опубликовано

Краткое содержание редактора: программное обеспечение с открытым исходным кодом (OSS) в готовой форме или в качестве компонентов, составляющих часть программного обеспечения или приложения, становится все более популярным. Модульный код - это путь, и что может быть проще, чем рыться в репозиториях и искать программные фрагменты или модули, которые вы можете просто вставить в свое собственное программное обеспечение? Экономит время и деньги, правда? Однако удобство часто является бичом кибербезопасности. Как выяснила Synopsys, 91% коммерческих приложений содержат устаревшие или даже заброшенные компоненты OSS, которые могут вызвать серьезные риски кибербезопасности и уязвимости, некоторые из которых могут быть даже непоправимыми. Возможно, потребуется написать новый код с нуля, чтобы заменить такое заброшенное ПО, если альтернативы не найдены, за дополнительную плату. Пресс-релиз производителя находится ниже.

Исследование Synopsys показывает, что XNUMX процент коммерческих приложений содержат устаревшие или заброшенные компоненты с открытым исходным кодом 

Анализ более 1,250 коммерческих кодовых баз показывает, что безопасность с открытым исходным кодом, соблюдение лицензионных требований и операционные риски остаются широко распространенными

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 13 мая 2020 г. Synopsys, Inc, (Nasdaq: СНПС) сегодня выпустил Отчет по безопасности и анализу рисков с открытым исходным кодом (OSSRA) за 2020 год. Отчет, подготовленный Центр исследований кибербезопасности Synopsys (CyRC) изучает результаты более 1,250 аудитов коммерческих кодовых баз, выполненных командой Black Duck Audit Services. В отчете освещаются тенденции и закономерности использования открытого исходного кода в коммерческих приложениях, а также содержатся аналитические данные и рекомендации, которые помогают организациям лучше управлять рисками, связанными с открытым исходным кодом, с точки зрения безопасности, соблюдения лицензионных требований и эксплуатации.

Отчет OSSRA за 2020 год подтверждает важную роль, которую открытый исходный код играет в сегодняшней программной экосистеме, показывая, что фактически все (99%) кодовых баз, проверенных за последний год, содержат как минимум один компонент с открытым исходным кодом, при этом открытый исходный код составляет 70% кода. в общем и целом. Более примечательным является продолжающееся широкое использование устаревших или заброшенных компонентов с открытым исходным кодом, при этом 91% кодовых баз содержат компоненты, которые либо устарели более чем на четыре года, либо в течение последних двух лет не проводились разработки.

Наиболее тревожной тенденцией в анализе этого года является растущий риск безопасности, связанный с неуправляемым открытым исходным кодом, при этом 75% проверенных кодовых баз содержат компоненты с открытым исходным кодом с известными уязвимостями безопасности, по сравнению с 60% в предыдущем году. Точно так же почти половина (49%) кодовых баз содержала высокий риск уязвимостей по сравнению с 40% всего за 12 месяцев до этого.

«Трудно упустить из виду жизненно важную роль, которую открытый исходный код играет в современной разработке и развертывании программного обеспечения, но легко упустить из виду, как это влияет на уровень риска вашего приложения с точки зрения безопасности и соблюдения лицензионных требований», - сказал Тим Макки, главный стратег по безопасности Synopsys. Центр исследований кибербезопасности. «В отчете OSSRA за 2020 год подчеркивается, как организации продолжают бороться за эффективное отслеживание и управление рисками открытого исходного кода. Ведение точного реестра сторонних программных компонентов, в том числе зависимостей с открытым исходным кодом, и поддержание его в актуальном состоянии - это ключевая отправная точка для устранения рисков приложений на нескольких уровнях ».

Ниже приводится краткое изложение наиболее примечательных тенденций рисков открытого кода, выявленных в отчете OSSRA за 2020 год:

  • Внедрение открытого исходного кода продолжает расти. Девяносто девять процентов кодовых баз содержат по крайней мере некоторые открытые исходные коды, в среднем 445 компонентов с открытым исходным кодом на кодовую базу - значительное увеличение с 298 в 2018 году. Семьдесят процентов проверенного кода были идентифицированы как открытый исходный код, и эта цифра увеличилась с 60 % в 2018 г. и почти удвоился с 2015 г. (36%).
  • Устаревшие и «заброшенные» компоненты с открытым исходным кодом широко распространены. Девяносто один процент кодовых баз содержал компоненты, которые либо устарели более чем на четыре года, либо не разрабатывались в течение последних двух лет. Помимо повышенной вероятности наличия уязвимостей в системе безопасности, риск использования устаревших компонентов с открытым исходным кодом заключается в том, что их обновление может также вызвать нежелательные функции или проблемы совместимости.
  • Использование уязвимых компонентов с открытым исходным кодом снова имеет тенденцию к росту. В 2019 году процент кодовых баз, содержащих уязвимые компоненты с открытым исходным кодом, вырос до 75% после падения с 78% до 60% в период с 2017 по 2018 год. Точно так же процент кодовых баз, содержащих уязвимости высокого риска, подскочил до 49% в 2019 году с 40%. в 2018 году. К счастью, ни одна из кодовых баз, проверенных в 2019 году, не была затронута печально известной ошибкой Heartbleed или уязвимостью Apache Struts, преследовавшей Equifax в 2017 году.
  • Конфликты лицензий с открытым исходным кодом продолжают подвергать интеллектуальную собственность риску. Несмотря на репутацию «бесплатного» программного обеспечения с открытым исходным кодом, оно не отличается от любого другого программного обеспечения тем, что его использование регулируется лицензией. Шестьдесят восемь процентов кодовых баз содержали некоторую форму конфликта лицензий с открытым исходным кодом, а 33% содержали компоненты с открытым исходным кодом без идентифицируемой лицензии. Распространенность лицензионных конфликтов значительно варьировалась в зависимости от отрасли: от 93% (Интернет и мобильные приложения) до относительно низких 59% (виртуальная реальность, игры, развлечения, медиа).

