опубликовано

Краткая информация от редактора: Питер Зибер, с 37-летним опытом автоматизации процессов, который был вице-президентом ведущей компании по безопасности в регионе Китая. HIMA, получил новые обязанности в дополнение к своей нынешней должности вице-президента по стратегическому маркетингу в HIMA. Отдельно г-жа Яо Чжоу была назначена управляющим финансами и административным управлением Direcot в HIMA Китай. Релиз производителя ниже.

HIMA назначает Питера Зибера вице-президентом по стратегическому маркетингу

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 9 июня 2022 г. – Питер Зибер был назначен на должность вице-президента по стратегическому маркетингу HIMA Группа. В этой недавно созданной функции он будет способствовать цифровизации функциональной безопасности и дальнейшему укреплению позиции компании как независимого поставщика решений в области автоматизации, связанной с безопасностью.

Отделы маркетинговых коммуникаций, управления продуктами, консалтинга, обучения и стандартов были объединены в новый отдел стратегического маркетинга, который с 1 июня возглавил Петр. Одной из его основных задач является расширение портфеля решений за счет включения цифровых процессов клиентов и их глобального внедрения.

Питер имеет 37-летний опыт работы в области автоматизации процессов, так как он получил диплом инженера и занимал различные руководящие должности в ведущих международных компаниях по автоматизации процессов. После присоединения HIMA в качестве менеджера по продажам в 2013 году он был назначен вице-президентом по нормам и стандартам и вице-президентом по региону Китай в 2016 году.

«Эта задача подходит Питеру Зиберу на 100%. Он имеет соответствующий международный опыт в области автоматизации процессов и функциональной безопасности. Благодаря своему чутью к инновациям он расширит наше портфолио цифровыми решениями, создающими реальную добавленную стоимость для наших клиентов», — объясняет Йорг де ла Мотте, генеральный директор HIMA.

Питер участвует в рабочих группах по международным стандартам в области безопасности, защиты и проектирования. Он принимал участие в разработке стандартов IEC 61508 и IEC 61511 (функциональная безопасность), IEC 62443 (безопасность OT), IEC 62881 (инженерное дело), ​​EN 50156 (безопасность горения) и ISO 13849 (безопасность машин).

В качестве сотрудника германо-китайского сотрудничества по стандартизации Industry 4.0 он помог установить функциональную безопасность в контексте Industry 4.0 в Китае.

Региональное управление в HIMA Китай был реструктурирован. Г-жа Яо Чжоу была назначена в Правление управляющим директором по финансам и административным вопросам с 1 июня 2022 года. Это укрепит местное управление на стратегически важном китайском рынке. Яо работает в компании с 2016 года и ранее отвечал за финансы и администрирование, а также за управление персоналом.

В своей новой роли Зибер сохранит за собой ответственность за бизнес в Китае.

О нас HIMA 

HIMA Group является ведущим в мире независимым поставщиком решений по автоматизации, связанных с безопасностью, для технологической и железнодорожной промышленности для защиты людей, окружающей среды и основных фондов. Основанная в 1908 году со штаб-квартирой в Германии, семейная компания насчитывает около 800 сотрудников и работает по всему миру.

Решения для перерабатывающей промышленности

HIMA Решения помогают повысить функциональную безопасность, усилить безопасность автоматизации и повысить рентабельность предприятия. На протяжении более 50 лет, HIMA является надежным партнером крупнейших мировых компаний обрабатывающей промышленности (включая химические, нефтехимические, нефтегазовые и энергетические компании). По всему миру установлено более 50,000 3 сертифицированных TÜV систем безопасности (SIL 4 и SIL XNUMX). HIMA квалифицируется как технологический лидер в этом секторе. Как эксперт по безопасности, HIMA предоставляет технологии безопасности, а также консультации, инжиниринг, услуги и обучение, чтобы наилучшим образом помогать клиентам на протяжении всего жизненного цикла безопасности. Первая в мире масштабируемая платформа со встроенной защитой автоматизации, HIMAПлатформа Smart Safety Platform позволяет создавать широкий спектр систем на единой технологической основе, от небольших решений до очень сложных приложений. Независимые контроллеры безопасности физически разделены и используют открытые стандарты. Таким образом, пользователи могут комбинировать наиболее подходящее решение по обеспечению безопасности с любой ведущей BPCS (базовой системой управления технологическим процессом). Типичные приложения безопасности включают аварийное отключение (ESD), управление горелкой (BCS/BMS), управление турбомашинами (TMC), управление трубопроводом с обнаружением утечек (PMC), противопожарные и газовые системы (F&G) и высокоинтегрированные системы защиты от давления (HIPPS). ), подводные и резервуарные парки.

