Astell&Kern AK HC2 (рекомендуется)

Хотите ДВА ЦАП в одном кабеле USB-C? Astell&Kern HC2 это все

Краткий обзор редактора: подключить беспроводные наушники к устройству — это самый простой шаг вперед для звука, но иногда вам нужна дополнительная привлекательность. Поэтому некоторые из нас вместо этого использовали бы проводные наушники. И в качестве дополнительного эффекта, почему бы не подключить что-то вроде кабеля Astell&Kern HC2 Dual DAC и получить еще более качественный звук, которого вы заслуживаете? Подробнее читайте ниже.

СИНГАПУР – Astell&Kern, мировой лидер в производстве портативных аудиоустройств высокого разрешения премиум-класса, представляет кабель AK HC2 Dual DAC Cable, бескомпромиссный и сверхкомпактный способ преобразования звука вашего смартфона и планшета iOS и Android, а также ноутбуков Windows или Apple. Вслед за PEE51 (AK HC1) этот портативный ЦАП поставляется с 4.4-мм балансным разъемом для наушников, так что аудиофилы и меломаны могут беспрепятственно управлять своими наушниками с высоким разрешением по своему выбору и наслаждаться оригинальным звуком студийного качества, будь то в движении. или прослушивание с рабочего стола.

Поскольку схемы цифро-аналогового преобразования в ноутбуках, планшетах и ​​смартфонах остаются второстепенными, а разъемы для наушников становятся редкостью в смартфонах, максимальное использование звука высокого разрешения, предлагаемого самыми популярными потоковыми сервисами, может показаться непростым. Но благодаря AK HC2 этого можно добиться легко и эффективно.

Astell&Kern AK HC2 Dual DAC Краткий обзор основных характеристик

  • Поддерживает балансный выход 4.4 мм для улучшения разделения каналов и снижения шума
  • Мощный выход 4Vrms для управления широким спектром наушников
  • Оснащен двойным ЦАП CS43198 для воспроизведения звука класса Hi-Fi.
  • Двойной экранированный кабель сводит к минимуму искажения и шум сигнала
  • Совместимость с устройствами iOS и Android
  • Дополнительное приложение для Android для детального управления громкостью

Сбалансированный звук для устройств iOS и Android

Несмотря на размеры всего 17 мм x 50 мм x 10 мм, двойной ЦАП AK HC2 USB-C оснащен передовыми функциями, тщательно разработанными для обеспечения высококачественного звука с низким уровнем шума через балансный выход для наушников 4.4 мм. Сверхтонкая аудиотехнология означает, что Astell&Kern смогла объединить схемы, компоненты и управление питанием в чрезвычайно портативном устройстве без каких-либо уступок.

Просто подключите двойной ЦАП к входу USB-C вашего устройства, подключите пару наушников 4.4 мм и погрузитесь в детализированный, динамичный и захватывающий реалистичный звук. Если вы хотите улучшить качество звука устройства iOS, просто используйте прилагаемый адаптер USB-C — Lightning.

Улучшенный двойной ЦАП, схемотехника

В основе кабеля AK HC2 Dual DAC лежат два ЦАП Cirrus Logic CS43198 MasterHiFi — высокопроизводительные ЦАП, которые входят в отмеченную наградами линейку цифровых аудиоплееров A&norma от Astell&Kern и поддерживают воспроизведение в высоком разрешении до 32 бит/384 кГц и DSD256. .

Двойные ЦАП соединены с высокопроизводительным аналоговым усилителем, достаточно мощным, чтобы без проблем управлять даже наушниками с высоким импедансом, а балансный выход 4.4 мм означает более низкий уровень шума, более высокий выходной сигнал и более четкое разделение каналов каждый раз. Изготовленные на заказ конденсаторы оптимизируют звуковую цепь, подавляя колебания мощности и оптимизируя выходные характеристики, а также минимизируя энергопотребление подключенного устройства.

Прочный кабель с двойным экранированием

Большинство продуктов USB DAC имеют ЦАП, расположенный в разъеме USB, подключенном непосредственно к устройству для обработки и вывода звука. Однако в AK HC2 цифровые сигналы от устройства проходят по кабелю с двойным экраном в аудиосхему, а затем преобразуются в аналоговый сигнал ЦАП. Обработка цифрового сигнала на более позднем этапе обеспечивает превосходное качество звука и бесшумный звук по сравнению с другими продуктами USB DAC.

Кабель с двойным экраном спроектирован так, чтобы свести к минимуму шумовые помехи и обеспечить максимально прозрачное звучание. Провод с медным сердечником покрыт оловом для предотвращения коррозии и увеличения усилия растяжения для повышения долговечности, а плетеный кабель обернут алюминиевой пленкой, чтобы помочь блокировать шум — постоянную проблему при воспроизведении аудио.

Проверено Roon

AK HC2 поставляется с Roon Tested, чтобы подписчики могли наслаждаться управлением и звуковыми функциями этой мультимузыкальной платформы, а дополнительное удобство достигается благодаря регулировке громкости, доступной через специальное приложение для управления Android.

Дизайн света и тени

Как это обычно бывает с устройствами Astell&Kern, AK HC2 следует уникальному и отличительному языку дизайна компании. Наклонная поверхность соответствует словарю «свет и тень», характерному для всей линейки продуктов Astell&Kern, а долговечность и превосходное ощущение и конструкция гарантируются благодаря полированному и прочному алюминиевому корпусу.

