опубликовано

Брифинг редактора: приверженец кибербезопасности Check Point Software не является новичком в формировании отраслевых союзов с самого начала. Он запустил свою новую Глобальную партнерскую программу, чтобы развивать и развивать индустрию кибербезопасности через своих торговых партнеров. Программа была разработана при консультациях со многими партнерами.

Check Point Software Запускает новую глобальную партнерскую программу для ускорения и расширения успеха канала

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 29 января, 2020 - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности, сегодня объявил о запуске своей новой глобальной партнерской программы. Программа, разработанная в тесном сотрудничестве с сотнями партнеров Check Point, способствует более тесному взаимодействию с канальными командами Check Point, обеспечивая при этом передовой опыт, скорость, гибкость, время выхода на рынок и ценность для клиентов.

Программа обеспечивает более тесное сотрудничество с Check Point, предоставляя доступ к экспертной поддержке и ресурсам для ускорения циклов продаж клиентов. Партнеры будут наслаждаться предсказуемой маржой роста и признанием при приобретении новых аккаунтов, закрытии стратегических возвратов и ускорении принятия клиентов и успеха в облачной безопасности. Общие клиенты также выиграют от отличного повседневного опыта и гибких решений, которые сделают их более гибкими и ценными при принятии решений о покупке безопасности.

«Программа роста партнеров Check Point направлена ​​на предоставление наилучших возможностей роста и вознаграждений в отрасли, а также на помощь нашим партнерам в достижении большего успеха и прибыльности», - сказал Франк Раух, руководитель международных каналов Check Point. «Благодаря новым инициативам программы мы удваиваем наши обязательства по оказанию помощи нашим партнерам в открытии нового бизнеса и построении еще более прочных отношений с существующими клиентами».

Дэн Йерушалми, директор по работе с клиентами Check Point, сказал: «Партнеры по-прежнему являются ключевой опорой стратегии роста Check Point. Я очень доволен работой нашей команды по программе роста партнеров Check Point, которая хорошо согласуется с нашими стратегическими инициативами по привлечению новых клиентов и безопасности следующего поколения. Я хочу лично поблагодарить сотни партнеров, которые предоставили потрясающие отзывы и проявили доверие к Check Point. Мы выслушали и выполнили действия от вашего имени, чтобы воспользоваться невероятными возможностями, открывающимися в 2020 году и в последующий период ».

Программа вводит новый уровень «Элит», позволяющий партнерам расширять спектр решений, которые они предлагают клиентам. Многоуровневые уровни программы стимулируют партнеров по каналам к конкурентному управлению регистрацией сделок, позволяя партнерам в полной мере использовать новые возможности, доступные на растущем рынке безопасности сетей и данных. Программа также вознаграждает партнеров за поддержку решений Check Point с их дополнительными профессиональными услугами и инициативами MSSP, помогая им извлекать дополнительные выгоды из инноваций и оптимизации общего обслуживания клиентов.

Программа развития партнеров Check Point также предоставляет доступ к большему количеству экспертных ресурсов, чтобы помочь клиентам с развертыванием решений и улучшить общее впечатление от продукта, чтобы клиенты могли извлечь выгоду из лучшей в своем классе безопасности и гибких моделей потребления. Программа направлена ​​на ускорение, увеличение и вознаграждение ценности для клиентов, помогая партнерам расширять свои возможности и бренд. Check Point поддерживает отраслевые союзы и уникальную интеграцию продуктов с поставщиками платформ, включая Microsoft Azure, Amazon Web Services, VMWare и Silver Peak.

«Sirius продолжает инвестировать в ведущих стратегических партнеров и сотрудничать с ними, чтобы предоставлять правильные решения для наших клиентов», - сказала Дебора Л. Баннуорт, старший вице-президент по стратегическим альянсам, внутренним продажам, продажам технического обслуживания и поддержке Sirius. «Проверенные технологические решения Check Point с упором на потребительскую ценность хорошо согласуются со стратегией Sirius. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с ними, чтобы помочь разрешить сложные требования наших клиентов к кибербезопасности следующего поколения. Вместе мы предоставляем готовые решения, необходимые нашим клиентам, чтобы обеспечить их сквозную защиту во всех направлениях их бизнеса и независимо от меняющегося ландшафта угроз ».

