опубликовано

Краткое изложение: ведущий поставщик средств кибербезопасности Synopsys объявила о публикации отчета Gartner® Critical Capabilities for Application Security Testing за 2022 год и получила самые высокие оценки по всем 5 вариантам использования в приложениях Enterprise, Continuous Testing, Mobile and Client, DevSecOps и Cloud-Native Applications. Релиз производителя ниже.

Synopsys Получает наивысшие оценки по 5 вариантам использования в отчете Gartner® Critical Capabilities for Application Security Testing Report за 2022 г.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 26 мая 2022 г. Synopsys, Inc (Nasdaq: СНПС), признанный лидер в области безопасности приложений, сегодня объявил о публикации 2022 Gartner® Critical Capabilities для тестирования безопасности приложенийотчет, дополняющий Magic Quadrant™ для тестирования безопасности приложений и ранжирует тех же 14 поставщиков по пяти распространенным вариантам использования. Synopsys получили самые высокие оценки по всем пяти вариантам использования: предприятия, непрерывное тестирование, мобильные и клиентские приложения, DevSecOps и облачные приложения.[1,2]

Согласно отчету: «Хотя ядром инструментов AST остается SAST/DAST/IAST/SCA, произошло значительное расширение дополнительных инструментов, поскольку API играют более важную роль, а облачные приложения превращаются в полноценные производственные приложения. Как указано в прилагаемом «Магическом квадранте» для тестирования безопасности приложений, диапазон необходимых возможностей расширился, что требует более всесторонних оценок, чтобы гарантировать, что инструменты соответствуют соответствующему сочетанию технологий разработки приложений, стилей и архитектур приложений».

«Недавние громкие уязвимости и атаки на цепочку поставок программного обеспечения показали, что управление рисками, связанными с программным обеспечением, становится все более сложным», — сказал Джейсон Шмитт, генеральный менеджер Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Организациям нужны разнообразные интегрированные и совместимые решения для обеспечения безопасности приложений для устранения рисков на протяжении жизненного цикла разработки программного обеспечения и более широкой цепочки поставок программного обеспечения — решения, которые помогают им расставлять приоритеты в своих усилиях по исправлению, сохраняя при этом скорость своих рабочих процессов разработки. За последний год мы вложили значительные средства в эти области, включая выпуск новых возможностей Rapid Scan для Coverity SAST и Black Duck SCA, выпуск Code Sight Standard Edition (автономная версия нашего подключаемого модуля IDE для тестирования, ориентированного на разработчиков). , а также приобретение Code Dx (открытая платформа, которая помогает группам безопасности и разработчиков сопоставлять и расставлять приоритеты по результатам проверки безопасности в своем портфеле инструментов AST). Мы считаем, что наше постоянное признание подтверждает нашу стратегию и способность удовлетворять меняющиеся потребности рынка».

Загрузите бесплатную копию 2022 Критические возможности для тестирования безопасности приложений or прочтите сообщение в блоге чтобы узнать больше.

  1. Gartner, Inc. «Критические возможности для тестирования безопасности приложений», Марк Хорват, Дейл Гарднер и Дионисио Зумерле, 26 апреля 2022 г. 
  2. Gartner, Inc. «Магический квадрант для тестирования безопасности приложений», Дейл Гарднер, Марк Хорват и Дионисио Зумерле, 18 апреля 2022 г. 

Заявление об отказе от ответственности Gartner

Gartner не поддерживает каких-либо поставщиков, продукты или услуги, описанные в его исследовательских публикациях, и не рекомендует пользователям технологий выбирать только тех поставщиков, которые имеют наивысшие рейтинги или другие обозначения. Публикации исследований Gartner состоят из мнений исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как констатация фактов. Gartner отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели.

GARTNER является зарегистрированным товарным знаком и знаком обслуживания компании Gartner, Inc. и / или ее дочерних компаний в США и за рубежом и используется здесь с разрешения. Все права защищены.

О Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения

Synopsys Software Integrity Group предлагает интегрированные решения, которые меняют способ создания и доставки программного обеспечения командами разработчиков, ускоряя внедрение инноваций и снижая бизнес-риски. Наш лидирующий в отрасли портфель продуктов и услуг для обеспечения безопасности программного обеспечения является самым полным в мире и взаимодействует со сторонними инструментами и инструментами с открытым исходным кодом, что позволяет организациям использовать существующие инвестиции для создания наиболее подходящей для них программы безопасности. Только Synopsys предлагает все, что вам нужно, чтобы завоевать доверие к вашему программному обеспечению. Узнайте больше на www.synopsys.com/программное обеспечение.

О нас Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Как компания S&P 500, Synopsys уже давно является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой интеллектуальной собственности и предлагает самый широкий в отрасли портфель инструментов и услуг для тестирования безопасности приложений. Являетесь ли вы разработчиком систем на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, пишущим более безопасный и высококачественный код, Synopsys имеет решения, необходимые для создания инновационных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

summit_icecap

Leading cybersecurity vendor Synopsys on the latest 2022 Gartner report for application security testing

Editor’s brief: Leading cybersecurity vendor Synopsys has announced the publication of the 2022 Gartner® Critical Capabilities for Application Security Testing, and received the highest scores for all 5 use cases in Enterprise, Continuous Testing, Mobile and Client, DevSecOps, and Cloud-Native Applications. Read more below.

SINGAPORE Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS), a recognised leader in application security, today announced the publication of the 2022 Gartner® Critical Capabilities for Application Security Testing, a report that complements the Magic Quadrant™ for Application Security Testing and ranks the same 14 vendors across five common Use Cases. Synopsys received the highest scores for all five use cases: Enterprise, Continuous Testing, Mobile and Client, DevSecOps, and Cloud-Native Applications.[1,2]

According to the report, “While the core of AST tooling remains SAST/DAST/IAST/SCA, there has been significant expansion into additional tools, as APIs take a larger role and cloud-based applications move into full-fledged production applications. As documented in the accompanying Magic Quadrant for Application Security Testing, the range of necessary capabilities has grown, requiring more comprehensive evaluations to ensure tools address the appropriate mix of application development technologies, styles and application architectures.”

“Recent high-profile vulnerabilities and software supply chain attacks have highlighted that managing software risk is becoming increasingly complex,” said Jason Schmitt, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “Organisations need a variety of integrated and interoperable application security solutions to address risks across the software development life cycle and the broader software supply chain—solutions that help them prioritise their remediation efforts while maintaining the velocity of their development workflows. We have made significant investments in these areas over the past year, including the release of new Rapid Scan capabilities for Coverity SAST and Black Duck SCA, the launch of Code Sight Standard Edition (a standalone version of our IDE plugin for developer-driven testing), and the acquisition of Code Dx (an open platform that helps security and development teams correlate and prioritise security findings across their AST tool portfolio). We believe our continued recognition validates our strategy and ability to address the evolving needs of the market.”

Download a complimentary copy of 2022 Critical Capabilities for Application Security Testing or read the blog post to learn more.

  1. Gartner, Inc. “Critical Capabilities for Application Security Testing” by Mark Horvath, Dale Gardner, and Dionisio Zumerle, April 26, 2022. 
  2. Gartner, Inc. “Magic Quadrant for Application Security Testing” by Dale Gardner, Mark Horvath, and Dionisio Zumerle, April 18, 2022. 

Gartner Disclaimer

Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in its research publications, and does not advise technology users to select only those vendors with the highest ratings or other designation. Gartner research publications consist of the opinions of Gartner’s research organisation and should not be construed as statements of fact. Gartner disclaims all warranties, expressed or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose. GARTNER is a registered trademark and service mark of Gartner, Inc. and/or its affiliates in the U.S. and internationally and is used herein with permission. All rights reserved.

###