опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireинфо, 25 июля 2019 - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, сегодня анонсировал два новых высокопроизводительных устройства, оптимизированных для центров обработки данных и телекоммуникационных сред.

Высококачественные устройства сделают возможным преобразование в облако 
Check Point объявляет о трех новых моделях шлюзов безопасности: 16000 Base, 16000 Plus и рекордная 26000 Turbo, которые являются расширениями новых серий шлюзов Check Point 16000 и 26000, которые были представлены в июне и представляют полную линейку высокопроизводительных устройств с более высокой до 64 сетевых интерфейсов, 16 100 GbE (Giga-bit-Ethernet) или 40 GbE.

На базе архитектуры Check Point Infinity шлюзы безопасности 16000 и 26000 включают ThreatCloud от Check Point и отмеченную наградами защиту SandBlast ™ Zero-Day Protection. Эти модульные шлюзы выпускаются в базовых моделях, а также в моделях с турбонаддувом и обеспечивают пропускную способность системы предотвращения угроз Gen V до 30 Гбит / с.

«По мере того, как все больше трафика из центра обработки данных и штаб-квартиры перемещается в несколько облачных сред и служб, что подвергает организацию многовекторным кибератакам поколения V (5-го поколения), эти новые устройства позволят организациям безопасно и эффективно использовать облачные технологии как часть своих цифровая трансформация », - сказал Гил Швед, генеральный директор и основатель Check Point Software Технологии.

Подробная информация о новых моделях устройств шлюза безопасности:

  • Turbo 26000 - Высокопроизводительное устройство Check Point высотой 3U с защитой от угроз Gen V со скоростью 30 Гбит / с, пропускной способностью межсетевого экрана 316 Гбит / с и полностью избыточным источником питания и конфигурацией хранилища
  • 16000 Plus - Устройство Check Point высотой 2U с защитой от угроз Gen V 12 Гбит / с, пропускной способностью межсетевого экрана 159 Гбит / с и полностью избыточным источником питания и конфигурацией хранилища
  • 16000 Base - Те же форм-факторы и производительность, что и у 16000 Plus. Это устройство обеспечивает гибкость настройки конфигурации сети, хранилища и источника питания.

Предотвращение угроз более 1 ТБ / с с помощью уникальной гипермасштабируемой технологии Maestro
Check Point Maestro Hyperscale Orchestrator, ведущее в отрасли решение для гипермасштабируемой сетевой безопасности, позволяет одному шлюзу Check Point увеличить емкость и производительность до 52 шлюзов за считанные минуты.

Швед добавил: «Новые устройства с поддержкой Infinity с технологией HyperScale позволят нашим клиентам получить высочайший уровень безопасности при высочайшем уровне производительности».

Доступность
Новые 16000 Base и Plus, а также 26000 Turbo можно заказать немедленно, их поставка запланирована на сентябрь 2019 г. Устройства 16000 Turbo, 26000 Base и Plus уже доступны на рынке с июня 2019 г. глобальная сеть партнеров. Программное обеспечение Maestro, которое обеспечивает гипермасштабирование для устройств 16000 и 26000, планируется к выпуску в октябре 2019 года.

Чтобы узнать о технических характеристиках продукта или узнать больше о функциях, посетите: https://www.checkpoint.com/products/data-center-enterprise-security

Подписаться Check Point Software с помощью:

О нас Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (https://www.checkpoint.com/) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Решения Check Point защищают клиентов от кибератак 5-го поколения благодаря лучшему в отрасли показателю обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и сложных целевых угроз. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности «Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз поколения V». Эта комбинированная архитектура продукта защищает корпоративные облака, сеть и мобильные устройства. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

###

Check Point Introduces Record Breaking Security Gateways

Check Point 26000 appliance

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, July 25, 2019 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, today announced two new high-end appliances optimised for data center and Telco environments.

High-end appliances will enable cloud transformation 
Check Point announces three new security gateway appliance models: 16000 Base, 16000 Plus and the record breaking 26000 Turbo are extensions of Check Point’s new gateway appliance series 16000 and 26000 which were introduced in June, presenting a complete line of high-end appliances with up to 64 networking interface, 16 100 GbE (Giga-bit-Ethernet) or 40 GbE.

Powered by the Check Point Infinity architecture, the 16000 and 26000 Security Gateways incorporate Check Point’s ThreatCloud and award-winning SandBlast™ Zero-Day Protection.  These modular gateways come in base, plus and turbo models, delivering up to 30 Gbps of Gen V Threat Prevention security throughput.

“As more traffic from Datacenter and Headquarters shift to multiple cloud environments and services, which expose the organisation to Gen V (5th generation) multi-vector cyber attacks, these new appliances will allow organisations to safely and efficiently adopt cloud technologies as part of their digital transformation,” said Gil Shwed, CEO and Founder of Check Point Software Technologies.

The details of the new security gateway appliance models are as follows:

  • 26000 Turbo – Top performance 3U Check Point appliance with 30 Gbps Gen V threat prevention, 316 Gbps firewall throughput and a fully redundant power supply and storage configuration
  • 16000 Plus – 2U Check Point appliance with 12 Gbps Gen V threat prevention, 159 Gbps firewall throughput and a fully redundant power supply and storage configuration
  • 16000 Base – Same form factors and performance as the 16000 Plus. This appliance provides the flexibility to tailor the network, storage and power supply configurations

Over 1 TBps of Threat Prevention with Maestro Unique Hyper-Scale Technology
Check Point Maestro Hyperscale Orchestrator, the industry’s leading hyperscale network security solution, enables a single Check Point gateway to expand capacity and performance to 52 gateways in minutes.

Shwed added, “The new Infinity enabled appliances with HyperScale technology will enable our customers to get the highest levels of security with the highest levels of performance.”

Availability
New 16000 Base and Plus, and the 26000 Turbo can be ordered immediately and are scheduled to be shipped by September 2019. The 16000 Turbo, 26000 Base and Plus Appliances are already available in the market as of June 2019 from our global network of partners. The Maestro Software, which enables the Hyperscale for the 16000 and 26000 appliances, is planned to be available in October 2019.

For product specifications or to learn more about functionality, please visit: https://www.checkpoint.com/products/data-center-enterprise-security

Follow Check Point Software via:

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (https://www.checkpoint.com/) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Check Point’s solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and advanced targeted threats. Check Point offers a multilevel security architecture, “Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention”, this combined product architecture defends enterprises’ cloud, network and mobile devices. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

###