опубликовано

Краткий обзор редактора: когда дело доходит до программного обеспечения с открытым исходным кодом (OSS), многие разработчики знают, что обилие такого кода может значительно сократить их время разработки. Многие предприятия встраивают OSS в свои приложения для более быстрого выхода на рынок. Но какие есть подводные камни? В то же время проприетарный код может быть подвержен уязвимостям по мере увеличения сложности кода. Ведущий поставщик обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys представляет первое решение AST, помогающее разработчикам анализировать как открытый, так и проприетарный код, не выходя из среды IDE. Новый выпуск поставщика находится ниже.

Synopsys Объявляет о первом решении для тестирования безопасности приложений для анализа как открытого, так и проприетарного кода на рабочем столе разработчика

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 20 февраля 2020 г. Synopsys, Inc (Nasdaq: SNPS) объявила, что 18 февраля выпустит крупное обновление платформы Polaris Software Integrity Platform.расширить возможности статического тестирования безопасности приложений (SAST) и анализа состава программного обеспечения (SCA) на рабочий стол разработчика посредством встроенной интеграции подключаемого модуля Code Sight ™ IDE. Эти возможности, первые в своем роде, позволят разработчикам упреждающе находить и исправлять как слабые места безопасности в проприетарном коде, так и известные уязвимости в зависимостях с открытым исходным кодом одновременно, не покидая своей интерактивной среды разработки (IDE).

«В современных средах разработки тестирование безопасности должно быть органично интегрировано в рабочий процесс разработчика, но оно также должно охватывать как проприетарный, так и сторонний код, — сказал Саймон Кинг, вице-президент по решениям в Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Предоставляя в реальном времени результаты SAST, а теперь и SCA в среде IDE, Synopsys позволяет разработчикам обнаруживать дефекты безопасности как в собственном коде, так и в компонентах с открытым исходным кодом, которые они используют, при создании своих приложений. Разработчики могут устранять проблемы в режиме реального времени, избегая рисков и потери производительности, когда проблемы остаются незамеченными в течение нескольких дней, недель или даже месяцев после того, как они перешли к другим задачам. В этом выпуске встроенная интеграция плагина Code Sight IDE позволяет разработчикам быстрее создавать безопасное и высококачественное программное обеспечение».

Подробнее о новом плагине Code Sight IDE:

  • Основываясь на возможностях Code Sight SAST, впервые представленных в 2019 году, этот выпуск предоставляет возможность анализировать заявленные и транзитивные зависимости с открытым исходным кодом, отмечая компоненты с известными проблемами безопасности наряду с результатами SAST в среде IDE.
  • Благодаря новым возможностям SCA разработчики могут просматривать известные уязвимости помеченных компонентов, чтобы проверить риск и определить варианты исправления, не выходя из среды IDE.
  • Плагин Code Sight предоставляет информацию об уязвимостях из Консультации по безопасности Black Duck (BDSA), исследовано Synopsys, а также общедоступные записи CVE из Национальной базы данных уязвимостей (NVD).
  • BDSA предоставляют разработчикам более своевременную, точную и исчерпывающую информацию о рисках и средствах устранения, чем это доступно в NVD, помогая им находить и исправлять уязвимости быстрее и эффективнее, чем другие решения.
  • Плагин Code Sight также помогает разработчикам быстро определять и выбирать лучшее исправление уязвимостей, предоставляя подробные инструкции по исправлению, направляя их на более безопасные версии компонентов. После этого разработчики могут сразу вносить исправления, не прерывая свой рабочий процесс и не покидая IDE.
  • Помимо информации об уязвимостях, подключаемый модуль Code Sight предоставляет другую информацию, которую разработчики могут использовать для оптимизации выбора компонентов, включая риски, связанные с лицензиями с открытым исходным кодом, и потенциальные нарушения безопасности и соответствия лицензий предопределенным политикам организации с открытым исходным кодом.

Чтобы узнать больше, прочтите блоге.

О Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения 
Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и высококачественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски и максимально повышая скорость и производительность. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и устранять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию ведущих в отрасли инструментов, услуг и опыта, только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество в DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/программное обеспечение.

О нас Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Являясь 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys уже давно является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой интеллектуальной собственности, а также укрепляет свое лидерство в области решений для обеспечения безопасности и обеспечения качества программного обеспечения. Являетесь ли вы разработчиком систем на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, пишущим приложения, требующие высочайшей безопасности и качества, Synopsys предлагает решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

New tool to help developers find and fix security weaknesses in proprietary code and open source dependencies

20171108_synopsys_coverityfeat

Editor’s Brief: When it comes to open source software (OSS), many developers know that the abundance of such code can dramatically shorten their developmental curve. Many enterprises embed OSS into their applications for a faster go-to-market. But what are the pitfalls? At the same time, proprietary code can be ridden with vulnerabilities, as code complexity increases. Leading software integrity vendor Synopsys introduces a first AST solution to help developers analyze both open source and proprietary code without leaving their IDE. The vendor’s new release is found below.

Synopsys Announces First Application Security Testing Solution to Analyse Both Open Source and Proprietary Code on the Developer’s Desktop

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, February 20, 2020 Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) announced that on Feb. 18 it will release a major update to the Polaris Software Integrity Platformto extend its static application security testing (SAST) and software composition analysis (SCA) capabilities to the developer’s desktop through the native integration of the Code Sight™ IDE plugin. These capabilities, the first of their kind, will enable developers to proactively find and fix both security weaknesses in proprietary code and known vulnerabilities in open source dependencies simultaneously, without leaving their interactive development environment (IDE).

“In modern development environments, security testing needs to integrate seamlessly into the developer’s workflow, but it also needs to cover both proprietary and third-party code,” said Simon King, vice president of solutions at the Synopsys Software Integrity Group. “By providing real-time SAST and now SCA results together in the IDE, Synopsys enables developers to detect security defects in both their own code and the open source components they leverage – as they build their applications. Developers can fix problems in real time, avoiding the risks and loss of productivity when issues are allowed to go undetected for days, weeks, or even months after they’ve moved on to other tasks. With this release, the native integration of the Code Sight IDE plugin enables developers to build secure, high-quality software faster.”

More about the new Code Sight IDE plugin:

  • Building on the Code Sight SAST capabilities first introduced in 2019, this release introduces the ability to analyse declared and transitive open source dependencies, flagging components with known security issues alongside SAST findings in the IDE.
  • With the new SCA capabilities, developers can review known vulnerabilities of flagged components to verify the risk and determine remediation options, all without leaving the IDE.
  • The Code Sight plugin provides vulnerability information from Black Duck Security Advisories (BDSAs), researched by Synopsys, as well as public CVE records from the National Vulnerability Database (NVD).
  • BDSAs provide developers with more timely, accurate, and thorough risk and remediation information than is available in the NVD, helping them find and fix vulnerabilities faster and more effectively than other solutions.
  • The Code Sight plugin also helps developers quickly identify and select the best fix for vulnerabilities by providing detailed remediation guidance, directing them to more secure component versions. Developers can then implement fixes at once, without interrupting their workflow or leaving the IDE.
  • In addition to vulnerability information, the Code Sight plugin provides other information developers can use to optimise component selection, including open source license risks and potential security and license compliance violations of the organisation’s predefined open source policies.

To learn more, read the blog post.

About the Synopsys Software Integrity Group 
Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at www.synopsys.com.

###