QLS800 от Check Point Software

Check Point Software запускает межсетевые экраны Quantum Lightspeed

Краткий обзор редактора: брандмауэры являются основой корпоративной кибербезопасности, даже если в наши дни кажется, что они не привлекают внимание ни средств массовой информации, ни пользователей. Тем не менее, ведущий приверженец кибербезопасности Check Point Software никогда не прекращал внедрять инновации во все звенья пищевой цепи кибербезопасности, включая брандмауэры. Являясь пионером в государственной инспекции, Check Point Software прошел долгий путь. В настоящее время, Check Point Software запускает брандмауэры Quantum Lightspeed с технологией ASIC, разработанной ведущим производителем чипов NVIDIA. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, расширил портфолио Check Point Quantum за счет Квантовые межсетевые экраны со скоростью света представить крупнейшую революцию в сетевой безопасности за последнее десятилетие.

Quantum Lightspeed устанавливает стандарт производительности брандмауэра, обеспечивая сверхбыструю защиту центра обработки данных для каждого предприятия:

  • В 5 раз выше пропускная способность брандмауэра — до 3 Тбит/с на систему / 800 Гбит/с на один шлюз
  • В 10 раз быстрее — сверхнизкая задержка в 3 микросекунды
  • Цена и качество в 20 раз лучше, чем у конкурирующих решений

С появлением распределенных приложений SaaS и необходимостью лучшей поддержки удаленных сотрудников современный центр обработки данных быстро развивается до гибридной архитектуры с локальными и облачными операциями. Сетевой трафик растет в 2 раза каждые 3 года, поэтому перед предприятиями любого размера стоит задача обеспечения сверхбыстрой защиты ЦОД со скоростью сети.

Используя инновационную технологию ASIC, разработанную NVIDIA, Check Point Quantum Lightspeed обеспечивает непревзойденную производительность брандмауэра, которая позволяет предприятиям поддерживать потоки слонов и безопасно передавать терабайты данных за считанные минуты, а не часы. Финансовые учреждения теперь могут безопасно обрабатывать миллионы высокочастотных сделок с задержкой в ​​микросекунды, и любой бизнес может обеспечить быстрый доступ для удаленных пользователей и поддерживать быстрорастущие предприятия.

«Поскольку все больше предприятий полагаются на свои гибридные центры обработки данных для выполнения бизнес-транзакций, им необходимо внедрить решение, обеспечивающее высокую скорость сетевой безопасности», — сказал д-р Дорит Дор, директор по продуктам Check Point. «Наша цель состояла в том, чтобы разработать решение, которое будет работать в самых требовательных центрах обработки данных, которым требуется высокая пропускная способность, низкая задержка и возможность расширения по запросу для поддержки быстрого роста. Сверхбыстрые брандмауэры Check Point Quantum Lightspeed обеспечивают производительность брандмауэра линейной скорости со скоростью сети, устанавливая новый стандарт производительности кибербезопасности».

«Искусственный интеллект, 5G и распространение интеллектуальных устройств — это лишь некоторые из тенденций, приводящих к огромному росту трафика центров обработки данных и создающих новые проблемы кибербезопасности для предприятий», — сказал Майкл Каган, технический директор NVIDIA. «NVIDIA повышает безопасность нулевого доверия в центрах обработки данных и позволяет новаторам, таким как Check Point, разрабатывать решения следующего поколения, такие как шлюз безопасности Check Point Quantum Lightspeed, основанный на высочайшей производительности NVIDIA ConnectX SmartNIC».

«Предприятиям, которые имеют распределенные гибридные центры обработки данных и приложения, требуется безопасность центра обработки данных, которая работает со скоростью их бизнеса, а также необходимость безопасного ускорения передачи данных между приложениями, другими центрами обработки данных и резервного копирования в гибридное облако, — сказал Фрэнк Диксон, вице-президент IDC. Президент по безопасности и доверию. «Сверхбыстрые брандмауэры Check Point Quantum Lightspeed обеспечивают безопасность центра обработки данных со скоростью сети, позволяя предприятиям передавать сотни терабайт данных за минуты, а не часы, обеспечивают низкую задержку для высокочастотных финансовых транзакций, а также масштабируют безопасность на спрос на поддержку быстрорастущих предприятий, таких как онлайн-торговля».

