ur_sengheng_4

Компания SMB Seng Heng Engineering выбрала Universal Robots улучшить выпуск продукции

Краткое изложение редактора: событие COVID во всем мире, безусловно, вызвало серьезные волнения в различных отраслях. Некоторым пришлось свернуть, несмотря на то, что они существовали долгое время. Однако некоторым удалось трансформироваться и выжить. Одним из таких примеров является сингапурская компания Seng Heng Engineering, которая решила автоматизировать производство для повышения производительности. Компания Seng Heng Engineering выбрала Universal Robotsкоботов и удалось повысить производительность на 50% в течение 3 месяцев. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – Universal Robots (UR), мировой лидер на быстрорастущем рынке коллаборативных роботов (коботов), обеспечил непрерывность бизнеса и повышение производительности для сингапурского производителя Seng Heng Engineering в периоды сбоев благодаря успешному развертыванию двух коботов на производственной линии.

Пандемия вызвала массовую нехватку рабочей силы

Игровой автомат COVID-19 Пандемия поставила ряд проблем перед обрабатывающей промышленностью. Закрытие границ, остановка заводов и ограничения на передвижение привели к остановке наземных операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Помимо непривлекательной перспективы закрытия предприятий, производители также столкнулись с массовой нехваткой рабочей силы с начала пандемии. Эти проблемы побуждают производителей использовать автоматизацию и роботов для обеспечения непрерывности бизнеса в такие нестабильные времена. Сообщалось, что Азия остается крупнейшим в мире рынком промышленных роботов, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Согласно Международная федерация робототехники, в 354,500 году было отгружено 2021 33 единиц, что на 2020 процента больше, чем в XNUMX году.

Проблемы, с которыми сталкивается Seng Heng Engineering

Seng Heng Engineering, сингапурский производитель третьего поколения с 70-летним опытом, является поставщиком крепежных изделий, механической обработки под ключ и продуктов с антикоррозионным покрытием из одних рук.

Во время пандемии Seng Heng Engineering столкнулась с беспрецедентными сбоями в работе своей рабочей силы. Это побудило их рассмотреть возможность автоматизации некоторых функций, чтобы устранить узкие места в производстве, вызванные нехваткой рабочей силы и неопределенностью.

Seng Heng Engineering производит соединители по индивидуальному заказу, такие как высококачественные болты и гайки, которые крепят критически важное наземное, морское и подводное нефтегазовое оборудование для обеспечения безопасности. На каждом креплении выгравирована такая информация, как номер детали, информация о материале и серийный номер, для удобства поиска и отслеживания. Из-за нехватки рабочей силы высокоинтенсивные процессы привели к снижению эффективности процессов гравировки. Seng Heng Engineering является одной из немногих компаний по производству крепежных изделий в Юго-Восточной Азии, получивших сертификат Американского института нефти (API) на производство критически важных болтовых соединений для нефтегазовой промышленности. оборудование.

Успешное внедрение в Seng Heng Engineering

Поскольку безопасность является одним из ключевых аспектов для производителя, коботы стали жизнеспособным решением. Коботы могут безопасно работать вместе с людьми, не нуждаясь в защитных клетках (при оценке риска). Традиционно загрузка и выгрузка крепежа в станки с числовым программным управлением (ЧПУ) производились вручную. Следовательно, развертывание коботов освобождает сотрудников от повторяющихся процессов, которые могут занимать до пяти минут до завершения каждого крепежа.

«Изначально наши сотрудники скептически относились к внедрению коботов на производственной линии, опасаясь, что в конечном итоге коботы могут занять их работу. Теперь наши сотрудники полностью осознали, что коботы освобождают их от монотонных задач, чтобы они могли работать над задачами, требующими их когнитивных навыков. Даже сотрудники без опыта программирования способны управлять коботом. За короткий период в три месяца мы добились значительных успехов благодаря успешному развертыванию коботов», — сказал Джеки.

Специальная инженерная поддержка от Aubotic

Сертифицированный системный интегратор Aubotic предоставил превосходную инженерную поддержку и создал экосистему, которая упрощает развертывание в Seng Heng Engineering. После внедрения двух коботов UR10e с электрическими захватами Onrobot, сертифицированными по стандарту UR+, в качестве концевых эффекторов для поддержки ЧПУ и гравировальных станков, Seng Heng Engineering добилась 50-процентного увеличения производительности и эффективности производственной линии в течение трех месяцев.

С момента внедрения коботов компания может принимать множество заказов с коротким временем выполнения от трех до пяти дней. Раньше в Seng Heng Engineering работала только одна смена, а для участка с ЧПУ была добавлена ​​вторая смена из-за строгих мер социального дистанцирования. При наличии коботов операции во вторую смену продолжаются, поскольку коботы помогают пополнять скудную рабочую силу в ночную смену, а компания получает выгоду от устранения узких мест, поддерживая работу машин. С помощью коботов заказы могут выполняться в короткие сроки и без каких-либо сбоев в работе.

