Что, если упаковку и паллетирование можно будет передать коботам?

Краткое содержание редактора: по мере роста пандемии цепочка поставок стала критически важным звеном для глобальной непрерывности, будь то для лекарств, товаров и товаров первой необходимости. В цепочке поставок упаковка и укладка на поддоны, включая подъем тяжелых грузов, наклоны вниз и вверх, остаются одними из наиболее важных и в то же время наиболее неэргономичных задач, ориентированных на человека. Unergonomic задачи, которые противоречат лучших человеческих факторов, часто приводит к повторяющимся srains и опорно-двигательного аппарата. Есть ли альтернативы тому, как заставить людей выполнять эти задачи? Даррелл Адамс из Universal Robots кажется, так думаю. Ниже приведена статья производителя.

Двигаясь в будущее производственных операций

Мнение - Даррелл Адамс, глава Юго-Восточной Азии и Океании, Universal Robots

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 12 ноября 2020 г. - С помощью коллаборативных роботов (коботов), сочетания человека и машины, обеспечивающего быструю окупаемость инвестиций (ROI), производители и партнеры ищут способы справиться с резкими скачками производства на фоне COVID-19 пандемия. Столкнувшись с внезапным всплеском спроса на такие продукты, как медицинские компоненты а так же средства индивидуальной защитыпроизводители считают, что технология упаковки и паллетирования UR cobot является эффективным способом увеличения объемов производства.

Кроме того, COVID-19 ограничения усугубляют уже существующие проблемы с рабочей силой в обрабатывающей промышленности и других отраслях. Сейчас найти персонал труднее, чем когда-либо, прогулы по болезни представляют собой постоянный риск, а ограничения на поездки и социальное дистанцирование могут сделать непрактичным добавление человеческого труда в краткосрочной перспективе. Коботы могут действовать в таких ситуациях, оптимизируя складские площади на производственных площадях и обеспечивая непрерывность бизнеса, несмотря на неблагоприятные ограничения и общие условия эксплуатации.

Оптимизация складских площадей для хранения

Во многих ситуациях производители не учитывают пространство для автоматической укладки на поддоны, автоматизированный процесс укладки ящиков с продуктами на поддон, при планировании компоновки производственного этажа. Это ставит перед ними космический вызов. Так было в Сингапуре Clearpack, ведущий поставщик решений для автоматизации упаковки. Компания Clearpack разработала безопасное, компактное и простое в использовании решение для укладки на поддоны, состоящее из кобота UR10 и LIFTKIT от SKF Motion Technologies, глобального поставщика компонентов линейного перемещения. Это помогло многочисленным клиентам Clearpack, работающим в секторе товаров повседневного спроса (FMCG), оптимизировать складские площади и быстро окупить свои инвестиции. UR через своих коботов и платформу UR + в сотрудничестве с LIFTKIT предложили Clearpack отличное решение для удовлетворения потребностей своих клиентов. Это привело к увеличению заказов на решение для укладки на поддоны.

Коботы справляются с тяжелой работой L'Oréal

At L'Oréal На индийском заводе в Пуне конечные операции производились вручную, при этом операторы поднимали около 8,500 8 кг продукции за 10-часовую смену. L'Oréal India посчитала это слишком большим эргономическим риском для своих операторов и взяла на себя два UR5. Cobots позволили компании полностью исключить человеческий труд при упаковке и укладке на поддоны и повысить общую эффективность оборудования на заводе на XNUMX% благодаря экономии времени на замене поддонов.

«Совместные роботы помогли полностью устранить эргономический риск. Они удобны в использовании, не требуют обслуживания и чрезвычайно эффективны. Мы действительно рады иметь Universal Robots«Коботы на нашей линии», - сказал Ранджит Экда, руководитель производственной цепочки поставок L'Oréal India Private Limited.

NIPPON ZETTOC сочетает в себе лучшие черты людей и роботов в своей линейке

В Японии ведущий производитель зубных паст, NIPPON ZETTOC, представил коботов UR5 для решения проблемы нехватки рабочей силы на своей линии упаковки и сборки коробок.

«Люди могут работать гибко, но, конечно, есть отрицательные моменты, такие как тот факт, что они могут внезапно уйти с работы, и есть различия в навыках», - сказал г-н Юничи Кано, менеджер отдела производственных технологий NIPPON. «Таким образом, наша цель - создать линию, вобравшую в себя лучшие черты людей и роботов».

Линия внутренней упаковки компании, которая раньше требовала двух человек, теперь требует одного человека и четырех коботов UR5, что обеспечивает непрерывное производство, когда рабочие отдыхают. UR5 также ускорили производство, обеспечив 30-процентное увеличение количества продуктов, упаковываемых за час. Линия упаковки в открытые коробки теперь полностью автоматизирована с помощью UR5, а персонал работает над дополнительными задачами, такими как поставка материалов и контроль процесса.