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Решения Check Point защищают клиентов от кибератак 5-го поколения за счет лучшего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и сложных целевых угроз. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности «Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз поколения V». Эта комбинированная архитектура продукта защищает корпоративное облако, сеть и мобильные устройства. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Check Point’s new Global Partner Program to help channel partners grow together fast

20160817_chkp_graphic

Editor’s Brief: Cybersecurity stalwart Check Point Software is not a newcomer to forming industry alliances since its early days. It launched its new Global Partner Program to nurture and grow the cybersecurity industry through its channel partners. The Program was developed in consultation with many of its partners.

Check Point Software Launches New Global Partner Program to Accelerate and Scale Channel Success

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, January 29, 2020 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions, today announced the launch of its new global partner program. Developed in close consultation with hundreds of Check Point partners, the program encourages closer alignment with Check Point’s channel teams while implementing best practices, speed, agility, time to market, and customer value.

The program enables deeper collaboration with Check Point, giving access to expert support and resources to speed up customer sales cycles. Partners will enjoy predictable growth margins and recognition when winning new accounts, closing strategic win-backs, and accelerating customer adoption and success in cloud security. Mutual customers will also benefit from a great day-one experience, and flexible solutions that give them more versatility and value in their security purchasing decisions.

“The focus for the Check Point Partner Growth Program is to deliver the best growth opportunities and rewards in the industry and help our partners be more successful and profitable,” said Frank Rauch, Check Point’s Head of Worldwide Channels. “With the program’s new initiatives, we are doubling down on our commitment to helping our partners win new business and build even stronger relationships with existing customers.”

Dan Yerushalmi, Chief Customer Officer at Check Point said, “Partners continue to be a key pillar in Check Point’s growth strategy. I am very pleased with our team’s work on the Check Point Partner Growth Program, which aligns well to our strategic initiatives of acquiring new customers and next generation security. I want to personally thank the hundreds of partners who provided amazing feedback and showed confidence in Check Point. We have listened and executed on your behalf to take advantage of the incredible opportunities available in 2020 and beyond.”

The program introduces a new “Elite” tier, empowering partners to expand the breadth of the solutions they offer to customers. The program’s tiered levels incentivise channel partners with competitive deal registration management, enabling partners to take full advantage of new opportunities available in the growing network and data security market. The program also rewards partners for supporting Check Point’s solutions with their value-add Professional Services and MSSP initiatives, helping them to reap further benefits from innovating and optimising the overall customer experience.

The Check Point Partner Growth Program also provides access to more expert resources to help customers with solution deployments and improve the overall product experience so that customers can benefit from best-in-class security and flexible consumption models. The Program aims to accelerate, increase and reward customer value through helping partners to grow their capabilities and brand. Check Point endorses industry alliances and unique product integrations with platform providers including Microsoft Azure, Amazon Web Services, VMWare and Silver Peak.

“Sirius continues to invest in and align with top strategic partners to provide the right solutions for our clients,” said Deborah L. Bannworth, Sr. Vice President, Strategic Alliances, Inside Sales, Maintenance Sales & Support at Sirius. “Check Point’s proven technology solutions, with a focus on customer value, align well with Sirius’ strategy. We are proud to partner with them to help resolve the complexities of the of our customers next generation cybersecurity requirements. Together, we provide the turnkey solutions our clients need to ensure they are protected end-to-end, across all lines of their business, and regardless of the evolving threat landscape.”

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Check Point’s solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and advanced targeted threats. Check Point offers a multilevel security architecture, “Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention”, this combined product architecture defends enterprise’s cloud, network and mobile devices. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###