опубликовано

Краткое содержание редактора: в сегодняшнем мире, где многие люди учатся или повторно учатся навыкам и знаниям, кибербезопасность является одной из ключевых областей, к которым многие стремятся (другими являются искусственный интеллект / машинное обучение, кодирование и робототехника). По мнению приверженцев кибербезопасности Check Point Software, они запустили «Разум», чтобы позволить большему количеству людей овладеть навыками и знаниями в области кибербезопасности. Релиз производителя представлен ниже.

Check Point Software Дает толчок к тому, чтобы сделать знания и навыки в области кибербезопасности доступными для всех

Портал с программами от более чем 200 глобальных партнеров по обучению представляет собой платформу, где пользователи могут учиться у мастеров отрасли, чтобы решить проблему глобальной нехватки навыков в области кибербезопасности.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 10 ноября 2021 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, запускает сегодня Check Point Mind, портал обучения знаниям, в сотрудничестве с более чем 200 из самых известных мировых партнеров по обучению. Пользователи могут зарегистрироваться с портал или бесплатно, и выбирайте из широкого спектра курсов и программ, предлагаемых более чем 200 партнерами. Оплата может быть произведена с помощью кредитной карты или учебных кредитов Check Point.

В августе 2021 года президент США Джо Байден встретился с ведущими технологическими компаниями, чтобы обсудить вопросы кибербезопасности, в том числе необходимость нанять и обучить больше профессионалов в области кибербезопасности. Только в США есть дефицит из почти 465,000 XNUMX профессионалов в области кибербезопасности, а во всем мире это число составляет по оценкам, будет около 2.72 миллионов.

«С продолжающимся ростом кибератак и более сложных киберугроз, Check Point Software, как средство обеспечения кибербезопасности, стремится сделать образование и знания в области кибербезопасности доступными », - сказал Лиат Дорон, вице-президент по обучению и обучению, Check Point Software Технологии. «С помощью Check Point Mind мы стремимся вооружить всех, от студентов до руководителей высшего звена, знаниями и навыками в области кибербезопасности, чтобы удовлетворить глобальный спрос на большее количество профессионалов в области кибербезопасности».

Некоторые из программ, которые можно найти на портале Check Point Mind, включают:

  • CISO Academy: глобальная образовательная программа для руководителей высшего звена, которая помогает овладеть всеми видами практики кибербезопасности и максимизировать безопасность, одновременно обучаясь уравновешивать решение тактических вопросов с обязанностями стратегического руководства.
  • HackingPoint: глобальная образовательная программа для экспертов по безопасности, которая помогает овладеть всеми типами методов тестирования на проникновение и практиками кибербезопасности. Студенты, прошедшие курсы HackingPoint, поймут, как лучше защитить ресурсы корпоративной сети.
  • SecureAcademy: образование в области кибербезопасности в партнерстве с ведущими мировыми высшими учебными заведениями.
  • CyberPark: набор партнерских и игровых задач, которые позволяют пользователям узнавать о проблемах безопасности и обучаться использованию решений Check Point в интерактивной и увлекательной игровой форме.

Цитаты партнеров 

ISACA

«Запуск обучающего портала Check Point Mind происходит в то время, когда обучение кибербезопасности становится как никогда важным. Имея Check Point в качестве премиум-партнера, мы рады использовать их возможности для оснащения как нынешнего, так и следующего поколения руководителей по информационной безопасности и специалистов по кибербезопасности инструментами, необходимыми для подтверждения их знаний и навыков и повышения их карьеры в отрасли ». сказал Крис ДеМейл, директор по развитию бизнеса каналов ISACA.

(ISC) ²

«Запуск обучающего портала Check Point Mind - еще один позитивный шаг, который поддержит практиков и отрасль в целом в решении проблемы глобального дефицита навыков в области кибербезопасности. Предоставляя больший выбор в доступе к образованию и возможностям профессионального развития, мы можем помочь и побудить большее количество людей продолжить карьеру в области кибербезопасности », - сказал Грег Клоусон, исполнительный вице-президент по глобальным продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов в (ISC) ². «Продолжающееся партнерство между (ISC) 2 и Check Point Software, дополнительно подкрепленная возможностью доступа к нашим курсам через платформу Check Point Mind, представляет собой мощную комбинацию ».

