опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 30 мая 2019 г. - Глобальная компания по производству потребительской аудиотехники премиум-класса 1MORE объявила о выпуске в Сингапуре своих новых стильных наушников-вкладышей True Wireless Bluetooth.

  • Кристально чистый звук студийного уровня с титановым композитным динамическим драйвером
  • Настоящий беспроводной дизайн, полнофункциональные наушники-вкладыши по потрясающей цене в 169 сингапурских долларов
  • 1MORE, производитель наушников, получивший наибольшее количество наград на выставке CES за последние два года

Новая пара наушников-вкладышей оснащена множеством функций и использует усовершенствованный титановый композитный драйвер для кристально чистого студийного качества звука, обеспечивая роскошный звук по потрясающей цене в 169 сингапурских долларов. Кроме того, изящный дизайн с каплями воды завершает стильный вид, выводя понятие «доступная роскошь» на новый уровень. Наушники-вкладыши уже получили награду iF Design Award 2019. В Сингапуре он дебютирует на выставке PC Show 2019.

Легкие, беспроводные и с превосходными функциями шумоподавления, внутриканальные наушники 1MORE Dual Driver BT ANC дают поклонникам свободу наслаждаться музыкой и кристально чистым голосом даже в шумной обстановке, например, в самолете, переполненном общественном транспорте, шумные улицы и многое другое.

«Команда 1MORE устанавливает стандарт качества наушников-вкладышей True Wireless, отвечающих всем потребностям потребителей», - сказал Майк Секстон, вице-президент 1MORE USA. «Привлекательный стиль, отличный звук, быстрое и удобное соединение, автономная работа в течение всего дня и фантастическая цена объединяют все, чего так ждали потребители. Это отличное дополнение к нашей стильной линейке наушников ».

Действительно беспроводной и без суеты
Стильные беспроводные наушники-вкладыши от 1MORE, как следует из названия, полностью лишены проводов и путаницы. Благодаря двум аккуратным наушникам и функциям автоматического включения / выключения, просто выньте наушники из футляра, и они автоматически подключатся к вашему телефону (после первого использования) для беспроблемного и легкого доступа к вашим телефонным звонкам и музыке.

Слушайте больше, меньше беспокойтесь
Динамический драйвер с 7-миллиметровой титановой композитной диафрагмой уравновешивает мощные басы и изысканные детали в стильных беспроводных наушниках-вкладышах 1MORE, позволяя воспроизводить кристально чистый звук студийного качества в сверхкомпактном дизайне. Легкие наушники имеют наклонный угол 45 градусов, который естественным образом ложится в ушные каналы слушателя, обеспечивая плотную и надежную посадку. Силиконовый O-образный крючок обеспечивает более стабильную посадку во время движения, а три ушных вкладыша разного размера обеспечивают правильное уплотнение, что улучшает шумоизоляцию и отклик на низкие частоты.

Кроме того, каждый наушник оснащен микрофонами с шумоподавлением, а также новейшей технологией Bluetooth 5 с аудиотехнологией Qualcomm aptX ™ и передачей высокого разрешения AAC, совместимой с Android и iOS.

Комбинированная оптимизация эффективно отфильтровывает фоновый шум, поэтому ваш телефонный разговор остается кристально чистым в шумной обстановке. В то же время это также повысит производительность, обеспечивая более быструю передачу, более сильную защиту от логических выводов и более стабильное соединение. Это особенно важно в сегодняшних экосистемах удаленной работы, где сотрудники могут работать удаленно где угодно, будь то в шумных местах для совместной работы, шумных общественных кафе и ресторанах и т. Д.

Экспертная настройка
Как и все наушники 1MORE, стильные наушники-вкладыши True Wireless In-Ear профессионально настроены звукорежиссером Лукой Бигнарди, удостоенным премии Грэмми, поэтому слушатели слышат именно то, что задумал исполнитель. Изящный гаджет может быть небольшим по размеру, но его звуковые характеристики впечатляют.

Другие ключевые функции включают в себя:

  • Легкий и компактный: Он весит 52.8 г, легко помещается в карман или сумочку и его удобно брать с собой.
  • Активация голосом одной кнопкой: Дважды щелкните, чтобы активировать Siri или Google Assistant на мобильном устройстве
  • Производительность батареи: Каждый наушник поддерживает 6.5 часов работы со звуком и поставляется с портативным зарядным чехлом, который позволяет полностью заряжать три раза. Эти наушники работают до 24 часов в режиме разговора.
  • Быстрая зарядка: Позволяет пользователям использовать 3 часа только при 15 минутах зарядки
  • Режимы сопряжения: Наушники можно использовать вместе для получения иммерсивного прослушивания или свободы использования левого или правого наушника по отдельности в соответствии с личными предпочтениями.

