опубликовано

Краткое содержание редактора: наушники-вкладыши (наушники-вкладыши) в моде, даже во время продолжающейся эндемической болезни, потому что музыканты и любители музыки по-прежнему усердно глушат музыку в студиях или дома (студиях), чтобы музыка была громкой и процветающей. FiiO FH5s - последняя разработка новатора FiiO, с отличной звукоизоляцией в том же удобном и миниатюрном корпусе. Релиз производителя представлен ниже.

FiiO представляет FH5 с двойной сбалансированной арматурой и динамическими драйверами, обновленную версию популярных в Сингапуре наушников FH5.

Новые наушники могут похвастаться совершенно новым акустическим дизайном, с 2 сбалансированными арматурами и 2 динамическими драйверами, что превосходит своего предшественника.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 2 июня 2021 г. - Лидер в производстве аудиоплееров без потерь, FiiO объявляет о прибытии в Сингапур наушников-вкладышей FiiO FH5s (IEM). Новые FH5 - это настоящая модернизация своего предшественника - ветерана FiiO FH5, со значительными улучшениями и инновациями во всех аспектах, включая внешний вид, комфорт и качество звука.

Лучший звук в новой архитектуре 2 + 2

Новый FiiO FH5s имеет двойные динамические драйверы и акустическую архитектуру с двойной сбалансированной арматурой. Заменяя сбалансированный якорь, используемый для средних частот в оригинальном FH5, новый динамический драйвер средних частот обеспечивает лучший вокал и звуковую сцену в FH5. Двойной динамический драйвер также соединяет низкие и средние частоты вместе, обеспечивая более плавные и когерентные басы. Проще говоря, новые и улучшенные двойные динамические драйверы создают лучшее ощущение атмосферы и по-настоящему окутывают вас музыкой.

Это стало возможным благодаря 12-миллиметровому куполу с бериллиевым покрытием и динамическому низкочастотному динамику с полиуретановой прокладкой, который придает FH5 мощные и глубокие басы. О низких и средних частотах заботится 6-миллиметровый динамический среднечастотный драйвер с бериллиевым покрытием, который тщательно настроен для беспрепятственного подключения к другим драйверам, что приводит к захватывающему, сочному, но чистому вокалу, который успокаивает уши. Высокие частоты обрабатываются сбалансированным драйвером арматуры Knowles TWFK-30017, который оказался чрезвычайно популярным среди слушателей музыки. Этот драйвер помещается непосредственно в звуковую трубку, чтобы быть как можно ближе к уху для уменьшения потерь высоких частот и лучшего расширения, что придает FH5s изысканные высокие частоты.

Акустический дизайн TriShell - технология, вдохновленная суперкарами, для максимальной производительности

FH5s использует конструкцию «сэндвич» TRISHELL с 5-осевой обработанной на станке с ЧПУ задней оболочкой из алюминиево-магниевого сплава, корпусом и передней панелью, которые прочно соединены вместе в 3-х точках для уменьшения резонанса и искажений. Подобно экзотическому суперкару со сверхжестким шасси для максимальной производительности, FiiO FH5s создан для максимальной производительности, которая обязательно произведет впечатление.

Другие характеристики включают:

  • 3 переключателя настройки для 8 различных захватывающих впечатлений от прослушивания: С 3 переключателями настройки для настройки ваших низких, средних и высоких частот, меломаны могут определять свой собственный звук и настраивать тон, чтобы создать свой собственный музыкальный вкус. Вдобавок ко всему, FiiO FH5s также поддерживает более 8 различных настроек, так что вы можете добиться идеального прослушивания, которое будет соответствовать вашему настроению дня.
  • Сертификация аудио высокого разрешения: Свидетельство обещания FH5 обеспечивать качественный звук.
  • Обилие аксессуаров для настройки: От сменных заглушек до футляра для переноски и множества настраиваемых ушных вкладышей - слушатели избалованы множеством опций.
  • Расширенный разъем MMCX: Съемный кабель, в котором используется стабильный расширенный разъем MMCX с синей и красной маркировкой, чтобы легко различать левый и правый каналы.

Технические характеристики:

  • Тип наушников: Над ухом
  • Частотный диапазон: 10Hz - 40kHz
  • Драйверы: диафрагма с бериллиевым покрытием 12 мм / прокладка из полиуретана + бериллий 6 мм с покрытием + компаунд Knowles TWFK-30017 BA
  • Импеданс: 40 Ом (при 1 кГц)
  • Чувствительность: 106dB / мВт
  • Максимальная потребляемая мощность: 100 мВт
  • Штекер наушников: позолоченный штекер 2.5 / 3.5 / 4.4 мм
  • Длина кабеля: 120cm
  • Вес: около 8.8 г (одно ухо)

Ценообразование и доступность

FiiO FH5s доступен в черном цвете по рекомендованной розничной цене 399 сингапурских долларов и может быть найден в AV One (av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (lazada.sg/shop/fiio), Headphones.SG, Jaben, Stereo Electronics, SAM audio и Treoo.com.

