опубликовано

Краткое содержание редактора: если у вас есть IEM с разъемом MMCX (внутриканальный монитор), теперь вы можете отказаться от проводов и использовать FiiO UTWS3 для настоящего беспроводного опыта и наслаждаться UTWS3 со встроенным усилителем на ходу. Релиз производителя представлен ниже.

FiiO представляет свой новейший беспроводной усилитель Bluetooth FiiO UTWS3 в Сингапуре

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 1 февраля 2021 г. - FiiO, лидер в производстве аудиоплееров без потерь, объявляет о запуске беспроводных наушников и усилителя Bluetooth UTWS3 True в Сингапуре. FiiO UTWS3 с 0.78-контактным разъемом 2 мм или разъемом MMCX на выбор работает как универсальный ключ, который позволяет превратить съемные наушники в настоящую беспроводную пару, предоставляя вам новый вариант беспроводной связи для существующих наушников со съемным кабелем.

Использование беспроводного звука на пределе возможностей

UTWS3 отличается от других беспроводных аудиоаксессуаров своим упором на качество звука. Его высокопроизводительный чип усилителя для наушников снижает искажения и значительно увеличивает выходную мощность, чтобы лучше управлять наушниками с несколькими драйверами. По сравнению со своим предшественником - FiiO UTWS1, UTWS3 - существенное обновление.

Чип Bluetooth 5.0 Qualcomm QC3020 в UTWS3 обеспечивает более высокую скорость передачи, а также более стабильные соединения сигнала и защиту от помех. Этот чип обеспечивает передачу данных по Bluetooth с высоким разрешением, что действительно позволяет вам наслаждаться настоящей беспроводной свободой без компромиссов, независимо от активности.

UTWS3 также имеет аналоговую систему регулировки громкости для улучшенного динамического диапазона и соотношения сигнал / шум, что приводит к улучшению качества звука. По сравнению с UTWS1, у нового UTWS3 минимальный уровень шума был снижен на 70%, а выходная мощность увеличена на 400%.

Двойное питание - отличный звук, отличное соединение

В дополнение к отличному качеству звука UTWS3 оснащен двумя микрофонами для кристально чистого звука. Оба устройства UTWS3 содержат по 2 встроенных микрофона. Основной микрофон в нижней части устройства улавливает ваш голос, а дополнительный микрофон, расположенный под углом 90 ° от основного, улавливает окружающий шум, который отфильтровывается технологией шумоподавления Qualcomm CVC. Вместе эти микрофоны обеспечат четкость и ясность разговоров независимо от вашего местоположения.

Еще одна особенность UTWS3, о которой стоит упомянуть, - это возможность двойного прямого подключения, обеспечиваемая технологией двойной передачи TWS +. Иногда у беспроводных наушников есть первичный и вторичный блоки, и обычно наблюдается несоответствие в качестве звука, воспроизводимого с правой или левой стороны из-за передачи Bluetooth. Благодаря двойной передаче TWS + оба устройства напрямую подключаются к вашему устройству Bluetooth. Это обеспечивает одинаковое качество звука в обоих наушниках, меньшую задержку, более высокую устойчивость к помехам и в целом более стабильное соединение.

Элегантный и удобный дизайн

UTWS3 имеет гладкие черные накладные наушники с плотной посадкой. Усовершенствованные металлические дужки с функцией памяти удобны, но при этом надежно удерживаются в ухе. Пара также имеет сертификат водонепроницаемости IPX4, что делает ее устойчивой к поту во время тренировок. UTWS3 обеспечивает до 30 часов автономной работы с зарядным чехлом. Вдобавок ко всему, простое сверхлегкое сенсорное управление «все-в-одном» не требует суеты и простое в использовании, оно рассчитано на работу с помощью простых касаний. Это также устраняет любую отрицательную тактильную обратную связь. Независимо от того, отдыхаете ли вы дома, едете на работу или ходите в спортзал, UTWS3 поможет вам справиться.

Больше умных функций для использования

С помощью приложений FiiO Control или FiiO Music вы можете настроить эквалайзер, баланс каналов и другие параметры звука UTWS3. Через эти приложения также будут проходить обновления прошивки, чтобы постоянно улучшать UTWS3.

Другие характеристики включают:

  • 26 уровней независимой регулировки громкости: UTWS3 имеет собственный регулятор громкости, отделенный от вашего устройства Bluetooth, что позволяет еще больше контролировать вашу музыку.
  • Умное и беспроблемное соединение: Открытие крышки кейса автоматически включает наушники, а закрытие крышки их выключает. Сопряжение Bluetooth и удаление сопряжения выполняется одним нажатием кнопки.
  • Энергосбережение или погружение на ваш выбор: Вы можете использовать только один наушник, чтобы сэкономить электроэнергию и увеличить время автономной работы, или вы можете использовать оба наушника одновременно для большего погружения.
  • Отличный звук на устройствах Apple и Android: Поддержка aptX / AAC / SBC - в дополнение к поддержке AAC для устройств Apple также поддерживается высококачественный кодек aptX Bluetooth с малой задержкой, гарантирующий высокое качество музыки в любом месте.

