больше кода на экране

Узнайте об облачной безопасности в Check Point Cloud Academy

Примечание редактора. Облако - это сегодня фундаментальная ИТ-платформа для больших и малых предприятий. Однако, когда вы уступаете хостинг данных третьим сторонам, даже если они значительны, это означает, что существует определенная степень риска. Проблемы облачной безопасности не являются чем-то необычным, и поэтому специалистам-практикам в области кибербезопасности необходимо уметь управлять кибербезопасностью во всем спектре сети, приложений, использования и доступа. Check Point Software, одно из старейших имен в области кибербезопасности, объявляет о запуске Check Point Cloud Academy совместно со своими партнерами для обеспечения качественного и сертифицированного обучения специалистов по кибербезопасности. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, сегодня объявил о запуске Check Point Cloud Academy в партнерстве со своими партнерами по ATC со статусом Platinum Elite - Arrow Electronics, Red Education и Westcon Security. Check Point Software является первым поставщиком решений безопасности, который восполнит пробел в знаниях в отрасли, предлагая специализированную сертифицированную образовательную программу, специализирующуюся на облачной безопасности во всем мире. Открыт кому-либо Check Point SoftwareДля партнеров и ИТ-специалистов программа также предоставит участникам возможности для карьерного роста, поскольку глобальный спрос на профессионалов в области облачной безопасности продолжает расти.

В рамках Академии Check Point Cloud, Check Point SoftwareПартнеры со статусом Platinum Elite - Arrow Electronics, Red Education и Westcon Security - предложат двухдневную программу сертифицированных облачных специалистов Check Point (CCCS). CCCS обеспечивает понимание основных концепций и навыков, необходимых для настройки и развертывания Check Point CloudGuard IaaS на таких платформах, как Microsoft Azure, AWS и Google Cloud.

«Согласно нашим Отчет о безопасности за 2021 год, в прошлом году в ответ на глобальную пандемию компании продвинулись в цифровой трансформации более чем на пять лет. Тем не менее, безопасность облака остается серьезной проблемой для 75% всех предприятий. Благодаря облачной академии Check Point, мы будем использовать наш технологический опыт и исследования, чтобы вооружить ИТ-специалистов набором навыков и передовыми методами, необходимыми для защиты организаций в облаке », - сказал Шей Соломон, директор отдела знаний и развития бизнеса в области кибербезопасности. Check Point Software Технологии.

«Arrow предлагает обучение в отрасли на протяжении десятилетий», - сказал Жак Ассан, директор по образовательному бизнесу подразделения корпоративных вычислительных решений Arrow в регионе EMEA. «В прошлом году мы стали свидетелями того, как больше организаций использовали облако в результате пандемии, которая привела к удаленной работе. Сейчас, как никогда ранее, ИТ-специалисты стремятся повысить квалификацию в этой области, чтобы оставаться актуальными. Стрелка рада быть частью Check Point Softwareглобальная приверженность облачному обучению и сертификации, и с нетерпением ждет возможности предложить свою программу обучения и сертификации по облачным технологиям в 15 местах в регионе EMEA ».

Проведя курсы для более 75,000 2005 учащихся с 25 года, Red Education является лидером в области подготовки специалистов и профессиональных услуг для ИТ-сообщества. Майк Бэрд, управляющий директор Red Education, который стал свидетелем растущего спроса на обучение облачной безопасности, сказал: «Когда внедрение технологий опережает навыки, необходимые для поддержки изменений, предприятия становятся еще более подверженными риску кибербезопасности. Через Cloud Academy компании Check Point и Red Education устраняют этот пробел, предлагая обучение и сертификацию предприятиям в XNUMX регионах Азиатско-Тихоокеанского региона и Америки. Для нас большая честь быть частью этой программы в качестве партнера со статусом Platinum Elite и авторизованного учебного центра ».

«Будучи ведущим глобальным дистрибьютором ИТ на протяжении более 30 лет, Westcon предоставляет качественные услуги обучения, соответствующие потребностям отрасли. Дэниел Хурел, вице-президент по кибербезопасности и решениям нового поколения в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Westcon, сказал: «Westcon Security рада быть частью Check Point Cloud Academy. Внедрение облачных технологий в регионе EMEA продолжает расти, и киберпреступники применяют более изощренные методы атак. Организации хотят оставаться защищенными в облаке, но для этого им нужны соответствующие навыки и инструменты. Образование и сертификация в этой ключевой области останутся в центре внимания, и мы предложим Check Point Softwareпрограмма сертификации в семи регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в рамках нашей приверженности поддержке потребностей бизнеса в облачной безопасности ».

