опубликовано

Краткое содержание редактора: все больше и больше стран постепенно открывают свои города и страны из почти глобального COVID-19 В условиях изоляции правительства и корпорации предпринимают осторожные детские шаги, чтобы увидеть, что им нужно делать в будущем. Кибербезопасность всегда была серьезной проблемой даже до пандемии, но с натиском COVID-19 во всем мире глобальные ограничения вызвали серьезные экономические спады с закрытием предприятий, корпоративными и индивидуальными банкротствами, огромными потерями рабочих мест на миллионы людей и продолжающейся неполной занятостью. На фоне такой мрачной ситуации ожидается рост преступности в сфере кибербезопасности. Check Point Software выявили в недавнем опросе обеспокоенность организаций и их политик безопасности, исходящую от COVID-19 карантин. Пресс-релиз производителя находится ниже.


Обеспечение «новой нормы» - исследование показывает приоритеты безопасности организаций по мере их возникновения. Covid-19 блокировка

Опрос Check Point показывает, что 75% ИТ-специалистов и специалистов по безопасности опасаются дальнейшего роста кибератак и эксплойтов, поскольку они начинают повторно открывать офисы, сохраняя при этом массовую удаленную работу.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, июнь 10, 2020 - Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий поставщик решений для кибербезопасности во всем мире, сегодня опубликовал результаты нового исследования, показывающего, как организации управляли своей кибербезопасностью во время блокировок, вызванных Covid-19 пандемии, а также перечислить их приоритеты в области безопасности и проблемы на ближайшие месяцы по мере их перехода к «новой норме».

Более 86% респондентов заявили, что их самой большой ИТ-проблемой во время пандемии был переход к массовой удаленной работе, а самой большой проблемой безопасности было поддержание возможностей VPN для персонала. Ключевые выводы опроса более 270 специалистов в области ИТ и безопасности во всем мире:

  • Основные проблемы безопасности в начале Covid-19 блокировки: 62% респондентов заявили, что их главной заботой во время первоначальных блокировок было обеспечение безопасного удаленного доступа и пропускной способности VPN для персонала, за которым следовало предотвращение атак социальной инженерии (47%) и безопасность конечных точек персонала и домашних сетей (52%).
  • «Новая нормальность» начинается с повторного открытия офисов: 75% респондентов заявили, что их офисы снова открыты для ограниченного числа сотрудников в связи с снятием ограничений. Но в среднем сотрудники по-прежнему работают дома 4 дня из 5, а это означает, что уязвимости и угрозы удаленной работы будут сохраняться в течение длительного времени.
  • Пробел в безопасности удаленной работы: В то время как 65% респондентов заявили, что их компания блокирует неуправляемые ПК от корпоративных VPN, только 29% развертывают безопасность конечных точек на домашних компьютерах сотрудников и только 35% проводят проверки соответствия. 42% говорят, что их компания инвестирует в обучение кибербезопасности. Это подчеркивает, насколько организации подвержены быстроразвивающимся кибератакам 5-го поколения, нацеленным на удаленных сотрудников.
  • Приоритеты безопасности для «новой нормы» на ближайшие месяцы: 79% респондентов заявили, что их основным приоритетом является усиление безопасности и предотвращение атак, поскольку сотрудники продолжают гибко работать из дома. 43% заявили, что они планируют внедрить решения для мобильной безопасности, а 39% планируют консолидировать свои системы безопасности, чтобы помочь устранить «слепые пятна» на расширенных периметрах сети.
  • Основные проблемы кибербезопасности компаний на ближайшие 12 месяцев: Более 75% респондентов заявили, что их больше всего беспокоит рост кибератак, особенно фишинга и использования средств социальной инженерии. 51% заявили, что вызывают озабоченность атаки на неуправляемые домашние конечные точки, за ними последовали атаки на мобильные устройства сотрудников (33%).

«Организациям пришлось реструктурировать свои сети и структуры безопасности почти за одну ночь, чтобы отреагировать на Covid-19 пандемии, и это неизбежно означало, что открылись бреши в безопасности, увеличивая поверхность их атак и создавая новые возможности для преступников », - сказал Рафи Кретчмер, вице-президент по маркетингу продуктов компании Check Point Software Технологии. «Теперь, когда мы движемся к« новому нормальному »способу работы по мере того, как ограничения доступа снимаются во всем мире, организациям необходимо закрыть эти бреши в безопасности и защитить свои сети, от домашних ПК и мобильных телефонов сотрудников до корпоративного центра обработки данных, с помощью целостной архитектура сквозной безопасности. В Covid-19 пандемия может исчезнуть, но вызванная ею пандемия киберпреступности никуда не денется. Однако при правильном подходе к безопасности мы можем предотвратить атаки, которые могут привести к серьезным повреждениям и сбоям ».

В апреле опрос Check Point показал что организации пострадали от «идеального шторма» участившихся кибератак, и при этом им приходилось управлять массовыми и быстрыми изменениями в своих сетях и методах работы сотрудников во время пандемии. 71% респондентов сообщили об увеличении числа кибератак в феврале и марте 2020 года, а 95% заявили, что столкнулись с дополнительными проблемами ИТ-безопасности, связанными с предоставлением крупномасштабного удаленного доступа для сотрудников, а также с управлением теневым использованием ИТ.

Check Point предлагает полный спектр решений безопасности, которые обеспечивают лучшую в своем классе возможность подключения и безопасность для удаленной работы, позволяя сотрудникам оставаться максимально продуктивными. К ним относятся программное обеспечение VPN для удаленного доступа Check Point, предотвращение угроз для конечных точек, мобильная безопасность и Mobile Secure Workspace, все они нацелены на практический подход к защите удаленных сотрудников. Агент SandBlast от Check Point обеспечивает полную защиту конечных точек от угроз атаки нулевого дня обеспечение 100% блокирования даже для неизвестных угроз без ложных срабатываний.

