опубликовано

Краткое содержание редактора: ни один человек не может быть островом, и на остро оспариваемом рынке кибербезопасности это не исключение. Microsoft - крупная платформа и корпоративный игрок, в то время как Check Point Software является пионером в области кибербезопасности, и эти две компании сформировали хорошие альянсы для более интегрированных реализаций кибербезопасности для клиентов. Недавно они были удостоены партнерской награды Microsoft. Новую версию производителя можно найти ниже.

Check Point Software Technologies признана победителем партнерской премии Microsoft Security 20/20 в номинации "Самый плодотворный партнер по интеграции"

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireинфо, 26 февраля 2020 г. – Check Point Software Сегодня Technologies объявила, что она удостоена награды Microsoft Security 20/20 в категории «Самый продуктивный партнер по интеграции». Компания была отмечена среди ведущих партнеров Microsoft по всему миру за демонстрацию передового опыта в области инноваций, интеграции и внедрения технологий Microsoft для клиентов.

На церемонии награждения партнеров Microsoft Security 20/20, которая состоялась 23 февраля, Microsoft объявила победителей в 16 категориях, охватывающих партнеров по интеграции безопасности, системных интеграторов и поставщиков услуг управляемой безопасности. Check Point Software Technologies является победителем конкурса Microsoft Security 20/20 Most Prolific Partner.

Сегодня среда облачных вычислений является самой сложной из когда-либо существовавших. Количество облачных сервисов, предлагаемых предприятиям, растет в геометрической прогрессии. Способы, которыми компании хранят и масштабируют данные, резко изменились. В то же время количество технологий, развертываемых в облаке, значительно увеличилось, а архитектура приложений перешла на микросервисы, что изменило периметр безопасности на периметр рабочей нагрузки. Все эти изменения привели к резкому увеличению поверхности атак в сегодняшней среде облачных вычислений. Повсюду предприятия сталкиваются с суровой реальностью множества точек атаки - как эфемерных по своей природе, так и фрагментированных на обширном ландшафте в облаке.

Чтобы удовлетворить уникальные потребности в безопасности сегодняшнего облака и клиентов Azure, Microsoft и Check Point начали совместную работу. Microsoft разделяет мнение Check Point о том, что предотвращение важнее обнаружения. То есть, если вы обнаружили атаку - скорее всего, в форме взлома - это означает, что вы уже контролируете ущерб своей компании и бренду. В результате многочисленные интеграции связывают продукты безопасности Microsoft и Check Point CloudGuard, включая Центр безопасности Azure, Azure Sentinel и Intune. Эти интеграции обеспечивают полную защиту активов клиентов Azure, позволяя им пользоваться преимуществами эластичного, динамического и экономичного характера облака Azure.

Клиенты Azure выбирают Check Point как лучший выбор в облачной безопасности. Награда Microsoft за наиболее успешный партнер по интеграции подчеркивает лидерство и видение Check Point в области облачной безопасности и дополнительно подчеркивает способность Check Point соответствовать новой и сложной природе, которая окружает сегодняшнее облако.

«Microsoft и Check Point значительно объединили свои усилия, - сказал Итаи Гринберг, вице-президент по управлению продуктами и маркетингу продуктов. Check Point Software Технологии. «Безопасность постоянно называют ключевым препятствием на пути широкого внедрения и расширения корпоративных облачных технологий. Вместе Microsoft и Check Point предоставляют клиентам Azure одно из самых передовых решений по предотвращению угроз, обеспечивая защиту их облачной сети, данных и приложений от самых изощренных кибератак поколения VI ».

Только благодаря сотрудничеству организации могут помочь клиентам получить ясность и повысить безопасность. Экосистема безопасности должна работать вместе, чтобы создать видение будущего, в котором люди, информация и компании станут более безопасными. Microsoft Security 20/20 дает возможность отметить партнеров Microsoft, разработавших и предоставивших исключительные решения и услуги на базе Microsoft в течение последнего года.

Портфель решений облачной безопасности Check Point CloudGuard, развернутый более чем 4,000 организациями по всему миру, охватывает все аспекты ландшафта облачных угроз. Решение обеспечивает расширенное предотвращение угроз в общедоступном и частном облаке, управление состоянием и соответствие требованиям, защиту во время выполнения для облачных рабочих нагрузок, безопасность приложений SaaS, а также аналитику и анализ облачных угроз.

