опубликовано

Краткое содержание редактора: DTAP Clinic Group, одна из групп сингапурских клиник GP + с представительствами в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме, открыла свою новейшую клинику, DTAP Express Clinic. DTAP Express - это бесплатная клиника для самодиагностики ЗППП, расположенная в оживленном районе ресторанов и развлечений Танджонг Пагар. Пресс-релиз производителя находится ниже.

DTAP Clinic запускает DTAP Express для COVID-19 Тестирование на ЗППП в центре центрального делового района Сингапура (CBD)

Сингапур, @mcgallen #microwireинфо, 14 августа 2020 г. - Ведущая региональная группа GP + DTAP Clinic объявляет о запуске своей первой клиники DTAP Express для COVID-19 Соответствует требованиям тестирования на ЗППП, в центре центрального делового района (CBD), для легкого доступа.

Самый большой COVID-19 пандемия коренным образом изменила то, как люди работают, играют и общаются. С ограничениями во всем мире люди начинают уделять больше личного времени. Таким образом, теперь они могут выделить время для безопасного, незаметного и быстрого способа пройти тестирование на ЗППП (заболевания, передаваемые половым путем), тем самым защитив своих партнеров и себя. С COVID-19 требуя безопасного дистанцирования и строгих гигиенических стандартов, такие проблемы, как ограниченное количество посещений в клинике и доступность врачей, могут только усугубить продолжающееся стремление сгладить кривые распространения инфекции и распространение среди населения.

Проверенные на практике услуги экспресс-тестирования на ЗППП в Сингапуре

Есть пары, которые много лет пытались сохранить детей, но безуспешно пытались определить возможные проблемы, несмотря на различные обзоры фертильности. Однако тест на ЗППП может иногда выявить излечимую инфекцию, которая может повлиять на количество и качество спермы у мужчин, а также повредить репродуктивные органы у женщин. Тем не менее, многим парам может быть неудобно обращаться к своим врачам за такими консультациями.

Новая клиника DTAP Express построена на аналогичных и успешных моделях услуг в области сексуального здоровья в Соединенном Королевстве (Великобритания) и Соединенных Штатах (США). Благодаря услугам экспресс-самотестирования по требованию и скрытому самопроверке люди быстрее получают результаты тестов - продолжительность тестирования улучшается с недели до нескольких дней, что позволяет быстрее обращаться за лечением и, как следствие, сокращать передачу заболеваний партнерам.

Удобная, эффективная и конфиденциальная экспресс-служба

Имея более 15 лет обслуживания пациентов в качестве крупнейшего частного поставщика услуг сексуального, мужского и женского здоровья в Сингапуре, DTAP Clinic был предшественником в предоставлении быстрого тестирования на ЗППП и своевременного лечения в сочетании с чутким уходом и консультациями для пациентов.

В то время как большинство пациентов предпочитают конфиденциальную и квалифицированную консультацию с врачом, теперь есть альтернатива для тех, кому неудобно при первой консультации. Удобно расположенный по адресу # 01-70, Icon Village, 12 Gopeng Street, Singapore 078877, пациенты, которые посещают клинику DTAP Express, регистрируются, отвечают на короткий вопросник и получают набор для самопроверки. После сбора образцов в клинике или в комфорте собственного дома они сбрасывают образцы в мусорный бак клиники. Затем пациенты получают результаты анализов в конфиденциальном тексте или по электронной почте, и, при необходимости, они также могут впоследствии забрать лечебные пакеты для себя или своих партнеров.

«Используя свои сильные стороны как крупнейшего частного поставщика услуг сексуального здоровья в Сингапуре, мы объединяем беспроблемный опыт пациентов для решения частных и наиболее актуальных проблем сексуального здоровья наших пациентов с доступностью быстрого, беспроблемного и конфиденциального тестирования на ЗППП в в самом центре города. Это путешествие по DTAP Express началось с первоначальной учебной поездки в Лондон в 2019 году после предварительного обширного исследования аналогичных успешных моделей сексуального здоровья в Великобритании и США. Затем мы адаптировали лучшие практики для нужд наших пациентов и запустили нашу собственную клинику DTAP Express в Сингапур. Мы надеемся, что большее количество людей и их партнеров обретут душевное спокойствие и получат ясное представление о своем сексуальном здоровье, и им не помешает продолжающаяся пандемия ». говорит доктор Джулиан Хонг, врач-резидент, DTAP Clinic Группа.

Для получения дополнительной информации посетите https://dtapexpress.clinic.