NYU

«Школа инженерии Тандон Нью-Йоркского университета гордится тем, что сотрудничает с Check Point Software о нашей общей цели - обучать сегодняшних и завтрашних специалистов по кибербезопасности », - сказал Насир Мемон, заместитель декана по академическим и студенческим вопросам, глава Tandon Online и профессор компьютерных наук и инженерии в Нью-Йоркском университете Тандон. «В дополнение к строгой технической инженерной базе, мы уделяем большое внимание практическому прикладному обучению, чтобы обеспечить готовность сотрудников наших магистрантов кибербезопасности. Значок Check Point дает практические навыки в области сетевой безопасности, облачной безопасности, конечных точек и мобильной безопасности и является ключевым компонентом Кибер-стипендиаты Нью-Йоркского университета, наша элитная степень магистра в области кибербезопасности в Интернете ».

Стрелка Образовательные услуги | Стрелка образование

Check Point SoftwareПортал обучения разуму отвечает потребностям в обучении организаций, которым требуется максимальная защита от постоянно увеличивающихся и изощренных кибератак. Обучение часто является недостающим звеном между развертыванием ИТ-решения и реальным осознанием ценности инвестиций. Образовательные услуги Arrow - №1 в мире по обучению Check Point (2021 г.) - гордится тем, что может поддержать Check Point в выводе на рынок нужных навыков », - сказал Жак Ассан, директор по образовательному бизнесу ECS EMEA.

Cybrary

«Мы очень рады видеть Check Point Software«создание платформы Mind для всех и каждого, кто заинтересован в получении новых навыков и сертификатов в области кибербезопасности», - сказал Уэсли Самуэль, старший вице-президент по глобальным продажам компании Cybrary. «Мы очень уважаем наших партнеров, которые также уделяют такое большое внимание тому, чтобы обучение кибербезопасности было более доступным, чтобы в конечном итоге устранить растущий пробел в навыках кибербезопасности, который продолжает сохраняться. Как универсальный портал для учащихся, это сотрудничество вокруг Check Point Mind специально предназначено для реализации этой инициативы ».

Cympire

«Мы гордимся тем, что нас выбрали Check Point Software, лидер отрасли кибербезопасности, станет частью Check Point Cyber ​​Range, программы, доступной на портале Check Point Mind. Мы считаем, что непрерывное обучение и оценка с использованием инновационных и доступных инструментов повышают киберустойчивость организаций. С целью сократить глобальную нехватку обученных профессионалов в области кибербезопасности, Cympire создали самую передовую облачную платформу для кибер-обучения и оценки, которая представляет собой настраиваемый игровой симулятор Cyber ​​с полным каталогом контента. Используя нашу платформу, профессионалы в области кибербезопасности могут потренироваться противостоять реальным кибератакам ». Саид Янив Шахар, генеральный директор Cympire

EDX

EDX горд быть частью Check Point Software- портал обучения разуму, который появляется в то время, когда навыки кибербезопасности более актуальны и необходимы, чем когда-либо, - сказал Йоханнес Хайнлайн, коммерческий директор и старший вице-президент по стратегическому партнерству edX. «Как партнер edX, Check Point Software оказал невероятное влияние, поделившись своим опытом с сообществом учащихся edX, и мы рады расширить это влияние, чтобы охватить еще больше людей, заинтересованных в карьере в области кибербезопасности ».

Инфосек

Check Point SoftwareЗапуск портала обучения разуму происходит в то время, когда обучение кибербезопасности становится как никогда важным. Инфосек горд сотрудничать с Check Point Software чтобы обеспечить отмеченное наградами обучение по вопросам безопасности для людей во всем мире », - сказал Джек Козиол, генеральный директор и основатель Infosec.

