Знаменитости и посетители собрались на выставке Universal Robots APAC «Знакомьтесь с лидерами коботов» Основной доклад 2020

Краткое содержание редактора: коллаборативные роботы (коботы) - это быстро развивающийся класс роботов, которые меньше по размеру, их легче изучать и развертывать, они занимают гораздо меньше места и более приспособлены к различным задачам, назначаемым по желанию операторами-людьми. Одним из ведущих сторонников коботов является компания Universal Robots (UR), которая недавно провела свой доклад «Знакомьтесь с лидерами коботов» для аудитории Азиатско-Тихоокеанского региона. Юрген фон Холлен, президент, UR, Джеймс МакКью, региональный директор APAC, UR, и доктор Че Фай ЙОНГ, малазийский эксперт по роботам, сформировали группу экспертов во время онлайн-конференции. Пресс-релиз поставщика после мероприятия находится ниже.


Ведущие деятели и участники Азиатско-Тихоокеанского региона собрались на конференции Universal Robots «Знакомьтесь с лидерами коботов».

Руководители и специалисты по совместным роботам подключились к Интернету, чтобы поделиться своими идеями о перспективном производстве в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 7 октября 2020 г. - Universal Robots, мировой лидер в области совместных роботов (коботов), успешно завершила первую сессию «Знакомство с лидерами коботов» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, интерактивный онлайн-конгресс по коботам и их всеобъемлющей роли в будущем производства во всем Азиатско-Тихоокеанский регион. Мероприятие проходило 6 октября 2020 года с 1300:1345 до 8:XNUMX (GMT + XNUMX).

Ведущие представители коботов, г-н Юрген фон Холлен, президент Universal Robots, г-н Джеймс МакКью, региональный директор APAC, Universal Robots, и д-р Че Фай ЙОНГ, директор DF Automation and Robotics и доцент Universiti Teknologi Malaysia, изложили идеи отрасли и ответил на важные вопросы отраслевых практиков и участников онлайн, с дальновидным и практическим пониманием постпандемического производства и того, как производители в Азиатско-Тихоокеанском регионе могут быть готовы к будущему.

Д-р Йонг, имя, связанное с робототехникой и изобретениями в Малайзии и лауреат более 100 национальных и международных наград, модерировал сессию.

COVID-19 и проблемы

Это COVID-19 пандемия 2020 года обострила существующие проблемы и обнажила новые уязвимости для производителей во всем мире.

Серьезный сбой в цепочках поставок, внезапная нехватка материалов и резкие колебания спроса заставили производителей бороться с изменениями. Региональные правительства сильно ударили по трудоемкому производству. COVID-19 меры расширенной изоляции и социального дистанцирования. Но такие меры предоставляют производителям, ориентированным на рабочую силу, возможность переосмыслить свои операции, найти способы поддерживать производство, соблюдая нормативные меры, не жертвуя экономической эффективностью, и ориентироваться на будущие операции для большей устойчивости. Мероприятие собрало известных людей и посетителей, обменявшись идеями и рекомендациями.

«В Азиатско-Тихоокеанском регионе владельцам бизнеса и операторам приходится совмещать затраты, создание ценности и прибыль. В некоторых регионах, где недвижимость является дорогостоящей, например в Сингапуре и других мегаполисах, коботы могут оказать огромную помощь в максимальном увеличении площади пола, когда люди-операторы и коботы работают в тандеме, чтобы достичь наивысшего уровня производства при соблюдении правил физического дистанцирования », сказал Джеймс МакКью, региональный директор APAC, Universal Robots.

Решение проблем с помощью инноваций

Коботы были идеальным проворным инструментом для многих инновационных приложений по всему миру, особенно на развивающихся рынках АСЕАН, где темпы внедрения коботов и других промышленных роботов неуклонно опережали устоявшиеся западные рынки. Это тем более, что коботы Universal Robots не требуют, чтобы профессиональные инженеры или разработчики программного обеспечения использовали коботов, любой, у кого есть способность работать с простым графическим планшетом, сможет управлять такими коботами после некоторой базовой подготовки.

Например, коботы нашли применение в медицине из-за COVID-19 кризис, с такими приложениями, как тестирование мазков, стерилизация и мобилизованная дезинфекция, включая дезинфекцию подлокотников сидений самолета, чтобы снизить вероятность повторяющихся травм от растяжения или даже инфекций у людей.