«Мы стали свидетелями значительного повышения производительности и эффективности после внедрения двух коботов UR10e для автоматизации процессов ЧПУ и гравировки. Кроме того, коботы способны круглосуточно работать в тандеме с нашими сотрудниками, освобождая их от работы над скучными и монотонными задачами», — говорит Джеки Лау, управляющий директор Seng Heng Engineering.

Поскольку Seng Heng Engineering рассматривает автоматизацию как основной фактор, обеспечивающий интеллектуальную рабочую силу и эффективную производительность, в ближайшем будущем она рассматривает возможность развертывания большего количества коботов.

###

ur_sengheng_4

SMB Seng Heng Engineering chose Universal Robots to improve its production output

Editor’s brief: The COVID event worldwide has certainly caused major ripples across diverse industries. Some had to fold despite having been around a long time. However, some managed to transform and survived. One such example is Singapore-based Seng Heng Engineering, which chose to automate to improve its production output. Seng Heng Engineering chose Universal Robots’ cobots and managed to improve its production output by 50% within 3 months. Read more below.

SINGAPORE – Universal Robots (UR), the global leader in the rapidly growing market of collaborative robots (cobots), has enabled business continuity and improved production output for Singapore-based manufacturer Seng Heng Engineering during disruptive periods with the successful deployment of two cobots in the production line.

Pandemic causing massive labour shortages

The COVID-19 pandemic has presented a set of challenges for the manufacturing industry. The closure of borders, shutdowns of factories, and restrictions on movements had ground operations within Asia Pacific to a halt. Besides facing the unappealing prospect of shuttering facilities, manufacturers were also facing massive labour shortages since the onset of the pandemic. These challenges are prompting manufacturers to embrace automation and robots to ensure business continuity during such uncertain times. Especially in the Asia Pacific region, it was reported that Asia remains the world’s largest industrial robot market. According to the International Federation of Robotics, a total of 354,500 units were shipped in 2021, a rise of 33 percent compared to 2020.

Challenges faced by Seng Heng Engineering

Seng Heng Engineering, a Singapore-based third-generation manufacturer with 70 years of experience, is a single-source solution provider of fasteners, turnkey machining, and corrosion-resistant coating products.

During the pandemic, Seng Heng Engineering faced unprecedented disruptions to their workforce. This prompted them to consider automating some functions to ease the production bottlenecks caused by labour shortages and uncertainties.

Seng Heng Engineering manufactures customised connectors such as high-quality bolts and nuts, that fasten critical onshore, offshore, and subsea safety oil and gas equipment. Each of the fasteners is engraved with information such as part number, material information and serial number for ease of reference and traceability. With a shortage of manpower, the highly intensive processes resulted in declining efficiency in the engraving processes. As one of the few fastener companies in Southeast Asia to be certified by the American Petroleum Institute (API) to produce critical bolting for the oil and gas industry, regional industries and supply chain are dependable on Seng Heng Engineering for dependable and quality connections in their equipment.

Successful deployment at Seng Heng Engineering

With safety being one of the key aspects for the manufacturer, cobots have become a viable solution. Cobots are capable of working alongside human employees safely, without the need for safety cages (upon risk assessment). Traditionally, the loading and unloading of fasteners into the Computer Numerical Control (CNC) machines were conducted manually. Hence, the deployment of cobots relieve human employees from the repetitive processes that may take up to five minutes before the completion of each fastener.

“Initially, our employees were skeptical about deploying cobots in the production line, with the fear that cobots may take over their jobs eventually. Now, our employees have fully understood that cobots are relieving them from monotonous tasks so that they can work on tasks that require their cognitive skills. Even employees with no background in programming are capable of operating a cobot. In a short period of three months, we have seen significant achievements thanks to the successful deployment of cobots,” said Jackie.

Dedicated engineering support from Aubotic

The certified system integrator, Aubotic, has delivered superior engineering support and created an ecosystem that allows for ease of deployment at Seng Heng Engineering. After implementing two UR10e cobots, with UR+ certified Onrobot electric grippers as end effectors to assist with the CNC and engraving machines, Seng Heng Engineering experienced a 50 percent increase in productivity and efficiency on the production line within three months.

Since the adoption of cobots, the company can accept many orders with a short lead time of three to five days. Before, Seng Heng Engineering used to have only one shift and added a second shift for CNC section due to stringent social distancing measures. With cobots in place, operations on the second shift continue running as the cobot helps to supplement the lean manpower during the night shift, and the company benefits from clearing the bottlenecks by keeping the machines running. With the cobots, orders can be completed within a short lead time and without any operational disruptions.

“We have witnessed a significant increase in productivity and efficiency after the implementation of two UR10e cobots to automate the CNC and engraving processes. In addition, the cobots are capable of working around the clock in tandem with our employees, relieving them from working on dull and monotonous tasks,” says Jackie Lau, Managing Director, Seng Heng Engineering.

As Seng Heng Engineering embraces automation as a primary enabler of an intelligent workforce and effective throughput, it is looking into deploying more cobots in the near future.

###