опубликовано

Краткое содержание редактора: Вслед за недавним представлением FiiO FD7, FiiO запускает 14th Anniversary Collector's Model, динамический внутриканальный монитор с диафрагмой FDX с чистой бериллиевой диафрагмой (IEM) в Сингапуре. Во всем мире будет произведено всего 1,000 FDX. Релиз производителя представлен ниже.

FiiO представляет в Сингапуре коллекционную модель FiiO FDX с чистой бериллиевой диафрагмой и динамическим драйвером, посвященную 14-й годовщине.

  • Инкрустация из 60 имитаций бриллиантов | Покрытие из золота 24 карат 
  • Эксклюзивный деревянный футляр | Уникальный серийный номер
  • Динамический драйвер с диафрагмой из чистого бериллия 
  • Передняя акустическая призма | Полуоткрытый акустический дизайн 
  • Гибридный кабель с оплеткой из золота, серебра и меди высокой чистоты

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 28 октября 2021 г. - Лидер в производстве аудиоплееров без потерь, FiiO объявляет о выпуске в Сингапуре своей 14-летней коллекционной модели - FiiO FDX с чистой бериллиевой диафрагмой с динамическим драйвером In-Ear Monitor (IEM). FDX - это модель с ограниченным тиражом, всего 1,000 пар произведено по всему миру. Каждая пара FDX поставляется с собственным уникальным серийным номером, 60 кристаллами огранки «купидон», инкрустированными на задней панели IEM, позолотой 24 карат, заключенными в роскошный деревянный корпус.

FiiO FDX включает в себя не только красивое лицо, но и все последние разработки FiiO, включая его последний флагманский динамический драйвер с чистой бериллиевой диафрагмой. Новый драйвер позволяет FDX воспроизводить быстрый переходный отклик и удивительно богатый звук. Это связано с его жесткостью и легкостью - бериллий в 4 раза жестче стали и весит в 1 раза меньше титана - в результате получается совершенно новый уровень удовольствия от звука.

Великолепен в деталях

Другие характерные особенности FiiO, включенные в FDX, включают систему передней акустической призмы и полуоткрытый акустический дизайн. Передняя акустическая призма помогает устранить временную задержку между различными звуковыми волнами, эффективно изменяя способ распространения звука и усиливая высокочастотные волны в FDX. Кроме того, полуоткрытая акустическая конструкция FiiO FDX эффективно снимает давление на уши, позволяя слушать музыку без утомления.

И последнее, но не менее важное: FDX также оснащен съемным кабелем с расширенным разъемом MMCX, который упрощает использование, и поставляется со сменными аудиоразъемами (размером 2.5 / 3.5 / 4.4 мм) для максимального удобства пользователя.

Эксклюзивный плетеный кабель высокой чистоты из золота, серебра и меди

FiiO FDX поставляется с качественным кабелем, достойным его особого статуса. В нем используется золото, медь и серебро высокой чистоты, сплетенные в один кабель - каждая из 4 жил состоит из 20 проводов каждого вида металла, сплетенных вместе, что в общей сложности составляет 240 проводов в кабеле. Медицинский ТПУ используется для оболочки, чтобы противостоять пожелтению после длительного использования и против жесткости в низкотемпературных средах.

Другие ключевые моменты включают в себя:

  • Золотой королевский блеск, позолота 24 карата: Корпус FDX покрыт 24-каратным золотом. Куда бы вы ни пошли, вы наверняка будете в центре внимания благодаря мерцанию золотого FDX в ваших ушах.
  • Инкрустация из 60 кристаллов огранки купидон: Задняя панель FDX инкрустирована 60 кристаллами огранки «купидон». В сочетании с золотой панелью FDX излучает престиж, достойный коллекционной модели.
  • Каждый FDX уникален: Каждый из 1000 FDX имеет уникальный серийный номер в честь эксклюзивного изделия FiiO. Серийные номера варьируются от 0001 до 10XX, пропуская 4, 13, 14, 44, 444 и 1004. Наконец, слоган «Born for Music» напечатан на каждой части FDX.
  • Роскошный деревянный футляр для дополнения FDX: Создание FDX не обходится без затрат. FiiO гарантирует исключительное мастерство вплоть до мельчайших деталей, заключая роскошные наушники в элегантную деревянную коробку.
  • Обширный набор аксессуаров: FDX поставляется с 3 парами сбалансированных ушных вкладышей, басовых вкладышей, вокальных вкладышей, вкладышей SpinFit размеров S, M и L. Он также содержит 2 пары вкладышей из пенопласта и вкладыши с тройным фланцем каждый. Вдобавок к этому вы можете ожидать увидеть 1 чистящую щетку, 1 футляр для переноски FDX, 1 вспомогательный инструмент MMCX, 1 магнитный органайзер для кабеля, 4 странных 240-жильных кабеля с оплеткой из золота, серебра и меди высокой чистоты, 3 пары кабелей. сменные звуковые насадки и 1 комплект сменных аудиоразъемов 2.5 / 3.4 / 4.4 мм
  • Сертификация Hi-Res Audio: FDX имеет сертификат Hi-Res Audio, что свидетельствует о его звуковых возможностях, обеспечивая богатые музыкальные детали в манере, достойной флагмана.

