 17 сентября 2020 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, сегодня объявил о приобретении новой облачной технологии, обеспечивающей безопасный удаленный доступ, созданной Odo Security. Эта технология будет интегрирована с Check Point.  Бесконечность архитектура, и стать самым простым и безопасным решением для предприятий, которые должны обеспечить безопасный удаленный доступ сотрудников к любому приложению.

Была основана Covid-19 пандемия стимулировал внедрение на предприятиях массовой удаленной работы для своих сотрудников по всему миру, с 30% до пандемии до 81% сегодня. Семьдесят четыре процента планируют обеспечить масштабную удаленную работу на постоянной основе. Однако многие организации упускают из виду критические аспекты безопасности в гонке за удаленной работой, что значительно увеличивает их уязвимость для кибератак. Сегодня, как никогда ранее, организациям необходимо обеспечить удаленное подключение к любому ресурсу в любое время и в любом месте.

«Многие организации ставят под угрозу безопасность, чтобы обеспечить подключение, требуемое их бизнес-потребностями, - сказала д-р Дорит Дор, вице-президент по продуктам. Check Point Software Технологии «Включая уникальный бесклиентский безопасный удаленный доступ Odo Security с помощью облачных технологий в наш портфель услуг по предотвращению угроз, мы помогаем организациям преодолеть эту дилемму. Check Point предоставляет консолидированное решение, помогающее организациям безопасно подключать любое количество удаленных сотрудников ко всему, из любого места, делая работу из дома проще и безопаснее, чем когда-либо ».

Odo Security, израильский стартап, основанный в 2017 году, разработал облачную бесклиентскую технологию безопасного доступа (SASE), которая обеспечивает безопасный удаленный доступ. В отличие от традиционных решений безопасного удаленного доступа, эта технология позволяет:

  • Пользователи для простого подключения через единый портал к широкому кругу приложений, таких как удаленные рабочие столы, веб-приложения, серверы баз данных, облачные и корпоративные серверы, без установки клиента или программного обеспечения.
  • Администраторы безопасности чтобы легко развернуть решение менее чем за пять минут из облака. Они также получают улучшенную видимость, включая полный контрольный журнал активности пользователей.
  • Архитектура нулевого доверия для определения политики детального доступа, чтобы предоставить нужным людям в нужном контексте наименее привилегированный доступ к приложениям и уменьшить поверхность атаки.

Check Point интегрирует технологию Odo Security в свои Бесконечность архитектура и видение SASE. Это консолидированное решение обеспечит самый простой безопасный удаленный доступ с непревзойденной безопасностью на основе лучших сервисов безопасности NSS для предотвращения угроз. Ожидается, что сделка будет закрыта в течение недели.

О нас Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) - ведущий поставщик решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Решения Check Point защищают клиентов от кибератак 5-го поколения за счет лучшего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и сложных целевых угроз. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности «Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз поколения V». Эта комбинированная архитектура продукта защищает корпоративное облако, сеть и мобильные устройства. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

О компании Odo Security 
Odo является ведущим игроком в области сетевого доступа Zero Trust, предлагая простой способ безопасного подключения к любому организационному ресурсу, размещенному где угодно, через любое устройство и из любого места. Решение Odo, OdoAccess, представляет собой централизованную платформу SaaS без клиентов и агентов, которую можно развернуть за считанные минуты. Он повышает безопасность, блокируя любой неавторизованный доступ, устраняя доступ к сетевому уровню и предотвращая боковые перемещения внутри организации. OdoAccess также обеспечивает полную видимость всей активности пользователя, включая возможность создавать сложные политики и блокировать действия пользователей в режиме реального времени.

###

More secure remote access and WFH for enterprises?

christin-hume-mfB1B1s4sMc-unsplash

Editor’s brief: In the pandemic season, the governments worldwide began to lock down their people in their homes, insisting on “work from home (WFH)” as the primary mode of work. WFH is certainly far from ideal. It has been increasingly shown that WFH, especially in tightly congested cities and states where many people in families are cramped in tight spaces, each contesting for a slice of the table or time to do office work on laptops or videoconferencing. WFH is certainly less productive and more stressful, already attributed to an escalation of mental health and wellness disorders worldwide. What’s worse, home IT networks are seldom secure, with home WIFI routers and devices easily breached, as seen by the increase in hacking during the COVID-19 season. What then, could businesses consider in empowering remote employees working from home to stay secure? Check Point’s recent acquisition of Odo Security into its extensive and proven Infinity architecture might give some hints. The vendor’s news release is below.

Check Point Software Technologies Redefines Secure Remote Access for Enterprises

Acquisition of clientless, cloud-delivered secure remote access technology to integrate with Check Point’s Infinity architecture, making it the easiest and most secure solution in the market for enterprises´ remote access needs

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, September 17, 2020 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, today announced the acquisition of a new cloud-based technology that delivers secure remote access created by Odo Security. This technology will integrate with Check Point´s  Infinity architecture, and become the easiest and most secure solution for enterprises need to enable employees´ secure remote access to any application.

The Covid-19 pandemic has driven enterprise adoption of mass remote working for their global workforces, from 30% before the pandemic to 81% today. Seventy-four percent plan to enable large-scale remote working permanently.  However, many organisations overlooked critical aspects of security in the race to enable remote working, which significantly increased their exposure to cyber-attacks. Now more than ever, organisations need to secure remote connectivity anytime, anywhere to any resource.

“Many organisations find themselves compromising security in order to deliver the connectivity required by their business needs,” said Dr. Dorit Dor, VP of Products, Check Point Software Technologies “By incorporating Odo Security’s unique clientless, cloud-delivered secure remote access to our portfolio of threat prevention services, we help organisations overcome this dilemma. Check Point delivers a consolidated solution to help organisations to securely connect any number of remote employees to everything, from any location, making working from home easier and safer than ever”.

Odo Security, an Israeli start-up founded in 2017, developed a cloud-based, clientless secure access service edge (SASE) technology that delivers secure remote access. Unlike traditional secure remote access solutions, this technology enables:

  • Users to easily connect through a unified portal to a wide range of applications, such as remote desktops, web applications, database servers, cloud and corporate servers, with no client or software installation.
  • Security administrators to easily deploy the solution in less than five minutes from the cloud. They also gain enhanced visibility including full audit trail of user activity.
  • Zero Trust Architecture to define granular access policy to give the right people in the right context, the least privileged access to applications and reduce the attack surface.

Check Point will integrate Odo Security’s technology into its Infinity architecture and SASE vision. This consolidated solution will deliver the easiest secure remote access with unmatched security, based on NSS top-rated threat prevention security services. The transaction is expected to be closed within a week.

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Check Point’s solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and advanced targeted threats. Check Point offers a multilevel security architecture, “Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention”, this combined product architecture defends an enterprises’ cloud, network and mobile devices. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

About Odo Security 
Odo is a leading player in the Zero Trust Network Access space, introducing a seamless way to securely connect to any organisational resource, hosted anywhere, through any device, from any location. Odo’s solution, OdoAccess, is a centralised clientless and agentless SaaS platform that can be deployed in minutes. It enhances security by blocking any unauthorised access, eliminating all network layer access and preventing lateral movement within the organisation. OdoAccess also provides full visibility on all user activity, including the ability to create complex policies and block user actions in real-time.

###