Третье исполнение KANN - ALPHA с балансным разъемом 4.4 мм.

Astell & Kern KANN ALPHA (избранные)

Краткое содержание редактора: если вы поклонник высококачественных цифровых аудиоплееров (DAP) Astell & Kern, возможно, вы видели KANN CUBE. KANN ALPHA - третье исполнение серии KANN в широко популярной линейке DAP от A&K. KANN ALPHA меньше, чем предыдущий CUBE, и поставляется с новым балансным разъемом 4.4 мм с выходами 2.5 и 3.5 мм, а также Bluetooth 5.0. В красивом алюминиевом корпусе из черного оникса закреплены двойной ЦАП и четырехъядерный процессор. Пресс-релиз производителя находится ниже.

Astell & Kern запускает цифровой аудиоплеер KANN ALPHA в Сингапуре

KANN ALPHA - третий игрок в линейке аудиоплееров высокого разрешения Astell & Kern Performance KANN Performance

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 8 октября 2020 г. - Astell & Kern, мировой лидер в производстве портативных аудиоплееров высокого разрешения, представляет KANN ALPHA, третью модель линейки цифровых аудиоплееров KANN в Сингапуре.

Серия портативных аудиоплееров высокого разрешения KANN оснащена более мощным встроенным усилителем для наушников, который обеспечивает высокую выходную мощность, что позволяет плеерам KANN управлять любыми наушниками без необходимости в отдельном усилителе. Пользователи могут выбирать между режимами низкого, среднего и высокого усиления, чтобы обеспечить точную мощность, необходимую для работы ваших наушников. Выходная мощность на KANN ALPHA через симметричный выход 2.5 или 4.4 мм составляет 12 В среднеквадратического значения.

KANN ALPHA - первый плеер Astell & Kern с разъемом для наушников Pentaconn 4.4 мм. Теперь у пользователей есть больше вариантов наушников и IEM для сопряжения с KANN ALPHA, не беспокоясь о необходимости адаптеров. Еще одна новинка для плееров Astell & Kern, KANN ALPHA оснащена Bluetooth 5.0, который обеспечивает более высокую скорость передачи и больший диапазон по сравнению с Bluetooth 4.2, что обеспечивает более стабильное беспроводное соединение. Поддерживаются как LDAC ™, так и aptX ™ HD, чтобы обеспечить аудиофилов 24-битным воспроизведением звука по беспроводной сети.

KANN ALPHA отличается полным разделением балансных выходов 2.5 мм и 4.4 мм для обеспечения воспроизведения звука без шума. Когда конструкции диаметром 2.5 и 4.4 мм подключены только к общей цепи отключения звука, как в случае с плеерами других производителей, они не предотвращают шумовые помехи, которые могут возникнуть из-за неправильной блокировки каждого выходного сигнала. KANN ALPHA может похвастаться бесшумным выходом, потому что Astell & Kern построили независимую структуру, которая полностью блокирует помехи от выходов, отключая выходы, которые не используются, что предотвращает появление шума.

Благодаря новейшему четырехъядерному процессору пользователь может легко воспроизводить музыку во время навигации по опциям меню и воспроизведения ваших любимых музыкальных треков. Другие функции включают 5.0-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, 64 ГБ встроенной памяти с поддержкой карт microSD до 1 ТБ, Wi-Fi, сеть DLNA, цифровой аудиовыход USB, USB-C для передачи данных и поддержки быстрой зарядки, а также возможность использовать KANN ALPHA в качестве USB-ЦАП для Mac или ПК с Windows.

KANN ALPHA поддерживает собственное воспроизведение 32 бит / 384 кГц и DSD256 и имеет светодиодную подсветку вокруг колеса регулировки громкости, которая отображает различные цвета света, включая красный, зеленый, синий и фиолетовый, для отображения информации о воспроизведении музыки, включая диапазон громкости и скорость передачи данных трека в данный момент играет. KANN ALPHA работает под управлением специальной версии Android 9.0, оптимизированной для воспроизведения музыки, и обеспечивает 14 ½ часов воспроизведения без подзарядки.

