опубликовано

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 15 ноября 2019 г. - Audioengine представляет портативную колонку 512 в Сингапуре, обеспечивающую отличный звук, беспроводную связь на большие расстояния, длительное время автономной работы, и все это в портативной изогнутой форме, подходящей для любой среды.

Audioengine четко и ясно заявила, что его портативный динамик 512 - это не просто еще одно красивое лицо со слабыми внутренностями, но и мощный звук, подходящий для любого трека.

Портативный динамик Audioengine 512, похожий на большую капсулу или сжатый мяч для регби, представляет собой портативный динамик с поддержкой Bluetooth (версия 5.0) с усилителем класса D с среднеквадратичным значением 10 Вт и до 12 часов воспроизведения.

От Штрауса к металлу

Портативная колонка Audioengine 512 прекрасно сочетается с изящным Morgenblätter (Утренние газеты) Иоганна Штрауса, культовой темой «Звездных войн» маэстро Джона Уильямса с Лондонским симфоническим оркестром в 1977 году, и эпическими песнями о войне северных стран, такими как финский фолк-метал группа Ensiferum's (лат. «владение мечом») Lost in Depair. Теперь вы можете испытать героический и звенящий до позвоночника вокал и звуки, которые достигают вашей души и тронут ваши сердца, с богатой, громкой и обширной звуковой сценой, которая удивляет вас, глядя на эту маленькую внешность.

Особенности

• Быстрая и простая установка
• Диапазон беспроводной связи до 100 футов (30 м)
• 12 часов автономной работы
• Аудиовход Aux
• Индивидуальные преобразователи полного диапазона
• Пассивный низкочастотный излучатель
• USB-кабель для зарядки в комплекте

Ценообразование и доступность

Портативный динамик Audioengine 512 доступен в черном и зеленом цветах по цене 299 сингапурских долларов (включая GST), и его можно найти исключительно на сайтах AV One и Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group).

Об Audioengine

С 2005 года компания Audioengine, базирующаяся в Остине, штат Техас, разрабатывает и производит инновационные, простые в использовании и доступные аудиопродукты, ориентированные на всю вашу музыку. Отличный звук, простой, но элегантный дизайн, высококачественный материал и действительно полезные функции - вот что такое Audioengine. Для получения дополнительной информации посетите https://audioengineusa.com.

###

Audioengine launches the 512 Portable Speaker with Expansive Soundstage Experience in Singapore

Audioengine 512

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, November 15, 2019 – Audioengine launches the 512 Portable Speaker in Singapore, providing great sound, long-range wireless, long-lasting battery life, all in a portable curvy shape fit for any environment.

Audioengine made it loud and clear that its 512 Portable Speaker is not just another pretty face with weak innards, but pack the punch for full-bodied sound fit for any track.

Looking like a large capsule or a compressed rugby ball, the Audioengine 512 Portable Speaker is a Bluetooth-capable (version 5.0) portable speaker with a class-D amplifier with 10W RMS, with up to 12 hours of playback.

From Strauss to Metal

The Audioengine 512 Portable Speaker is right at home with the dainty Johann Strauss’ Morgenblätter (Morning Papers), the iconic Star Wars theme by maestro John Williams with the London Symphony Orchestra in 1977, to the epic Nordic war songs such as the Finnish folk metal band Ensiferum’s (latin for “sword bearing”) Lost in Depair. You can now experience heroic and spine-tinkling vocals and sounds that reach your soul and tug at your hearts, with a rich, loud, and expansive soundstage that surprises you beholding this small exterior.

Features

• Fast and easy setup
• Wireless range up to 100 ft (30m)
• 12-hour battery life
• Aux audio input
• Custom full-range transducers
• Passive bass radiator
• USB charge cable included

Pricing and Availability

The Audioengine 512 Portable Speaker is available in Black and Green, at S$299 (including GST), and can be found exclusively at AV One, and Lazada (https://www.lazada.sg/shop/av1group).

About Audioengine

Since 2005, Audioengine based in Austin, Texas, has designed and built innovative, easy-to-use and affordable audio products with all your music in mind. Great sound, simple but elegant designs, high quality material and truly useful features are what Audioengine is about. For more information, please visit https://audioengineusa.com.

###