опубликовано

Краткое содержание редактора: Мы живем в слишком сложные времена, и слишком много технологий, даже бытовые и развлекательные, похоже, все больше предназначены для компьютерных фанатов, а не для энтузиастов. Тем не менее, Сайрус обещает, что его ONE Cast прост в использовании с пассивными динамиками и интеллектуальными устройствами, которые счастливо и гармонично работают вместе. Пресс-релиз производителя находится ниже.

Интеллектуальная аудиосистема Cyrus ONE Cast превращает динамики в интеллектуальные музыкальные системы

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 21 января 2020 - Cyrus Audio Ltd объявила о выпуске ONE Cast Smart Audio System, интеллектуального усилителя, который позволяет превратить любую пару динамиков в современную высокопроизводительную интеллектуальную музыкальную систему.

ONE Cast, последний член отмеченного наградами семейства Cyrus ONE, полностью сочетает в себе свободу и удобство использования интеллектуальной колонки, но предлагает дополнительную гибкость и качество звука, присущие специализированной системе Hi-Fi. ONE Cast соединяет смартфоны, телевизоры HDMI, планшеты и умные устройства, такие как Apple HomePod, Amazon Echo / dot и Google Home.

Интеллектуальное голосовое управление без компромиссов

ONE Cast, первый продукт такого рода, разработан для работы со всеми тремя основными голосовыми помощниками: Google® Assistant ™, Amazon® Alexa ™ и Apple® Siri ™.

ONE Cast также можно контролировать напрямую через все основные приложения для потоковой передачи музыки, без необходимости в отдельном специализированном приложении. При управлении голосом или потоковым приложением ONE Cast подключается напрямую к поставщику музыкальных услуг для беспроводного приема аудиофайлов с высоким разрешением (до 24/96), обеспечивая возможности, намного превосходящие даже формы Bluetooth® с высоким разрешением. передачи.

Встроенный стереоусилитель мощностью 100 Вт на канал использует разработанную компанией Cyrus технологию Hybrid Class-D для обеспечения впечатляющей мощности и масштабируемости с утонченностью и утонченностью, к которым привыкли поколения клиентов Cyrus.

ONE Cast легко интегрируется в беспроводную многокомнатную аудиосистему с голосовым управлением. Как и другим интеллектуальным динамикам, ONE Cast можно присвоить имя и местоположение, что позволяет использовать несколько устройств ONE Cast в доме или интегрировать в мультирумные системы, где развернуты другие интеллектуальные динамики.

Помимо встроенных функций Google Cast ™, Apple Airplay ™ и Bluetooth, ONE Cast имеет множество вариантов проводного подключения для аудиофилов:

  • USB-вход высокого разрешения для прямого подключения к ноутбуку или потоковому устройству
  • Оптические и коаксиальные цифровые входы
  •  Аналоговые входы, которые можно настроить в режиме фиксированного усиления для интеграции в существующую AV-систему
  • Встроенный фонокорректор с подвижным магнитом для прямого подключения к проигрывателю
  • Встроенный усилитель для наушников
  • Вход HDMI® ARC, позволяющий напрямую подключаться к подходящему телевизору, что делает его идеальным обновлением звуковой панели. Встроенный ЦАП способен обрабатывать до 32/192 цифровых файлов и DSD 128.

«Это первый в мире продукт, сочетающий в себе настоящий Hi-Fi и удобство использования интеллектуальной колонки. Cyrus ONE Cast может подключаться по беспроводной сети ко всем вашим мобильным устройствам, управлять многокомнатным звуком и при этом обладать всеми последними возможностями проводного подключения для оптимизации каждого источника музыки в вашем доме. ONE Cast - самая универсальная и мощная развлекательная система на рынке. рынок сегодня », - сказал Саймон Фрити, управляющий директор Cyrus Audio.

Доступность
Cyrus ONE Cast можно приобрести прямо сейчас эксклюзивно на AV One за 2,599 XNUMX сингапурских долларов, включая налог на товары и услуги.

О Сайрусе
Cyrus - это частная специализированная аудиокомпания, созданная на основе своей группы исследований и разработок и базирующаяся в Хантингдоне, Англия. Компания разрабатывает, создает прототипы, настраивает, производит и поддерживает свои продукты из головного офиса компании. Продукты Cyrus являются постоянными обладателями наград в ведущих кругах Hi-Fi и известны своей конструкцией половинной ширины, что сделало продукты Cyrus мгновенно узнаваемыми во всем мире.