Хотя KANN ALPHA имеет гораздо более высокую выходную мощность, чем большинство портативных плееров, плеер имеет переработанную схему питания, которая обеспечивает стабильное питание плеера при подавлении электрических шумов. Недавно разработанная конструкция аудиосхемы обеспечивает невиданное ранее измерение перекрестных помех в 141 дБ, что не имеет себе равных среди других портативных аудиопродуктов в этом классе.

Два ЦАП ESS ES9068AS расположены в конфигурации двойного моно, что обеспечивает более широкую звуковую сцену и лучшее разделение стерео. Аппаратный рендеринг MQA встроен в ЦАП ES9068AS и поддерживает рендеринг MQA 8x. Воспроизведение MQA-CD также поддерживается на KANN ALPHA при воспроизведении MQA-CD с помощью AK CD-Ripper (приобретается отдельно). Для воспроизведения аудио компакт-дисков мастер-качества не требуется специального дорогостоящего оборудования. Слушатель также может дополнительно настроить свой звук, выбрав из множества фильтров ЦАП, предоставляемых производителем ЦАП.

Алюминиевый корпус KANN ALPHA обеспечивает максимальное качество звука, при этом максимально подавляя шум. Использование технологии лазерного удлинения заземления обеспечивает наилучшее качество звука без помех и искажений. Чтобы свести к минимуму контактный шум на выходе, на разъемы наушников нанесено покрытие с золотым PVD-покрытием вместо обычных колец, используемых в продуктах других производителей. Это улучшает как дизайн, так и функцию выходов для наушников и добавляет красивый контраст полностью черной отделке плеера. На верхнюю керамическую поверхность также нанесено специальное покрытие, предотвращающее появление отпечатков пальцев и смазывания.

Последний пользовательский интерфейс Astell & Kern и поддержка сервиса Open App включены в KANN ALPHA, который добавляет поддержку Android APK, позволяя пользователям устанавливать дополнительные сервисы потоковой передачи музыки на свой плеер, просто скопировав и установив соответствующий файл APK для музыкального сервиса, который они хотят добавить. . Поддерживаемые сервисы включают Apple Music, Amazon Music, Spotify, Tidal, SoundCloud, Qobuz, SiriusXM, Tune-In, myTuner, Bandcamp и Deezer (поддерживаемые потоковые сервисы зависят от страны). Автономный контент для поддерживаемых приложений может храниться как во внутренней, так и во внешней памяти плеера, поэтому вы можете слушать свои любимые треки службы потоковой передачи музыки на ходу.

Ценообразование и доступность:
Astell & Kern KANN Alpha будет доступен в Сингапуре по цене 1,699 сингапурских долларов (рекомендованная рекомендованная производителем розничная цена) и будет продаваться в розничной сети AV One (https://av1group.com.sg), E1 Personal Audio, наушники SG, Jaben, стереоэлектроника, Treoo.com

Об Astell & Kern

Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком языке. Основанная в октябре 2013 года компания Astell & Kern - южнокорейская компания по производству бытовой электроники, которая производит медиаплееры, проигрыватели компакт-дисков, наушники и продукты для домашних кинотеатров. Компания Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Теперь можно ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру.

Следите за новостями Astell & Kern на Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

Следите за сообщениями Astell & Kern в Instagram: https://www.instagram.com/akclubsg/

###

Third rendition of KANN goes ALPHA with 4.4mm balanced jack

Astell&Kern KANN ALPHA (featured)

Editor’s brief: If you are a fan of Astell&Kern high-fidelity digital audio players (DAP), you may have seen the KANN CUBE. The third rendition of the KANN series in A&K’s wildly popular DAP range, the KANN ALPHA is smaller than the previous CUBE, and comes with a new 4.4mm balanced jack, with 2.5mm and 3.5mm outputs, as well as Bluetooth 5.0. A beautiful onyx black aluminum body enshrines Dual DAC and quad-core CPU. The vendor’s news release is below.

Astell&Kern Launches KANN ALPHA Digital Audio Player in Singapore

KANN ALPHA is the Third Player in Astell&Kern’s KANN Performance Line of High-Resolution Audio Players

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, October 8, 2020 – Astell&Kern, a global leader in portable high-resolution audio players, announces KANN ALPHA, the third model in the KANN performance line of digital audio players in Singapore.

