опубликовано

Краткое содержание редактора: большинство предприятий полагаются на несколько инструментов для различных функций инфокоммуникации, и безопасность приложений ничем не отличается. Возможность консолидировать данные из различных инструментов с помощью простых для понимания идей станет мощным помощником для любого директора по информационным технологиям или системного администратора, управляющего сложными приложениями и разработкой. Ведущий поставщик средств обеспечения безопасности приложений Synopsys объявила о приобретении Code Dx, добавив в свой арсенал улучшенную корреляцию уязвимостей программного обеспечения, приоритизацию и консолидированную отчетность о рисках.

Synopsys приобретает Code Dx для расширения портфеля безопасности приложений

Code Dx добавляет корреляцию уязвимостей программного обеспечения, приоритизацию и консолидированную отчетность о рисках.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 10 июня 2021 г. Synopsys, Inc. (NASDAQ: СНПС) объявила о приобретении Code Dx, поставщика отмеченного наградами решения по управлению рисками безопасности приложений, которое автоматизирует и ускоряет обнаружение, приоритизацию и устранение уязвимостей программного обеспечения. Добавление Code Dx позволяет Synopsys предлагать клиентам консолидированные отчеты о рисках и расстановку приоритетов для коррелированных данных об уязвимостях программного обеспечения, полученных с помощью решений Synopsys и более чем 75 сторонних продуктов и продуктов для разработки приложений с открытым исходным кодом. Штаб-квартира компании находится в Нортпорте, штат Нью-Йорк. Приобретение также добавляет команду инженеров-исследователей, имеющих опыт в корреляции уязвимостей и интеграции деятельности по тестированию безопасности на протяжении всего процесса разработки программного обеспечения.

Условия сделки, не имеющие отношения к финансовым показателям Synopsys, не разглашаются.

До приобретения Code Dx был ценным участником программы Synopsys Technology Alliance Partner (TAP). В рамках этого партнерства Synopsys тесно сотрудничала с Code Dx для поддержки их интеграции в портфель продуктов Synopsys. В результате клиенты могут сразу же использовать предложение Code Dx вместе с продуктами Synopsys.

Synopsys предлагает самый широкий в отрасли портфель решений для обеспечения безопасности приложений, включая статическое, динамическое и интерактивное тестирование безопасности приложений и анализ состава программного обеспечения. Недавно представленное решение Synopsys Intelligent Orchestration использует инновационную технологию для автоматического определения и запуска наиболее подходящих тестов безопасности с использованием Synopsys и сторонних продуктов на основе заранее определенных политик рисков и изменений, внесенных в приложение. Code Dx дополняет и расширяет эти решения, объединяя и сопоставляя результаты тестирования безопасности продуктов Synopsys, сторонних продуктов и продуктов с открытым исходным кодом по конвейеру, чтобы обеспечить консолидированную отчетность о рисках и упростить приоритетные усилия по исправлению.

«Сложность и скорость современной разработки программного обеспечения требуют использования нескольких технологий тестирования безопасности и быстрых циклов тестирования», - сказал Джейсон Шмитт, генеральный менеджер Synopsys Software Integrity Group. «Хотя надежное тестирование безопасности жизненно важно для защиты современного программного обеспечения, оно часто дает большие объемы данных об уязвимостях, которыми трудно управлять быстро и в больших масштабах. Code Dx позволяет нашим клиентам оптимизировать и использовать весь спектр нашего портфеля безопасности приложений, а также инструменты сторонних производителей, путем агрегирования, сопоставления и определения приоритетности результатов тестирования безопасности на основе риска ».

Добавление Code Dx делает Synopsys первым поставщиком, предоставляющим полный спектр инструментов и услуг безопасности приложений, включая:

  • Полный набор лучших в отрасли инструментов для тестирования безопасности
  • Интеллектуальный механизм оркестровки, который автоматически определяет и инициирует соответствующие тесты для каждого шага рабочего процесса DevOps.
  • Решение для агрегирования, корреляции и приоритизации уязвимостей, выявленных в ходе тестирования.
  • Консолидированная отчетность о рисках безопасности приложений для любых коммерческих решений безопасности приложений и приложений с открытым исходным кодом.
  • Консультационные и управляемые услуги для согласования людей, процессов и технологий и комплексного устранения рисков безопасности приложений

Расширяемость Synopsys Intelligent Orchestration и Code Dx позволяет организациям создавать более эффективные и действенные программы тестирования, используя свои текущие инвестиции в инструменты тестирования безопасности приложений.

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys

Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на https://www.synopsys.com/software-integrity.

О компании Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Как компания S&P 500, Synopsys уже долгое время является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также предлагает самый широкий в отрасли портфель инструментов и услуг для тестирования безопасности приложений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, пишущим более безопасный и высококачественный код, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных продуктов. Узнайте больше на https://www.synopsys.com.