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Решения Check Point защищают клиентов от кибератак 5-го поколения за счет лучшего в отрасли показателя обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и сложных целевых угроз. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности «Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз поколения V». Эта комбинированная архитектура продукта защищает корпоративное облако, сеть и мобильные устройства. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью из одной точки. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Cybersecurity partnerships – Check Point Software and Microsoft

20160817_chkp_graphic

Editor’s brief: No person can be an island, and in the keenly contested market of cybersecurity, it is no different. Microsoft is a major platform and enterprise player, while Check Point Software comes as a pioneer in cybersecurity, and these two companies have formed good alliances for more integrated cybersecurity implementations for customers. They were recently recognized by Microsoft with a partner award. The vendor’s new release is found below.

Check Point Software Technologies Recognised as a Microsoft Security 20/20 Partner Award Winner for Most Prolific Integration Partner

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, February 26, 2020 – Check Point Software Technologies today announced it has been named a Microsoft Security 20/20 award winner for the Most Prolific Integration Partner category. The company was honoured among a global field of top Microsoft partners for demonstrating excellence in innovation, integration, and customer implementation with Microsoft technology.

At the inaugural Microsoft Security 20/20 partner awards, held February 23, Microsoft announced award winners in 16 categories that span security integration partners, system integrators and managed security service providers. Check Point Software Technologies is a winner for Microsoft Security 20/20 Most Prolific Partner award.

Today, the cloud computing environment is the most complex it has ever been. The number of cloud services offered to enterprises has grown exponentially. The manner in which businesses store and scale data has changed dramatically. At the same time, the number of technologies deployable in the cloud has multiplied significantly, while application architecture has moved to micro-services, which has redefined the perimeter for security to that of the workload. All of these changes have made for a drastic increase in attack surface in today’s cloud computing environment. Enterprises everywhere face the stern reality of multiple attack points – both ephemeral in nature and fragmented across a vast landscape in the cloud.

To meet the unique security needs of today’s cloud and that of Azure customers, Microsoft and Check Point began working together. Microsoft shares Check Point’s belief that prevention supersedes detection. That, if you’ve detected an attack – most likely in the form of a breach – it means that you are already undergoing damage control to your company and brand. As a result, multiple integrations connect Microsoft and Check Point CloudGuard security products, including Azure Security Center, Azure Sentinel and Intune. These integrations ensure the assets of Azure customers are fully protected while allowing them to benefit from the elastic, dynamic and cost effective nature of Azure cloud.

Azure customers are choosing Check Point as their top choice in cloud security. Microsoft’s Most Prolific Integration Partner Award underscores Check Point’s leadership and vision in cloud security, and further emphasizes Check Point’s ability to meet the new and complex nature that surrounds today’s cloud.

“Microsoft and Check Point have significantly aligned their efforts,” said Itai Greenberg, VP, Product Management and Product Marketing Check Point Software Technologies. “Security is continually cited as a key barrier to wide-spread enterprise cloud adoption and expansion. Together, Microsoft and Check Point deliver one of the most advanced threat prevention solution to Azure customers, keeping their cloud network, data and applications protected from the most sophisticated Gen VI cyberattacks today.”

Only through collaborations can organisations help customers get clarity and become more secure. The security ecosystem must work together to create a vision for the future where people, information, and companies are made safer. Microsoft Security 20/20 provides an opportunity to honour Microsoft partners that have developed and delivered exceptional Microsoft-based solutions and services during the past year.

Deployed by over 4,000 organisations worldwide, the Check Point CloudGuard portfolio of cloud security solutions addresses all aspects of the Cloud threat landscape. The solution delivers public and private cloud advanced threat prevention, posture management and compliance, runtime protection for cloud workloads, SaaS application security, as well as cloud threat intelligence and analytics.

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally.  Check Point’s solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and advanced targeted threats. Check Point offers a multilevel security architecture, “Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention”, this combined product architecture defends an enterprise’s cloud, network and mobile devices. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###