Об AV One
AV One стремится улучшить качество жизни с помощью аудио и визуального оборудования, комнаты за раз. Его возглавляет семья из 3 братьев, которые с юных лет были близки к музыке и визуальным элементам. AV One был разработан для распространения страсти к созданию звука и получения удовольствия от использования высококачественных медиафайлов на системах с высокой точностью воспроизведения. Этот скромный семейный бизнес, основанный в 1998 году, с тех пор набирает силу, внедряя соответствующие инновации по мере развития тенденций и технологий. С тех пор AV One является сертифицированной THX компанией, в которой работает самый продвинутый и известный аудио- и визуальный бренд, эксклюзивно распространяемый в Сингапуре. Также в его портфеле более 7000 индивидуальных жилых и коммерческих проектов, сданных под его эгидой. Чтобы узнать больше, посетите выставочный зал AV One по адресу: The Adelphi, 1 Coleman Street, # 01-01 / 10/21/22, Singapore 179803.

###

Cyrus promises to “keep it simple” with ONE Cast

Cyrus ONE Cast

Editor’s Brief: We live in way too complicated times, and way too many technologies, even household and entertainment technologies, seem to be increasingly designed for geeks rather than enthusiasts. However, Cyrus promises that its ONE Cast is made to be easy to use with passive speakers and smart devices working happily and harmoniously together. The vendor’s news release is found below.

Cyrus ONE Cast ‘Smart’ Audio System turns Speakers into Smart Music Systems

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, 21 January 2020 — Cyrus Audio Ltd today announced the launch of the ONE Cast Smart Audio System, a smart amplifier that allows you to turn any pair of speakers into a modern, high-performance Smart Music System.

The latest member of the award-winning Cyrus ONE family, the ONE Cast fully embraces the freedom and usability of the smart speaker, but offers the additional flexibility and audiophile performance associated with a dedicated hi-fi system. ONE Cast connects smartphones, HDMI televisions, tablets, and smart devices such as the Apple HomePod, Amazon Echo/dot and Google Home.

Smart Voice Control with no compromise

The first product of its kind, the ONE Cast is designed to work with all three major voice assistants: Google® Assistant™, Amazon® Alexa™ and Apple® Siri™.

The ONE Cast can also be controlled directly through all major music streaming apps, without the need for a separate dedicated app. When controlled either by voice or a streaming app, the ONE Cast connects directly to the music service provider to wirelessly receive high-resolution audio files (up to 24/96), delivering an experience far superior to even high-resolution forms of Bluetooth® transmissions.

The built-in 100w per channel stereo amplifier uses Cyrus’ in-house designed ‘Hybrid Class-D’ technology to deliver impressive power and scale with the refinement and finesse that generations of Cyrus customers are accustomed to.

The ONE Cast integrates seamlessly into a voice-controlled wireless multi-room audio system. Just as with other smart speakers, ONE Cast can be assigned a name and location, allowing multiple ONE Cast devices to be used in a home, or integrated into multi-room systems where other smart speakers are deployed.

As well as the built in Google Cast™, Apple Airplay™, and Bluetooth, ONE Cast has a multitude of audiophile wired connection options:

  • High-resolution USB input for a direct connection to a laptop or streaming device
  • Optical and coaxial digital inputs
  •  Analogue inputs that can be configured in fixed gain mode to integrate into an existing AV system
  • Built-in moving magnet phono stage for direct connection to a turntable
  • Built-in headphone amplifier
  • HDMI® ARC input, allowing direct connection to a suitable TV, making it an ideal upgrade from a soundbar. The onboard DAC is capable of handling up to 32/192 digital files and DSD 128.

“This is a world first – a product that marries true hi-fi with the usability of a smart speaker. The Cyrus ONE Cast can connect wirelessly to all your mobile devices, manage multi-room audio, and still possess all the latest wired connectivity options to optimise every source of music in your house, ONE Cast is the most versatile and powerful entertainment system on the market today,” said Simon Freethy, Managing Director, Cyrus Audio.

Availability
The Cyrus ONE Cast is available immediately at AV One exclusively, for S$2,599, inclusive of GST.

About Cyrus
Cyrus is a privately-owned specialist audio company built around its research and development team and based in Huntingdon, England. The company designs, prototypes, tunes, manufactures, and supports its products from the company’s head office. Cyrus products are perennial award winners in the leading Hi-Fi circles and are known for their half-width design, a feature that has made Cyrus products instantly recognisable across the world.

About AV One
AV One aims to improve the quality of living through audio and visual equipment, a room at a time. It is spearheaded by a family of 3 brothers who since young, had an affinity with music and visual related elements. AV One was designed to spread the passion of sound-making and the enjoyment derived from consuming high-quality media on high fidelity systems. Established in 1998, This humble family business has since grown from strength to strength, innovating appropriately when trends and technologies evolve. Since then, AV One is now a THX-Certified on staff company, houses the most advanced and renowned audio and visual brand under its exclusive distribution in Singapore. Also in its portfolio are more than 7000 bespoke residential and commercial projects commissioned under its auspices. To know more, please visit AV One Showroom at The Adelphi, 1 Coleman Street, #01-01/10/21/22, Singapore 179803.

###