Check Point SoftwareУровень признания ATC Platinum Elite - это статус, который получают партнеры по обучению, чтобы быть на высшем уровне их программы обучения по сертификации. Arrow ECS, Westcon Security и Red Education получили статус Platinum Elite за свои качественные услуги по обучению. Они также первыми стали проводить учебные курсы, посвященные облачной безопасности.

###

Learn about cloud security at Check Point Cloud Academy

more code on screen

Editor’s note: The cloud is today’s fundamental IT platform for businesses large and small. However, when you cede the hosting of data to third parties, however significant, means that there is a degree of risk. Cloud security issues are not unheard of, and therefore, there is a need for cybersecurity practitioners to be adept in managing cybersecurity from the entire spectrum of the network, applications, usage, and access. Check Point Software, one of the oldest names for cybersecurity, announces the launch of Check Point Cloud Academy, in conjunction with its partners, to provide quality and certifiable education for cybersecurity practitioners. Read more below.

SINGAPORE Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, today announced the launch of Check Point Cloud Academy in partnership with its Platinum Elite ATC Partners – Arrow Electronics, Red Education and Westcon Security.

Check Point Software is the first security solutions provider to offer a worldwide certified education program with a focus on cloud security, filling a significant knowledge gap in the industry. The program is open to IT professionals and partners of Check Point Software, and it will give them a leg up in their careers as the need for people with expertise in cloud security grows around the world.

Arrow Electronics, Red Education, and Westcon Security, all Platinum Elite Partners of Check Point Software, will host a two-day Check Point Certified Cloud Specialist Program as part of the Check Point Cloud Academy (CCCS). Training in the fundamentals of Check Point CloudGuard IaaS configuration and deployment on cloud infrastructures like Azure, AWS, and Google Cloud is provided by CCCS.

“According to our 2021 Security Report, last year saw organisations’ digital transformation advance by over five years in response to the global pandemic. Yet, cloud security remains a major concern for 75% of all enterprises. Through Check Point Cloud Academy, we will leverage our technology experience and research to equip IT professionals with the skillset and best practices they need to protect organisations in the cloud,” said Shay Solomon, Director of Cyber Security Knowledge and Business Development, Check Point Software Technologies.

“Arrow has been offering training to the industry for decades”, said Jacques Assant, Education Business Director for Arrow’s enterprise computing solutions business in EMEA. “In the past year, we witnessed more organisations leveraging the cloud as a result of the pandemic driving remote work. Now more than ever, IT professionals are looking to skill up in this area to remain relevant. Arrow is pleased to be part of Check Point Software’s global commitment to cloud education and certification, and looks forward to offering its cloud training and certification program in 15 locations in EMEA.”

Having delivered courses to over 75,000 learners since 2005, Red Education is a leader in specialist training and professional services for the IT community. Mike Baird, Managing Director of Red Education, which has witnessed a growing demand for cloud security training, said, “When technology adoption outpaces the skills needed to support change, enterprises become even more exposed to cybersecurity risk. Through Cloud Academy, Check Point and Red Education are addressing this gap by offering education and certification to businesses in 25 locations across Asia Pacific and the Americas. We are honoured to be a part of this program as a Platinum Elite Partner and Authorised Training Centre.”

“As a leading global IT distributor for over 30 years, Westcon delivers quality learning services aligned with the needs of the industry. Daniel Hurel, VP Cyber Security and Next Generation Solutions EMEA, Westcon said, “Westcon Security is pleased to be a part of Check Point Cloud Academy. Cloud adoption continues to grow in the EMEA region, and cybercriminals are adopting more sophisticated methods of attack. Organisations want to stay protected in the cloud but need the relevant skills and tools to do so. Education and certification in this key area will remain a focus, and we will offer Check Point Software’s certification program in seven locations in EMEA as part of our commitment to supporting businesses’ cloud security needs.”

Training partners can distinguish themselves as elite providers of Check Point Software’s certification training by achieving Platinum Elite ATC status. Three companies have been recognized as Platinum Elite for their exceptional training offerings: Arrow ECS, Westcon Security, and Red Education. They also pioneered the provision of cloud security-related educational programs.

###