«В сегодняшнем непостоянном и нестабильном мире больше невозможно легко или просто прогнозировать будущие тенденции. Поэтому для любой компании критически важно быть гибкой и динамичной. Компании и руководители должны использовать наилучшие доступные технологии, такие как коботы, чтобы дать бизнесу возможность динамично адаптироваться к ситуациям и кризисам, а также адаптировать существующую инфраструктуру для удовлетворения потребностей организации и клиентов », - сказал Юрген фон Холлен, президент , Универсальные роботы.

«Мы прогнозируем экспоненциальный рост коботов в ближайшем будущем в нашем регионе АСЕАН, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса (SMB). COVID-19 ускорила внедрение коботов во многие отрасли. Я считаю, что Universal Robots является выдающимся лидером в управлении разработкой и внедрением коботов в нашем регионе, чтобы помочь предприятиям добиться успеха в борьбе с устареванием, тем более что их коботов особенно легко изучить и использовать, - сказал д-р Йонг, модератор конференции «Meet лидеры коботов »и директор DF Automation and Robotics.

О «Познакомьтесь с лидерами коботов»
«Знакомство с лидерами коботов» - это часть «WeAreCobots APAC», первой совместной виртуальной выставки роботов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, организованной Universal Robots. С 6 по 8 октября 2020 года участники смогут получить полезную информацию от более чем сотни экспертов по автоматизации о преодолении производственных проблем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, посетить широкий спектр выставочных стендов партнеров UR +, выбрать из 45 живых демонстраций и задать вопросы во время онлайн-сессии. «Знакомство с лидерами коботов» и все 15 основных онлайн-сессий, в том числе «Знакомство с лидерами коботов», будут проводиться по запросу в https://wearecobots.apac.vfairs.com/ с 9 октября по 7 ноября 2020 г.

О Universal Robots
Универсальные роботы (UR) была основана в 2005 году для того, чтобы сделать робототехнику доступной для всех путем разработки небольших, удобных, недорогих и гибких роботов для совместной работы (коботов), с которыми безопасно работать. С тех пор, как в 2008 году был выпущен первый кобот, компания пережила значительный рост, и теперь удобный кобот продается по всему миру. Компания, которая является частью Teradyne Inc., расположена в Оденсе, Дания, и имеет региональные офисы в США, Германии, Франции, Испании, Италии, Великобритании, Чехии, Польше, Венгрии, Румынии, России, Турции. , Китай, Индия, Сингапур, Япония, Южная Корея, Тайвань и Мексика. В 2019 году выручка Universal Robots составила 248 миллионов долларов США. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.universal-robots.com.

###

Luminaries and Attendees Converged at the Universal Robots’ APAC “Meet the Cobot Leaders” Keynote 2020

Editor’s brief: Collaborative robots (cobots), are a rapidly emerging class of robots that are smaller, easier to learn and deploy, takes up much less space, and are more adapted to various tasks designated at will by human operators. One of the leading proponents of cobots is Universal Robots (UR), which recently hosted its “Meet the Cobot Leaders” Keynote for the Asia Pacific audience. Jürgen von Hollen, President, UR, James McKew, Regional Director APAC, UR, and Dr Che Fai YEONG, Malaysia-based robots expert, formed the expert panel during the conference online. The vendor’s post-event news release is below.


Leading Luminaries and Asia-Pacific Attendees Converged at the Universal Robots “Meet the Cobot Leaders” Keynote

Collaborative Robots leaders and practitioners connected online to share insights on future-proofing manufacturing in Asia-Pacific

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, October 7, 2020 – Universal Robots, the global leader in collaborative robots (cobots), has successfully completed the first “Meet the Cobot Leaders” session in Asia-Pacific, a ‘live’ online interactive congress on cobots and their encompassing role in the future of manufacturing throughout Asia-Pacific. The event ran on 6 October 2020, from 1300 to 1345 hours (GMT+8).

Leading cobot luminaries, Mr Jürgen von Hollen, President of Universal Robots, Mr James McKew, Regional Director of APAC, Universal Robots, and Dr Che Fai YEONG, Director of DF Automation and Robotics and Associate Professor at Universiti Teknologi Malaysia, expounded industry insights and answered important questions from industry practitioners and attendees online, with visionary and practical insights on post-pandemic manufacturing, and how manufacturers in Asia-Pacific can be future-ready.