Ценообразование и доступность

FiiO FDX продается по цене 1,299.00 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и сразу же доступен в AV One (av1group.com.sg), Headphones.SG, Stereo Electronics и Treoo.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

Posted on

Editor’s brief: Hot on the heels of the recent introduction of the FiiO FD7, FiiO launches the 14th Anniversary Collector’s Model, the FDX pure Beryllium diaphragm dynamic driver in-ear monitor (IEM) in Singapore. There will only be 1,000 FDX produced worldwide. The vendor’s release is below.

FiiO announces its 14th Anniversary Collector’s Model – FiiO FDX Pure Beryllium Diaphragm Dynamic Driver In-ear Monitor in Singapore

  • 60 imitation diamonds inlay | 24K gold plating 
  • Exclusive wooden case | Unique serial number
  • Pure beryllium diaphragm dynamic driver 
  • Front acoustic prism | Semi-open acoustic design 
  • High-purity gold-silver-copper hybrid braided cable

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, October 28, 2021 — The leader in lossless audio players, FiiO today announces the availability of its 14th Anniversary Collector’s Model – FiiO FDX Pure Beryllium Diaphragm Dynamic Driver In-Ear Monitor (IEM) in Singapore. FDX is a limited edition model, with only 1,000 pairs manufactured worldwide. Every pair of FDX comes with its own unique serial number, 60 cupid-cut crystals inlaid in the IEM’s rear panel, 24K gold plating, enveloped in a luxurious wooden case.

Not just a pretty face, the FiiO FDX encompasses all the latest developments from FiiO thus far, including its latest flagship pure beryllium diaphragm dynamic driver. The new driver enables the FDX to produce swift transient response and remarkably rich sound. This is due to its rigidity and lightweight nature – Beryllium is 4 times more rigid than steel and weighs 1/4 as much as titanium – the result is a whole new level of audio bliss.

Magnificent in the details

Other signature FiiO capabilities incorporated in the FDX include the front acoustic prism system and a semi-open acoustic design. The front acoustic prism helps address the time delay between different sound waves, effectively altering the way sound travels and enhancing the high frequency waves in the FDX. In addition, the semi-open acoustic design on the FiiO FDX effectively relieves the pressure on the ears for a non-fatigue listening experience.

Last but not least, the FDX also features an expanded MMCX connector detachable cable designed to be easy to use, and comes with interchangeable audio plugs (2.5/3.5/4.4mm sizes) for the user’s ultimate convenience.

Exclusive high-purity braided cable in gold-silver-copper

FiiO FDX comes with a quality cable worthy of its special status. It uses high purity gold, copper, and silver braided into one cable – each of the 4 strands consist of 20 wires of each kind of metal weaved together, for a grand total of 240 wires in the cable. Medical-grade TPU is used for the sheath to resist yellowing after long-term use and against stiffening when in low-temperature environments.

Other key highlights include:

  • Golden royal brilliance, 24K gold plating: The shell of the FDX is plated with 24K gold. No matter where you go, you will surely be the centre of attention with the shimmering of the gold FDX in your ears.
  • 60 cupid-cut crystals inlay: The FDX rear panel is inlaid with a total of 60 cupid-cut crystals. Combined with the golden panel, the FDX exudes prestige worthy of a collector’s model
  • Every FDX is a unique piece: Each of the 1000 FDX comes with a unique serial number to commemorate the exclusive piece by FiiO. The serial numbers range from 0001 to 10XX skipping 4, 13, 14, 44, 444 and 1004. Finally, a “Born for Music” slogan is printed on each piece of the FDX.
  • Luxurious wooden case to complement the FDX: No expense is spared for the creation of FDX. FiiO ensures exceptional craftsmanship right down to the last detail, encasing the luxurious IEM in an elegant wooden box.
  • Extensive set of accessories: The FDX comes with 3 pairs of balanced ear tips, bass ear tips, vocal ear tips, SpinFit ear tips each in sizes S,M, and L. It also contains 2 pairs of foam ear tips and Triple-flange ear tips each. On top of that, you can expect to see 1 cleaning brush, 1 carrying case for the FDX, 1 MMCX assist tool, 1 magnetic cable organiser, a 4 strange 240-core high purity gold-silver-copper braided cable, 3 pairs of interchangeable sound tubs, and 1 set of 2.5mm/ 3.4mm/ 4.4mm interchangeable audio plugs
  • Hi-Res Audio Certified: FDX is Hi-Res Audio certified, a testament to its audio capabilities, achieving rich musical details in a manner worthy of a flagship.

Pricing and Availability

FiiO FDX retails for S$1,299.00 (including GST) and is available immediately at AV One (av1group.com.sg), Headphones.SG, Stereo Electronics and Treoo.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###