опубликовано

Краткое содержание: С COVID-19 поражая земной шар двойным ударом инфекций и экономических спадов, еще одна новая угроза наносит больший ущерб, чем необходимо, - кибербезопасность. Ведущий поставщик систем безопасности HackerOne в своем недавнем исследовании уже показал, что 21% компаний в Сингапуре столкнулись с увеличением числа кибератак на свои ИТ-системы из-за пандемии. Пресс-релиз производителя находится ниже.

COVID-19 ставит ИТ-директора в затруднительное положение: 21% предприятий в Сингапуре подверглись большему количеству атак во время пандемии

Более половины заявили, что готовятся к неизбежной утечке данных

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 12 августа 2020 г. - HackerOne, всемирно известная платформа безопасности на базе хакеров, сегодня показало исследование, согласно которому 21% компаний в Сингапуре столкнулись с увеличением числа атак на свои ИТ-системы в результате пандемии. В то же время им приходится переключать приоритеты, чтобы сосредоточиться на обеспечении использования инструментов для работы из дома и совместной работы. Согласно опросу с руководителями ИТ и безопасности высшего уровня в глобальных компаниях по всему миру: почти две трети (64%) считают, что их организация с большей вероятностью столкнется с утечкой данных из-за COVID-19. В Сингапуре 58% CISO, CTO и CIO считают то же самое.

" COVID-19 кризис изменил жизнь в Интернете », - говорит Мартен Микос, генеральный директор HackerOne. «По мере того, как компании стремятся удовлетворить требования удаленной работы и потребности клиентов в цифровых услугах, количество атак резко увеличилось, в результате чего группы безопасности остались без работы и не укомплектованы персоналом, чтобы справиться с этой задачей. Это был момент расплаты: используйте творческий потенциал и силу хакеров для усиления защиты программного обеспечения и предотвращения вредоносных действий ».

С марта HackerOne увеличила количество регистраций хакеров на платформе на 56% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Учитывая сокращение бюджетов и команд для четверти респондентов, возможно, неудивительно, что 21% руководителей по информационной безопасности в Сингапуре заявили, что теперь они будут более открыты для получения отчетов об уязвимостях от сторонних исследователей, чем до пандемии.

«Компании понимают, что они слишком медленно продвигались к цифровой трансформации и миграции в облако», - продолжает Мартен. «Исследование HackerOne показало, что цифровые инициативы ускорились в результате COVID-19 для 37 процентов руководителей службы безопасности в Сингапуре. Почти 40 процентов были вынуждены пройти через это, прежде чем они были готовы. Это создает огромную нагрузку на службы безопасности. Меры по сокращению затрат в сочетании с увеличением числа атак означают, что утечки данных представляют собой серьезную угрозу репутации бренда, которая, возможно, уже пострадала. Краудсорсинговое тестирование безопасности с участием хакеров - это самый быстрый и экономичный способ минимизировать риски, связанные с уязвимостями безопасности. Это практика, рекомендованная правительствами и крупными цифровыми корпорациями, которая позволяет компаниям привлекать лучших мировых исследователей безопасности ».

4-й ежегодный отчет HackerOne о безопасности с помощью Hacker Powered Security будет опубликован в конце августа 2020 года, в нем будут рассказываться о тенденциях и тенденциях, которые клиенты и хакеры рассказывают об их опыте во время пандемии.

Исследование, проведенное компанией Opinion Matters по заказу HackerOne в июле 2020 года. Пример: 1,400 специалистов по безопасности в компаниях с более чем 1000 сотрудниками в Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Сингапуре, США и Канаде. В Сингапуре в выборочное обследование были включены 200 директоров по информационным технологиям, техническим директорам и ИТ-директорам. 

О HackerOne

HackerOne дает миру возможность построить более безопасный Интернет. HackerOne - всемирно известная платформа безопасности на базе хакеров, которая дает организациям доступ к самому большому сообществу хакеров на планете. Вооруженное самой надежной базой данных о тенденциях уязвимостей и отраслевых эталонных показателях, хакерское сообщество снижает кибер-риски путем поиска, обнаружения и безопасного сообщения о реальных слабостях безопасности для организаций во всех отраслях и сферах атак. Заказчиками являются Министерство обороны США, Dropbox, General Motors, GitHub, Goldman Sachs, Google, Hyatt, Intel, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Nintendo, PayPal, Qualcomm, Slack, Starbucks, Twitter и Verizon Media. HackerOne заняла пятое место в списке самых инновационных компаний мира Fast Company на 2020 год. HackerOne со штаб-квартирой в Сан-Франциско имеет представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах, Франции, Сингапуре и более чем в 70 других местах по всему миру.