О команде DTAP clinic

Основанная в 2005, DTAP clinics, пионер модели GP plus, или модели «Общая врачебная практика с особыми интересами» в Сингапуре, предоставляет целостную и всестороннюю медицинскую помощь каждому. Мы предоставляем базовые услуги общей практики, уделяя основное внимание тестированию на ВИЧ и ИППП и ведению их, мужскому здоровью (андрология), женскому здоровью, лечению аллергии, кожных и хронических заболеваний. Наши клиники расположены в Сингапуре и Малайзии. Визит https://dtapclinic.com.

###

DTAP launches self STD testing at DTAP Express Clinic in Singapore

Photo by Hush Naidoo on Unsplash

Editor’s brief: DTAP Clinic Group, one of Singapore’s GP+ clinic groups with footprints in Singapore, Malaysia and Vietnam, has launched its latest clinic, DTAP Express Clinic. DTAP Express is a discreeet self-testing STD clinic, located in the buzzling food and entertainment district, Tanjong Pagar. The vendor’s news release is below.

DTAP Clinic launches DTAP Express for COVID-19 Compliant STD Testing in Heart of Singapore’s Central Business District (CBD)

Singapore, @mcgallen #microwireinfo, August 14, 2020 – Leading regional GP+ group DTAP Clinic announces the launch of its first DTAP Express clinic for COVID-19 Compliant STD Testing, in the heart of the central business district (CBD) area for easy access.

The COVID-19 pandemic has fundamentally changed how people work, play, and socialize. With restrictions worldwide, people are beginning to experience more personal time. As such, they have now been able to set aside time for a safe, discreet and quick way to get tested for STDs (sexually transmitted diseases), thereby protecting their partners and themselves. With COVID-19 demanding safe distancing and strict hygiene standards, challenges such as limited clinic appointments and physician availability can only compound the ongoing drive to flatten infection curves and community spread.

Bringing Field-proven Express STD Testing Services to Singapore

There are couples who have tried many years for children and remain unsuccessful despite various fertility reviews to determine possible problems. However, an STD test may sometimes reveal a treatable infection that may affect sperm count and quality in men and also damage the reproductive organs in women. Yet, many couples may find it awkward to approach their doctors for such consults.

The new DTAP Express clinic is built on similar and successful models of sexual health services across the United Kingdom (UK) and the United States (U.S.). With on-demand, express and discreet self-testing services, people obtain test results faster – improving from a week’s duration to mere days, thereby being able to seek treatments faster and resultantly reducing disease transmission to partners.

Convenient, efficient and privacy express service

With more than 15 years serving patients as the largest private provider of sexual health, men’s health and women’s health in Singapore, DTAP Clinic has been the forerunner in providing rapid STD testing, and timely treatments coupled with empathetic care and consultation for patients.

While most patients prefer a confidential and expert consult with a doctor, there is now an alternative for those who find it awkward with their initial consultation. Conveniently located at #01-70, Icon Village, 12 Gopeng Street, Singapore 078877, patients who visit the DTAP Express clinic get themselves registered, answer a short questionnaire and obtain a self-testing kit. After collecting their samples at the clinic or in the comforts of their own home, they drop the samples off in the clinic’s collection bin. Patients then receive the test results via confidential text or email, and if required, they can also pick up treatment packs for themselves or their partners thereafter.

“Leveraging on our strengths as the largest private provider of sexual health services in Singapore, we bring together a seamless patient experience to address our patients’ private and most pertinent sexual health concerns with the availability of quick, fuss-free and confidential STD testing in the heart of town. This DTAP Express journey began with an initial study trip to London in 2019, after prior extensive research on similar successful models of sexual health in the UK and the U.S. We then adapted the best practices for our patient’s needs and launched our own DTAP Express clinic in Singapore. We hope that more people and their partners will have a peace of mind and gain clarity on their sexual health, and not be hampered by the ongoing pandemic.” says Dr Julian Hong, Resident Doctor, DTAP Clinic Group.

For more information, visit https://dtapexpress.clinic.

About DTAP clinic

Established in 2005, DTAP clinics, a pioneer of the GP plus, or “General Practice with Special Interest” model in Singapore, provides holistic and comprehensive medical care for everyone. We provide basic GP services with a key focus in HIV & STD testing and management, Men’s Health (Andrology), Women’s Health, Allergy, Skin and Chronic Disease Management services. Our clinics are located in Singapore, Malaysia and Vietnam. Visit https://dtapclinic.com.

###