Характеристики 

  • Модель: E1026BT-I
  • Емкость аккумулятора наушников (одиночный): 55 мАч
  • Емкость аккумулятора корпуса: 410 мАч
  • Время зарядки: 85 минут для полной зарядки
  • Время воспроизведения музыки / время разговора: 6.5 часов без подзарядки, 24 часа с чехлом
  • Сопротивление: 16 Ом
  • Беспроводной диапазон: 10m
  • Bluetooth: Bluetooth V.5
  • Протокол Bluetooth: HFP / A2DP / AVRCP
  • Размер наушников: 27 х 27 х 23 мм
  • Размеры корпуса: 68 x 40 x 38 мм
  • Вес: 52.8 г (наушники + чехол)

Ценообразование и доступность
Наушники-вкладыши 1MORE Stylish True Wireless доступны в черном цвете и эксклюзивно распространяются компанией Eng Siang в Сингапуре. Он доступен по рекомендованной розничной цене (RRP) 169 сингапурских долларов (включая налог на товары и услуги) в авторизованных розничных магазинах; AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group/), Challenger, Connect-IT, Courts, Gain City, Gift Greetings, Headphones Singapore (https://www.headphones.sg), Mustafa, PP Digital, Parisilk, Playhao, Singtel, Sprint Cass, Stereo Electronics, Treoo.com, Urban.M, WHSmith и XGear.

О 1MORE
1MORE INC. Специализируется на акустическом дизайне и разработке, интеллектуальном программном обеспечении и носимых аудиопродуктах. 1MORE использует новейшие запатентованные конструкции и материалы для улучшения звука, комфорта и эстетической привлекательности. От металлов аэрокосмического качества до настоящих кристаллов Swarovski - 1More не требует никаких сокращений, чтобы поддерживать стандарты современного качества как в функциональности, так и в форме.

Продукция 1MORE со штаб-квартирой в Сан-Диего, штат Калифорния, отмечена множеством отраслевых наград и наград в области дизайна, включая престижные награды CES Innovation awards, RedDot, iF Design и другие важные отраслевые награды. 1MORE INC. Всего за последние 38 года поставила 25 миллионов наушников по всему миру в более чем 4 стран и стремится стать выдающимся мировым аудиобрендом.

Наушники-вкладыши с тройным драйвером от 1MORE были высоко оценены потребительской прессой и получили более 10 медийных наград как лучшие в своем классе, и в настоящее время возглавляют рейтинг лучших портативных наушников в различных изданиях высокотехнологичной прессы.

Звукорежиссер, получивший премию Grammy®, Лука Биньярди, настраивающий наушники 1More, и звезда китайской поп-музыки Джей Чоу активно участвуют и инвестируют в миссию 1MORE по созданию и доставке наушников высочайшего качества по удивительной цене.

###

1MORE Launches iF Design Award 2019 Winner, True Wireless In-Ear Headphones in Singapore

20190530 1MORE E1026BT (lifestyle)

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, May 30, 2019 – Global premium consumer audio company, 1MORE, today announced the release of their new Stylish True Wireless Bluetooth In-Ear Headphones in Singapore.

  • Crystal clear, studio-grade sound with Titanium Composite Dynamic Driver
  • True wireless design, feature-packed in-ear headphones at a disruptive price of S$169
  • 1MORE, the most awarded headphone company from CES the past two years

The new pair of in-ear headphones is feature-packed and utilises an advanced Titanium Composite Driver for crystal clear studio-grade audio quality, providing luxurious sound at a disruptive price of S$169. In addition, the sleek water-drop design completes the stylish look, bringing the term “affordable luxury” to new heights. The in-ear headphones has already won the 2019 iF Design Award. In Singapore, it will debut at the PC Show 2019.

Lightweight, wireless and with superb noise cancellation features, the 1MORE Dual Driver BT ANC In-Ear headphones give aficionados the freedom to enjoy music and crystal clear voice communications even in the midst of noisy environments, such as on an airplane, crowded public transport, noisy streets, and more.

“The 1MORE team is setting the standard for a quality True Wireless in-ear headphone that meets all the needs of the consumer,” said Mike Sexton Vice President of 1MORE USA. “Attractive style, great sound, fast and convenient connection, all-day battery life, and a fantastic price brings together everything that consumers have been waiting for. It’s a great addition to our Stylish line of headphones.”

