опубликовано

Краткий обзор редактора: Ведущий поставщик программного обеспечения для обеспечения безопасности Synopsys был признан лидером в исследовании Forrester Wave™: статическое тестирование прикладного программного обеспечения за первый квартал 1 года. Ниже представлен пресс-релиз поставщика.

Synopsys Признан независимой исследовательской фирмой лидером в тестировании безопасности статических приложений.

Synopsys получает наивысший балл среди 12 поставщиков SAST в текущей категории предложений

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 12 января 2021 г.Synopsys, Inc (Nasdaq: СНПС) сегодня объявила, что признана лидером в Forrester Wave ™: статическое тестирование безопасности приложений, 1 квартал 2021 г.. В отчете указаны 12 наиболее значимых поставщиков на рынке статического тестирования безопасности приложений (SAST) и они оцениваются по 28 критериям в трех категориях высокого уровня: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. Synopsys" Покрытие SASTрешение получило наивысший балл среди всех 12 поставщиков в текущей категории предложений и вошло в тройку лидеров в категории стратегии.

В отчете читателям рекомендуется «искать решения SAST, которые перекрывают конвейер CI / CD за счет готовой интеграции с популярными IDE, инструментами сборки и репозиториями кода. Кроме того, ищите решения, которые предоставляют действенные рекомендации по исправлению, с образцами кода и интерактивным обучением, доступными с помощью набора инструментов разработчика ».

В текущей категории предложений, Synopsys получил высший балл по критерию интеграции жизненного цикла разработки программного обеспечения и наивысший возможный балл по критерию руководства по исправлению и обучению. В категории стратегии Synopsys получила наивысшие возможные оценки по трем из пяти критериев: видение продукта, подход к рынку и запланированные усовершенствования. В отчете Forrester отмечается, что «Synopsys хорошо подходит для фирм, которые ищут надежное решение SAST, которое также является частью общей платформы AST».

«Мы гордимся тем, что Forrester признал нас лидером на рынке SAST, — сказал Джейсон Шмитт, генеральный менеджер Synopsys Группа целостности программного обеспечения. «Являясь одним из основополагающих решений в нашем обширном портфолио тестирования безопасности приложений, Coverity не только продолжает обеспечивать ценность, которую специалисты по безопасности ожидают от корпоративного инструмента SAST, — но также совершенствуется для решения новых сценариев использования, таких как обеспечение бесперебойной работы для разработчиков и поддержку все более разнообразной экосистемы наборов инструментов, языков программирования и архитектур».

Загрузите бесплатную копию Forrester Wave ™: статическое тестирование безопасности приложений, 1 квартал 2021 г..

О Synopsys Группа обеспечения целостности программного обеспечения 

Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и высококачественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски и максимально повышая скорость и производительность. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и устранять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию ведущих в отрасли инструментов, услуг и опыта, только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество в DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/программное обеспечение.

О нас Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Как компания S&P 500, Synopsys уже давно является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой интеллектуальной собственности и предлагает самый широкий в отрасли портфель инструментов и услуг для тестирования безопасности приложений. Являетесь ли вы разработчиком систем на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, пишущим более безопасный и высококачественный код, Synopsys имеет решения, необходимые для создания инновационных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Editor’s brief: Leading software security vendor Synopsys has been recognized as a leader in The Forrester Wave™: Static Application Software Testing Q1 2021. The vendor’s news release is below.

Synopsys Recognised as a Leader in Static Application Security Testing by Independent Research Firm

Synopsys receives highest score among 12 SAST providers in current offering category

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, January 12, 2021Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today announced it has been recognised as a leader in The Forrester Wave™: Static Application Security Testing, Q1 2021. The report identifies the 12 most significant vendors in the static application security testing (SAST) market and evaluates them against 28 criteria in three high-level categories: current offering, strategy, and market presence. Synopsys’ Coverity SASTsolution received the highest score among all 12 vendors in the current offering category and ranked in the top three in the strategy category.

The report advises readers to “look for SAST solutions that overlay the CI/CD pipeline through out-of-the-box-integrations with popular IDEs, build tools, and code repositories. In addition, seek solutions that provide actionable remediation guidance, with code samples and interactive training reachable through the developer’s toolset.”

Within the current offering category, Synopsys received the top score in the software development lifecycle integration criterion and the highest score possible in the remediation guidance and education criterion. Within the strategy category, Synopsys received the highest scores possible in three of the five criteria: product vision, market approach, and planned enhancements. The Forrester report notes that “Synopsys is a good fit for firms looking for a strong SAST solution that is also part of an overall AST platform.”

“We’re proud to be recognised by Forrester as a leader in the SAST market,” said Jason Schmitt, general manager of the Synopsys Software Integrity Group. “As one of the foundational solutions in our broad application security testing portfolio, Coverity has not only continued to deliver the value security teams expect from an enterprise SAST tool — but it has also evolved to address emerging use cases, such as enabling frictionless experience for developers and supporting the increasingly diverse ecosystem of toolchains, programming languages, and architectures.”

Download a complimentary copy of The Forrester Wave™: Static Application Security Testing, Q1 2021.

About the Synopsys Software Integrity Group 

Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As an S&P 500 company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and offers the industry’s broadest portfolio of application security testing tools and services. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing more secure, high-quality code, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative products. Learn more at www.synopsys.com.

###