Чтобы узнать больше, загрузите копию Отчет OSSRA за 2020 год.

20200513_snps_ossra_2020_infogrp
Отчет Synopsys о безопасности и анализе рисков с открытым исходным кодом (OSSRA) 2020 - снимок

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys
Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys
Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Будучи 15-й по величине компанией-разработчиком программного обеспечения в мире, Synopsys на протяжении долгого времени является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также укрепляет свое лидерство в области безопасности программного обеспечения и качественных решений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, создающим приложения, требующие высочайшего уровня безопасности и качества, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных, высококачественных и безопасных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

91% of commercial apps found to have outdated or abandoned OSS components – a Synopsys study

code-unsplash

What To Know

  • 9%) of the codebases audited during the last year contain at least one open source component, with open source making up 70% of the code overall, as seen in the 2020 OSSRA report, which reinforces the crucial role that open source plays in today’s software ecosystem.
  • “It's difficult to dismiss the vital role that open source plays in modern software development and deployment, but it's easy to overlook how it impacts your application risk posture from a security and license compliance perspective,” said Tim Mackey, principal security strategist of the Synopsys Cybersecurity Research Center.

Editor’s brief: Open source software (OSS), whether in finished form, or as components to form part of a software or app, are becoming increasingly popular. Modular code is the way to go, and what easier way then to scour repositories and look for software fragments or modules that you can simply plug into your own custom software? Saves time and money, right? However, convenience is often the bane of cybersecurity. As Synopsys found out, 91% of commercial apps contain outdated or even abandoned OSS components, which can cause serious cybersecurity risks and vulnerabilities, some of which may even be irreparable. New code may need to be written from scratch to replace such abandonware if no alternatives are found, at additional costs. Read more below.

SINGAPORE Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today released the 2020 Open Source Security and Risk Analysis (OSSRA) report. The report, produced by the Synopsys Cybersecurity Research Center (CyRC), examines the results of more than 1,250 audits of commercial codebases, performed by the Black Duck Audit Services team. The report highlights trends and patterns in open source usage within commercial applications, and provides insights and recommendations to help organisations better manage open source risk from a security, license compliance, and operational perspective.

Almost all (99.9%) of the codebases audited during the last year contain at least one open source component, with open source making up 70% of the code overall, as seen in the 2020 OSSRA report, which reinforces the crucial role that open source plays in today’s software ecosystem. 91% of the codebases included components that were either more than four years out of date or had seen no development activity in the last two years, however this was not the most striking issue.

75% of audited codebases have open source components with known security vulnerabilities, up from 60% last year. This is the most worrisome trend in this year’s report. Equally concerning, nearly half of the codebases had high-risk vulnerabilities (49% vs 40% in the previous 12 months).

“It’s difficult to dismiss the vital role that open source plays in modern software development and deployment, but it’s easy to overlook how it impacts your application risk posture from a security and license compliance perspective,” said Tim Mackey, principal security strategist of the Synopsys Cybersecurity Research Center. “The 2020 OSSRA report highlights how organisations continue to struggle to effectively track and manage their open source risk. Maintaining an accurate inventory of third-party software components, including open source dependencies, and keeping it up to date is a key starting point to address application risk on multiple levels.”

A summary of the most noteworthy open source risk trends identified in the 2020 OSSRA report follows:

  • Open source adoption continues to soar. Ninety-nine percent of codebases contain at least some open source, with an average of 445 open source components per codebase — a significant increase from 298 in 2018. Seventy percent of the audited code was identified as open source, a figure that increased from 60% in 2018 and has nearly doubled since 2015 (36%).
  • Outdated and “abandoned” open source components are pervasive. Ninety-one percent of codebases contained components that either were more than four years out of date or had no development activity in the past two years. Beyond the increased likelihood that security vulnerabilities exist, the risk of using outdated open source components is that updating them can also introduce unwanted functionality or compatibility issues.
  • The use of vulnerable open source components is trending upward again. In 2019, the percentage of codebases containing vulnerable open source components rose to 75% after dropping from 78% to 60% between 2017 and 2018. Similarly, the percentage of codebases containing high-risk vulnerabilities jumped up to 49% in 2019 from 40% in 2018. Fortunately, none of codebases audited in 2019 were impacted by the infamous Heartbleed bug or the Apache Struts vulnerability that haunted Equifax in 2017.
  • Open source license conflicts continue to put intellectual property at risk. Despite its reputation for being “free,” open source software is no different from any other software in that its use is governed by a license. Sixty-eight percent of codebases contained some form of open source license conflict, and 33% contained open source components with no identifiable license. The prevalence of license conflicts varied significantly by industry, ranging from a high of 93% (Internet & Mobile Apps) to a relatively low of 59% (Virtual Reality, Gaming, Entertainment, Media).

To learn more, download a copy of the 2020 OSSRA report.

20200513_snps_ossra_2020_infogrp

Synopsys Open Source Security and Risk Analysis Report (OSSRA) 2020 – a snapshot

###