Опрос был проведен Check Point с участием 271 респондента из корпоративных организаций по всему миру. Для получения дополнительной информации об опросе посетите: https://www.checkpoint.com/cybersecurity-the-new-normal/

Чтобы получить полную информацию о решениях Check Point для защиты удаленных сотрудников, посетите  https://www.checkpoint.com/solutions/secure-remote-workforce-during-coronavirus/

О нас Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий во всем мире. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения с лидирующим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает свою многоуровневую архитектуру безопасности Infinity Total Protection с расширенным предотвращением угроз Gen V, которая защищает корпоративные облака, сеть и информацию, хранящуюся на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Check Point survey reveals organizations’ cybersecurity concerns exiting the COVID-19 lockdown

20160817_chkp_graphic

Editor’s brief: With more and more countries slowly unlocking their cities and nations from a nearly global COVID-19 lockdown, governments and corporations are taking cautious baby steps to see what they need to do moving forward. Cybersecurity has always been a critical concern even before the pandemic, but with the onslaught of COVID-19 upon the world, the global lockdowns have caused major economic downturns, with shuttered businesses, corporate and individual bankruptcies, massive job losses in the millions, and underemployment going forward. Against such grim landscape, it is expected that cybersecurity criminality will increase. Check Point Software revealed in a recent survey the concerns of organizations and their security policies coming out of the COVID-19 lockdown. The vendor’s news release is below.


Securing the ‘new normal’ – survey shows organisations’ security priorities as they emerge from Covid-19 lockdown

Check Point survey shows 75% of IT and security professionals fear further increase in cyber-attacks and exploits as they start to re-open offices, while also maintaining mass remote working

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, June 10, 2020 – Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), a leading provider of cybersecurity solutions globally, has today released the findings of a new survey showing how organisations managed their cyber-security during the lockdowns forced by the Covid-19 pandemic, and also listing their security priorities and concerns over the coming months as they move to the ‘new normal.’

Over 86% of respondents said their biggest IT challenge during the pandemic was moving to mass remote working, and their biggest security concern was maintaining VPN capacity for staff. Key findings from the survey of over 270 IT and security professionals globally are:

  • Top security concerns at the start of Covid-19 lockdowns: 62% of respondents said their main concern during initial lockdowns was maintaining secure remote access and VPN capacity for staff, followed by preventing social engineering attacks (47%), and securing staff endpoints and home networks (52%).
  • The ‘new normal’ begins as offices start to re-open: 75% of respondents said their offices were open again for limited numbers of employees as lockdowns lift.  But on average, staff are still working 4 days out of 5 at home – meaning remote-working vulnerabilities and threats will persist for a long time.
  • The remote-working security gap: While 65% of respondents said their company blocks unmanaged PCs from corporate VPNs, just 29% deploy endpoint security on employees’ home PCs, and only 35% run compliance checks. 42% say their company invests in cyber-security training. This highlights how exposed organisations are to fast-moving, 5th generation cyber-attacks that target remote workers.
  • The security priorities for the ‘new normal’ over the coming months: 79% of respondents said their main priority is tightening security and preventing attacks as employees continue to work flexibly from home. 43% stated they plan to implement mobile security solutions, and 39% plan to consolidate their security estates to help eliminate ‘blind spots’ across their enlarged network perimeters.
  • Companies’ leading cyber-security concerns for the next 12 months: Over 75% of respondents said their biggest concern was an increase in cyber-attacks, especially phishing and social engineering exploits. 51% said that attacks on unmanaged home endpoints was a concern, followed by attacks against employee mobile devices (33%).

“Organisations had to restructure their network and security fabrics almost overnight to respond to the Covid-19 pandemic, and doing this inevitably meant that security gaps opened up, increasing their attack surface and creating new opportunities for criminals,” said Rafi Kretchmer, Vice President of Product Marketing at Check Point Software Technologies. “Now that we are moving towards a ‘new normal’ way of working as lockdowns lift globally, organisations need to close off those security gaps and secure their networks, from employees’ home PCs and mobiles to the enterprise data center, with a holistic, end-to-end security architecture. The Covid-19 pandemic may be fading, but the cyber-crime pandemic it triggered is here to stay. However with the right approach to security, we can prevent attacks from causing widespread damage and disruption.”

In April, a survey by Check Point showed that organisations were being hit by a ‘perfect storm’ of increased cyber-attacks, while having to manage the massive and rapid changes to their networks and employee working practices during the pandemic. 71% of respondents reported an increase in cyber-attacks during February and March 2020, and 95% said they faced added IT security challenges with provision of large-scale remote access for employees, as well as managing shadow IT usage.

Check Point has a full range of security solutions that ensure best-in-class connectivity and security for remote working, allowing workforces to remain as productive as possible. These include Check Point’s Remote Access VPN Software, Endpoint Threat Prevention, Mobile Security and Mobile Secure Workspace all aim to take a practical approach towards securing remote workers.  Check Point’s SandBlast Agent delivers complete endpoint threat prevention against zero-day attacks delivering a 100% block rate even for unknown threats with zero false positives.

The survey was conducted by Check Point with 271 respondents from enterprise organisations globally. For more details on the survey visit: https://www.checkpoint.com/cybersecurity-the-new-normal/

For full details of Check Point’s solutions for securing remote workforces, visit  https://www.checkpoint.com/solutions/secure-remote-workforce-during-coronavirus/

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to governments and corporate enterprises globally. Its solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers its multilevel security architecture, Infinity Total Protection with Gen V advanced threat prevention, which defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###