опубликовано

Краткое содержание редактора: с ростом числа нарушений кибербезопасности из-за внешних угроз, а также из-за проблем с качеством программного обеспечения, существует острая необходимость серьезно отнестись к Спецификации программного обеспечения (SBOM). А поскольку феномен WFH (работа из дома) по-прежнему заставляет многих людей работать удаленно, проблемы, связанные с небезопасным хранением данных и уязвимостями связи, обострились, поскольку офисы, как правило, имеют больше средств защиты и контроля периметра. Релиз производителя представлен ниже.

Synopsys Исследования выявили уязвимости в 97 % приложений, 36 % из которых подвержены критическим уязвимостям или уязвимостям высокого риска

В отчете Software Vulnerability Snapshot за 2021 г. рассматривается распространенность уязвимостей, выявленных Synopsys Услуги по тестированию безопасности приложений

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 17 ноября 2021 г. - SynopsysInc. (Nasdaq: SNPS) сегодня опубликовал «Моментальный снимок уязвимости программного обеспечения за 2021 год: анализ Synopsys Услуги по тестированию безопасности приложений», отчет, в котором рассматриваются данные 3,900 тестов, проведенных на 2,600 объектах (т. е. программных продуктах или системах) в течение 2020 года. Synopsys консультанты по безопасности в наших центрах оценки для наших клиентов, включали тестирование на проникновение, динамическое тестирование безопасности приложений и анализ безопасности мобильных приложений, предназначенные для проверки работающих приложений, как это сделал бы реальный злоумышленник.

Восемьдесят три процента тестируемых целей составляли веб-приложения или системы, 12% - мобильные приложения, а остальные - либо исходный код, либо сетевые системы / приложения. Отрасли, представленные в тестах, включали программное обеспечение и Интернет, финансовые услуги, бизнес-услуги, производство, средства массовой информации и развлечения, а также здравоохранение.

«Облачные развертывания, современные технологические платформы и быстрые темпы доставки вынуждают группы безопасности быстрее реагировать на выпуск программного обеспечения», — сказал Гириш Джанардануду, вице-президент по консультированию по вопросам безопасности в Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Из-за нехватки ресурсов AppSec на рынке организации используют службы тестирования приложений, такие как Synopsys предоставляет для того, чтобы гибко масштабировать их тестирование безопасности. Мы наблюдаем резкий рост спроса на оценку на протяжении всей пандемии».

В ходе проведенных 3,900 тестов было обнаружено, что 97% целей имеют ту или иную уязвимость. У 6% целей были уязвимости с высоким риском, а у 28% - уязвимости с критическим риском. Результаты показывают, что лучший подход к тестированию безопасности - это использовать широкий спектр доступных инструментов, чтобы гарантировать, что приложение или система не содержат уязвимостей. Например, XNUMX% от общего числа целей тестирования были подвержены атаке межсайтового скриптинга (XSS), одной из наиболее распространенных и разрушительных уязвимостей с высоким / критическим риском, влияющих на веб-приложения. Многие уязвимости XSS возникают только во время работы приложения.

Другие основные моменты отчета

  • 2021 OWASP Top 10 уязвимостей обнаружено в 76% целей. Неправильная конфигурация приложений и серверов составила 21% от общего числа уязвимостей, обнаруженных в ходе тестов, представленных в категории OWASP A05: 2021 - Security Misconfiguration category. И 19% от общего числа обнаруженных уязвимостей относятся к категории OWASP A01: 2021 - Broken Access Control.
  • Мобильные приложения страдают от небезопасных хранилищ данных и уязвимостей связи.Восемьдесят процентов уязвимостей, обнаруженных в мобильных тестах, были связаны с небезопасным хранением данных. Эти уязвимости могут позволить злоумышленнику получить доступ к мобильному устройству физически (т. Е. Доступ к украденному устройству) или через вредоносное ПО. Пятьдесят три процента мобильных тестов выявили уязвимости, связанные с небезопасным обменом данными.
  • Для облегчения атак можно использовать уязвимости даже с меньшим риском. Шестьдесят четыре процента уязвимостей, обнаруженных в ходе тестов, считаются минимальным, низким или средним риском. То есть обнаруженные проблемы не могут быть использованы злоумышленниками напрямую для получения доступа к системам или конфиденциальным данным. Тем не менее, выявление этих уязвимостей - не пустое занятие, поскольку для облегчения атак можно использовать уязвимости даже с меньшим риском. Например, подробные баннеры сервера, обнаруженные в 49% тестов, предоставляют такую ​​информацию, как имя, тип и номер версии сервера, что позволяет злоумышленникам проводить целевые атаки на определенные технологические стеки.
  • Срочно нужна ведомость материалов для программного обеспечения. Следует отметить количество используемых уязвимых сторонних библиотек, обнаруженных в 18% тестов на проникновение, проведенных Synopsys Услуги по тестированию приложений. Это соответствует категории OWASP Top 2021 10 A06:2021 — Использование уязвимых и устаревших компонентов. Большинство организаций обычно используют сочетание специально разработанного кода, коммерческого готового кода и компонентов с открытым исходным кодом для создания программного обеспечения, которое они продают или используют внутри компании. Часто у этих организаций есть неофициальные реестры — или нет — с подробным описанием того, какие именно компоненты используются в их программном обеспечении, а также с лицензиями, версиями и статусом исправлений для этих компонентов. Поскольку многие компании используют сотни приложений или программных систем, каждая из которых, вероятно, имеет от сотен до тысяч различных сторонних компонентов и компонентов с открытым исходным кодом, для эффективного отслеживания этих компонентов срочно требуется точная, актуальная спецификация программного обеспечения. .

