опубликовано

Краткое содержание редактора: каждый последний квартал года поставщики кибербезопасности начинают делать прогнозы относительно того, что будет дальше и что опасно в кибербезопасности. По мнению приверженцев кибербезопасности Check Point Software, такие проблемы, как дипфейки, криптовалюта, мобильный кошелек, атаки на цепочки поставок и фейковые новости, по-прежнему будут доминировать в сфере кибербезопасности в 2022 году. Информация вендора приведена ниже.

Deepfakes, криптовалюта и мобильные кошельки: киберпреступники находят новые возможности в 2022 году

Check Point Software Прогнозы кибербезопасности на 2022 год также предполагают рост атак на цепочки поставок в новом году.

СИНГАПУР, @mcgallen #microwireinfo, 27 октября 2021 г. - Check Point® Software Technologies опубликовала свой прогноз кибербезопасности на 2022 год, в котором подробно описаны ключевые проблемы безопасности, с которыми организации столкнутся в следующем году. В то время как киберпреступники продолжают использовать влияние COVID-19 пандемии, они также найдут новые возможности для атак с помощью дипфейков, криптовалюты, мобильных кошельков и многого другого.

Ключевые моменты отчета о глобальных прогнозах кибербезопасности на 2022 год включают:

  • Возвращаются фейковые новости и кампании дезинформации: На протяжении 2021 года распространялась дезинформация о COVID-19 информация о пандемии и вакцинации. В 2022 году кибергруппы продолжат использовать фейковые новостные кампании для проведения различных фишинговых атак и мошенничества.
  • Кибератаки на цепочки поставок продолжают расти: Атаки на цепочки поставок станут более распространенными, и правительства начнут устанавливать правила для борьбы с этими атаками и защиты сетей, а также сотрудничать с частным сектором и другими странами для выявления большего числа групп угроз во всем мире и борьбы с ними.
  • Кибернетическая «холодная война» усиливается: Усовершенствованная инфраструктура и технологические возможности позволят террористическим группам и политическим активистам продвигать свои планы и проводить более изощренные и широко распространенные атаки. Кибератаки будут все чаще использоваться как прокси-конфликты для дестабилизации деятельности во всем мире.
  • Нарушения данных имеют более крупный масштаб и обходятся дороже: Утечки данных будут происходить чаще и в более крупных масштабах, и восстановление их будет стоить организациям и правительствам больше. В мае 2021 года страховой гигант США выплатил хакерам выкуп в размере 40 миллионов долларов США. Это был рекорд, и мы можем ожидать увеличения суммы выкупа, которую потребовали злоумышленники в 2022 году.
  • Криптовалюта набирает популярность у злоумышленников: Когда деньги превращаются в чисто программное обеспечение, кибербезопасность, необходимая для защиты от хакеров, крадущих и манипулирующих биткойнами и альткойнами, обязательно изменится неожиданным образом.
  • Злоумышленники нацелены на мобильные устройства: Поскольку мобильные кошельки и мобильные платежные платформы используются все чаще, киберпреступники будут развиваться и адаптировать свои методы, чтобы использовать растущую зависимость от мобильных устройств.
  • Злоумышленники будут использовать уязвимости микросервисов: Поскольку архитектура микросервисов используется поставщиками облачных услуг (CSP), злоумышленники используют обнаруженные в них уязвимости для запуска крупномасштабных атак на CSP.
  • Технология Deepfake используется для атак: Методы создания поддельных видео или аудио сейчас достаточно продвинуты, чтобы их можно было использовать в качестве оружия для создания целевого контента с целью манипулирования мнениями, ценами на акции или чем-то еще. Злоумышленники будут использовать атаки социальной инженерии deepfake для получения разрешений и доступа к конфиденциальным данным.
  • Инструменты проникновения продолжают расти:  В мировом масштабе в 2021 г. 1 из каждых 61 организации еженедельно подвергался воздействию программ-вымогателей. Злоумышленники будут продолжать нацеливаться на компании, которые могут позволить себе уплату выкупа, а атаки программ-вымогателей станут более изощренными в 2022 году. Хакеры будут все чаще использовать инструменты проникновения для настройки атак в реальном времени, а также для работы и работы в сетях жертв.

«В 2021 году киберпреступники адаптировали свою стратегию атак, чтобы использовать мандаты вакцинации, выборы и переход на гибридную работу, чтобы нацеливаться на цепочки поставок и сети организаций для достижения максимального сбоя», - сказала Майя Горовиц, вице-президент по исследованиям в Check Point Software. «Изощренность и масштабы кибератак по-прежнему будут бить рекорды, и мы можем ожидать огромного увеличения количества программ-вымогателей и мобильных атак. Забегая вперед, организации должны помнить о рисках и убедиться, что у них есть соответствующие решения для предотвращения, не нарушая нормальный бизнес-процесс, большинства атак, в том числе самых сложных. Чтобы опережать угрозы, организации должны действовать упреждающе и не оставлять ни одной части своей поверхности атаки незащищенной или неконтролируемой, иначе они рискуют стать следующей жертвой изощренных целевых атак ».

