опубликовано

Краткое содержание редактора: когда дела идут плохо, начинается самое сложное. Южная Корея - это недра Astell & Kern (AK), и недавно она выпустила свой последний SP2000T, преемник своего предыдущего SP2000. Последняя модель SP2000T оснащена четырьмя ЦАП, усилением воспроизведения и системой тройного усиления, а также удивительно теплым режимом лампового усилителя, чтобы дать ностальгирующим людям (и тем, кто жаждет теплого звука) ощущение звука «вакуумной лампы». Релиз производителя представлен ниже.

Последний портативный цифровой аудиоплеер A & ultima SP2000T от Astell & Kern включает в себя систему с тройным усилителем нового поколения - теперь она доступна в Сингапуре

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 15 октября 2021 г. - Astell & Kern, мировой лидер в производстве портативных аудиоустройств высокого разрешения премиум-класса, представляет своего нового члена серии A & ultima - SP2000T, который теперь продается в Сингапуре.

Основанный на лучшем в своем классе звуке A & ultima SP2000, этот последний плеер является первым, кто оснащен Quad-DAC, функцией Replay Gain и новой системой Triple Amp, позволяющей меломанам переключаться между различными звуковыми характеристиками обычного OP- Режим AMP (операционный усилитель), вакуумный TUBE AMP и режим HYBRID AMP, сочетающий в себе теплые аналоговые характеристики лампового усилителя и четкость высокого разрешения операционного усилителя.

Технология усилителя нового поколения

Обладая самой передовой технологией усиления среди всех портативных плееров, владельцы SP2000T могут переключаться между режимами с тремя усилителями, чтобы найти оптимальный звук, соответствующий музыке, которую они слушают. Основанная на настройке оригинального SP2000, конфигурация OP-AMP обеспечивает сверхчеткость и динамическое воспроизведение. Переключитесь в режим TUBE AMP, и вы увидите уникальный теплый музыкальный звук, характерный для ламповых усилителей.

Чтобы ощутить аромат лампового усилителя, SP2000T оснащен портативным двойным триодом KORG Nutube. Обладая структурой накала анодной сетки, которая работает так же, как и триодная вакуумная лампа, этот меньший компонент потребляет гораздо меньше энергии, но обеспечивает тот же звук с богатыми обертонами. Nutube также обеспечивает надежное время непрерывного воспроизведения около 30,000 2.5 часов с поддержкой встроенных в плеер выходных разъемов для наушников 3.5 мм, 4.4 мм и XNUMX мм.

Лучшее из обоих миров AMP

Являясь кульминацией богатого наследия и опыта Astell & Kern в области дизайна усилителей, новый инновационный гибридный режим объединяет отличительную звуковую ДНК детализированного OP-AMP и выразительного режима TUBE AMP, обеспечивая при этом пять вариантов с различными соотношениями микширования звуковых характеристик каждого усилителя для наилучшего использования. проигрываемая музыка.

Особый внутренний дизайн

Чтобы преодолеть внутренние микрофонные резонансы, создаваемые электронными лампами, которые могут серьезно повлиять на качество звука, звукоинженеры Astell & Kern кропотливо разработали умную модульную структуру, физически отделенную от печатной платы. Во-первых, вакуумные лампы закреплены гибкими силиконовыми крышками, чтобы минимизировать механическую вибрацию, в то время как конструкция использует магнитные силы, чтобы удерживать усилитель в воздухе для снижения внутреннего шума.

Дальнейшие шаги предпринимаются для устранения электромагнитных помех, возникающих при работе внутренних компонентов, путем нанесения высокопроводящего сверхчистого серебра на существующие экранирующие банки для дополнительной защиты от этих шумовых характеристик, влияющих на помехи.

Quad-DAC для превосходного звука

SP2000T оснащен четырьмя ЦАП ES9068AS с двумя ЦАП на канал, предназначенными для декодирования. В результате получается более детальный и сбалансированный звук с большой глубиной и пространственным реализмом.

Эта последняя модель также является первой с функцией Replay Gain, которая автоматически и равномерно регулирует громкость воспроизведения от источников звука до 24 бит / 192 кГц, поэтому списки воспроизведения можно воспроизводить повсюду, не прибегая к громкости.