The KANN series of portable high-resolution audio players are equipped with a more powerful, built-in headphone amplifier, which provides high power output that allows KANN players to drive any headphone without the need for a separate amplifier. Users can select between low, mid and high gain modes to provide the precise power required to drive your particular headphones. Power output on KANN ALPHA via the 2.5mm or 4.4mm balanced output is 12Vrms.

KANN ALPHA is the first Astell&Kern player to feature a 4.4mm Pentaconn headphone jack. Users now have more options of headphones and IEMs to pair with KANN ALPHA without worrying about the need for adapters. Another first for Astell&Kern players, KANN ALPHA features Bluetooth 5.0 which features faster transmission speed and greater range compared to Bluetooth 4.2, therefore providing a more stable wireless connection.  Both LDAC™ and aptX™ HD are supported to provide audiophiles with 24-bit audio playback wirelessly.

KANN ALPHA features complete separation of the 2.5mm and 4.4mm balanced outputs to provide noise-free audio playback. When 2.5mm and 4.4mm structures are connected only to the general mute circuit, as is the case with players from other manufacturers, they do not prevent noise interference that may occur because each output signal is not properly blocked. KANN ALPHA boasts noise-free output because Astell&Kern built an independent structure that completely blocks interference from outputs by switching off outputs that are not being used, therefore preventing noise from occurring.

With the latest quad-core processor, the user playback experience is fluid throughout navigating menu options and playing back your favorite music tracks. Other features include a 5.0-inch HD touchscreen, 64GB of internal memory with support for microSD cards up to 1TB, Wi-Fi, DLNA networking, USB digital audio output, USB-C for data transfer and fast-charge support, and the ability to use KANN ALPHA as a USB DAC for your Mac or Windows-based PC.

KANN ALPHA supports native 32bit/384kHz and DSD256 playback and features LED lighting around the volume wheel which displays different colors of light, including red, green, blue, and purple to reflect music playback information including volume range and the bit-rate of track currently playing. Running a customised version of Android 9.0 optimised for music playback, KANN ALPHA features 14 ½ hours of playback time on a single charge.

Although KANN ALPHA has a much higher power output than most portable players, the player features a redesigned power circuit that provides stable power to the player while suppressing electrical noise.  A newly developed audio circuit design provides a never before seen crosstalk measurement of 141dB, which is unmatched by any other portable audio product in its class.

Two ESS ES9068AS DACs are arranged in a dual-mono configuration, providing a wider soundstage and better stereo separation. MQA hardware rendering is built into the ES9068AS DACs and support MQA 8x rendering. MQA-CD playback is also supported on KANN ALPHA when playing MQA-CDs using the AK CD-Ripper (available separately). You do not need special, expensive equipment to play back master quality audio CDs. The listener can also further customise their sound by choosing from a variety of DAC filters provided by the DAC manufacturer.

The aluminum body on the KANN ALPHA provides maximum sound quality, while suppressing noise as much as possible. The use of laser ground extension technology provides the best sound possible, without interference or distortion.  In order to minimise contact noise from the output, a gold PVD coating method is applied to the headphone connectors instead of the typical rings used by other manufacturers’ products. This improves both design and function of the headphone outputs and adds a beautiful contrast to the all-black finish of the player. A special coating is also applied to the top ceramic surface to prevent fingerprints and smudging.

Astell&Kern’s latest user interface and support for Open App service is included in KANN ALPHA, which adds Android APK support, allowing users to install additional music streaming services to their player by simply copying and installing the corresponding APK file for the music service they wish to add.  Services supported include Apple Music, Amazon Music, Spotify, Tidal, SoundCloud, Qobuz, SiriusXM, Tune-In, myTuner, Bandcamp and Deezer (supported streaming services vary by country).  Offline content for supported apps can be stored in either internal or external player memory so you can listen to your favorite music streaming service tracks on the go.

Pricing & Availability:
The Astell&Kern KANN Alpha will be available in Singapore for S$1,699 (MSRP) immediately, and retails at AV One (https://av1group.com.sg), E1 Personal Audio, Headphones.SG, Jaben, Stereo Electronics, Treoo.com

About Astell&Kern

Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world.

Follow Astell&Kern on Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

Follow Astell&Kern on Instagram: https://www.instagram.com/akclubsg/

###