Шлюзы Check Point Quantum Lightspeed Security Gateway™ уже доступны в нашем глобальная сеть партнеров. Чтобы ознакомиться со спецификациями продукта или узнать больше о его функциях, посетите:  https://www.checkpoint.com/quantum/next-generation-firewall/lightspeed/

 

###

Posted on

Editor’s brief: Firewalls are the foundation of enterprise cybersecurity, even if they don’t seem to capture the imagination of media and users alike these days. However, leading cybersecurity stalwart Check Point Software has never stopped innovating every part of the cybersecurity food chain, including firewalls. As the pioneer in stateful inspection, Check Point Software has come a long way. Now, Check Point Software launches the Quantum Lightspeed Firewalls, with ASIC technology developed by leading chipmaker NVIDIA. The vendor’s release is below.

Check Point Software introduces the world’s fastest firewall delivering 20 times better price performance to the world’s most demanding data centres

New Quantum Lightspeed series utilising innovative ASIC technology, to deliver up to 3Tbps of security throughput and ultra-low latency at 3 microseconds

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, January 19, 2022 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, has extended the Check Point Quantum portfolio with Quantum Lightspeed Firewalls to introduce the biggest network security revolution in the last decade.

Quantum Lightspeed sets the standard for firewall performance to enable Hyper-fast data centre security for every enterprise:

  • 5 times better firewall throughput – Up to 3 Tbps per system / 800 Gbps per single gateway
  • 10 times faster – Ultra-low latency at 3 microseconds
  • 20 times better price performance than competing solutions

With the emergence of distributed SaaS applications and the need to better support remote workers, the modern data centre is rapidly evolving to a hybrid architecture, with both on-premises and cloud operations. With network traffic growing 2X every 3 years, enterprises of all sizes are challenged with delivering hyper-fast data centre security at the speed of the network.

Utilising an innovative ASIC technology developed by NVIDIA, Check Point Quantum Lightspeed delivers breakthrough firewall performance that allows enterprises to support elephant flows and securely transfer terabytes of data in minutes instead of hours. Financial institutions can now securely process millions of hi-frequency trades with microsecond latency, and any business can provide fast access for remote users and support high growth businesses.

“As more enterprises rely on their hybrid data centres to conduct business transactions, they need to implement a solution with network security speed,” said Dr. Dorit Dor, Chief Product Officer at Check Point.  “Our goal was to design a solution that would work in the most demanding data centres which require high security throughput, low latency and can expand on demand to support rapid growth. Check Point Quantum Lightspeed hyper-fast firewalls deliver line-rate firewall performance at the speed of the network, setting a new standard in cybersecurity performance.”

“AI, 5G and the proliferation of smart devices are just some of the trends propelling enormous growth in data centre traffic and creating new cybersecurity challenges for enterprise,” said Michael Kagan CTO at NVIDIA. “NVIDIA turbocharges zero-trust security in the data centre and enables innovators such as Check Point to develop next-generation solutions like the Check Point Quantum Lightspeed security gateway, powered by the extreme performance of the NVIDIA ConnectX SmartNIC.”

“Enterprises that have distributed hybrid data centres and applications need data centre security that performs at the speed of their business, needing to securely accelerate data transfers between applications, other data centres, and backups to the hybrid cloud,” said Frank Dickson, IDC Vice President of Security and Trust. “Check Point Quantum Lightspeed hyper-fast firewalls deliver data centre security performance at the speed of the network, enabling enterprises to transfer hundreds of terabytes of data in minutes instead of hours, provide low latency for high frequency financial transactions, while also scaling security on demand to support high growth businesses like online commerce.”

Check Point Quantum Lightspeed Security Gateways™ are available now from our global network of partners. For product specifications or to learn more about functionality, please visit:  https://www.checkpoint.com/quantum/next-generation-firewall/lightspeed/

 

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to corporate enterprises and governments globally. Check Point Infinity´s portfolio of solutions protects enterprises and public organisations from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other threats. Infinity comprises three core pillars delivering uncompromised security and generation V threat prevention across enterprise environments: Check Point Harmony, for remote users; Check Point CloudGuard, to automatically secure clouds; and Check Point Quantum, to protect network perimeters and data centres, all controlled by the industry’s most comprehensive, intuitive unified security management. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###