Наушники Shure SE846 (представлены)

Shure Gen 2 SE846 запускается в Сингапуре

Комментарий редактора: Многим, кто пробовал оригинальные наушники Shure SE846 около 9 лет назад, понравился звук и качество. Это были одни из самых популярных наушников как для серьезных музыкантов, так и для энтузиастов. Теперь Shure выпускает Gen 2 SE846, который опережает своего первоначального брата, с новым фильтром, который излучает четкость и еще более чувственный объемный звук. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – Сегодня Shure представляет SE846 Gen 2, новое поколение звукоизолирующих наушников. Шур Наушники SE846 Sound Isolating™ давно установили стандарт высококачественного звука в профессиональной музыкальной индустрии и среди аудиофилов. Спустя десять лет после выпуска высоко оцененных оригинальных наушников Shure сегодня представляет второе поколение знаменитых наушников с двумя новыми цветами, новой выбираемой звуковой характеристикой, расширенным ассортиментом вкладышей и обновленной упаковкой.

SE846 Gen 2 представляет два новых металлических цвета, Jade и Graphite, а также обновленную модель Clear. Смелый двухцветный дизайн версий Graphite и Jade представляет собой цвет на внешней оболочке, а также демонстрирует точные инженерные компоненты через прозрачный внутренний корпус.

Наушники имеют такую ​​же универсальную звукоизолирующую конструкцию и четыре прецизионных драйвера предыдущего поколения, которые точно сочетаются друг с другом и обеспечивают расширенную четкость звука высокого класса. Революционная конструкция фильтра нижних частот обеспечивает производительность настоящего сабвуфера, не жертвуя ни одной деталью.

Новая расширенная звуковая сигнатура SE846 Gen 2 напрямую отвечает запросам клиентов, улучшая высокочастотное расширение с более целенаправленным контуром в частотной характеристике (4–12 кГц), что повышает четкость изображения и добавляет желаемое «воздушное» качество звука. Расширенный фильтр будет поставляться в качестве конфигурации по умолчанию для SE846 Gen 2 вместе с параметрами сбалансированного, теплого и яркого фильтров, что обеспечивает мощную персонализацию звуковой характеристики.

SE846 по-прежнему оснащен съемным кабелем, который позволяет слушателям переходить на беспроводную связь с помощью беспроводных адаптеров Shure True Wireless или интегрировать другие варианты проводных аксессуаров.

Расширенный ассортимент вариантов рукавов, включая пенопласт ComplyTM, обеспечивает идеальную посадку. Между тем, возможность настраивать звук с помощью набора уникальных звуковых сигнатур обеспечивает дополнительный уровень персонализации.

«Непревзойденный звук SE846 основан на десятилетиях преданности делу. Вот почему музыканты и аудиофилы год за годом доверяют технологиям Shure», — сказал Шон Салливан, заместитель директора Shure по продуктам Wired. «Эта новая модель обеспечивает даже самым взыскательным слушателям тонкий контроль над звуком благодаря добавлению новой, четвертой звуковой подписи. В сочетании с четырьмя драйверами высокой четкости и технологией звукоизоляции Shure эти наушники предлагают продвинутый уровень прослушивания».

Ценообразование и доступность

Звукоизолирующие наушники SE846 Gen 2 выпускаются в трех цветах (прозрачный, нефритовый и графитовый) и доступны в Интернете по адресу Шур Магазин, Lazada, Shopee и авторизованные реселлеры за 1499 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги).

###

Shure SE846 earphones (featured)

Shure’s Gen 2 SE846 launches in Singapore

Editor’s brief: For many who tried the original Shure SE846 earphones about 9 years ago, you would have loved the sound and quality. It was one of the go-to earphones for serious musicians and enthusiasts alike. Now, Shure ships the Gen 2 of the SE846, that jumps ahead of the original sibling, with a new filter that exudes clarity and an even more sensurround audio experience. Read more below.

SINGAPORE – Today, Shure is unveiling SE846 Gen 2, the next generation of sound isolating earphones. The Shure SE846 Sound Isolating™  Earphones have long set the standard for high-performance audio in the professional music industry and among audiophiles. Ten years after the launch of the highly regarded original, Shure today debuts the second generation of the celebrated earphones, featuring two new colors, a new selectable sound signature, an expanded sleeve assortment, and updated packaging.

The SE846 Gen 2 introduces two new metallic colors, Jade and Graphite, along with an updated Clear model. The bold two-tone design of the Graphite and Jade versions presents a color on the exterior shell while showcasing the precision engineered components through a clear inside casing.

The earphones contain the same universal sound isolating design and four precision-engineered drivers of the previous generation, tailored to blend precisely with each other and deliver extended high-end clarity. The groundbreaking low-pass filter design delivers the performance of a true subwoofer without sacrificing a solitary detail.

The SE846 Gen 2’s new extended sound signature directly addresses customer requests, improving high-frequency extension, with a more targeted contour in the frequency response (4kHz – 12kHz) that increases imaging clarity and adds a desirable “airy” quality to the audio. The Extended filter will ship as the default configuration of the SE846 Gen 2 along with Balanced, Warm, and Bright filter options, enabling powerful sound signature personalization.

The SE846 remains equipped with a detachable cable that enables listeners to convert to wireless with Shure True Wireless Adapters or integrate other wired accessory options.

An expanded assortment of sleeve options, including ComplyTM foam, provides a perfect fit. Meanwhile, the ability to customize your audio experience from a selection of unique sound signatures enables an extra level of personalization.

“The unparalleled audio of the SE846 is based on decades of dedication. It’s why musicians and audiophiles trust Shure technology year after year,” said Sean Sullivan, Associate Director of Wired Products, at Shure. “This new model provides even the most discerning listeners with nuanced control of their audio experience with the addition of the new, fourth sound signature. Paired with four high-def drivers and Shure sound isolating technology, these earphones offer an advanced level of listening.”

Pricing and Availability

The SE846 Gen 2 Sound Isolating Earphones come in three colors (Clear, Jade, and Graphite) and are available online at Shure Shop, Lazada, Shopee and authorized resellers for S$1499 (including GST).

###