опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 24 июля 2019 г. - RHA, бренд наушников премиум-класса из Великобритании, представил свое последнее дополнение к отмеченной наградами серии MA - MA650i с Lightning: проводные наушники-вкладыши с подключением Lightning, совместимые с устройствами Apple в Сингапур.

  • Подключение Lightning для устройств Apple, сделанное для iPhone / iPad / iPod
  • Пользователи могут переключаться между музыкой, звонками и использовать функцию Siri одним нажатием кнопки.
  • Мощный динамический драйвер для захватывающего, захватывающего звука
  • Алюминиевые корпуса премиум-класса обеспечивают оптимальную шумоизоляцию.
  • Также доступен в версии, оптимизированной для Android, или в версии для беспроводного подключения.

«Мы разработали MA650i с Lightning, чтобы дополнить чрезвычайно успешную существующую серию MA; объединение элементов из линейки MA650 с подключением Apple Lightning. MA650i - отличный помощник по звуку для устройств iOS, сочетающий в себе столь полюбившийся дизайн RHA и известное качество звука существующей линейки с функциональностью, оптимизированной для превосходного ряда устройств Apple ». - сказал Колум Фрейзер, менеджер по глобальному маркетингу RHA.

Мощный персональный звук
MA650i с Lightning сочетает в себе признанный RHA звук и высочайшее качество для пользователей Apple Lightning. Прошли те времена, когда вам нужен был отдельный адаптер для прослушивания плейлиста на iPhone или iPad. Новый MA650i также обладает дополнительными преимуществами полного управления вызовами и звуком, функциями Siri и голосового управления для устройств Apple Lightning.

Уникальный для серии MA650 специальный динамический драйвер 380.1 от RHA обеспечивает мощный, полнодиапазонный звук, сочетающий глубину низких частот и детализацию высоких частот - подходящий для любого звука, от устных подкастов до записей живой музыки, вы обязательно погрузитесь в блаженство звука.

Фирменный шумоизоляционный дизайн
Оригинальный корпус MA650i, выполненный в фирменном корпусе RHA Aerophonic, позволяет передавать звуковые волны от одного водителя к другому без искажений. Вдобавок продуманный дизайн позволяет блокировать внешние шумы, обеспечивая захватывающее впечатление от прослушивания.

Помимо технических особенностей, обработанная алюминиевая отделка новых наушников придает элегантную и сдержанную красоту, соответствующую вашему стилю, сохраняя при этом наушники устойчивыми к износу и повреждениям.

Найти идеальную посадку
MA650i снабжен широким ассортиментом ушных вкладышей различных стилей и размеров; Включает в себя прочный силикон двойной плотности RHA, шумоизолирующий двойной фланец и усовершенствованные ушные вкладыши из пеноматериала Comply ™ с эффектом памяти, обеспечивающие идеальную посадку в любом ухе.

Техническая информация

  • Вес: 17 г
  • Металл: алюминий 6063
  • Диапазон частот: 16 Гц - 20,000 XNUMX Гц
  • Драйвер: Custom dynamic (380.1)
  • Пульт ДУ и микрофон: 3-кнопочный, универсальный
  • Кабель: 1.35 м, двойной материал
  • Подключения: Lightning®

Цена и доступность:
RHA MA650i с Lightning сразу же доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) 128 сингапурских долларов (включая GST) у авторизованных розничных продавцов, включая AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Challenger, Connect IT, Isetan (Parkway Parade, Shaw Center, Tampines Mall), Stereo Electronics, Takashimaya, Treoo.com, Urban.M и XGear.