Dr Yeong, a name associated with robotics and inventions in Malaysia, and a winner of more than 100 awards nationally and internationally, moderated the session.

COVID-19 and Challenges

The COVID-19 pandemic in 2020 exacerbated existing challenges and exposed new vulnerabilities for manufacturers around the world.

The serious disruption to supply chains, sudden material shortages, and steep swings in demand left manufacturers grappling with changes. Labour-intensive manufacturing has been hit painfully by the regional governments’ COVID-19 measures of extended lockdowns and social distancing. But such measures presents an opportunity for labour-centric manufacturers to rethink their operations, on ways to keep production going while adhering to regulatory measures, without sacrificing cost efficiency, and to future-proof operations for more resilience. The event converged the luminaries and attendees with a lively exchange of ideas and recommendations.

“In Asia-Pacific, business owners and operators have to juggle costs, value creation, and profit. In some locales where real estate is costly, such as Singapore and other metropolitan cities, cobots can be a tremendous help in maximising floor space with human operators and cobots working in tandem to achieve the highest levels of production while adhering to physical distancing guidelines,” said James McKew, Regional Director of APAC, Universal Robots. 

Surmounting challenges with innovation

Cobots have been the perfect nimble tool for many innovative applications throughout the world, and especially in an emerging ASEAN markets where the adoption rates of cobots and other industrial robots have been steadily outpacing the established Western markets. This is especially since Universal Robots’ cobots do not require professional engineers or software developers to utilise the cobots, anyone with an ability to operating a simple graphical tablet will be able to command and control such cobots after some basic training.

For example, cobots have found their way into medical applications because of the COVID-19 crisis, with applications such as swab testing, sterilisation, and mobilised disinfection, including the disinfection of aircraft seat arm rests to alleviate the possibility of repetitive strain injuries or even infections in humans.

“In today’s transient and volatile world, it is no longer possible to readily or easily forecast forward trends. It is therefore critical for any company to be flexible and agile. Businesses and leaders have to leverage on the best available technologies, such as cobots, to empower innovative applications for businesses to adjust dynamically to situations and crises, and to adapt existing infrastructures to address organisational and customers’ needs,” said Jürgen von Hollen, President, Universal Robots.

“We foresee cobots to grow exponentially in the very near future in our ASEAN region, especially in the small and medium businesses (SMBs) segment. COVID-19 has accelerated the adoption of cobots in many industries. I believe Universal Robots to be a pre-eminent leader in steering the development and adoption of cobots in our region to help businesses succeed against obsolescence, especially since their cobots are especially easy to learn and operate,” said Dr Yeong, moderator of “Meet the Cobot Leaders” conference, and Director of DF Automation and Robotics.

About “Meet the Cobot Leaders”
“Meet the Cobot Leaders” is part of “WeAreCobots APAC”, the first collaborative robots virtual expo in Asia Pacific, hosted by Universal Robots. From 6 to 8 October 2020, participants can gain enriching insights from more than a hundred automation experts on overcoming manufacturing challenges in Asia-Pacific, visit a wide array UR+ partner exhibition booths, select from 45 live demos and ask questions during online session. “Meet the Cobot Leaders” and All 15 online keynote sessions, including “Meet the Cobot Leaders” will be on-demand at https://wearecobots.apac.vfairs.com/  from 9 October to 7 November 2020.

About Universal Robots
Universal Robots (UR) was founded in 2005 to make robot technology accessible to all by developing small, user-friendly, reasonably priced, flexible collaborative robots (cobots) that are safe to work with. Since the first cobot was launched in 2008, the company has experienced considerable growth with the user-friendly cobot now sold worldwide. The company, which is a part of Teradyne Inc., is headquartered in Odense, Denmark, and has regional offices in the United States, Germany, France, Spain, Italy, UK, Czech Republic, Poland, Hungary, Romania, Russia, Turkey, China, India, Singapore, Japan, South Korea, Taiwan and Mexico. In 2019, Universal Robots had a revenue of USD 248 million. For more information, please visit www.universal-robots.com.

###