опубликовано

Краткое изложение: Иногда больше - лучше. Южнокорейская компания Astell & Kern запускает в Сингапуре новейший наушник-вкладыш (IEM) AK ZERO1, который оснащен не одним, а тремя различными типами драйверов на каждый наушник, чтобы добиться желаемого гибридного звука. Знаменитый дизайн - это знак отличия на ушах, и звук, за которым стоит очередь. Релиз производителя представлен ниже.

Последний IEM от Astell & Kern, AK ZERO1, имеет три различных типа драйверов для нового гибридного звучания.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 8 ноября 2021 г. - Astell & Kern, мировой лидер в производстве портативных аудиоустройств высокого разрешения премиум-класса, представляет свой новейший внутриканальный наушник (IEM) AK ZERO1 с тремя различными типами драйверов для создания новаторского гибридного звука. Состоящий из микропланарного динамического драйвера, драйверов с двойным сбалансированным якорем (BA) и динамического драйвера, этот уникальный дизайн сочетает в себе звуковые характеристики каждого драйвера для создания беспрецедентного естественного звука. Astell & Kern установила новые стандарты в разработке IEM, чтобы меломан приблизился к оригинальному студийному звуку.

Функции и инновации Astell & Kern AK ZERO1 включают:

  • Три разных типа драйверов: планарный, балансирный и динамический.
  • Идеально согласованная структура драйвера
  • Конструкция прецизионной кроссоверной сети
  • Акустическая камера, созданная по технологии 3D-печати
  • Прецизионный металлический корпус, обработанный на станке с ЧПУ
  • Высококачественный кабель из бескислородной меди с серебряным покрытием

Микропланарный динамический драйвер

Микропрямоугольный планарный динамический драйвер - это специально разработанный высокотехнологичный драйвер, который позволяет применять планарный драйвер, который, как известно, трудно масштабировать для наушников, на внутриканальные мониторы. Прочная и легкая плоская мембрана для минимизации потерь частоты в сочетании с вибрационной панелью с высокополимерной и тонкой металлической пленкой для создания кристально чистых и динамичных высоких частот.

Двойной сбалансированный якорь и динамические драйверы

Система драйверов AK ZERO1 также оснащена двумя драйверами BA с использованием специально разработанных катушек для передачи прозрачного вокала со сверхнизкими искажениями. Добавьте к этому один динамический драйвер 5.6 мм, чтобы обеспечить богатые, контролируемые и глубокие низкие частоты, и AK ZERO1 готов предоставить свой новаторский гибридный звук.

Дизайн кроссовера

Чтобы реализовать этот новый звук через идеальную частотную характеристику, была создана сеть кроссовера, основанная на глубоком понимании параметров каждого динамика. После установки каждый драйвер аккуратно помещается в оптимальное положение и помещается в специально разработанные акустические камеры, изготовленные с использованием технологии 3D-печати. Эти прецизионные корпуса искусно устраняют ненужные движения и резонанс от драйверов, обеспечивая стабильную работу. Наконец, основной корпус с прецизионной обработкой снижает внутренние и внешние вибрации, обеспечивая максимально точный и точный звук.

Кабели класса Hi-Fi с серебряным покрытием

Чтобы еще больше улучшить качество звука, AK ZERO1 поставляется с кабелями из бескислородной меди с серебряным покрытием. Изысканно изготовленный из серебра и меди высокой чистоты, наряду с алюминиевыми заглушками, этот дизайн стремится поддерживать прозрачность аудиосигнала. В другом месте разъемы MMCX обеспечивают первоклассное соединение между наушником и кабелем, обеспечивая длительную и стабильную работу.

НОВЫЙ аксессуар для кабеля MMCX 4.4 мм 

Для взыскательных аудиофилов, желающих насладиться высочайшим качеством звука от своих наушников AK ZERO1 или любых других наушников с разъемом MMCX, Astell & Kern выпускает дополнительный кабель 4.4 мм. PEP11 оснащен более крупными вилками диаметром 4.4 мм с механической обработкой из алюминия и имеет такое же высококачественное серебряное покрытие высокой чистоты и медный кабель.

Фирменный дизайн Astell & Kern

Узнаваемый смелый диагональный язык дизайна Astell & Kern продолжается и в AK ZERO1, с металлической поверхностью премиум-класса, ярко отражающей свет. Форма корпуса и тонкие насадки для ушей были тщательно спроектированы и усовершенствованы, чтобы не только обеспечить надежную и удобную посадку, но и обеспечить эффективную и точную передачу звука через ваши уши. Для обеспечения плотной посадки в комплект входят пять пар силиконовых насадок разного размера и один набор насадок из пеноматериала, а также чехол для переноски, чтобы ваши наушники оставались в первозданном виде во время транспортировки.