Прогнозные заявления

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся ожидаемых выгод от сделки. Прогнозные заявления подвержены как известным, так и неизвестным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в прогнозных заявлениях. Эти риски и неопределенности включают, среди прочего, способность Synopsys успешно управлять или интегрировать активы и сотрудников Code Dx со своими собственными, что может включать в себя потенциальную потерю клиентов, ключевых сотрудников, партнеров или поставщиков, а также неопределенный потребительский спрос на продукты Code Dx. и решения. Другие риски и неопределенности, которые могут иметь место, изложены в разделе «Факторы риска» последнего ежеквартального отчета Synopsys, представленного в форме 10-Q. Synopsys не берет на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, содержащихся в этом пресс-релизе.

###

Posted on

Editor’s brief: Most enterprises rely on multiple tools for various infocomm functions, and application security is no different. Having the power to consolidate the data from various tools with easy-to-understand insights, would be a powerful enabler for any CISO or sysadmin managing complex applications and development. Leading application security vendor Synopsys, announced that it has acquired Code Dx, bringing enhanced software vulnerability correlation, prioritization, and consolidated risk reporting to its arsenal.

Synopsys Acquires Code Dx to Extend Application Security Portfolio

Code Dx adds software vulnerability correlation, prioritisation, and consolidated risk reporting

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 10, 2021 Synopsys, Inc. (NASDAQ: SNPS) today announced that it has acquired Code Dx, a provider of an award-winning application security risk management solution that automates and accelerates the discovery, prioritisation, and remediation of software vulnerabilities. The addition of Code Dx enables Synopsys to offer customers consolidated risk reporting and prioritisation across correlated software vulnerability data produced by Synopsys solutions and more than 75 third-party and open source application security and development products. Headquartered in Northport, New York, the acquisition also adds a team of R&D engineers experienced in vulnerability correlation and integrating security testing activity across the entire software development pipeline.

The terms of the deal, which are not material to Synopsys’ financials, are not being disclosed.

Prior to the acquisition, Code Dx was a valued member of the Synopsys Technology Alliance Partner (TAP) program. As part of that partnership, Synopsys has worked closely with Code Dx to support their integrations within the Synopsys product portfolio. As a result, customers can use Code Dx’s offering in conjunction with Synopsys products immediately.

Synopsys provides the broadest portfolio of application security solutions in the industry, including static, dynamic, and interactive application security testing and software composition analysis. The recently introduced Synopsys Intelligent Orchestration solution uses innovative technology to automatically determine and initiate the most appropriate security tests using Synopsys and third-party products based on pre-defined risk policies and changes made to an application. Code Dx complements and extends these solutions by aggregating and correlating security testing results from Synopsys products, third-party products, and open-source products across the pipeline to provide consolidated risk reporting and facilitate prioritised remediation efforts.

“The complexity and speed of modern software development requires the use of multiple security testing technologies and rapid testing cycles,” said Jason Schmitt, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “While robust security testing is vital to securing modern software, it often produces large amounts of vulnerability data that is difficult to manage at speed and at scale. Code Dx enables our customers to optimise and harness the breadth of our application security portfolio, along with third-party tools, by aggregating, correlating, and prioritising security testing results based on risk.”

The addition of Code Dx makes Synopsys the first vendor to provide the full spectrum of application security tools and services, including:

  • A complete suite of industry-leading security testing tools
  • An intelligent orchestration engine that automatically determines and initiates the appropriate tests for each step in the DevOps workflow
  • An aggregation, correlation, and prioritisation solution for the vulnerabilities identified during testing
  • Consolidated application security risk reporting across any commercial and open-source application security solutions
  • Consulting and managed services to align people, process, and technology and address application security risks holistically

The extensibility of Synopsys Intelligent Orchestration and Code Dx enables organisations to build more efficient and effective testing programs while leveraging their current investments in application security testing tools.

About the Synopsys Software Integrity Group

Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at https://www.synopsys.com/software-integrity.

About Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As an S&P 500 company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and offers the industry’s broadest portfolio of application security testing tools and services. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing more secure, high-quality code, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative products. Learn more at https://www.synopsys.com.

Forward-Looking Statements

This press release contains forward-looking statements, including, but not limited to, statements relating to the expected benefits of the transaction. Forward-looking statements are subject to both known and unknown risks and uncertainties that may cause actual results to differ materially from those expressed or implied in the forward-looking statements. These risks and uncertainties include, among others, Synopsys’ ability to operate or integrate Code Dx’s assets and employees with its own successfully, which may include a potential loss of customers, key employees, partners or vendors, and uncertain customer demand for Code Dx’s products and solutions. Other risks and uncertainties that may apply are set forth in the Risk Factors section of Synopsys’ most recently filed Quarterly Report on Form 10-Q. Synopsys assumes no obligation to update any forward-looking statement contained in this press release.

###