опубликовано

Краткое содержание редактора: Большинство поставщиков корпоративных технологий B2B добились огромных успехов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно через обширную сеть различных торговых партнеров APAC. Азиатско-Тихоокеанский регион - это разнообразный и значительный рынок с разнообразными культурами и языками, и возможность проникновения на такие рынки часто зависит от надежных и достаточного количества торговых партнеров. Synopsys Software Integrity Group расширяет свою партнерскую программу под руководством Тома Херрманна, недавно назначенного вице-президентом по каналам и альянсам. Релиз производителя представлен ниже.

Synopsys Software Integrity Group расширяет партнерскую программу под новым руководством 

Synopsys назначает нового вице-президента по каналам и альянсам, цель которого - расширение партнерской сети и косвенный доход.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 20 мая 2021 г.Synopsys, Inc. (Nasdaq: СНПС) объявила о расширении Партнерская программа под руководством Тома Херрманна, недавно назначенного вице-президента по каналам и альянсам. Программа основана на расширении доступа клиентов к ведущим в отрасли продуктам и услугам для обеспечения безопасности приложений за счет расширения глобальной партнерской сети и оптимизации существующей партнерской программы для лучшего обслуживания канала. Херрманн, который создал и руководил партнерскими программами в Tanium, VMware и Oracle, присоединился к Synopsys в феврале.

«Мы очень рады ускорить расширение нашей партнерской программы под руководством опытного ветерана, такого как Том Херрманн, - сказал Джейсон Шмитт, генеральный директор Synopsys Software Integrity Group. «При правильной приверженности и лидерстве хорошо отлаженная партнерская программа по сбыту будет способствовать расширению нашего бизнеса. Хотя наше бизнес-подразделение традиционно уделяло больше внимания прямым продажам - особенно в Северной Америке и Европе, - мы добились значительных успехов в построении значимых партнерских отношений и выигрыше клиентов во всех регионах. Мы достигли точки, когда более агрессивные инвестиционные каналы и стратегия обеспечивают более быстрый путь к нашим целям роста ».

Партнерская сеть Synopsys в настоящее время состоит из ключевых системных интеграторов, консалтинговых фирм, поставщиков решений, поставщиков облачных услуг и технологических партнеров.

Группа Synopsys Software Integrity Group планирует удвоить выручку партнеров в 2021 году, одновременно расширяя сеть ценных партнерских отношений и реструктурируя внутренние операции и программы для обеспечения дальнейшего роста в 2022 году. Инвестиции в новое руководство и решение установить приоритеты партнерских программ был хорошо принят.

«Партнеры являются ключевой частью успешной стратегии продаж в нашей отрасли», - сказал Том Херрманн, вице-президент по каналам и альянсам Synopsys Software Integrity Group. «Группа Software Integrity Group сейчас находится на той стадии, когда значительная часть нашего дальнейшего роста будет осуществляться совместно с партнерами. По мере того, как мы продолжаем расширять наш бизнес до следующего уровня, наша расширенная партнерская программа будет сосредоточена на простоте ведения бизнеса, предсказуемости и прибыльности для наших партнеров ».

Чтобы стать партнером или получить дополнительную информацию, посетите веб-сайт Synopsys Software Integrity Group. веб-страница партнера по каналу.

О группе обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys 

Synopsys Software Integrity Group помогает командам разработчиков создавать безопасное и качественное программное обеспечение, сводя к минимуму риски при максимальной скорости и производительности. Synopsys, признанный лидер в области безопасности приложений, предоставляет решения для статического анализа, анализа состава программного обеспечения и динамического анализа, которые позволяют командам быстро находить и исправлять уязвимости и дефекты в проприетарном коде, компонентах с открытым исходным кодом и поведении приложений. Благодаря сочетанию лучших в отрасли инструментов, услуг и опыта только Synopsys помогает организациям оптимизировать безопасность и качество DevSecOps и на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Узнайте больше на www.synopsys.com/software.