Решения для железнодорожной отрасли

С первым в мире программируемым контроллером безопасности, сертифицированным CENELEC SIL 4, HIMA произвел революцию в железнодорожной отрасли. Готовые коммерческие продукты (COTS) представляют собой открытые контроллеры безопасности, которые обеспечивают конечным пользователям и интеграторам независимость, гибкость и экономию средств, а также могут легко интегрироваться и поддерживаться в самых разных решениях. В качестве основного элемента, HIMA Системы обеспечивают функциональную безопасность и ИТ-безопасность в таких приложениях, как железнодорожные переезды, блокировки и подвижной состав.

###

Posted on

Editor’s brief: Peter Sieber, with 37 years of process automation experience, who has been Vice President of China region for leading safety company HIMA, has been tasked with new responsibilities on top of his current role, as VP of Strategic Marketing at HIMA. Separately, Ms Yao Zhou has been appointed as Managing Direcot Finance and Administration in HIMA China. The vendor’s release is below.

HIMA appoints Peter Sieber as Vice President Strategic Marketing

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 9, 2022 – Peter Sieber was appointed to the position of Vice President Strategic Marketing of the HIMA Group. In this newly created function, he will drive the digitalization of functional safety and further expand the company’s position as an independent solution provider in safety-related automation.

The marketing communication, product management, consulting, training and standards departments have been combined into the new Strategic Marketing department, which has been headed by Peter since 1 June. One of his main tasks is the expansion of the solution portfolio to include digitalized customer processes and their global establishment.

Peter has 37 years of experience in process automation since he graduated with an engineering degree and has held various management positions at leading international process automation companies. After joining HIMA as Sales Manager in 2013, he was appointed Vice President Norms & Standards and Vice President Region China in 2016.

“This task suits Peter Sieber 100%.  He has relevant international experience in process automation and functional safety. With his flair for innovation, he will expand our portfolio with digitalized solutions that create real added value for our customers,” explains Jörg de la Motte, CEO at HIMA.

Peter is involved in international standards working groups in the areas of safety, security and engineering. He was involved in the development of IEC 61508 and IEC 61511 (functional safety), IEC 62443 (OT security), IEC 62881 (engineering), EN 50156 (combustion safety) and ISO 13849 (machine safety).

As an employee in the German-China standardization cooperation Industry 4.0, he has helped to establish functional safety in the Industry 4.0 context in China.

The regional management at HIMA China has been restructured. Ms. Yao Zhou has been appointed to the Management Board as Managing Director Finance & Administration with effect from June 1, 2022. This will strengthen local management in the strategically important Chinese market. Yao has been working for the company since 2016 and was previously responsible for Finance & Administration, as well as Human Resources.

In his new role, Sieber will retain responsibility for business in China.

About HIMA 

The HIMA Group is the world’s leading independent provider of safety-related automation solutions for the process and railway industries to protect people, the environment and capital assets. Founded in 1908 and headquartered in Germany, the family-owned company counts about 800 employees and operates worldwide.

Process Industry Solutions

HIMA solutions help increase functional safety, strengthen automation security and boost plant profitability. For over 50 years, HIMA has been a trusted partner to the world’s largest companies in the process industry (including chemical, petrochemicals, oil, gas, and energy-producing companies). With more than 50,000 TÜV-certified safety systems (SIL 3 and SIL 4) installed worldwide, HIMA qualifies as the technology leader in this sector. As a safety expert, HIMA provides the safety technology as well as consulting, engineering, services, and training to best assist the customers throughout the entire safety lifecycle. The world’s first scalable platform with built-in automation security, HIMA’s Smart Safety Platform enables a broad range of systems on a single technology basis, from small solutions for all the way up to highly complex applications. The independent safety controllers are physically separated and employ open standards. Users can thus combine the most suitable safety solution with any leading BPCS (basic process control system). Typical safety applications include emergency shutdown (ESD), burner control (BCS/BMS), turbo machinery control (TMC), pipeline management control with leak detection (PMC), fire and gas (F&G) and high-integrity pressure protection systems (HIPPS), subsea and tank farms.

Rail Industry Solutions

With the world’s first CENELEC SIL 4-certified programmable safety controller, HIMA has revolutionized the railway industry. The commercial off-the-shelf (COTS) products are open safety controllers that ensure end users and integrators independence, flexibility and cost savings, and can be easily integrated and maintained in a wide variety of solutions. As the core element, HIMA systems provide functional safety and IT security in applications such as level crossings, interlockings and rolling stocks.

###