опубликовано

Краткое содержание редактора: несмотря на то, что глобальный кризис заставил правительства и предприятия более серьезно взглянуть на сдерживание затрат, а также на устранение последствий пандемии, внедрение программного обеспечения с открытым исходным кодом (OSS) стало важным. С принятием OSS как на уровне конечного пользователя, так и на этапах SDLC (жизненного цикла разработки программного обеспечения) необходимость целостности и безопасности кода стала первостепенной. Однако насколько быстро выполняется установка исправлений для компонентов OSS? Релиз производителя представлен ниже.

Исследование Synopsys показывает, что безопасность с открытым исходным кодом важна, но исправление идет слишком медленно

Глобальный опрос 1,500 ИТ-специалистов показал, что 40% респондентов во всем мире нарушили график доставки для устранения уязвимостей с открытым исходным кодом.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 9 декабря 2020 г.Synopsys, Inc. (Nasdaq: СНПС) сегодня выпустил отчет, Практики DevSecOps и управление открытым исходным кодом в 2020 году, Произведено Центр исследований кибербезопасности Synopsys (CyRC) в отчете представлены результаты опроса 1,500 ИТ-специалистов, работающих в сфере кибербезопасности, разработки программного обеспечения, разработки программного обеспечения и веб-разработки. В отчете исследуются стратегии, которые организации по всему миру используют для решения проблемы управления уязвимостями с открытым исходным кодом, а также растущая проблема устаревших или заброшенных компонентов с открытым исходным кодом в коммерческом коде.

Открытый исходный код играет критически важную роль в сегодняшней программной экосистеме. Подавляющее большинство современных баз кода содержат компоненты с открытым исходным кодом, при этом открытый исходный код часто составляет 70% или более всего кода. Тем не менее, параллельно с ростом использования открытого исходного кода растет риск безопасности, связанный с неуправляемым открытым исходным кодом. Фактически, согласно Отчет OSSRA за 2020 год, 75% кодовых баз, проверенных Synopsys, содержат компоненты с открытым исходным кодом с известными уязвимостями безопасности. Чтобы справиться с этой ситуацией, респонденты опроса называют выявление известных уязвимостей безопасности критерием номер один при проверке новых компонентов с открытым исходным кодом.

«Ясно, что незащищенные уязвимости являются основным источником боли разработчика и, в конечном итоге, бизнес-риска». - сказал Тим Маки, главный стратег по безопасности Исследовательского центра кибербезопасности Synopsys. «В отчете« DevSecOps Practices and Open Source Management in 2020 »подчеркивается, как организации пытаются эффективно отслеживать и управлять своими рисками, связанными с открытым исходным кодом».

«Более половины - 51% - говорят, что им требуется от двух до трех недель, чтобы применить патч с открытым исходным кодом, - продолжил Макки. «Это, вероятно, связано с тем фактом, что только 38% используют инструмент автоматического анализа состава программного обеспечения (SCA), чтобы определить, какие компоненты с открытым исходным кодом используются и когда выпускаются обновления. Остальные организации, вероятно, используют ручные процессы для управления открытым исходным кодом - процессы, которые могут замедлить работу групп разработки и эксплуатации, вынуждая их наверстывать упущенное в области безопасности в условиях, когда в среднем ежедневно публикуются десятки новых сведений о безопасности ».

Среди других примечательных результатов отчета «DevSecOps Practices and Open Source Management in 2020»:

  • DevSecOps стремительно растет во всем мире. В целом 63% респондентов сообщили, что они включают некоторые меры DevSecOps в свои конвейеры разработки программного обеспечения.
  • Не существует общепринятого инструмента тестирования безопасности приложений (AST). Как показывают ответы на вопросы анкеты, недостатка в инструментах и ​​методах тестирования безопасности приложений нет. Однако даже инструмент AST с самым высоким уровнем внедрения все еще используется менее чем половиной респондентов.
  • СМИ играют важную роль в управлении рисками с открытым исходным кодом. XNUMX% респондентов отметили, что освещение в СМИ побудило их организацию применять более строгие меры контроля над использованием открытого исходного кода.
  • XNUMX% респондентов определяют стандарты в соответствии с возрастом используемых ими компонентов с открытым исходным кодом.. Растущая проблема в сообществе открытого исходного кода - устойчивость проекта. А 2020 Исследование Synopsys показали, что 91% кодовых баз, проверенных в 2019 году, содержали компоненты с открытым исходным кодом, которые либо устарели более чем на четыре года, либо в течение последних двух лет не велись разработки. Риски безопасности возрастают при развертывании устаревшего кода, в том числе угроза взлома компонента с открытым исходным кодом. Такая ситуация произошла в 2018 году, когда компонент потока событий был захвачен для таргетинга на биткойны в учетных записях Copay.