Красное образование

Красное образование с гордостью поддерживает Check Point Softwareстремление сделать образование в области кибербезопасности доступным для всех », - сказал Майк Бэрд, управляющий директор Red Education. «Red Education считает, что единовременное вложение в обучение - будь то время, деньги или и то, и другое - может принести накопительную прибыль на всю жизнь. Благодаря нашему партнерству с Check Point мы надеемся вдохновить всех, кто интересуется карьерой в области кибербезопасности, никогда не переставать учиться ».

О нас Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для корпоративных предприятий и правительств по всему миру. Портфель решений Check Point Infinity защищает предприятия и общественные организации от кибератак 5-го поколения с лучшим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других угроз. Infinity состоит из трех основных столпов, обеспечивающих бескомпромиссную безопасность и предотвращение угроз поколения V в корпоративных средах: Check Point Harmony для удаленных пользователей; Check Point CloudGuard для автоматической защиты облаков; и Check Point Quantum для защиты периметра сети и центров обработки данных, которые контролируются самой всеобъемлющей, интуитивно понятной унифицированной системой управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Posted on

Editor’s brief: In today’s world, where many people are learning, or re-learning skills and knowledge, cybersecurity is one of the key areas many are gravitating to (others being AI/ML, coding, and robotics). According to cybersecurity stalwart Check Point Software, they have launched “Mind”, to allow more people to learn cybersecurity skills and knowledge. The vendor’s release is below.

Check Point Software Launches Mind to Make Cybersecurity Knowledge and Skills Accessible to All

With programs from over 200 global training partners, the portal is a platform for users to learn from the masters of the industry to address the global cybersecurity skills shortage

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 10, 2021 Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, is launching today Check Point Mind, a knowledge training portal, in collaboration with over 200 of the world’s most recognised training partners. Users can sign up with the portal or free, and choose from a wide range of courses and programs available from over 200 partners. Payment can be made through credit card or Check Point Learning Credits.

In August 2021, US president Joe Biden met with leading technology firms to discuss cybersecurity issues, including the need to hire and train more cybersecurity professionals. The US alone has a shortfall of almost 465,000 cybersecurity professionals, and globally, this number is estimated to be about 2.72 million.

“With the continued increase in cyber-attacks and more sophisticated cyber threats, Check Point Software, as an enabler of cybersecurity, is committed to making cybersecurity education and knowledge accessible,” said Liat Doron, Vice President, Learning and Training, Check Point Software Technologies. “Through Check Point Mind, we aim to equip anyone from students to c-level executives with cybersecurity knowledge and skills to help meet the global demand for more cybersecurity professionals.”

Some of the programs which can be found on the Check Point Mind Portal include:

  • CISO Academy: a global education program for C-Level executives to help master all types of cybersecurity practices and maximise security while learning to balance the handling of tactical issues with strategic leadership responsibilities.
  • HackingPoint: a global education program for security experts to help master all types of Pen Testing techniques and cybersecurity practices. Students completing HackingPoint courses will understand how to better protect the corporate network sand resources.
  • SecureAcademy: cybersecurity education in partnership with the world’s leading higher learning institutions.
  • CyberPark: a collection of partnerships and gamified challenges that enable users to learn about security challenges and  train using Check Point solutions in an interactive and fun way.

Partner Quotes 

ISACA

“Check Point’s Mind training portal launch comes at a time where cybersecurity training is more important than ever. With Check Point as a Premium partner, we’re excited to leverage their capabilities to equip both the current and next generation of CISOs and cyber-security specialists with the tools needed to certify their knowledge and skills and enhance their careers in the industry,” said Chris DeMale, Director of Channel Business Development for ISACA.

(ISC)²

“The launch of the Check Point Mind training portal is another positive step that will support practitioners and the industry at large in addressing the global cybersecurity skills gap. By providing greater choice in access to education and professional development opportunities, we can help and encourage more people to pursue cybersecurity careers,” said Greg Clawson, EVP Global Sales, Marketing and Customer Experience at (ISC)². “The ongoing partnership between (ISC)2 and Check Point Software, further bolstered by the ability to access our courses through the Check Point Mind platform, is a powerful combination.”