Представляем технологию Teraton Alpha Sound Solution

После плеера A & futura SE180, SP2000T - вторая модель, использующая запатентованное Astell & Kern звуковое решение Teraton Alpha Sound. Результат обширных исследований и разработок, он предназначен для воспроизведения звука, близкого к исходному. Встроенный ЦАП - не единственный фактор, определяющий качество звука от ЦАП: мощность, шум, преобразование сигнала, структура схемы - все это влияет на звуковую подпись. Только когда каждый из этих элементов оптимизирован, проигрыватель может воспроизводить звук настолько близко, насколько хотели музыкальный исполнитель и продюсер.

Технология Teraton Alpha эффективно устраняет шум мощности и обеспечивает эффективное энергопотребление и усиление вплоть до этапа интерфейса аудиовыхода, где происходит преобразование цифро-аналогового сигнала (ЦАП) - аудиотехнология, которую Astell & Kern постоянно разрабатывает и совершенствует на протяжении многих лет.

Другие характеристики включают:

  • Дисплей Full HD: Обложки альбомов появляются с экрана благодаря A & ultima SP2000T с дисплеем Full HD. Этот 5-дюймовый сенсорный экран имеет разрешение 1920 × 1080 пикселей, 16.7 миллиона цветов и 441 PPI, что обеспечивает чистый и четкий дизайн пользовательского интерфейса.
  • Связь: Наряду с улучшенной поддержкой двухдиапазонного Wi-Fi, SP2000T имеет функцию AK File Drop для упрощения беспроводной передачи файлов. Пользователи могут передавать файлы по беспроводной сети через ПК, смартфон или программу FTP, расположенную в той же сети, чтобы сделать управление музыкой еще более удобным.
  • Новая функция Bluetooth: Новая функция BT Sink подключает A & ultima SP2000T к внешнему устройству, например смартфону, через Bluetooth, позволяя воспроизводить музыку в высоком качестве на плеере Astell & Kern.
  • Качественный беспроводной звук: A & ultima SP2000T может похвастаться Bluetooth® 5.0, обеспечивающим больший радиус действия и более стабильное беспроводное соединение с наушниками, и, наряду с поддержкой 24-битных кодеков aptX ™ HD и LDAC, предлагает наилучшее возможное качество беспроводного звука.
  • Большой объем памяти: A & ultima SP2000T имеет 256 ГБ встроенной памяти, которую можно расширить до 1 ТБ с помощью слота для карт памяти microSD, что означает, что пользователи могут всегда носить с собой тысячи альбомов в высоком разрешении.
  • Ламповый усилитель совместим с выходными разъемами 2.5 мм, 3.5 мм и 4.4 мм
  • Функция Replay Gain равномерно регулирует громкость воспроизведения от источников звука до 24 бит / 192 кГц

Цена и доступность:

Astell & Kern SP2000T будет доступен в Сингапуре немедленно по розничной цене 3,699 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги), и его можно будет найти в AV One (https://av1group.com.sg), E1 Personal Audio, Headphones.sg, Jaben, Stereo Electronics и Treoo.com.

Об Astell & Kern

Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком языке. Основанная в октябре 2013 года компания Astell & Kern - южнокорейская компания по производству бытовой электроники, которая производит медиаплееры, проигрыватели компакт-дисков, наушники и продукты для домашних кинотеатров. Компания Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Теперь вы можете ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру.

Следите за сообщениями Astell & Kern в Instagram: https://www.instagram.com/akclubsg/

###

Posted on

Editor’s brief: When the going gets tough, the tough gets going. South Korea is the bosom of Astell&Kern (AK) and it recently launched its latest SP2000T, successor to its previous SP2000. The latest SP2000T features Quad DAC, Replay Gain, and Triple Amp System, with the amazingly warm Tube amp mode to give nostalgic folks (and those craving for warm sound) the feel of “vacuum tube” sounds. The vendor’s release is below.

Astell&Kern’s latest A&ultima SP2000T portable digital audio player packs a next-gen triple amp system – now available in Singapore

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, October 15, 2021 – Astell&Kern, the global leader in premium portable high-resolution audio devices, introduces its newest member of its A&ultima series, the SP2000T, now retailing in Singapore.

Building on the class-leading sound of the A&ultima SP2000, this latest player is the first to feature a Quad-DAC, a Replay Gain function and a new Triple Amp System allowing music fans to switch between the different sonic characteristics of a normal OP-AMP (operational amp) mode, a vacuum TUBE AMP and a HYBRID AMP mode that combines the tube amp’s warm analog performance and Op-Amp’s high-resolution clarity.

