опубликовано

Азиатский художник Seamus Phan Запускает онлайн-галерею на сайте artistaviator.com с использованием ручек-кистей и альбомов для рисования

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 6 января 2017 - азиатский художник Seamus Phan, который заново открыл свои художественные корни спустя 37 лет, открывает свою онлайн-галерею по адресу https://artistaviator.com, где представлены мини-китайские картины в жанрах пейзажа, флоры, фауны, людей и «подвиг» (рус. «духовная борьба»).

Возрождение корней спустя 37 лет

Я считаю, что искусство не должно ограничиваться искусственными границами, будь то китайская живопись кистью, какие кисти использовать, на какой бумаге рисовать, в каких жанрах, какого размера картины или ценники. Я надеюсь, что смогу принести что-то классическое, например, китайскую живопись кистью, чтобы ее оценило большее количество людей, сломав границы и сделав свое искусство доступным для всех. Я должен поблагодарить многих друзей, которые поощряли меня продвигать мое искусство, в том числе многих друзей со всего мира.

Искусство без границ

Из-за мобильности и удобства Симус рисует японскими ручками-кистями с предварительно нанесенными чернилами и альбомами для рисования размером A5, адаптируя свой классический китайский стиль живописи «xieyi» (, который является смелой и либеральной формой китайской живописи) с современной живописью. такие методы, как пуантилизм, для бумаги меньшего размера и ограничения японских каллиграфических ручек.

Его любимые предметы - карп, флора, пейзажи и его уникальный жанр - русские православные монахи и часовни (которые он назвал «подвигом» на сайте своей галереи). Он первый художник, специализирующийся на рисовании русских православных сюжетов с помощью китайской живописи, придавая уникальное азиатское чувство эзотерической тематике (вместо этого большинство художников будут рисовать маслом или акварелью).

Симус сделал свое искусство доступным, начиная от 199 сингапурских долларов (от 148 долларов США), так что каждый может легко позволить себе искусство, предназначенное для рабочих столов, офисов и домов.

«Я считаю, что искусство не должно ограничиваться искусственными границами, будь то китайская живопись кистью, какие кисти использовать, на какой бумаге рисовать, в каких жанрах, какого размера картины или ценники», - говорит Seamus Phan, художник. «Я надеюсь, что смогу принести что-то классическое, например, китайскую живопись кистью, чтобы ее оценило большее количество людей, сломав границы и сделав свое искусство доступным для всех. Я должен поблагодарить многих друзей, которые поощряли меня продвигать мое искусство, включая многих друзей со всего мира ».

Играть https://artistaviator.com.

О команде Seamus Phan

Seamus Phan - специалист по стратегии в области брендов и технологий, спикер и автор, а также разработчик учебных программ и корпоративный тренер по коммуникациям и лидерству. У него более 30 лет опыта работы в отрасли. Он интересуется искусством, философией, боевыми искусствами и авиацией. Визит https://seamusphan.com для его профиля.

Asian Artist Seamus Phan Launches artistaviator.com Gallery

Asian Artist Seamus Phan Launches Online Gallery at artistaviator.com Using Brush Pens and Sketchbooks

Singapore, January 6, 2017 – Asian artist Seamus Phan, who has rediscovered his artistic roots after 37 years, launches his online gallery at https://artistaviator.com, featuring mini Chinese paintings with genres of landscapes, flora, fauna, people, and “podvig” (Russian for “spiritual struggle”).

Rekindling roots after 37 years

I believe art need not be confined by artificial boundaries, whether it be how Chinese brush paintings should be, what brushes to use, what paper to paint on, what genres, what size of paintings, or price tags. I hope that I can bring something classical like Chinese brush painting to be appreciated by more people, by breaking down boundaries and making my art approachable by anyone. I have to thank many friends who encouraged me to bring my art forward, including many friends from around the globe.

Art without boundaries

Out of mobility and convenience, Seamus paints with pre-inked Japanese brush pens and A5-sized sketchbooks, adapting his classically trained Chinese painting style of “xieyi” (寫意, which is a bold and liberal form of Chinese painting), with contemporary painting techniques such as pointillism, for the smaller size paper medium and the constraints of Japanese calligraphy brush pens.

His favorite subjects are carp, flora, landscapes, and his unique genre of Russian Orthodox Christian monks and chapels (which he termed “podvig” on his gallery website). He is the first painter to specialize in painting Russian Orthodox subjects with Chinese painting, lending a uniquely Asian feel to an esoteric subject (most painters would be oil or water color painters instead).

Seamus has made his art approachable, ranging from S$199 onwards (from US$148), so that everyone can easily afford art meant for desks, offices, and homes.

“I believe art need not be confined by artificial boundaries, whether it be how Chinese brush paintings should be, what brushes to use, what paper to paint on, what genres, what size of paintings, or price tags,” says Seamus Phan, painter. “I hope that I can bring something classical like Chinese brush painting to be appreciated by more people, by breaking down boundaries and making my art approachable by anyone. I have to thank many friends who encouraged me to bring my art forward, including many friends from around the globe.”

Visit https://artistaviator.com.

About Seamus Phan

Seamus Phan is a brand and technology strategist, speaker and author, and a curriculum developer and corporate trainer in communications and leadership. He has over 30 years of industry experience. He has interests in art, philosophy, martial arts, and aviation. Visit https://seamusphan.com for his profile.