Чтобы узнать больше, загрузите "Моментальный снимок уязвимости программного обеспечения за 2021 год: анализ Synopsys Услуги по тестированию безопасности приложений, »Или прочтите блоге.

О Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения

Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и высококачественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски и максимально повышая скорость и производительность. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и устранять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию ведущих в отрасли инструментов, услуг и опыта, только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество в DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/программное обеспечение.

О нас Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Как компания S&P 500, Synopsys уже давно является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой интеллектуальной собственности и предлагает самый широкий в отрасли портфель инструментов и услуг для тестирования безопасности приложений. Являетесь ли вы разработчиком систем на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, пишущим более безопасный и высококачественный код, Synopsys имеет решения, необходимые для создания инновационных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Posted on

Editor’s brief: With rising cybersecurity breaches due to external threats as well as software quality issues, there is a pressing need to get serious with a Software Bill of Materials (SBOM). And with the WFH (work frome home) phenomenon still forcing many folks to work remotely, the challenges of insecure data storage and communication vulnerabilities have escalated, since offices tend to have more perimeter defenses and controls. The vendor’s release is below.

Synopsys Research Finds Vulnerabilities in 97% of Applications, 36% Impacted by Critical- or High-Risk Vulnerabilities

2021 Software Vulnerability Snapshot report examines prevalence of vulnerabilities identified by Synopsys Application Security Testing Services

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 17, 2021 – Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today published “2021 Software Vulnerability Snapshot: An Analysis by Synopsys Application Security Testing Services,” a report examining data from 3,900 tests conducted on 2,600 targets (i.e., software or systems) during 2020. The data, compiled by tests performed by Synopsys security consultants in our assessment centers for our customers, included penetration testing, dynamic application security testing, and mobile application security analyses, designed to probe running applications as a real-world attacker would.

Eighty-three percent of the tested targets were web applications or systems, 12% were mobile applications, and the remainder were either source code or network systems/applications. Industries represented in the tests included software and internet, financial services, business services, manufacturing, media and entertainment, and healthcare.

“Cloud-based deployments, modern technology frameworks, and the rapid pace of delivery is forcing security groups to react more quickly as software is released,” said Girish Janardhanudu, vice president, security consulting at Synopsys Software Integrity Group. “With insufficient AppSec resources in the market, organisations are leveraging application testing services such as those Synopsys provides in order to flexibly scale their security testing. We’ve seen a heavy increase in assessment demand throughout the pandemic.”

In the 3,900 tests conducted, 97% of the targets were found to have some form of vulnerability. Thirty percent of the targets had high-risk vulnerabilities, and 6% had critical-risk vulnerabilities. The results demonstrate that the best approach to security testing is to utilise the wide spectrum of tools available to help ensure an application or system is free from vulnerabilities. For example, 28% of the total test targets had some exposure to a cross-site scripting (XSS) attack, one of the most prevalent and destructive high- /critical-risk vulnerabilities impacting web applications. Many XSS vulnerabilities occur only when the application is running.

Other report highlights

  • 2021 OWASP Top 10 vulnerabilities were discovered in 76% of the targets. Application and server misconfigurations were 21% of the overall vulnerabilities found in the tests, represented by the OWASP A05:2021 — Security Misconfiguration category. And 19% of the total vulnerabilities found were related to the OWASP A01:2021 — Broken Access Control category.
  • Insecure data storage and communication vulnerabilities plague mobile applications.Eighty percent of the discovered vulnerabilities in the mobile tests were related to insecure data storage. These vulnerabilities could allow an attacker to gain access to a mobile device either physically (i.e., accessing a stolen device) or through malware. Fifty-three percent of the mobile tests uncovered vulnerabilities associated with insecure communications.
  • Even lower-risk vulnerabilities can be exploited to facilitate attacks. Sixty-four percent of the vulnerabilities discovered in the tests are considered minimal, low, or medium-risk. That is, the issues found are not directly exploitable by attackers to gain access to systems or sensitive data. Nonetheless, surfacing these vulnerabilities is not an empty exercise, as even lower-risk vulnerabilities can be exploited to facilitate attacks. For example, verbose server banners — found in 49% of the tests — provide information such as server name, type, and version number, which could allow attackers to perform targeted attacks on specific technology stacks.
  • An urgent need for a software Bill of Materials. Of note was the number of vulnerable third-party libraries in use, found in 18% of the penetration tests conducted by Synopsys Application Testing Services. This corresponds with the 2021 OWASP Top 10 category A06:2021 — Use of Vulnerable and Outdated Components. Most organisations typically use a mix of custom-built code, commercial off-the-shelf code, and open source components to create the software they sell or use internally. Often those organisations have informal — or no — inventories detailing exactly what components their software is using, as well as those components’ licenses, versions, and patch status. With many companies having hundreds of applications or software systems in use, each themselves likely having hundreds to thousands of different third-party and open source components, an accurate, up-to-date software Bill of Materials is urgently needed to effectively track those components.

To learn more, download the “2021 Software Vulnerability Snapshot: An Analysis by Synopsys Application Security Testing Services,” or read the blog post.

About the Synopsys Software Integrity Group

Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As an S&P 500 company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and offers the industry’s broadest portfolio of application security testing tools and services. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing more secure, high-quality code, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative products. Learn more at www.synopsys.com.

###