О компании FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO была основана в 2007 году и имеет опыт в исследовании и разработке бесчисленного количества портативных музыкальных продуктов различных типов, а также в продаже продукции под брендом FiiO через торговых агентов по всему миру. Торговая марка FiiO состоит из Fi (верность HiFi) и iO (цифра 1 и 0), олицетворяя настоящие ощущения и удобную жизнь, которые дает цифровая жизнь. FiiO уделяет особое внимание качеству продукции, строго придерживается стандартов ISO9001 в области управления качеством и прилагает все усилия для достижения минимального уровня возврата продукции, связанной с ремонтом. FiiO придает большое значение потребностям пользователей и неустанно стремится к совершенству в дизайне и производстве продукции, чтобы предоставить пользователям лучшие аудиопродукты по самым выгодным ценам. Продукты FiiO были отмечены наградами, включая iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award и т. Д.

###

Posted on

Editor’s brief: IEMs (in-ear monitors) are all the rage, even during the ongoing endemic, because musicians and music enthusiasts are still jamming hard in studios or home (studios), to keep the music loud and thriving. The FiiO FH5s is the latest from innovator FiiO, with great sound isolation in the same comfortable and diminutive package. The vendor’s release is below.

FiiO unveils the FH5s with dual balanced armatures and dynamic drivers, an upgrade to the popular FH5 earphones in Singapore

The new headphones boasts an all new acoustic design, with 2 Balanced Armatures and 2 Dynamic Drivers, outdoing its predecessor

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 2, 2021 – The leader in lossless audio players, FiiO today announces the arrival of the FiiO FH5s in-ear monitor (IEM) in Singapore. The new FH5s is a true upgrade from its predecessor – the veteran FiiO FH5, with significant advancements and innovations in all aspects including appearance, comfort, and sound quality.

Better sound in a brand new 2+2 architecture

The new FiiO FH5s features double dynamic drivers and double balanced armature acoustic architecture. Replacing the balanced armature used for mid frequencies in the original FH5, the new mids dynamic driver provides better vocals and soundstage in the FH5s. The dual dynamic driver setup also connects the bass and mids together, allowing a smoother and more coherent bass. Simply put, the new and improved dual dynamic drivers build a better sense of atmosphere and truly envelop you into the music.

This is made possible by the 12mm Beryllium-plated dome and PU gasket dynamic low frequency driver, giving the FH5s a powerful and deep bass. The low and mid frequencies are taken care of by a 6mm Beryllium-plated dynamic mid frequency driver that is meticulously tuned to connect to the other drivers seamlessly, resulting in addicting, luscious yet pure vocals that soothes the ears. Treble is handled by the Knowles TWFK-30017 balanced armature driver, which has proven to be wildly popular among music listeners. This driver is placed directly in the sound tube to be as close to the ear as possible for less high-frequency loss and better extension, giving the FH5s it’s exquisite treble.

TriShell Acoustic Design – Supercar-Inspired Technology for Maximum Performance

The FH5s has employed the TRISHELL “sandwich” structural design, with 5 axis CNC machined aluminium magnesium alloy rear shell, body and front that covers solidly fixed together at 3 points to reduce resonance and distortion. Much like an exotic supercar with its super-rigid chassis to maximise performance, the FiiO FH5s is built for maximum performance that will be sure to impress.

Other features include:

  • 3 Tuning Switches for 8 Different Exciting Listening Experience: With 3 tuning switches to customise your bass, mids and trebles, music lovers can define your own sound and set the tone to create your very own music taste. On top of that, the FiiO FH5s also supports over 8 different settings, so that you can achieve the perfect listening experience that can fit your mood of the day.
  • Hi-Res audio certification: A testament to the FH5s’ promise to deliver quality audio
  • Abundant accessories for customisations: From swappable plugs to a carrying case and an abundance of customisable ear tips, listeners are spoilt with options.
  • Expanded MMCX connector: Detachable cable that utilises the stable expanded MMCX connector with blue and red markings to easily distinguish the left and right channels.

Technical Specifications:

  • Headphone type: Over the ear
  • Frequency Response: 10Hz – 40kHz
  • Drivers: 12mm beryllium plated diaphragm/PU gasket + 6mm Beryllium-plated + Knowles TWFK-30017 compound BA
  • Impedance: 40Ω(@1kHz)
  • Sensitivity: 106dB/mW
  • Max Power Input: 100mW
  • Headphone Plug: 2.5/3.5/4.4mm gold-plated plug
  • Cable Length: 120cm
  • Weight: Approx 8.8g (Single ear unit)

Pricing and Availability

FiiO FH5s is available in Black and at a recommended retail price of S$399 and can be found at AV One (av1group.com.sg), Connect-IT, E1 Personal Audio, FiiO LazMall (lazada.sg/shop/fiio), Headphones.SG, Jaben, Stereo Electronics, SAM audio and Treoo.com.

About FiiO Electronics Technology Co. Ltd. 

FiiO was established in 2007 and has experience in researching and developing countless portable music products of different types, and sell FiiO-branded products through sales agents worldwide. The brand name FiiO is composed of Fi(fidelity from HiFi) and iO(number 1&0), representing the real feeling and convenient life that digital brings to life. FiiO is focused on product quality, adheres strictly to ISO9001 standards in quality management and works hard to attain the lowest repair-related product returns rate. FiiO places great importance on users’ needs and ceaselessly pursues perfection in product design and manufacturing, to supply users with the best audio products at the best prices. FiiO products have won awards including iF Design Award, Reddot Award, EISA Award, VGP Award, etc.

###