Next Generation Amplifier Technology

Boasting the most advanced amp technology of any portable player, SP2000T owners can toggle between three-amp modes to find the optimal sound to suit the music they are listening to. Based on the set-up from the original SP2000, the OP-AMP configuration offers ultra-clarity and a dynamic playback. Switch to the TUBE AMP mode and the uniquely warm and musical audio associated with vacuum tube amplifiers will be revealed.

To realise the sonic flavour of a vacuum tube amp, the SP2000T is equipped with the portable-friendly dual-triode KORG Nutube. Featuring an anode grid filament structure that operates the same as a triode vacuum tube, this smaller component consumes far less power, yet delivers the same audio with rich overtones. The Nutube also offers a reliable continuous playback time of approximately 30,000 hours with support for the player’s onboard 2.5mm, 3.5mm and 4.4mm headphone output jacks.

Best of both AMP worlds

The culmination of Astell&Kern’s rich amp design heritage and expertise, the new innovative hybrid mode brings together the distinctive sonic DNA of the detailed OP-AMP and expressive TUBE AMP modes, while providing five options with different mix ratios of each amp’s sound characteristics to best serve the music being played.

Special Internal Design

To overcome internal microphonic resonances generated by the vacuum tubes that can seriously impact sound quality, Astell&Kern’s audio engineers painstakingly designed a clever modular structure physically separate from the PCB (Printed Circuit Board). Firstly, the vacuum tubes are fixed with flexible silicone covers to minimise any mechanical vibration, while the design uses magnetic forces to float the amp in the air to reduce internal noise.

Further steps are taken to eliminate electromagnetic interference caused when internal components are in operation by applying highly conductive, hyper-pure silver plating on the existing shield cans for extra defence against these sound performance affecting disturbances.

Quad-DAC for superior sound

The SP2000T comes equipped with four ES9068AS DACs, with two DACs per channel dedicated to decoding. The result is a more detailed and balanced sound with great depth and spatial realism.

This latest model is also the first to feature Replay Gain functionality that automatically and uniformly adjusts volume playback from sound sources up to 24-bit/192 kHz so playlists can be enjoyed throughout without reaching for the volume.

Introducing Teraton Alpha Sound Solution Technology

Following on from the A&futura SE180 player, the SP2000T is the second model to adopt Astell&Kern’s patented Teraton Alpha Sound Solution. The result of extensive research and development, it is designed to deliver audio playback close to the original sound. The onboard DAC is not the only factor that determines the quality of sound from a DAP: Power, noise, signal conversion, circuit structure all affect the sound signature. Only when each and every one of these elements are optimised, can a player produce sound as close as the music artist and producer intended.

Teraton Alpha technology effectively removes power noise and provides efficient power consumption and amplification right through to the audio output interface stage where the digital-to-analogue signal conversion (DAC) takes place – audio technology Astell&Kern has consistently developed and perfected over the years.

Other features include:

  • Full HD display: Album artwork pops from the screen with the A&ultima SP2000T boasting a full HD display. This 5-inch touchscreen packs a 1920×1080 pixel resolution, 16.7 million colours and 441 PPI, resulting in a clean and sharp user-interface design.
  • Connectivity: Alongside with improved dual-band Wi-Fi support, the SP2000T features AK File Drop for easier wireless file transfers. Users can wirelessly transfer files through a PC, smartphone, or FTP program located on the same network to make music management even more convenient.
  • New Bluetooth function: The new BT Sink function connects the A&ultima SP2000T to an external device, such as a smartphone, via Bluetooth, enabling music to be played back in high-quality on the Astell&Kern player.
  • Quality wireless sound: A&ultima SP2000T boasts Bluetooth® 5.0, providing greater range and a more stable wireless connection to headphones and, along with support for 24-bit aptX™ HD and LDAC codecs, offers the best possible wireless sound quality.
  • Big on memory: The A&ultima SP2000T harbours 256GB on-board memory that can be expanded up to 1TB via a microSD card slot, meaning users can carry thousands of hi-res albums with them at all times.
  • Vacuum tube amplifier compatible with 2.5mm, 3.5mm and 4.4mm output jacks
  • Replay Gain function uniformly adjusts volume playback from sound sources up to 24-bit/192 kHz

Pricing & Availability:

The Astell&Kern SP2000T will be available in Singapore immediately at a retail price of S$3,699 (including GST), and can be found at AV One (https://av1group.com.sg), E1 Personal Audio, Headphones.sg, Jaben, Stereo Electronics, and Treoo.com.

About Astell&Kern

Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world.

Follow Astell&Kern on Instagram: https://www.instagram.com/akclubsg/

###