опубликовано

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 18 ноября 2019 г. - Astell & Kern, мировой лидер в области портативных аудиоплееров высокого разрешения, имеет честь объявить, что Astell & Kern A & ultima SP2000 удостоен награды CES 2020 Innovation Awards в категории портативных медиаплееров и аксессуаров.

SP2000 оснащен двумя новейшими флагманскими ЦАП Asahi Kasei, AKM AK4499EQ, в конфигурации двойного моно для обеспечения более широкой звуковой сцены и лучшего разделения стерео. SP2000 - первый проигрыватель Astell & Kern, использующий отдельные независимые аудиоканалы между несимметричным и симметричным выходами. Эта конструкция предлагает гораздо большую мощность, чем когда-либо прежде, с 6 В среднеквадратичного значения для сбалансированного выхода и 3 В среднеквадратичного значения для несимметричного выхода и предлагает максимальное качество звука, как новейший флагманский плеер Astell & Kern.

SP2000 поддерживает побитовое воспроизведение до 32 бит / 768 кГц аудио PCM высокого разрешения и собственное воспроизведение DSD вплоть до DSD512. Он также оснащен процессором Octa-Core, 5-дюймовым сенсорным экраном, 512 ГБ встроенной памяти (вдвое больше, чем у предыдущих плееров Astell & Kern), поддержкой MQA, слотом для карт памяти microSD с поддержкой карт microSD до 1 ТБ и двухдиапазонным Wi-Fi со стерео антенной. , для повышения производительности сети при потоковой передаче музыки. A & ultima SP2000 доступен в корпусах из нержавеющей стали и меди с уникальным узором короны и колесом регулировки громкости.

Astell & Kern A & ultima SP2000 в настоящее время доступен в Сингапуре по рекомендованной розничной цене 5,299 сингапурских долларов (включая GST) в AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Jaben, Lazada Singapore (https://www.lazada.sg/shop/av1group) и стереоэлектроника.

Продукция, отмеченная наградой CES Innovation Honouree, отражает инновационный дизайн и разработку некоторых из самых передовых технологических продуктов и услуг, поступающих на рынок.

Все заявки оцениваются по их инженерным, эстетическим и дизайнерским качествам, предполагаемому использованию / функциям и пользовательской ценности, уникальным / новым характеристикам, а также тому, как дизайн и инновации продукта напрямую соотносятся с другими продуктами на рынке.

Astell & Kern представит отмеченный наградами SP2000 вместе с другими плеерами и аксессуарами на выставке CES 2020 с 7 по 10 января 2020 года на стенде SK Telecom в конференц-центре Лас-Вегаса, стенд 13529 в Центральном зале.

Об Astell & Kern
Astell & Kern - это идеальный источник цифровой музыки, обеспечивающий качество звука Mastering Quality или MQS. Астелл означает «Звезды» на латыни, а Керн означает «Центр» на немецком языке. Основанная в октябре 2013 года компания Astell & Kern - южнокорейская компания по производству бытовой электроники, которая производит медиаплееры, проигрыватели компакт-дисков, наушники и продукты для домашних кинотеатров. Компания Astell & Kern стремится обеспечить естественный и оригинальный звук без искажений. Теперь вы можете ощутить силу настоящего звука от Astell & Kern, которое было частью многих известных аудио-выставок по всему миру. Astell & Kern сейчас вызывают восхищение у любителей музыки из многих стран, включая США, Китай, Японию, Великобританию, Францию ​​и многие другие по всему миру. Следите за новостями Astell & Kern в Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

###

Astell&Kern A&ultima SP2000 Portable High-Resolution Audio Player Receives CES 2020 Innovation Award

Astell&Kern launches SP2000, SP1000 AMP & KANN CUBE in Singapore

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, November 18, 2019 – Astell&Kern, a global leader in portable, high-resolution audio players, is honoured to announce the Astell&Kern A&ultima SP2000 has been named a CES 2020 Innovation Awards Honouree in the Portable Media Player and Accessories Category.

The SP2000 features two of the latest flagship Asahi Kasei DACs, the AKM AK4499EQ, arranged in a dual-mono configuration to provide a wider soundstage and better stereo separation.  The SP2000 is the first Astell&Kern player to use separate, independent audio channels between the Unbalanced and Balanced outputs. This design offers much more power than ever before, with 6Vrms for Balanced output and 3Vrms for Unbalanced output and offers the ultimate audio experience as Astell&Kern’s newest flagship player.

The SP2000 supports up to 32-bit/768KHz bit-to-bit playback of high resolution PCM audio and native playback of DSD up to DSD512.  It also features an Octa-Core CPU, a 5-inch touchscreen, 512GB of internal memory (double of previous Astell&Kern players), MQA support, microSD card slot supporting up to 1TB microSD cards and dual-band Wi-Fi with a stereo antenna, for improved network performance when streaming music. The A&ultima SP2000 is available in Stainless Steel and Copper bodies with a unique crown pattern volume/power wheel.

The Astell&Kern A&ultima SP2000 is currently available in Singapore at a recommended retail price of S$5,299 (including GST), at AV One, Connect IT, E1 Personal Audio, Jaben, Lazada Singapore (https://www.lazada.sg/shop/av1group), and Stereo Electronics.

Products chosen as CES Innovation Honouree reflects innovative design and engineering in some of the most cutting-edge tech products and services coming to market.

All entries are evaluated on their engineering, aesthetic and design qualities, intended use/function and user value, unique/novel features present and how the design and innovation of the product directly compares to other products in the marketplace.

Astell&Kern will display the award-winning SP2000, along with other players and accessories at CES 2020, January 7 – 10, 2020 in the SK Telecom booth at the Las Vegas Convention Center, Central Hall booth 13529.

About Astell&Kern
Astell&Kern is the ultimate digital music source that brings you Mastering Quality Sound or MQS. Astell means ‘Stars’ in Latin and Kern means ‘Center’ in German. Founded in October 2013, Astell&Kern is a South Korean consumer electronics company that manufactures media players, CD players, headphones, and home theatre products. Astell&Kern’s pursuit is to provide natural and original sound without distortion. The power of true sound from Astell&Kern can now be experienced and has been part of many famous audio exhibitions around the world. Astell&Kern is now admired by music lovers from many countries, including the USA, China, Japan, UK, France, and many more around the world. Follow Astell&Kern on Facebook: https://www.facebook.com/akclubsg/

###