Технические характеристики:

  • Чип Bluetooth: QCC3020
  • Поддержка кодеков: SBC / AAC / aptX
  • Версия Bluetooth: 5.0
  • Диапазон: 10m
  • Срок службы батареи: 30 часов (каждая зарядка 5.5 часов, чехол для зарядки можно использовать 4-5 раз)
  • Время ожидания: 650h
  • Время зарядки: прибл. 1.5 часа на наушник, прибл. 2.5 часа для зарядки футляра
  • Выходная мощность: 25 мВт (32 Ом), 38 мВт (16 Ом)
  • Разъем для зарядки: Type-C
  • Вес на наушник: 6.5 г (без наушников)
  • В комплекте: UTWS3, зарядный чехол, зарядный кабель USB Type-C, руководство пользователя

Ценообразование и доступность

FiiO UTWS3 доступен сразу по рекомендованной розничной цене 139 сингапурских долларов и может быть найден в AV One (av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (lazada.sg/shop/fiio), Headphones.sg, Jaben, Shopbotic, Стереоэлектроника, Treoo.com

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

Posted on

Editor’s brief: If you own a MMCX-connector IEM (in-ear monitor), you may now ditch your wires and use the FiiO UTWS3 for a true wireless experience, and enjoy the UTWS3 with its built-in amplifier on the go. The vendor’s release is below.

FiiO unveils its latest True Wireless Bluetooth Amplifier, FiiO UTWS3 in Singapore

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, February 1, 2021 – FiiO, the leader in lossless audio players, announces the launch of UTWS3 True Wireless Bluetooth Headphones and Amplifier in Singapore. FiiO UTWS3, with a choice of 0.78mm 2-pin or MMCX connectors, works as a universal dongle that allows you to transform your detachable earphones into a true wireless pair, giving you a new wireless option for your existing detachable cable earphones.

Taking wireless sound to its limit

The UTWS3 sets itself apart from other wireless audio accessories with its emphasis on sound quality. Its high-performance headphone amplifier chip reduces distortion and greatly increases output power to better drive multi-driver earphones. As compared to its predecessor – FiiO UTWS1, UTWS3 is a significant upgrade.

The Bluetooth 5.0 Qualcomm QC3020 chip in the UTWS3 provides higher transmission speeds, as well as more stable signal connections and shielding against interference. This chip allows for high-resolution Bluetooth transmission that truly enables you to enjoy true wireless freedom without compromise no matter the activity.

The UTWS3 also has an analog volume adjustment system, for improved dynamic range and signal-to-noise ratio resulting in better audio performance. Compared to UTWS1, the new UTWS3 had its noise floor reduced by 70% and output power was increased by a whooping 400%.

Dual power – Great sound, great connection

In addition to its capable audio performance, the UTWS3 features dual microphones for crystal clear calls. Both units of the UTWS3 house 2 built-in microphones. The primary microphone at the bottom of the unit picks up your voice, while the secondary microphone placed at a 90° angle from the primary picks up ambient noise that is filtered out by the Qualcomm CVC noise cancelling technology. Together, these microphones will give you crisp and clear calls, no matter your location.

Another feature of the UTWS3 worth mentioning is the power of dual direct connections enabled with TWS+ dual transmission technology. Sometimes, wireless earphones have a primary and secondary unit, and there is usually a discrepancy in the sound quality played from the right or left side due to the Bluetooth transmission. With the TWS+ dual transmission, both units are directly connected to your Bluetooth device. That enables the exact same sound quality from both earbuds, lower latency, stronger resistance against interference, and an overall more stable connection.

Sleek and fuss-free design

The UTWS3 features a sleek black over-the-ear wear with a snug fit. The improved metal memory ear hooks are comfortable, yet stay securely in your ear. The pair is also certified IPX4 water resistant, making it sweat proof for your workout routine. UTWS3 has a battery life of up to 30 hours with its charging case. On top of that, the all-in-one simple ultra light touch control is fuss free and easy to use, designed to operate with just simple taps. It also eliminates any negative tactile feedback. Regardless if you are chilling at home, commuting to work or hitting the gym, UTWS3 can power you through.

More clever features to tap into

Through either the FiiO Control or FiiO Music apps, you can adjust the EQ, channel balance, and other audio options of the UTWS3. There will also be firmware updates pushed through these apps to continually improve the UTWS3.

Other features include:

  • Get comfortable 26 levels of independent volume adjustment: The UTWS3 has its own volume control separated from your Bluetooth device, allowing for even more control of your music.
  • Smart and fuss-free pairing: Opening the case’s lid automatically turns on the ear units, while closing the lid turns them off. Bluetooth pairing and clearing pairing is done at a touch of a button.
  • Power saving or immersion, your choice: You can use only a single ear unit to save power for longer battery life, or you can use both ear units at once for greater immersion.
  • Great sound on Apple and Android devices: aptX/AAC/SBC support – In addition to AAC support for Apple devices, the high-quality and low-latency aptX Bluetooth codec is also supported – ensuring high quality music wherever.

Technical Specifications:

  • Bluetooth chip: QCC3020
  • Codec support: SBC/AAC/aptX
  • Bluetooth version: 5.0
  • Range: 10m
  • Battery life: 30h (each charge 5.5 hours, charging case can be used 4-5 times)
  • Standby time: 650h
  • Charging time: approx. 1.5h per ear unit, approx. 2.5h for charging case
  • Output power: 25mW (32Ω), 38mW (16Ω)
  • Charging connector: Type-C
  • Weight per ear unit: 6.5g (without earphones)
  • Included in box: UTWS3, charging case, USB Type-C charging cable, user manual

Pricing and Availability

FiiO UTWS3 is available immediately at a recommended retail price of S$139 and can be found at AV One (av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (lazada.sg/shop/fiio), Headphones.sg, Jaben, Shopbotic, Stereo Electronics, Treoo.com

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###