опубликовано

Краткое содержание редактора: создатели контента, будь то на YouTube, Facebook, Instagram или TikTok, полагаются не только на ценность своего контента, но, что немаловажно, также на качество своего оборудования. Хороший звук имеет первостепенное значение для привлечения аудитории. Последний микрофон для подкастов Shure MV7X и стереофонический USB-микрофон MV88 + - это два варианта правильного воспроизведения звука. Релиз производителя представлен ниже.

2 из 5 человек являются создателями контента: Shure представляет результаты нового исследования FutureSource

Исследования показывают, что микрофоны - это аудиопродукция №1 для создателей контента - знайте, как выбрать лучший для себя. 

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 23 ноября 2021 г. - Больше людей, чем когда-либо, делятся своими талантами, создавая подкасты, создавая музыку, стриминг и играя. Согласно последним исследованиям от Futuresource, давний партнер Shure, 2 из 5 человек во всем мире являются создателями контента, при этом более 40 миллионов человек в мире называют именно аудио создатели контента - лица, создающие контент, для которого требуется звук студийного качества.

Эти люди потратили более чем на 75% больше денег на свои увлеченные проекты в 2020 году по сравнению с 2019 годом. И, хотя мир медленно возвращается к более типичным рутинам, создатели не сбавляют обороты.

Основываясь на данных Futuresource, большинство создателей контента (65%) заявили, что ожидают увеличения времени, которое они тратят на свою работу в течение следующих 12 месяцев. Более половины (59%) этих людей уже тратят более трех часов в неделю на создание контента.

Исследование также показало, что творческие люди воплощают свои увлечения в жизнь с помощью всех типов и стилей контента. Более 40 миллионов создателей аудиоконтента создают музыку, работают ди-джеями, создают биты, создают социальный контент и видео, занимаются подкастингом и транслируют свой игровой процесс в потоковом режиме.

Создавая отличный контент, создатели должны понимать, как записывать звук наилучшего качества. Вот почему почти половина (45%) создателей вложили средства в новое оборудование для улучшения своего звука за последний год. Чтобы облегчить это жизненно важное решение, Shure разработала наглядное визуальное руководство, которое направит любого к лучшим микрофонам для их конкретных потребностей, включая новые стереомикрофоны MV7X и MV88 + USB, подробно описанные ниже.

Микрофон для подкастов MV7X

Микрофон для подкастов MV7X - это динамический микрофон только XLR с кардиоидной диаграммой направленности, который поддерживает технологию голосовой изоляции, совместим со всеми аудиоинтерфейсами и служит профессиональным решением для подкастеров и музыкантов. Он больше всего подходит для подкастеров, стримеров, радиоведущих и музыкантов с аудиоинтерфейсами - идеальный микрофон для профессиональных и домашних студий звукозаписи.

MV88 + стерео USB-микрофон

Стереофонический USB-микрофон MV88 + - это компактный, простой в использовании и универсальный микрофон, который может записывать вокал и различные инструменты непосредственно на компьютер Mac или Windows. Используя бесплатное настольное приложение ShurePlus MOTIV ™, пользователи могут выбирать из различных шаблонов захвата (моно, стерео, двунаправленный и необработанный среднечастотный), а также устанавливать усиление, лимитер, компрессию, эквалайзер и мониторный микшер. Он лучше всего подходит для музыкантов, создателей битов и сэмплеров, для продюсеров и звукорежиссеров.

Помимо этих двух новых запусков, Shure включает в себя следующие серии MOTIV:

Микрофон для подкастов MV7: Подходит для всех создателей контента, особенно подкастеров, геймеров, стримеров и музыкантов, у которых уже есть микрофонная стойка или штанга. Микрофон для подкастов MV7 - это динамический микрофон с выходами USB и XLR для использования с компьютерами и профессиональными интерфейсами. MV7 легко подключается к USB, чтобы пользователи могли изучить дополнительные функции. В режиме автоматического уровня MV7 будет регулировать усиление в реальном времени, чтобы обеспечить постоянный выходной уровень, независимо от того, идет ли запись или идет потоковая передача.