NYU

“The NYU Tandon School of Engineering is proud to partner with Check Point Software on our shared goal of educating today and tomorrow’s cybersecurity workforce,” said Nasir Memon, Vice Dean for Academics & Student Affairs, Head of Tandon Online, and a Professor of Computer Science & Engineering at NYU Tandon. “In addition to a rigorous and technical engineering foundation, we place a strong emphasis on practical applied learning to ensure the workforce readiness of our cybersecurity masters students. The Check Point badge provides hands-on skills in Network Security, Cloud Security, Endpoint & Mobile Security and is a key component of NYU Cyber Fellows, our elite online Cybersecurity Master’s Degree.”

Arrow Education Services | Arrow Education

“Check Point Software’s Mind training portal is answering the training needs of organisations who need maximum protection against ever increasing and sophisticated cyber-attacks. Training is often the missing link between deploying an IT solution and truly realising the value of the investment. Arrow Education Services – No.1 in the World for Check Point training (2021) – is proud to be able to support Check Point in bringing the right skills to the market,” said Jacques Assant, Education Business Director ECS EMEA

Cybrary

“We’re thrilled to see Check Point Software’s creation of the Mind platform for anyone and everyone interested in gaining new cybersecurity skills and certifications,” said Wesley Samuel, Senior Vice President of Global Sales at Cybrary. “We greatly respect our partners that also place such a big emphasis on making cybersecurity training more accessible in order to ultimately tackle the growing cybersecurity skills gap that continues to persist. As a one-stop portal for learners, this collaboration around Check Point Mind is specifically dedicated to addressing this initiative.”

Cympire

“We are proud to have been selected by Check Point Software, a cybersecurity industry leader, to be part of Check Point Cyber Range, a program found on the Check Point Mind portal. We believe that continuous training and assessment with innovative and accessible tools increases organisations’ cyber resilience. With the mission to reduce the global shortage of trained cybersecurity professionals, Cympire built the most advanced cloud native cyber training and assessment platform that is a highly customisable, gamified Cyber simulator with a comprehensive content catalog. Using our platform, cybersecurity professionals can practice confronting real cyber-attacks.” Said Yaniv Shachar, CEO, Cympire

edX

edX is proud to be a part of Check Point Software’s Mind training portal, which comes at a time when cybersecurity skills are more relevant and needed than ever,” said Johannes Heinlein, Chief Commercial Officer & Senior Vice President of Strategic Partnerships at edX. “As an edX partner, Check Point Software has made an incredible impact sharing their expertise with the edX learner community, and we are excited to expand that impact to reach even more people interested in a career in cybersecurity.”

Infosec

“Check Point Software’s Mind training portal launch comes at a time where cybersecurity training is more important than ever. Infosec is proud to partner with Check Point Software to provide award-winning security awareness training to individuals worldwide,” said Jack Koziol, CEO and founder of Infosec.

Red Education

Red Education is proud to support Check Point Software’s commitment to making cybersecurity education accessible to all,” said Mike Baird, Managing Director, Red Education. “Red Education believes that a one-time investment in learning – whether it’s time, money or both, has the potential to reap a lifetime of accumulative returns. Through our partnership with Check Point, we hope to inspire anyone who is interested in a career in cybersecurity to never stop learning.”

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to corporate enterprises and governments globally. Check Point Infinity´s portfolio of solutions protects enterprises and public organizations from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other threats. Infinity comprises three core pillars delivering uncompromised security and generation V threat prevention across enterprise environments: Check Point Harmony, for remote users; Check Point CloudGuard, to automatically secure clouds; and Check Point Quantum, to protect network perimeters and datacenters, all controlled by the industry’s most comprehensive, intuitive unified security management. Check Point protects over 100,000 organizations of all sizes.

Follow Check Point via:

###