О RHA
RHA - независимая аудиокомпания, базирующаяся в Глазго, Великобритания. Наша миссия - изменить то, как люди взаимодействуют со звуком, технологиями и друг с другом. За приверженность стилю и содержанию RHA была удостоена множества наград с момента основания компании в 2011 году. В 2018 году RHA представила CL2 Planar, первые в мире планарно-магнитные наушники-вкладыши, получившие широкое признание. Прошлые награды для RHA включают в себя награду CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 из 100 в списке Sunday Times Lloyds SME Export Track 100, 54 из 100 самых быстрорастущих частных компаний в рейтинге Sunday Times Virgin Fast Track 100. В 2017 году генеральный директор Эндрю Рид был удостоен награды «Disruptor Entrepreneur Award» от «Эрнст энд Янг» для Шотландии. Следуйте за RHA через: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###

RHA announces refresh to MA650i with Lightning in Singapore

RHA MA650i featured

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, July 24, 2019 – RHA, the premium headphones brand from UK, introduced its latest addition to its award-winning MA series – The MA650i with Lightning: A wired, in-ear headphone with a Lightning connection, compatible with Apple devices in Singapore.

  • Lightning connection for Apple devices, made for iPhone/ iPad/ iPod
  • Users can switch between music, calls and use Siri function at a touch of a button
  • Powerful dynamic driver for engaging, immersive sound
  • Premium aluminium housings are designed for optimal noise-isolation
  • Also available in an Android-optimised or wireless variation

“We designed the MA650i with Lightning to complement the extremely successful existing MA series; combining elements from the MA650 range with Apple’s Lightning connection. The MA650i is an excellent audio companion for iOS devices, pairing RHA’s much-loved design and the renowned audio experience of the existing range with functionality optimised for Apple’s superb range of devices.” said Colum Fraser, RHA’s Global Marketing Manager.

Powerful and personal audio
The MA650i with Lightning combines RHA’s acclaimed sound and premium quality for Apple Lightning users. Gone are the days you need a separate adapter to listen to your playlist on your iPhone or iPad. The new MA650i also comes with the added benefit of full call and audio control, Siri functionality and voice control for Apple Lightning devices.

Unique to the MA650 series, RHA’s custom 380.1 dynamic driver produces powerful, full-range audio – combining bass depth and treble detail – suitable for any audio, from spoken podcasts to live music recordings, you are bound to be immersed in audio bliss.

Signature noise isolating design
Shaped in RHA’s signature Aerophonic designed housing, the MA650i’s distinctive housing enables the channel of sound waves from driver to driver without distortion. In addition, the thoughtful design doubles up to block external noise for an immersive listening experience.

Beyond the technicalities, the machined aluminium finish on the new headphone lends an elegant and understated beauty to match your style, while keeping the earphones resistant to wear and damage.

Find the perfect fit
The MA650i is provided with a wide range of ear tips in a variety of styles and sizes; including RHA’s durable dual density silicone, noise isolating double flange and advanced Comply™ Foam memory ear tips, enabling a perfect fit in any ear.

Technical Information

  • Weight: 17g
  • Metal: 6063 aluminium
  • Frequency range: 16Hz – 20,000 Hz
  • Driver: Custom dynamic (380.1)
  • Remote & mic: 3-button, Universal
  • Cable: 1.35m, dual material
  • Connections: Lightning®

Pricing & Availability:
RHA MA650i with Lightning is available immediately at the recommended retail price (RRP) of S$128 (including GST) at authorised retailers including AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group), Challenger, Connect IT, Isetan (Parkway Parade, Shaw Centre, Tampines Mall), Stereo Electronics, Takashimaya, Treoo.com, Urban.M and XGear.

About RHA
RHA is an independent audio company based in Glasgow, UK. Our mission is to transform the way people interact with sound, technology and each other. A commitment to style and substance has seen RHA honoured with many awards since the company was founded in 2011. In 2018, RHA introduced The CL2 Planar, the world’s first planar-magnetic in-ear headphone, to widespread acclaim. Past honours for RHA include being named a CES 2017 Best of Innovation Honouree, 10 of 100 on the Sunday Times Lloyds SME Export Track 100 list, 54 of the 100 fastest-growing private companies on the Sunday Times Virgin Fast Track 100. In 2017 CEO Andrew Reid was honoured by Ernst & Young with the Disruptor Entrepreneur Award for Scotland. Follow RHA via: https://www.facebook.com/rhaaudiosg/.

###