Видео комплект MV88 +: Подходит для блоггеров, видеооператоров, авантюристов и создателей мобильного контента. MV88 + Video Kit превращает любой смартфон в мобильную аудио- и видеосистему профессионального уровня. В комплект входят штатив Manfrotto® PIXI, зажим для телефона и крепление, а также кабели iOS и USB-C для обеспечения совместимости и подключения нового уровня. Загрузите приложение ShurePlus MOTIV для аудио или видео, чтобы настроить MV88 + и выбрать один из различных шаблонов захвата, а также установить усиление, лимитер, компрессию, эквалайзер и микширование монитора.

Ценообразование и доступность

Микрофон для подкастов Shure MV7X продается по цене 299 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги). Shure MV88 + Stereo продается по цене 318 сингапурских долларов (включая НДС). Микрофон для подкастов Shure MV7 продается по цене 399 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги). Shure MV88 + Video Kit продается по цене 389 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги). Все упомянутые продукты Shure доступны сразу в AV One (http://www.av1group.com.sg), Challenger, Gresouth Trading, Headphones.SG, Isetan Scotts Level 3, KrisShop, Sprint-Cass, Stereo Electronics, Takashimaya Level 3, TK Foto, Treoo.com и XGear.

О Shure

Shure (www.shure.com) уже почти столетие заставляет людей казаться экстраординарными. Основанная в 1925 году, компания является ведущим мировым производителем звукового оборудования, известного своим качеством, производительностью и долговечностью. Мы производим микрофоны, системы беспроводных микрофонов, внутриканальные мониторы, наушники, системы конференц-связи и многое другое. Для критического прослушивания или важных моментов на сцене, в студии или в конференц-зале вы всегда можете положиться на Shure.

Головной офис Shure Incorporated находится в Найлсе, штат Иллинойс, США. У нас есть около 40 производственных предприятий и региональных офисов продаж в Северной и Южной Америке, Европе, Ближнем Востоке, Африке и Азии.

О Futuresource

Futuresource Consulting (www.futuresource-consulting.com) - это маркетинговая и консалтинговая компания, предоставляющая своим клиентам опыт в области профессионального аудио-видео, бытовой электроники, образовательных технологий, контента и развлечений, профессионального вещания и автомобилестроения. Сочетая надежные методологии и непревзойденную точность данных с глубоким знанием рынка и прогнозированием, Futuresource предоставляет новейшие идеи и технологические разработки для принятия бизнес-решений.

Старший аналитик рынка Джеймс Кирби управляет командой профессионального аудио в Futuresource, составляя отчеты и консультируя по различным категориям продуктов, включая профессиональные громкоговорители, микрофоны, усилители, микшеры, создание контента, DSP, совместную работу со звуком и многое другое. Используя свой личный опыт в качестве конечного пользователя на этих рынках, Джеймс руководствуется своим энтузиазмом и страстью к проведению высококачественных исследований в профессиональной аудиоиндустрии. Джеймс недавно был упомянут в списке Pro AV Watch List журнала Installation Magazine на 2021 год, как один из 25 крупнейших авторитетов в AV.

###

Posted on

Editor’s brief: Content creators, whether in YouTube, Facebook, Instagram or TikTok, rely not only on the value of their content, but importantly, also in the quality of their gear. Good audio is paramount in engaging audiences. Shure’s latest MV7X Podcast Microphone and MV88+ Stereo USB Microphone are 2 choices for getting audio right. The vendor’s release is below.

2 in 5 people are content creators: Shure unveils findings from FutureSource’s new study

Research shows microphones are the #1 audio product for content creators – know how to choose the best one for you 

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 23, 2021 — More people than ever are sharing their talents by creating podcasts, making music, streaming, and gaming. According to the latest research from Futuresource, long-term partner of Shure, 2 in 5 people across the globe are content creators, with more than 40 million people in the world identifying specifically as audio content creators – individuals producing content that requires studio quality audio.

These individuals spent more than 75% more money on their passion projects in 2020 compared to 2019. And, even as the world has slowly reopened to more typical routines, creators aren’t slowing down.

Based on Futuresource’s data, most content creators (65%) shared that they expected the time they spend on their work to increase over the next 12 months. More than half (59%) of those same individuals are already spending more than three hours a week crafting content.

The study also found that creatives are bringing their passions to life through all types and styles of content. The 40 million+ audio content creators are making music, DJ-ing, beat-making, crafting social content and videos, podcasting, and streaming their video gameplay.