О нас Check Point Software Технологии ООО

Check Point Software ООО "Технологии" (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений кибербезопасности для корпоративных предприятий и правительств по всему миру. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения с лидирующим в отрасли показателем обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, «Infinity» Total Protection с расширенным предотвращением угроз Gen V, которая защищает корпоративную облачную, сетевую и мобильную информацию, хранящуюся на устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную единую систему управления безопасностью. Check Point защищает более 100,000 XNUMX организаций любого размера.

Следуйте за Check Point через:

###

Posted on

Editor’s brief: Every last quarter of the year, cybersecurity vendors will begin to make predictions for what’s next and what’s dangerous in cybersecurity. According to cybersecurity stalwart Check Point Software, challenges such as deepfakes, cryptocurrency, mobile wallet, supply chain attacks and fake news will continue to dominate the cybersecurity scene in 2022. The vendor’s release is below.

Deepfakes, Cryptocurrency and Mobile Wallets: Cybercriminals Find New Opportunities in 2022

Check Point Software 2022 cyber-security predictions also anticipates an increase in supply chain attacks in the new year

SINGAPORE, @mcgallen #microwireinfo, October 27, 2021 – Check Point® Software Technologies released its cyber-security predictions for 2022 detailing the key security challenges that organisations will face over the next year. While cybercriminals continue to leverage the impact of the COVID-19 pandemic, they will also find new opportunities for attack with deepfakes, cryptocurrency, mobile wallets and more.

Key highlights from the 2022 Global cyber-security predictions report include:

  • Fake news and misinformation campaigns return: Throughout 2021, misinformation was spread about the COVID-19 pandemic and vaccination information. In 2022, cyber groups will continue to leverage fake news campaigns to execute various phishing attacks and scams.
  • Supply chain cyber-attacks continue to increase: Supply chain attacks will become more common and governments will begin to establish regulations to address these attacks and protect networks, as well as collaborate with the private sectors and other countries to identify and target more threat groups globally.
  • The cyber ‘cold war’ intensifies: Improved infrastructure and technological capabilities will enable terrorists groups and political activists to further their agendas and carry out more sophisticated, wide spread attacks. Cyber-attacks will increasingly be used as proxy conflicts to destabilise activities globally.
  • Data breaches are larger scale and more costly: Data breaches will happen more frequently at a larger scale and cost organisations and governments more to recover. In May 2021, US insurance giant paid US$40 million in ransom to hackers. This was a record, and we can expect ransom demanded by attackers to increase in 2022.
  • Cryptocurrency gains popularity with attackers: When money becomes purely software, the cyber security needed to protect against hackers stealing and manipulating bitcoins and altcoins is sure to change in unexpected ways.
  • Attackers target mobile: As mobile wallets and mobile payment platforms are used more frequently, cybercriminals will evolve and adapt their techniques to exploit the growing reliance on mobile devices.
  • Attackers will leverage microservices’ vulnerabilities: With microservices architecture being embraced by Cloud Service Providers (CSPs), attackers are using vulnerabilities found in them, to launch large-scale attacks on CSPs.
  • Deepfake technology is weaponised for attacks: Techniques for fake video or audio are now advanced enough to be weaponised and used to create targeted content to manipulate opinions, stock prices or worse. Threat actors will use deepfake social engineering attacks to gain permissions and access sensitive data.
  • Penetration tools continue to grow:  Globally in 2021, 1 out of every 61 organisations was being impacted by ransomware each week. Threat actors will continue to target companies that can afford paying ransom, and ransomware attacks will become more sophisticated in 2022. Hackers will increasingly use penetration tools to customise attacks in real time and to live and work within victim networks.

“In 2021, cyber criminals adapted their attack strategy to exploit vaccination mandates, elections and the shift to hybrid working, to target organisations’ supply chains and networks to achieve maximum disruption,” said Maya Horowitz, VP Research at Check Point Software. “The sophistication and scale of cyber-attacks will continue to break records and we can expect a huge increase in the number of ransomware and mobile attacks. Looking ahead, organisations should remain aware of the risks and ensure that they have the appropriate solutions in place to prevent, without disrupting the normal business flow, the majority of attacks including the most advanced ones. To stay ahead of threats, organisations must be proactive and leave no part of their attack surface unprotected or unmonitored, or they risk becoming the next victim of sophisticated, targeted attacks.”

About Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) is a leading provider of cyber security solutions to corporate enterprises and governments globally. Its solutions protect customers from 5th generation cyber-attacks with an industry leading catch rate of malware, ransomware and other types of attacks. Check Point offers multilevel security architecture, “Infinity” Total Protection with Gen V advanced threat prevention, which defends enterprises’ cloud, network and mobile device held information. Check Point provides the most comprehensive and intuitive one point of control security management system. Check Point protects over 100,000 organisations of all sizes.

Follow Check Point via:

###