опубликовано

Краткое содержание редактора: совместные роботы (коботы) - это новая вещь в автоматизации в наши дни. Они шустрые, компактные, безопасные и с ними легко работать. Они также нашли свой путь во многих традиционных отраслях промышленности, даже в сфере продуктов питания и напитков, здравоохранения и т. Д. Univeral Robots (UR), один из ведущих сторонников коботов, запускает свою «Совместную APAC - Cobot Expo 2021», собирающую ведущие специалисты в этом секторе, чтобы представить и поделиться своими идеями для специалистов-практиков. Релиз производителя приведен ниже.

Universal Robots Собирает лидеров автоматизации на крупнейшей выставке Cobot Expo в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы внести изменения в методы работы

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 9 ноября 2021 г. – Universal Robots, мировой лидер в области совместных роботов (коботов), начал «Collaborative APAC - Cobot Expo 2021», онлайн-мероприятие, на котором светила автоматизации в Азиатско-Тихоокеанском регионе объединяются для решения бизнес-задач стареющей рабочей силы, нехватки рабочей силы, изменения карьерных устремлений с помощью совместной автоматизации. . В отличие от традиционных промышленных роботов, коботы предназначены для совместной работы и предназначены для совместной работы с человеческими служащими, что дает предприятиям преимущества людей и роботов вместе взятых. Онлайн-мероприятие продемонстрирует новые концепции и подходы к автоматизации, предполагающие идеальное взаимодействие человека и робота.

Ведущие знаменитости коботов, Ким Повлсен, президент Universal Robots и Джеймс МакКью, региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона, откроют основные доклады панельной дискуссией, посвященной региональным и глобальным перспективам развития коботов 9 ноября 2021 года с 1200:1230 до 8:XNUMX (SGT, GMT + XNUMX). Выступая со своим первым основным докладом в Азиатско-Тихоокеанском регионе с момента назначения на эту должность в этом году, Повлсен глубже погружается в тему «Автоматизация нефтепереработки» и расширения возможностей цифровой рабочей силы будущего.

Выдерживая шторм COVID-19 пандемия

«По мере того, как компании движутся к новой норме, мы становимся свидетелями проблем в цепочке поставок и нехватки рабочей силы, вызванной старением рабочей силы и различным выбором карьеры. Люди начинают сомневаться в том, какую работу должны выполнять люди. Многие работы в сфере производства, сборки и обработки связаны с унылой, грязной и опасной работой. Совместная автоматизация задает людям тенденцию к поиску более интересных профессий. С внедрением коллаборативных роботов люди теперь становятся опытными операторами коботов. Теперь рабочие могут поручать своим «коллегам» коботов с повторяющимися задачами, в то время как они тратят больше времени на разработку инновационных стратегий и поиск решений бизнес-задач с помощью своего творчества и навыков решения проблем. Эти изменения приводят к большему удовлетворению работой и продвижению по службе. В Universal Robots, мы надеемся, что люди смогут работать с роботами вместо того, чтобы обращаться с ними как с роботами », - сказал Ким Повлсен, президент, Universal Robots.

Во вступительной групповой дискуссии Джеймс МакКью, региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона, Universal Robots, делится успешным внедрением совместной автоматизации в Азиатско-Тихоокеанском регионе и своими взглядами на региональные перспективы.

«Говоря с точки зрения Азиатско-Тихоокеанского региона, действующие фабрики стали проблемой из-за стареющей рабочей силы, как упомянул Ким. Нарушение цепочек поставок и внезапная нехватка материалов, вызванная COVID-19 пандемия заставила производителей справиться с переходом. Обладая всеми преимуществами, которые могут предложить коботы, такими как гибкость и небольшая занимаемая площадь, владельцы бизнеса и производители понимают, что они могут оставаться конкурентоспособными на рынке. Это позволяет расширить возможности совместной автоматизации и даже вернуть предприятия, которые ранее были офшорными », - сказал МакКью.

Впереди огромные возможности для совместной автоматизации

Автоматизация - это больше, чем просто наличие роботов в разных отраслях для повышения производительности и эффективности. Теперь совместная автоматизация предлагает значительные возможности компаниям, которые готовы принять меняющиеся тенденции и волну автоматизации. От финансовых выгод до создания новых рабочих мест, коботы будут завоевывать рынок робототехники.

