программное обеспечение

Check Point Software празднует с женщинами в области кибербезопасности

Краткий обзор редактора: Стены технологий уже давно пробиваются женщинами, и сегодня у нас есть женщины в высших эшелонах руководства бизнесом, в инженерии, в науке и, безусловно, в кибербезопасности. Стойкий приверженец кибербезопасности Check Point Software, говорит о лидерстве во главе с женщинами. Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – В честь Международного женского дня 2022 г. Check Point® Software Technologies Ltd.. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений в области кибербезопасности, рассказывает, как он добился больших успехов в признании важности женщин в кибербезопасности. Check Point каждый день работает и проводит мероприятия, направленные на увеличение представленности женщин в своей компании и поддержку роста числа женщин в индустрии кибербезопасности.

В 2013, женщины занимали только 11% рабочих мест в мире кибербезопасности, но к 2020 году они составляли 24% рабочей силы в области кибербезопасности, согласно ISC2. Отчет о женщинах в кибербезопасности. Несмотря на то, что все больше женщин занимают должности, от НИОКР (исследований и разработок) до инженерии, предстоит еще долгий путь, чтобы сократить гендерный разрыв.

Для достижения этой цели более сбалансированной в гендерном отношении организации, Check Point Software участвует в различных конференциях и мероприятиях, продвигающих гендерное разнообразие, с целью найма кандидатов-женщин. Компания также внедрила программы наставничества, такие как Программа наставничества для женщин, кампания по развитию лидерских качеств для будущих женщин-лидеров или программа наставничества FIERCE в США.

Программа наставничества для женщин проводится в регионе EMEA каждые шесть месяцев. Он работает, назначая опытную женщину-менеджера или женщину-руководителя команды из различных подразделений, чтобы направлять менее опытную женщину-подопечные. Это партнерство по обучению и развитию с двусторонним обменом рекомендациями и консультациями для поддержки коллег-женщин, которые хотят стать более опытными в мире кибербезопасности.

Еще одна инициатива, реализованная в сотрудничестве с компанией FIERCE, — это программа под названием FIERCE Mentorship в США, цель которой — дать молодым женщинам возможность участвовать в кибербезопасности. Этот форум по связям с общественностью работает с местными сообществами и программами, предлагая инновационные мероприятия, которые вдохновляют девушек выбирать и развивать карьеру, связанную с кибербезопасностью.

"В Check Point Software, мы всегда были очень привержены не только равенству, но и преодолению предубеждений на рабочем месте при найме, обучении и оценке наших сотрудников. С этой целью мы проводим специальные программы, направленные на развитие карьеры всех наших сотрудников-женщин, например, в области обучения и оценки. Мы внедрили высокоэффективную программу наставничества для развития карьеры женщин в наших командах и еще одну, ориентированную на развитие лидерских качеств для будущих менеджеров, четырехмесячный проект по подготовке следующих лидеров нашей компании», — сказала Майя Горовиц, вице-президент. , Исследования в Check Point Software.

«Выдающиеся женщины были важной частью успеха Check Point с момента ее основания, и я рад, что мы продолжаем эту важную традицию. Лучшая кибербезопасность основана на лучших женщинах и мужчинах, обеспечивающих ее, и наше разнообразие — это благословение». сказал Гил Швед, основатель и генеральный директор Check Point Software.

Check Point каждый день стремится увеличить представительство женщин и продолжает продвигать кампании и партнерские отношения с соответствующими организациями, чтобы увеличить количество женщин на должностях, связанных с технологиями, и обучить их повышению своих навыков в области кибербезопасности. Сегодня более половины высшего исполнительного руководства Check Point занимают женщины, например, директор по продукту (CPO), финансовый директор (CFO), главный операционный директор (COO) и главный коммерческий директор (CCO).

###

software programming

Check Point Software celebrates with women in cybersecurity

Editor’s brief: The walls of technology had long been broken through by women, and today, we have women in the top echelons of business leadership, in engineering, in science, and definitely in cybersecurity. The cybersecurity stalwart Check Point Software, talks about the leadership helmed by women. Read more below.

SINGAPORE – To celebrate International Women’s Day 2022, Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cyber security solutions globally, reveals how it has made great strides in recognising the importance of women in cybersecurity. Check Point works and carries out actions every day to increase female representation within its company and to support the proliferation of women in the cybersecurity industry.

In 2013, women held only 11% of jobs in the world of cybersecurity but by 2020, they represented 24% of the cybersecurity workforce according to the ISC2 Women in Cybersecurity report. Despite more women taking up positions, from R&D (research & development) to engineering, there is still a long way to go to close the gender gap.

To achieve this goal of a more gender-balanced organisation, Check Point Software participates in different conferences and events that promote gender diversity in order to recruit female candidates. The company has also established mentoring drives such as Woman Mentoring Program, a leadership development campaign for future female leaders or the FIERCE Mentorship program in the US.

The Woman Mentoring Program is run in the EMEA region every six months. It works by appointing an experienced female manager or female team lead, from various divisions to guide a less experienced female mentee. It is a learning and development partnership with a two-way exchange of guidance and counseling, to support female colleagues who wish to be more proficient in the world of cybersecurity.

Another initiative carried out in collaboration with the company FIERCE, is a program called FIERCE Mentorship in the US, which aims to empower young women to get involved in cybersecurity. This community outreach forum works with local communities and programs to provide innovative activities that inspire girls to choose and pursue careers related to cybersecurity.

“At Check Point Software, we have always been very committed not only to equality, but breaking the bias in the workplace when hiring, training and evaluating our employees. To this end, we run special programs dedicated to developing the careers of all our female employees, for example in the area of training and appraisal. We have implemented a high-performance mentoring program to develop the careers of women in our teams and another one focused on leadership development for future managers, a four-month project to prepare the next leaders of our company,” said Maya Horowitz, Vice President, Research at Check Point Software.

“Women of excellence have been a crucial part of Check Point’s success since its establishment and I’m pleased that we continue with this important tradition. The best cyber security is based on the best women and men providing it, and our diversity is a blessing.” said Gil Shwed, Founder and CEO of Check Point Software.

Check Point strives every day to increase female representation and continues to promote campaigns and partnerships with relevant organisations to increase the number of women in technology-related positions and train them to increase their skills in cybersecurity. More than half of Check Point´s top executive management today are held by women, such as the Chief Product Officer (CPO), Chief Financial Officer (CFO), Chief Operating Officer (COO) and Chief Commercial Officer (CCO).

###