When making great content, it is paramount that creators understand how to capture the best quality audio. That’s why nearly half (45%) of creators have invested in new equipment to improve their audio over the last year. To make this vitally important decision easier, Shure has developed an easy-to-follow visual guide to direct anyone to the best mics for their specific needs, including the new MV7X and MV88+ Stereo USB microphones, detailed below.

MV7X Podcast Microphone

The MV7X Podcast Microphone is an XLR-only dynamic microphone with a cardioid pick-up pattern that features Voice Isolation Technology, is compatible with all audio interfaces, and serves as a professional solution for podcasters and musicians. It is most suitable for podcasters, streamers, radio hosts, and musicians with audio interfaces — the perfect microphone for professional and home recording studios.

MV88+ Stereo USB Microphone

The MV88+ Stereo USB Microphone is a compact, easy-to-use, and versatile microphone that can record vocals and a variety of instruments directly to a Mac or Windows computer. Using the free ShurePlus MOTIV™ Desktop App, users can select from various pick-up patterns (Mono, Stereo, Bi-Directional, and Raw Mid-Side) as well as set Gain, Limiter, Compression, EQ, and Monitor Mix. It is best for musicians, beat making and sampler, for on-the-go producers and sound engineers.

Besides these 2 new launches, Shure has the following series under its MOTIV series:

MV7 Podcast Microphone: Best For all content creators, especially podcasters, gamers, streamers, and musicians who already own a mic stand or boom arm. The MV7 Podcast Microphone is a dynamic microphone with both USB and XLR outputs for use with computers and professional interfaces. The MV7 easily connects with a USB so users can explore additional features. With Auto Level Mode, the MV7 will adjust gain in real time to give a consistent output level, no matter if recording or streaming.

MV88+ Video Kit: Best For bloggers, videographers, adventurers, and mobile content creators. The MV88+ Video Kit transforms any smartphone into a professional-level mobile audio and video rig. The kit includes a Manfrotto® PIXI tripod, phone clamp, and mount, as well as iOS and USB-C cables for next-level compatibility and connectivity. Download the ShurePlus MOTIV Audio or Video App to configure the MV88+ and select from various pick-up patterns, as well as set Gain, Limiter, Compression, EQ, and Monitor Mix.

Pricing and Availability

Shure MV7X podcast microphone retails for S$299 (including GST). Shure MV88+ Stereo retails for S$318 (including GST). Shure MV7 podcast microphone retails for S$399 (including GST). Shure MV88+ Video Kit retails for S$389 (including GST). All of the mentioned Shure products are available immediately at AV One (http://www.av1group.com.sg), Challenger, Gresouth Trading, Headphones.SG, Isetan Scotts Level 3, KrisShop, Sprint-Cass, Stereo Electronics, Takashimaya Level 3, TK Foto, Treoo.com and XGear.

About Shure

Shure (www.shure.com) has been making people sound extraordinary for nearly a century. Founded in 1925, the Company is a leading global manufacturer of audio equipment known for quality, performance, and durability. We make microphones, wireless microphone systems, in-ear monitors, earphones and headphones, conferencing systems, and more. For critical listening, or high-stakes moments on stage, in the studio, and from the meeting room, you can always rely on Shure.

Shure Incorporated is headquartered in Niles, Illinois, in the United States. We have nearly 40 manufacturing facilities and regional sales offices throughout the Americas, EMEA, and Asia.

About Futuresource

Futuresource Consulting (www.futuresource-consulting.com) is a market research and consulting company, providing its clients with expertise in Professional AV, Consumer Electronics, Education Technology, Content & Entertainment, Professional Broadcast, and Automotive. Combining strong methodologies and unsurpassed data refinement with in-depth market knowledge and forecasting, Futuresource provides the latest insights and technological developments to drive business decision-making.

Senior Market Analyst James Kirby manages the Professional Audio team at Futuresource, reporting and consulting across various product categories including Professional Loudspeakers, Microphones, Amplifiers, Mixers, Content Creation, DSP, Audio Collaboration, and more. Harnessing his personal experiences as an end-user in these markets, James is driven by his enthusiasm and passion to bring high-quality research to the pro audio industry. James was recently mentioned in Installation Magazine’s Pro AV Watch List for 2021, listed as part of the 25 biggest influencers in AV.

###