###

21% of Singapore businesses have seen more cyber-attacks during the COVID19 crisis

Editor’s brief: With COVID-19 hitting the globe with the double whammy of infections and economy downturns, another emerging threat is wrecking more havoc than needed – cybersecurity. Already, the leading “white hat” security vendor HackerOne revealed in its recent research that 21% of businesses in Singapore have seen an increase in cyber-attacks on their IT systems because of the pandemic. The vendor’s news release is below.

COVID-19 puts CISOs under strain: 21% of businesses in Singapore have seen more attacks during the pandemic

Over half say they are preparing for an inevitable data breach

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, August 12, 2020 — HackerOne, the world’s trusted hacker-powered security platform, today revealed research that 21% of businesses in Singapore have seen an increase in attacks on their IT systems as a result of the pandemic. At the same time, they are having to switch priorities to focus on securing the use of working from home and collaboration tools. According to the survey with C-Level IT and Security executives at global businesses across the world: almost two thirds (64%) believe their organisation is more likely to experience a data breach due to COVID-19. In Singapore, 58% of CISOs, CTOs, and CIOs feel the same.

“The COVID-19 crisis has shifted life online,” says Marten Mickos, CEO of HackerOne. “As companies rush to meet remote work requirements and customer demands for digital services, attack surfaces have dramatically expanded, leaving security teams stretched thin and not staffed to cope. It’s been a moment of reckoning: use the creativity and power of hackers to harden software and prevent malicious activities.”

HackerOne has seen a 56 percent increase in hacker sign-ups on the platform since March compared to the same time last year. With budgets and teams cut for a quarter of respondents, it’s perhaps no surprise to see that 21 percent of CISOs in Singapore say they would now be more open to receiving vulnerability reports from third party researchers than before the pandemic.

“Businesses realise they have been too slow with their digital transformation and cloud migration” continues Marten. “HackerOne research revealed digital initiatives had accelerated as a result of COVID-19 for 37 percent of security leaders in Singapore. Nearly 40 percent were forced to go through it before they were ready. The strain this puts on security teams is immense. Cost-cutting measures combined with an increase in attacks means data breaches present a significant threat to brand reputations that may have already taken a hit. Crowdsourcing security testing with hackers is the fastest and most cost-effective way to minimise the risk security vulnerabilities pose. This is a practice recommended by governments and major digital corporations and allows companies to tap into the best security researchers in the world.”

HackerOne’s 4th annual Hacker Powered Security report will be published later in August 2020, with spotlights dedicated to sharing insights and trends from customers and hackers about their experiences during the pandemic.

Research conducted by Opinion Matters on behalf of HackerOne in July 2020. Sample: 1,400 security professionals in companies employing 1000+ in the UK, France, Germany, Australia, Singapore, USA and Canada. In Singapore, 200 CISOs, CTOs and CIOs were included in the sample survey. 

About HackerOne

HackerOne empowers the world to build a safer internet. As the world’s trusted hacker-powered security platform, HackerOne gives organisations access to the largest community of hackers on the planet. Armed with the most robust database of vulnerability trends and industry benchmarks, the hacker community mitigates cyber risk by searching, finding, and safely reporting real-world security weaknesses for organizations across all industries and attack surfaces. Customers include The U.S. Department of Defense, Dropbox, General Motors, GitHub, Goldman Sachs, Google, Hyatt, Intel, Lufthansa, Microsoft, MINDEF Singapore, Nintendo, PayPal, Qualcomm, Slack, Starbucks, Twitter, and Verizon Media. HackerOne was ranked fifth on the Fast Company World’s Most Innovative Companies list for 2020. Headquartered in San Francisco, HackerOne has a presence in London, New York, the Netherlands, France, Singapore, and over 70 other locations across the globe.

###