Технические характеристики

  • ЦАП: двойной CS43198
  • Частота дискретизации: PCM 32 бит/384 кГц, собственный DSD256
  • Выходной уровень: 4 В среднеквадратичного значения
  • Аудиовыход: балансный 4.4 мм
  • Тип USB: Type-C
  • Светодиод: индикатор включения/выключения питания
  • Материал: Алюминий
  • Вес: О 29g
  • Размеры (ШхВхГ): USB-разъем: 12 х 21 х 6.5 мм; Корпус: 22.8 х 60 х 12.1 мм

Цена и доступность

Кабель Astell&Kern AK HC2 Dual DAC будет доступен в Сингапуре сразу по розничной цене 269 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) и его можно будет найти в магазине AV One (www.av1group.com.sg), Connect IT, Лазада (www.lazada.sg/shop/av-one) и Треоо.

###

Fancy TWO DAC in a single USB-C cable? Astell&Kern HC2 is it

Astell&Kern AK HC2 (featured)

Editor’s brief: Plugging your wireless headphones into your device is the simplest foot forward for audio, but sometimes you want extra oomph. So, some of us would use a wired heaphone instead. And for the added punch, why not plug something like a Astell&Kern HC2 Dual DAC cable and get even better audio you deserve? Read more below.

SINGAPORE – The AK HC2 Dual DAC Cable from Astell&Kern is an uncompromising and ultra-compact way to transform the audio of your iOS and Android smartphone and tablet, as well as your Windows or Apple laptop. This portable DAC is the successor to the PEE51(AK HC1), and it features a balanced 4.4mm jack for headphones, allowing audiophiles and music lovers to connect their high-resolution headphones without any hiccups.

Making the most of the high-resolution audio offered by the most popular streaming services may not appear straightforward due to the fact that digital-to-analogue conversion circuitry in laptops, tablets, and smartphones remains a secondary focus, and headphone jacks are becoming a rarity in smartphones. However, this is now possible, and the AK HC2 is the tool that will get the job done quickly and efficiently.

Astell&Kern AK HC2 Dual DAC Key features at a glance

  • Supports 4.4mm balanced output for improved channel separation and reduced noise
  • Powerful 4Vrms output to drive a wide variety of headphones
  • Equipped with a CS43198 Dual DAC to deliver a hi-fi grade sound
  • Dual Shielded Cable minimises distortion and signal noise
  • Compatible with iOS and Android devices
  • Optional Android app to enable detailed volume control

Balanced audio for iOS and Android devices

The AK HC2 USB-C Dual DAC is compact (17mm x 50mm x 10mm) but packed with state-of-the-art features, created to provide high-quality, low-noise audio via its balanced 4.4mm headphone output. Astell&Kern’s ability to incorporate circuitry, components, and power management into a supremely portable device without sacrificing audio quality is a testament to the company’s dedication to developing cutting-edge audio technology.

You can enjoy the high-quality, dynamic, and utterly convincing sound by connecting the Dual DAC to the USB-C input of your device and listening with a set of 4.4mm headphones. Just plug in the included USB-C to Lightning adapter and your iOS device’s audio will immediately be upgraded.

Superior Dual DAC, circuit design

Astell&Kern’s award-winning A&norma series of digital audio players, which feature Cirrus Logic CS43198 MasterHiFi DACs, are at the heart of the AK HC2 Dual DAC Cable. These DACs are capable of playing high-resolution audio up to native 32bit/384kHz and DSD256.

A high-performance analogue amplifier is paired with the dual DACs, making it possible to drive even high-impedance headphones with ease. Additionally, the 4.4mm balanced output ensures lower noise, higher output, and clearer channel-separation in every situation. Custom capacitors improve the audio circuit by dampening power fluctuations, boosting the quality of the output, and reducing the power needs of the host device.

Durable, dual-shielded cable design

The digital-to-analog converter (DAC) of most USB DAC products is physically located in the USB terminal, allowing for direct connection between the device and the DAC for audio processing and output. However, with the AK HC2, digital signals from the device travel through the dual-shielded cable to the audio circuit, where they are processed by the DAC before being output as an analog signal. The sound quality is better than that of competing USB DAC products thanks to the delayed digital signal processing.

A dual-shielded cable is built to eliminate outside noise and provide as uncolored an audio signal as possible. The woven cable is wrapped in an aluminum film to help block noise, a persistent issue in audio playback, and the copper core wire is coated with tin to prevent corrosion and strengthen tensile force, increasing durability.

Roon Tested

The AK HC2 is Roon Tested, meaning that subscribers can take advantage of Roon’s management and sonic features; users can also adjust the volume with the help of a specialized Android control app, which is a nice touch.

Light and shadow design

The AK HC2 keeps with the unique and recognizable aesthetic of other Astell&Kern products. A polished and sturdy aluminum body guarantees durability and a premium feel and build, while the angled surface mimics the ‘light and shadow’ vocabulary found across the Astell&Kern product line.

Technical Specifications

  • DAC: CS43198 Dual
  • Sample Rate: PCM 32bit/384kHz, Native DSD256
  • Output Level: 4Vrms
  • Audio Output: 4.4mm Balanced
  • USB Type: Type-C
  • LED: Power On/Off Indicator
  • Material: Aluminium
  • Weight: About 29g
  • Dimensions (WxHxD): USB Plug: 12 x 21 x 6.5mm; Body: 22.8 x 60 x 12.1mm

Pricing & Availability

The Astell&Kern AK HC2 Dual DAC Cable will be available in Singapore immediately at a retail price of S$269 (including GST), and can be found at AV One (www.av1group.com.sg), Connect IT, and Treoo.

###