Чтобы узнать больше, загрузите копию Практики DevSecOps и управление открытым исходным кодом в 2020 году сообщить.

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys

Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Будучи 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys на протяжении долгого времени является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также укрепляет свое лидерство в области безопасности программного обеспечения и качественных решений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, создающим приложения, требующие высочайшего уровня безопасности и качества, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Posted on

Editor’s brief: While the global crisis has pushed governments and businesses to look more seriously at cost containment while also addressing the pandemic fallouts, open source software (OSS) adoption has become important. With the adoption of OSS both at the end-user level as well at the SDLC (software development lifecycle) stages, the need for code integrity and security has become paramount. However, is the patching of OSS components up to speed? The vendor’s release is below.

Synopsys Study Shows Open Source Security Top-of-Mind but Patching Too Slow

Global survey of 1,500 IT professionals finds that 40% of respondents worldwide had delivery schedules disrupted to address open source vulnerabilities

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, December 9, 2020Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today released the report, DevSecOps Practices and Open Source Management in 2020. Produced by the Synopsys Cybersecurity Research Center (CyRC), the report highlights the findings from a survey of 1,500 IT professionals working in cyber security, software development, software engineering, and web development. The report explores the strategies that organisations around the world are using to address open source vulnerability management as well as the growing problem of outdated or abandoned open source components in commercial code.

Open source plays a critical role in today’s software ecosystem. The overwhelming majority of modern codebases contain open source components, with open source often comprising 70% or more of the overall code. Yet paralleling the growth of open source use is the mounting security risk posed by unmanaged open source. In fact, according to the 2020 OSSRA report, 75% of the codebases audited by Synopsys contain open source components with known security vulnerabilities. To combat this situation, respondents to the survey cite identification of known security vulnerabilities as the number one criterion when vetting new open source components.

“It’s clear that unpatched vulnerabilities are a major source of developer pain, and ultimately business risk.” said Tim Mackey, principal security strategist of the Synopsys Cybersecurity Research Center. “The ‘DevSecOps Practices and Open Source Management in 2020’ report highlights how organisations are struggling to effectively track and manage their open source risk.”

“Over half — 51% — say it takes two to three weeks for them to apply an open source patch,” Mackey continued. “This is likely tied to the fact that only 38% are using an automated software composition analysis (SCA) tool to identify which open source components are in use and when updates are released. The remaining organisations are probably employing manual processes to manage open source — processes that can slow down development and operations teams, forcing them to play catch-up on security in a climate where, on average, dozens of new security disclosures are published daily.”

Other noteworthy findings in the “DevSecOps Practices and Open Source Management in 2020” report include:

  • DevSecOps is rapidly growing worldwide. A combined 63% of respondents reported that they are incorporating some measure of DevSecOps activities into their software development pipelines.
  • There is no universally adopted application security testing (AST) tool. As the responses to the survey questions indicate, there is no shortage of application security testing tools and techniques. However, even the AST tool with the highest adoption rate is still only utilised by less than half of respondents.
  • The media plays an important role in open source risk management. Forty-six percent of respondents noted that media coverage had prompted their organisation to apply more stringent controls on open source usage.
  • Forty-seven percent of respondents are defining standards around the age of open source components they use. A growing issue in the open source community is project sustainability. A 2020 Synopsys study showed that 91% of codebases audited in 2019 contained open source components that either were more than four years out of date or had no development activity in the past two years. Security risks increase when obsolete code is deployed, including the threat of an open source component being hijacked. Such a situation occurred in 2018 when the event-stream component was hijacked to target Bitcoin in Copay accounts.

To learn more, download a copy of the DevSecOps Practices and Open Source Management in 2020 report.

About the Synopsys Software Integrity Group

Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As the world’s 15th largest software company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and is also growing its leadership in software security and quality solutions. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing applications that require the highest security and quality, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative, high-quality, secure products. Learn more at www.synopsys.com.

###