Цена и доступность:

Astell & Kern AK ZERO1 будет доступен в Сингапуре немедленно по розничной цене 1,099 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги), и его можно будет найти исключительно в AV One (https://av1group.com.sg).

Об Astell & Kern

Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком языке. Основанная в октябре 2013 года компания Astell & Kern - южнокорейская компания по производству бытовой электроники, которая производит медиаплееры, проигрыватели компакт-дисков, наушники и продукты для домашних кинотеатров. Компания Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Теперь вы можете ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру.

###

Posted on

Editor’s brief: Sometimes, more is better. South Korea’s Astell&Kern launches the latest in-ear monitor (IEM) AK ZERO1 in Singapore, that features not one, but 3 different types of drivers per earpiece to punch out the hybrid sound you crave for. The iconic design is a badge of distinction on your ears, and the sound to queue for. The vendor’s release is below.

Astell&Kern’s latest IEM, the AK ZERO1, features three different types of drivers for a new hybrid sound performance

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 8, 2021 – Astell&Kern, the global leader in premium portable high-resolution audio devices, introduces its latest in-ear monitor (IEM), the AK ZERO1, featuring three different types of drivers to deliver a ground-breaking hybrid sound. Composed of a micro-planar dynamic driver, dual balanced armature (BA) drivers and a dynamic driver, this unique design combines the sonic characteristics of each driver to produce an unprecedented natural audio. Astell&Kern has set new standards in IEM engineering to get the music fan closer to the original studio sound.

Astell&Kern AK ZERO1 features, and innovations include:

  • Three different types of drivers: Planar, balance armature and dynamic
  • Perfectly harmonised driver structure
  • Precision crossover network design
  • Acoustic chamber created using 3D printed technology
  • Precise CNC-machined metal housing
  • Hi-fi-grade pure silver-coated OFC cable

Micro planar dynamic driver

The Micro Rectangular Planar Dynamic Driver is a specially developed, highly advanced driver that allows a planar driver design, notoriously difficult to scale down for headphones, to be applied to in-ear monitors. Adopting a sturdy and lightweight planar membrane to minimise frequency loss, this is combined with a vibration panel boasting a high-polymer and thin metal film to create crystal clear and dynamic high frequencies.

Dual balanced armature and dynamic drivers

The AK ZERO1’s driver system also features dual BA drivers, using custom-designed coils to deliver transparent vocals with super-low distortion. Couple this with the single 5.6 mm dynamic driver to ensure rich, controlled and deep low frequencies and the AK ZERO1 is poised to deliver its pioneering hybrid sound.

Crossover design

To realise this new sound through the ideal frequency response, a Crossover Network design was generated based on a thorough understanding of each driver’s parameters. Once established, each driver is carefully placed in the optimal position, enclosed in specifically designed acoustic chambers manufactured with 3D printing technology. These precision enclosures cleverly eliminate unnecessary movement and resonance from the drivers to ensure a stable performance. Lastly, the main precision-tooled housing reduces internal and external vibrations to deliver the most focused and accurate sound possible.

Hi-fi grade pure silver-coated cables

To further maximise the audio performance the AK ZERO1 arrives equipped with pure silver-coated OFC cables. Exquisitely crafted with high-purity silver plating and copper, alongside aluminum plugs, this design strives to maintain transparency of the audio signal. Elsewhere, the MMCX connectors ensure a prime-quality connection between the ear housing and cable, offering a long-lasting and stable performance.

NEW 4.4mm MMCX Cable accessory 

For discerning audiophiles looking to experience the highest quality audio possible from their AK ZERO1 IEMs or any other MMCX-connector compatible headphones, Astell&Kern is launching an optional 4.4mm cable. The PEP11 sports larger aluminium-machined 4.4mm plugs and features the same top-quality high-purity silver plating and copper cable.

Signature Astell&Kern design

Astell&Kern’s recognisable bold diagonal design language continues on the AK ZERO1, with the premium cut metal surface brilliantly reflecting the light. The shape of the housing and the slender ear nozzles have been carefully designed and refined to not only provide a secure and comfortable fit, but to deliver the sound efficiently and accurately through your ears. To further provide a snug fit, five different-sized pairs of silicone ear tip and one set of foam tips are supplied, along with a carry case to keep your IEMs pristine during transit.

Pricing & Availability:

The Astell&Kern AK ZERO1 will be available in Singapore immediately at a retail price of S$1,099 (including GST), and can be found exclusively at AV One (https://av1group.com.sg).

About Astell&Kern

Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world.

###