О компании Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) является партнером Silicon to Software ™ для инновационных компаний, разрабатывающих электронные продукты и программные приложения, на которые мы полагаемся каждый день. Как компания S&P 500, Synopsys уже долгое время является мировым лидером в области автоматизации проектирования электроники (EDA) и полупроводниковой IP, а также предлагает самый широкий в отрасли портфель инструментов и услуг для тестирования безопасности приложений. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком системы на кристалле (SoC), создающим передовые полупроводники, или разработчиком программного обеспечения, пишущим более безопасный и высококачественный код, у Synopsys есть решения, необходимые для создания инновационных продуктов. Узнайте больше на www.synopsys.com.

###

Posted on

Editor’s brief: Most B2B enterprise technology vendors have made tremendous inroads in Asia Pacific, especially through the vast network of various APAC channel partners. Asia Pacific is a diverse and sizable market with diverse cultures and languages, and to be able to make inroads in such markets often depend on reliable and sufficient number of channel partners. Synopsys Software Integrity Group is expanding its channel partner program under Tom Herrmann, newly appointed VP of Channels and Alliances. The vendor’s release is below.

Synopsys Software Integrity Group Expands Channel Partner Program Under New Leadership 

Synopsys appoints new VP of Channels and Alliances, aims to grow partner network and indirect revenue.

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, May 20, 2021Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) today announced it is expanding the Software Integrity Group’s partner program under the leadership of Tom Herrmann, the newly appointed Vice President of Channels and Alliances. The program is chartered with expanding customer access to the company’s industry-leading application security products and services by expanding its global channel partner network and streamlining its existing partner program to better serve the channel. Herrmann, who has built and led partner programs at Tanium, VMware, and Oracle, joined Synopsys in February.

“We’re excited to accelerate the expansion of our partner program with a seasoned veteran like Tom Herrmann leading the effort,” said Jason Schmitt, General Manager of the Synopsys Software Integrity Group. “With the right commitment and leadership, a well-tuned channel partner program will be instrumental in scaling our business. While our business unit has traditionally focused more on direct sales – especially in North America and Europe – we have had a lot of early success in building meaningful partner relationships and customer wins across all regions. We’ve reached a point where more aggressive channel investment and strategy provide a faster path to our growth goals.”

The Synopsys partner network currently consists of key systems integrators, consulting firms, solution providers, cloud providers, and technology partners.

The Synopsys Software Integrity Group is on pace to double partner revenue in 2021 while expanding the network of high-value partnerships and restructuring back-end operations and programs to facilitate further growth in 2022. The investment in new leadership and the decision to prioritise partner programs has been well-received.

“Partners are a key part of a successful sales strategy in our industry,” said Tom Herrmann, Vice President of Channels and Alliances for the Synopsys Software Integrity Group. “The Software Integrity Group is at a stage now where a significant part of our growth going forward will be in conjunction with partners. As we continue to scale our business to the next level, our expanded partner program will be focused on ease of doing business, predictability and profitability for our partners.”

To become a partner or learn more, visit the Synopsys Software Integrity Group’s channel partner webpage.

About the Synopsys Software Integrity Group 

Synopsys Software Integrity Group helps development teams build secure, high-quality software, minimising risks while maximising speed and productivity. Synopsys, a recognised leader in application security, provides static analysis, software composition analysis, and dynamic analysis solutions that enable teams to quickly find and fix vulnerabilities and defects in proprietary code, open source components, and application behaviour. With a combination of industry-leading tools, services, and expertise, only Synopsys helps organisations optimise security and quality in DevSecOps and throughout the software development life cycle. Learn more at www.synopsys.com/software.

About Synopsys

Synopsys, Inc. (Nasdaq: SNPS) is the Silicon to Software™ partner for innovative companies developing the electronic products and software applications we rely on every day. As an S&P 500 company, Synopsys has a long history of being a global leader in electronic design automation (EDA) and semiconductor IP and offers the industry’s broadest portfolio of application security testing tools and services. Whether you’re a system-on-chip (SoC) designer creating advanced semiconductors, or a software developer writing more secure, high-quality code, Synopsys has the solutions needed to deliver innovative products. Learn more at www.synopsys.com.

###