«Как пионер на рынке коллаборативных роботов, на котором было продано более 50,000 10 коботов, мы считаем, что коботы стали идеальным компаньоном для людей-операторов. С более чем XNUMX миллионами задач, которые в настоящее время выполняются людьми, мы прогнозируем, что рост коботов будет расти в геометрической прогрессии. Есть огромные возможности помочь предприятиям создать больше значимых рабочих мест и еще больше ускорить волну автоматизации », - пояснил Повлсен.

«Приятно наблюдать, как страны ищут решения для защиты своих сотрудников при сохранении непрерывности бизнеса. Взяв в качестве примера Сингапур, страна призвала уменьшить зависимость от рабочей силы мигрантов в свете пандемии. Поскольку вспышка вызвала серьезную встряску в экономике, Сингапур понимает необходимость адаптации к этой новой норме. Это создало возможности для интеграции совместных роботов. В дальнейшем коботы станут гибким инструментом для повторного использования ресурсов, что будет способствовать дальнейшему развитию совместных приложений на рынках АСЕАН », - заключил МакКью.

О совместном APAC - Cobot Expo 2021

«Cobot Expo 2021» - это платформа, на которой производители могут искать ответы на сложные вопросы по автоматизации, учиться и обмениваться идеями с отраслевыми экспертами. Опытные представители из Universal Robotsи другие отраслевые партнеры, такие как Alstrut India, Asyril, Atlas Copco, Aubotic Technology, Baumer, Ewellix, MiR, OnRobot, Robotiq, SCHUNK, SICK, SMC, Smooth Robotics и Zimmer Group, готовы предоставить экспертные данные в чатах в реальном времени. .

Тема мероприятия - «Сотрудничество», где делегаты находят экспертов-коботов, которые обсуждают основные проблемы бизнеса, такие как способы достижения успеха и избежания ошибок в проектах автоматизации, а также способы обеспечения безопасности и производительности. Как и положено поистине азиатскому мероприятию, презентации по избранным темам проходят на английском, японском, тайском и вьетнамском языках.

Конференция, выставка и чаты «Collaborative APAC - Cobot Expo 2021» будут проходить онлайн с 9 по 10 ноября 2021 года, а записанные сеансы доступны по запросу до 31 декабря 2021 года. Зарегистрируйтесь для участия в мероприятии на https://www.universal-robots.com/sg/collaborate-apac-cobot-expo-2021/.

О нас Universal Robots

Universal Robots (UR) была основана в 2005 году с целью сделать робототехнику доступной для всех путем разработки небольших, удобных, недорогих, гибких роботов для совместной работы (коботов), которые могут безопасно работать бок о бок с людьми. С тех пор, как в 2008 году был выпущен первый кобот, компания пережила значительный рост, и теперь удобные коботы продаются по всему миру. Компания, которая является частью Teradyne Inc., расположена в Оденсе, Дания, и имеет региональные офисы в США, Германии, Франции, Испании, Италии, Великобритании, Чехии, Польше, Венгрии, Румынии, России, Турции. , Китай, Индия, Сингапур, Япония, Южная Корея, Тайвань и Мексика. В 2020 г. Universal Robots выручка составила 219 миллионов долларов США. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите universal-robots.com.

Если у вас есть вопросы о Universal Robots', с региональным менеджером можно связаться по телефону +65 6770 0821.

###

Posted on

Editor’s brief: Collaborative robots (cobots) are the new thing in automation these days. They are nimble, compact, safe, and easy to work with. They have found their way into many traditional industries as well, even in food and beverage, healthcare, etc. Univeral Robots (UR), one of the leading proponents of cobots, is launching their “Collaborative APAC – Cobot Expo 2021”, gathering the top luminaries in this sector to present and share insights for industry practitioners. The vendor’s release is below.

Universal Robots Assembles Automation Leaders In Largest APAC Cobot Expo to Empower Change in the Way Work is Done

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, November 9, 2021 – Universal Robots, the global leader in collaborative robots (cobots), has commenced “Collaborative APAC – Cobot Expo 2021”, an online event where automation luminaries in Asia Pacific converge to address business challenges of an ageing workforce, labour shortage, changing career aspirations with collaborative automation. Unlike traditional industrial robots, cobots are collaborative and are designed to work alongside human employees, giving businesses the benefits of humans and robots combined. The online event will showcase the new concepts and approaches to automation involving the perfect human-robot collaboration.

Leading cobot luminaries, Kim Povlsen, President of Universal Robots and James McKew, Regional Director of Asia Pacific open the keynotes with a panel discussion, addressing the regional and global outlook for cobots on 9 November 2021, from 1200 to 1230 hours (SGT, GMT+8). Delivering his first keynote in the Asia Pacific since being appointed to the position this year, Povlsen dives deeper into the topic of “Refining Automation” and empowering the digital workforce of the future.