Коботы, используемые для упаковки и укладки на поддоны, предлагают множество преимуществ для оптимизации процессов, повышения производительности и эффективности. Производители, которые не готовы к изменениям и ограничениям, вызванным COVID-19 кризис может подумать о внедрении коботов, чтобы максимально увеличить их труд и рабочее пространство. Они безопасны, просты в развертывании и исключительно полезны в качестве вспомогательного средства для выполнения унылых и опасных задач от имени людей.

###

What if packaging and palletizing can be offloaded to cobots?

Editor’s brief: As the pandemic rages on, the supply chain has become the critical link for global continuity, whether for medicine, commodities, and essential products. In the supply chain, packaging and palletizing, which involve also lifting heavy loads, bending down and up, remain some of the most essential and yet most unergonomic of human-centric tasks. Unergonomic tasks, which contravene the best of human factors, often result in repetitive srains and musculoskeletal disorders. Are there alternatives to getting humans to fulfill these tasks? Darrell Adams of Universal Robots seem to think so. The vendor’s op-ed is below.

Moving Towards The Future of Manufacturing Operations

Op-ed – Darrell Adams, Head of Southeast Asia & Oceania, Universal Robots

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, November 12, 2020 – With collaborative robots (cobots), the combination between man and machines, delivering rapid Return of Investment (ROI), manufacturers and partners are looking for ways to handle production spikes amid COVID-19 pandemic. Faced with sudden surges of demand for products such as medical components and PPE, manufacturers have found UR cobot packaging and palletising technology an effective way to scale up their output.

Similarly, COVID-19 restrictions are exacerbating pre-existing labour challenges in manufacturing and other industries. It is harder than ever to find staff, absenteeism through illness is an ongoing risk and travel restrictions and social distancing may make adding human labour impractical in the short-term. Cobots can step up in these situations, optimising storage spaces on factory floors and ensuring business continuity despite adverse restrictions and general operating conditions.

Optimising warehouse storage spaces

In many situations, manufacturers have not considered a space for auto palletising, an automated process of stacking cases of products onto a pallet, when planning the production floor layout. This presents them with a space challenge. This was the case for Singapore-based Clearpack, a leading packaging automation solutions provider. Clearpack designed a safe, compact and easy-to-use palletising solution comprising a UR10 cobot and the LIFTKIT by SKF Motion Technologies, a global supplier of linear motion components. This has helped numerous Clearpack customers in the Fast-moving consumer goods (FMCG) sector to optimise their warehouse space and enjoy a fast ROI on their investment. UR, through its cobots, and the UR+ platform in collaboration with the LIFTKIT, offered Clearpack an excellent solution to meet its customers’ needs. This has led to an increase in orders for the palletising solution.

Cobots handle L’Oréal’s heavy lifting

At L’Oréal India’s Pune plant, end-of-the-line operations were being carried out manually, with operators lifting approximately 8,500 kg of product per 8-hour shift. L’Oréal India considered this too great an ergonomic risk for its operators and deployed two UR10s to take over. Cobots enabled the company to completely eliminate human labour on packaging and palletising and improved overall equipment effectiveness in the plant by 5 per cent, thanks to the time saved in pallet replacement.

“Collaborative robots have helped eliminate the ergonomic risk completely. They are user-friendly, maintenance-free and extremely efficient. We are really happy to have Universal Robots’ cobots on our line,” said Ranjit Ekda, Head of Manufacturing Supply Chain, L’Oréal India Private Limited.

NIPPON ZETTOC incorporates the best features of people and robots on its line

In Japan, leading toothpaste OEM, NIPPON ZETTOC, introduced UR5 cobots to tackle labour shortages on their packaging and box erecting line.

“People can work flexibly, but of course there are negative points such as the fact that they may suddenly take off from work and there are differences in skills,” said Mr Junichi Kano, manager of NIPPON’S Production Technology Department. “Therefore, our goal is to make a line that incorporates the best features of people and robots.”

The company’s inner-box packing line, which used to require two people, now requires one person and four UR5 cobots, enabling continuous production when workers take breaks. The UR5s sped up production too, providing a 30 per cent increase in the number of products packaged per hour. The outer-box packing line is now fully automated by a UR5 while staff work on more value-added tasks such as material supply and process inspection.

Cobots used for packaging and palletising offer many advantages for streamlining processes to improve productivity and enhance efficiency. Manufacturers who are unprepared for the changes and restrictions caused by the COVID-19 crisis can consider implementing cobots to maximise their labour and workspaces. They are safe, easy to deploy, and are exceptionally useful as an aid to perform dull and dangerous tasks on behalf of human workers.

###