Truly Wireless and Fuss Free
1MORE’s Stylish True Wireless In-Ear Headphones as its name suggest, is entirely free of wires and tangles. Featuring two neat earbuds and auto on/off capabilities, simply take the headphones out of its case, and it will automatically connect to your phone (after first use) for fuss-free and easy access to your phone calls and music.

Hear More, Worry Less
A dynamic driver with a 7mm titanium composite diaphragm balances powerful bass and exquisite detail in 1MORE’s Stylish True Wireless In-Ear Headphones, enabling it to produce crystal clear studio-grade sound quality in an ultra-compact design. The lightweight earbuds use a 45-degree oblique angle that lays naturally in the listener’s ear canals for a tight, secure fit. A silicone O-Hook provides a more stable fit while on the move, and three different sized ear tips ensure the right seal is found, which improves noise isolation and bass response.

In addition, each earbud is equipped with environmental noise canceling microphones, along with the latest Bluetooth 5 technology featuring Qualcomm aptX™Audio Technology and AAC hi-res transmission compatible with Android and iOS.

The combined optimisation will effectively filter out background noise so your phone conversation remains crystal clear in loud environments. At the same time, it will also bring you increased performance providing faster transmission, stronger anti-inference, and a more stable connection. This is especially important in today’s remote working ecosystems where employees may work anywhere remotely, whether in bustling co-working spaces, noisy public cafes and restaurants, and more.

Expert Tuning
Like with all 1MORE’s headphones, the Stylish True Wireless In-Ear headphones are expertly tuned by Grammy-award winning sound engineer, Luca Bignardi, so that listeners hear exactly what the artist intended. The nifty gadget may be small in size, but its sound performance is mighty, and bound to impress.

Other key features include:

  • Lightweight and compact: At 52.8g, it fits into your pocket or purse easily and is convenient to bring around
  • One Button Voice Activation: Double click to activate Siri or Google Assistant on your mobile device
  • Battery Performance: Each earbud supports 6.5 hours of audio usage and comes with a portable charging case that allows for three additional full charges. These headphones last comfortably for 24 hours of talk time.
  • Fast Charging: Allowing users 3 hours of use on only 15 minutes of charge time
  • Pairing Modes: Earbuds can be used together for an immersive listening experience, or freedom to use the left or right earbuds individually to match personal preference.

Specifications 

  • Model : E1026BT-I
  • Headphone Battery Capacity (Single): 55mAh
  • Case Battery Capacity: 410mAh
  • Charging Time : 85 minutes for full charge
  • Music Play Time/ Talk Time : 6.5 hours on a single charge, 24 hours with case
  • Impedance : 16 Ω
  • Wireless Range : 10m
  • Bluetooth : Bluetooth V.5
  • Bluetooth Protocol: HFP / A2DP / AVRCP
  • Headphone Size: 27 x 27 x 23 mm
  • Case Dimensions: 68 x 40 x 38 mm
  • Weight : 52.8g (Headphones + Case)

Pricing and Availability
1MORE Stylish True Wireless in-ear headphones are available in Black, and exclusively distributed by Eng Siang in Singapore. It is available at a recommended retail price (RRP) of S$169 (including GST) at authorised retailers; AV One, AV One Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group/), Challenger, Connect-IT, Courts, Gain City, Gift Greetings, Headphones Singapore (https://www.headphones.sg), Mustafa, P.P. Digital, Parisilk, Playhao, Singtel, Sprint Cass, Stereo Electronics, Treoo.com, Urban.M, WHSmith, and XGear.

About 1MORE
1MORE INC. specializes in acoustic design and development, smart software and wearable audio products. 1MORE uses the latest patented designs and materials to enhance our sound, comfort, and esthetic appeal. From aerospace grade metals to genuine Swarovski crystals, 1More takes zero shortcuts to maintain a standard of modern excellence in both function and form.

Headquartered in San Diego, California, 1MORE’s products have received multiple industry and design awards including prestigious CES Innovation awards, RedDot, iF Design awards and other major industry accolades. 1MORE INC. has shipped 38 million headphones globally in over 25 countries in just the past 4 years, and aims to become the preeminent global audio brand.

1MORE’s Triple Driver In-Ear Headphones have been lauded by the consumer press and have received more than 10 media awards for being best in their class, and currently top the rankings for best portable headphones in multiple, high level, tech press outlets.

Grammy® winning sound engineer Luca Bignardi who tunes 1More’s headphones and Chinese Pop Star Jay Chou, are heavily involved and invested in 1MORE’s mission to build and deliver superior quality headphones at an amazing value.

###