Weathering the storm of the COVID-19 pandemic

“As companies move towards a new normal, we are witnessing supply chain challenges and labour shortages caused by an aging workforce and different career choices. People are starting to question the kind of work that should be done by humans. Many jobs in manufacturing, assembling and processing involve dull, dirty and dangerous work. Collaborative automation is setting a trend for people to ascend to more interesting jobs. With the implementation of collaborative robots, humans are now becoming expert cobot operators. Workers can now assign their ‘co-workers’ the cobots with the repetitive tasks, while they spend more time developing innovative strategies and finding solutions for business challenges with their creativity and problem solving skills. These changes lead to greater job satisfaction and career advancement. At Universal Robots, we hope people can be working with robots instead of being treated like robots,” said Kim Povlsen, President, Universal Robots.

In the opening keynote panel discussion, James McKew, Regional Director of Asia Pacific, Universal Robots, shares successful collaborative automation implementations in Asia Pacific and his insights on the regional outlook.

“Speaking from the perspective of the Asia Pacific region, operating factories has become a challenge due to the aging workforce as Kim mentioned. The disruption to supply chains and sudden material shortages caused by the COVID-19 pandemic left manufacturers coping with transitions. With all the benefits cobots could offer such as flexibility and its small footprint, business owners and manufacturers are realising that they can remain competitive in the market. This allows for more activities in collaborative automation and even bringing back businesses that were previously set offshore,” said McKew.

Huge opportunities ahead for collaborative automation

Automation is more than just having robots across industries for increased productivity and efficiency. Now, collaborative automation is offering substantial opportunities to businesses that are prepared to embrace the changing trends and automation wave. From financial benefits to new job creation, cobots will be gaining ground within the robotics industry.

“As the pioneer in the collaborative robots market with over 50,000 cobots sold, we believe that cobots have become a perfect companion for human operators. With more than 10 million tasks currently done by humans, we foresee the growth of cobots to rise exponentially. There are huge opportunities to help businesses create more meaningful jobs and further accelerate the wave of automation,” explained Povlsen.

“It is heartening to witness how countries are seeking solutions to safeguard their employees while maintaining business continuity. Taking Singapore as an example, the nation has called to reduce the reliance on migrant labour in light of the pandemic. As the outbreak has caused a major shake-up across the economy, Singapore understands the need to adapt to this new normal. This created opportunities for the integration of collaborative robots. Moving forward, cobots will become a nimble tool for reshoring activities, further encouraging collaborative applications in the ASEAN markets,” concluded McKew.

About Collaborative APAC – Cobot Expo 2021

“Cobot Expo 2021” is a platform where manufacturers can seek answers to tough questions on automation, to learn and exchange ideas with industry experts. Experienced representatives from Universal Robots, and other industry partners such as Alstrut India, Asyril, Atlas Copco, Aubotic Technology, Baumer, Ewellix, MiR, OnRobot, Robotiq, SCHUNK, SICK, SMC, Smooth Robotics, and Zimmer Group, are ready to provide expert inputs over live chats.

The event’s theme is “Collaborate”, where delegates find cobot experts dwelling on top business concerns such as how to drive success and avoid pitfalls in automation projects, as well as ways to ensure safety and productivity. Befitting a truly Asian event, the presentations are in English, Japanese, Thai, and Vietnamese on selected topics.

“Collaborative APAC – Cobot Expo 2021” conference, exhibition and live chats are taking place online from 9 to 10 November 2021, and recorded sessions are available on-demand until 31 December 2021. Register to attend the event on https://www.universal-robots.com/sg/collaborate-apac-cobot-expo-2021/.

About Universal Robots

Universal Robots (UR) was founded in 2005 to make robot technology accessible to all by developing small, user-friendly, reasonably priced, flexible collaborative robots (cobots) that are safe to work side-by-side with people. Since the first cobot was launched in 2008, the company has experienced considerable growth with the user-friendly cobots now sold worldwide. The company, which is a part of Teradyne Inc., is headquartered in Odense, Denmark, and has regional offices in the United States, Germany, France, Spain, Italy, UK, Czech Republic, Poland, Hungary, Romania, Russia, Turkey, China, India, Singapore, Japan, South Korea, Taiwan and Mexico. In 2020, Universal Robots had revenue of USD 219 million. For more information, please visit universal-robots.com.

If you have questions about Universal Robots’ products, the local country manager can be contacted at +65 6770 0821.

###