опубликовано

Краткий обзор редактора: Ведущий поставщик коботов Universal Robots объявила о результатах первого квартала с рекордной выручкой за первый квартал в размере 1 миллионов долларов США, что на 1% больше выручки за первый квартал 85 года. Релиз производителя ниже.

Universal Robots записывает лучшие результаты Q1

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 28 апреля 2022 г. - Universal Robots, датский производитель коллаборативных роботов (коботов), сообщил о рекордной выручке за первый квартал в размере 1 млн долларов США, что на 85% больше, чем выручка за первый квартал 30 года.

Финансовый директор компании Ким Нёргаард Андреасен сказал:

Ким Норгаард Андреасен, финансовый директор, Universal Robots
Ким Норгаард Андреасен, финансовый директор, Universal Robots

«Сообщение о рекордной выручке за первый квартал в то время, когда предприятия по всему миру сталкиваются с проблемами из-за пандемии, проблемами в цепочке поставок и конфликтами, является свидетельством той роли, которую совместная автоматизация может сыграть в том, чтобы помочь нашим клиентам оставаться конкурентоспособными. Помимо рекордного дохода, в этом квартале мы рады приветствовать 1 новых сотрудников в нашей быстрорастущей компании». В январе, Universal Robots сообщил о выручке за 2021 год более 311 млн долларов США, что объясняется растущим осознанием того вклада, который автоматизация может внести в производительность, а также ролью коботов в поддержке предприятий, сталкивающихся с нехваткой рабочей силы. Ким Нёргаард Андреасен продолжил:

«Когда мы рассматриваем тенденции как в обществе, так и в бизнесе, все указывает на растущий спрос на автоматизацию. Мы планируем удовлетворить этот спрос, в том числе начать работу в этом месяце над новыми большая штаб-квартира в Дании, чтобы обеспечить рост компании».

О нас Universal Robots

Universal Robots стремится расширить возможности изменения способов выполнения работы с помощью своей передовой платформы робототехники. С момента выпуска первого в мире коммерческого робота для совместной работы (кобота) в 2008 году компания UR разработала портфолио продуктов, включающее модели UR3e, UR5e, UR10e и UR16e, отражающие диапазон досягаемости и полезной нагрузки. Каждая модель поддерживается широким выбором рабочих органов, программного обеспечения, аксессуаров и комплектов приложений в экосистеме UR+. Это позволяет использовать коботов в самых разных отраслях и означает, что их можно перераспределять для выполнения различных задач. Компания, входящая в состав Teradyne Inc., имеет штаб-квартиру в Оденсе, Дания, и имеет офисы в США, Германии, Франции, Испании, Италии, Чехии, Румынии, Турции, Китае, Индии, Японии, Южной Корее, Сингапур и Мексика. Universal Robots установила более 50,000 XNUMX коботов по всему миру. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.universal-robots.com или читайте наш блог на blog.universal-robots.com.

Posted on

Editor’s brief: Leading cobots vendor Universal Robots announced its Q1 results, with a record Q1 revenue of US$85 million, 30% up its 2021 Q1 revenue. The vendor’s release is below.

Universal Robots records best ever Q1 results

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, April 28, 2022 – Universal Robots, the Danish producer of collaborative robots (cobots), has reported record Q1 revenue of USD 85m, 30% up on its 2021 Q1 revenue.

The company’s Chief Financial Officer, Kim Nørgaard Andreasen said:

Kim Nørgaard Andreasen, CFO, Universal Robots
Kim Nørgaard Andreasen, CFO, Universal Robots

‘Reporting record Q1 revenue at a time when businesses across the world are facing disruption from the pandemic, supply chain challenges and conflict is a testament to the role collaborative automation can play in helping our customers stay competitive. In addition to record revenue, we have been pleased this quarter to welcome 80 new employees to our rapidly growing company.’ In January, Universal Robots reported 2021 revenue of over USD 311m, which it attributed to growing awareness of the contribution automation can make to productivity as well as to the role of cobots in supporting businesses facing workforce shortages. Kim Nørgaard Andreasen continued:

‘When we consider the trends in both societies and businesses, everything points to a growing demand for automation. We are making plans to meet this demand, including starting work this month on new bigger headquarters in Denmark to help accommodate the company’s growth.’

About Universal Robots

Universal Robots aims to empower change in the way work is done using its leading-edge robotics platform. Since introducing the world’s first commercially viable collaborative robot (cobot) in 2008, UR has developed a product portfolio including the UR3e, UR5e, UR10e, and UR16e, reflecting a range of reaches and payloads. Each model is supported by a wide selection of end-effectors, software, accessories and application kits in the UR+ ecosystem. This allows the cobots to be used across a wide range of industries and means that they can be redeployed across diverse tasks. The company, which is part of Teradyne Inc., is headquartered in Odense, Denmark, and has offices in the USA, Germany, France, Spain, Italy, the Czech Republic, Romania, Turkey, China, India, Japan, South Korea, Singapore and Mexico. Universal Robots has installed over 50,000 cobots worldwide. For more information, please visit www.universal-robots.com or read our blog at blog.universal-robots.com.