опубликовано

Check Point представляет средство извлечения угроз для нулевого вредоносного ПО за нулевые секунды

Новое решение для защиты от угроз обеспечивает максимально быстрое и 100% устранение угроз *

Сингапур, @mcgallen #microwireinfo, 19 марта 2015 г. - Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), крупнейший в мире поставщик средств обеспечения безопасности, сегодня представила Check Point Threat Extraction, радикально новый подход к обеспечению безопасности, который проактивно обеспечивает доставку документов в сеть с ноль вредоносных программ за XNUMX секунд.

Атаки развиваются и увеличиваются с каждым днем, однако документы по-прежнему представляют собой один из самых высоких рисков заражения для организаций. Согласно отчету Check Point о безопасности за 2014 год, 84% компаний загрузили зараженный документ в 2013 году. Компаниям необходимо обеспечить более надежную защиту от этих атак. Единственный способ обеспечить полную защиту - превентивное устранение угроз путем восстановления документов с известными безопасными элементами. Одновременно извлекается активный контент, встроенные объекты и другое пригодное для использования содержимое, а затем документ восстанавливается без потенциальных угроз для обеспечения 100% безопасного содержимого. С помощью Check Point Threat Extraction организации могут защитить себя как от известных, так и от неизвестных угроз.

«Поскольку традиционный подход к защите от зараженных документов путем поиска вредоносных программ и их блокирования не обеспечивает абсолютной защиты, организациям нужен способ превентивного устранения угрозы вредоносных программ в целом», - сказала Дорит Дор, вице-президент по продуктам компании Check Point Software Технологии. «Благодаря Check Point Threat Extraction организации теперь могут защищать свои сети от угроз с помощью радикально новой технологии, которая мгновенно обеспечивает 100% безопасность документов».

Помимо отсутствия документов о вредоносном ПО, организациям также необходимо знать, подвергаются ли они атаке. Эмуляция угроз Check Point, Anti-Bot, предотвращение вторжений и антивирус дополняют функцию извлечения угроз, обнаруживая вредоносные программы и обеспечивая полную видимость и информацию о любых попытках атаки.

Доступность

Check Point Threat Extraction будет доступен в рамках нового пакета предотвращения угроз нового поколения, NGTX, во втором квартале 2 года через наших партнеров по всему миру: http://partners.us.checkpoint.com/partnerlocator/

Следуйте за Check Point через:
Twitter: www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal

О команде Check Point Software Технологии ООО
Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com), является крупнейшим в мире поставщиком средств обеспечения безопасности, предоставляющим лучшие в отрасли решения, и защищает клиентов от кибератак с помощью непревзойденной скорости обнаружения вредоносных программ и других типов атак. Check Point предлагает полную архитектуру безопасности, защищающую корпоративные сети от мобильных устройств, в дополнение к наиболее полному и интуитивно понятному управлению безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера. В Check Point мы обеспечиваем будущее.

* Источник: подтверждено тысячами «неизвестных» вредоносных программ в ходе тестирования Check Point Lab по состоянию на февраль 2015 г.

© 2015 Check Point Software Technologies Ltd. Все права защищены. Check Point Software Technologies, Inc. является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Check Point Software Технологии ООО

###

Check Point Threat Extraction

Check Point Introduces Threat Extraction for Zero Malware in Zero Seconds

New Anti-Threat Solution Ensures the Fastest 100% Removal of Threats*

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, March 19 2015 – Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), the largest pure-play security vendor globally, today introduced Check Point Threat Extraction, a radical new security approach that proactively ensures documents are delivered to a network with zero malware in zero seconds.

Attacks are evolving and increasing every day, however documents still pose one of the highest risks of infection for organizations. According to the Check Point 2014 Security Report, 84% of companies downloaded an infected document in 2013. Companies need to implement stronger defenses against these attacks. The only way to ensure complete protection is to preemptively remove threats by reconstructing documents with known safe elements. Active content, embedded objects and other exploitable content are simultaneously extracted, and the document is then reconstructed without potential threats to provide 100% safe content. With Check Point Threat Extraction, organizations can protect themselves against both known and unknown threats.

“Because the traditional approach of protecting against infected documents by looking for malware and blocking it does not provide absolute protection, organizations need a way to preemptively remove the threat of malware altogether,” said Dorit Dor, vice president of products at Check Point Software Technologies. “With Check Point Threat Extraction, organizations can now defend their networks against threats with a radical new technology that delivers 100% safe documents immediately.”

In addition to receiving zero malware documents, organizations also need to know if they are under attack. Check Point Threat Emulation, Anti-Bot, Intrusion Prevention and Antivirus complement Threat Extraction by detecting malware and providing full visibility and event information to any attack attempts.

Availability

Check Point Threat Extraction will be made available as part of a new Next Generation Threat Prevention package, NGTX in Q2 2015 through our worldwide partners: http://partners.us.checkpoint.com/partnerlocator/

Follow Check Point via:
Twitter: www.twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal

About Check Point Software Technologies Ltd.
Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com), is the largest pure-play security vendor globally, provides industry-leading solutions, and protects customers from cyberattacks with an unmatched catch rate of malware and other types of attacks. Check Point offers a complete security architecture defending enterprises’ networks to mobile devices, in addition to the most comprehensive and intuitive security management. Check Point protects over 100,000 organizations of all sizes. At Check Point, we secure the future.

* Source: Validated with thousands of “unknown” malware in Check Point Lab Testing as of February 2015

©2015 Check Point Software Technologies Ltd. All rights reserved. Check Point Software Technologies, Inc. is a wholly owned subsidiary of Check Point Software Technologies Ltd.

###