опубликовано

Краткое содержание редактора: приверженец кибербезопасности Check Point Software завоевал похвалы за управление каналами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, получив звание «Чемпиона» в матрице лидерства каналов в Азиатско-Тихоокеанском регионе Canalys 2020 года. Релиз поставщика представлен ниже.

Check Point Software Достигает статуса «чемпиона» в матрице лидерства каналов APAC компании Canalys 2020

Последняя версия Canalys APAC Channel Leadership Matrix признает приверженность Check Point своим партнерам и поддержку их в течение Covid-19 пандемия

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 2 февраля 2021 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, сегодня объявил, что он был назван «Чемпионом» в Матрице лидерства каналов Canalys APAC 2020 в знак признания его превосходства в управлении каналами, поддержке партнеров и помолвка за последний год.

Check Point получила статус «чемпиона» в матрице лидерства Canalys после положительных отзывов партнеров о ее улучшенной программа канала который был введен в начале 2020 года и потому, что он активно поддерживает партнеров во время пандемии, помогая им адаптировать свою деятельность по маркетингу и взаимодействию с клиентами к новым моделям работы.

«Достижение статуса« чемпиона »в матрице лидерства каналов APAC Canalys - это здорово, потому что оно основано непосредственно на мнениях партнеров. 2020 год был трудным, и мы упорно трудились, чтобы выявлять и поддерживать потребности наших партнеров в пейзаже, который постоянно меняется быстро. Получение статуса «чемпиона» также подтверждает наши усилия по предоставлению лучших возможностей, поддержки и вознаграждений в отрасли. В конечном счете, наши партнеры являются неотъемлемой частью нашей стратегии роста », - сказал Панкадж Нараян, руководитель каналов Азиатско-Тихоокеанского региона, Check Point Software Технологии. «По мере того, как мы смотрим на 2021 год и далее, партнеры могут ожидать от нас большего в рамках нашей программы развития партнеров, а также наших предложений в области безопасности корпоративных сетей, консолидированной облачной безопасности и удаленной безопасности. Мы по-прежнему привержены нашей экосистеме, поскольку в 2021 году мы вместе добьемся большего успеха »,

«Check Point продемонстрировала свою неизменную приверженность своим партнерам, таким как NTT, еще более тесно сотрудничая с нами в течение 2020 года, когда требования наших клиентов к кибербезопасности стали более сложными и актуальными. Благодаря нашему сотрудничеству мы использовали ключевые возможности рынка, предоставляя надежные технологии и создавая ценность для клиентов. Я хотел бы от всей души поздравить Check Point с заслуженным достижением в Матрице лидерства каналов Canalys APAC 2020 ». сказал Невилл Бурдан, старший директор по кибербезопасности, NTT Ltd. в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Рейтинги в матрице лидерства Canalys основаны на отзывах партнеров, а также на подробном независимом анализе стратегий каналов сбыта, инвестиций, исполнения и запланированных инициатив опытными аналитиками Canalys. В 2020 году Матрица лидерства также признала работу поставщиков по стимулированию роста и поддержке наиболее насущных потребностей своих партнеров через Covid-19 пандемия, включая снабжение, связь, финансовую поддержку и управление счетами. Торговых партнеров просят оценить поставщиков по 10 наиболее важным областям управления каналами (например, простота ведения бизнеса, прибыльность, поддержка и маркетинг).

О команде Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения с лидирующим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает свою многоуровневую архитектуру безопасности Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз Gen V, которая защищает корпоративные облака, сеть и информацию, хранящуюся на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Posted on

Editor’s brief: Cybersecurity stalwart Check Point Software has won accolades for its channel management in Asia Pacific, with a “Champion” in the Canalys’ APAC Channel Leadership Matrix 2020. The vendor’s release is below.

Check Point Software Achieves ‘Champion’ Status in Canalys´ APAC Channel Leadership Matrix 2020

Latest Canalys APAC Channel Leadership Matrix recognises Check Point’s commitment to and support for its partners during the Covid-19 pandemic

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, February 2, 2021 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber-security solutions globally, has today announced that it has been named as a ‘Champion’ in the Canalys APAC Channel Leadership Matrix 2020, in recognition of its excellence in channel management, partner support and engagement over the past year.

Check Point achieved ‘Champion’ status in the Canalys Leadership Matrix following positive feedback from partners on its enhanced channel program that was introduced early in 2020, and because of its close support for partners during the pandemic in helping them adapt their marketing and customer engagement activities to new working patterns.

“Achieving ‘Champion’ status in the Canalys APAC Channel Leadership Matrix is great because it is based directly on partners’ opinions. 2020 was a challenging year and we worked hard to identify and support our partners’ needs in a landscape that was continuously changing rapidly. Achieving ‘Champion’ status also validates our efforts to continue delivering the best opportunities, support and rewards in the industry. Ultimately, our partners are intrinsic to our growth strategy,” said Pankaj Narayan, Head of Channels, Asia Pacific, Check Point Software Technologies.  “As we look to 2021 and beyond, partners can expect more from us in our Partner Growth Program, as well as our offerings around enterprise network security, consolidated cloud security and remote security. We remain committed to our ecosystem as we embark on achieving more success together in 2021,”

“Check Point demonstrated its continued commitment to its partners like NTT, by aligning even more closely with us throughout 2020 when our clients’ cybersecurity requirements became more complex and urgent. Through our collaboration, we leveraged key opportunities in the market, delivering robust technology and customer value. I would like to offer my heartiest congratulations to Check Point for its well-deserved achievement at the Canalys APAC Channel Leadership Matrix 2020.” said Neville Burdan, Senior Director – Cybersecurity, NTT Ltd. in Asia Pacific.

Rankings in the Canalys Leadership Matrix are based on partners’ feedback, together with a detailed independent analysis of vendor channel strategies, investments, execution and planned initiatives by experienced Canalys analysts. In 2020, the Leadership Matrix also recognised vendors’ work in driving growth and supporting their partners’ most urgent needs through the Covid-19 pandemic, including supply, communication, financial support and account management. Channel partners are asked to rate vendors across the 10 most important areas of channel management (such as ease of doing business, profitability, support, and marketing).

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers its multilevel security architecture, Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention, which defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###